Один мой комментарий по ЖКУ

58 дочитываний
32 комментария
Эта публикация уже заработала 3,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Вот, прочитал один комментарий женщины, и ответил ей. Но, поскольку мой коммент вряд ли прочитает много народу, я решил его вынести в отдельный материал, потому что тема очень важная.

Вот тот комментарий, на который я ответил:

У меня 48 лет стажа и я бедная. Уже 68 лет, на работу ползаю, не хочу быть кому-то обузой и умирать с голоду. Пенсия 14 тыс., После квартплаты остаётся 6-500, 2 тыс на лекарство, т.к тяжёлая ишемия, рак. Объясни мне тупой, как можно прожить?

А вот и мой ответ:

"У меня зарплата 17 тысяч, на которую я содержу больную жену, которая не работает, и почти год не можем добиться пенсии по инвалидности. Так что, вы еще неплохо живете по сравнению со мной. Знаете, почему мы с голоду не померли? Потому что я перестал платить за ЖКУ. Идут они лесом. За нас все заплачено из федерального центра, просто нам про это не говорят. Почитайте вот эти мои материалы:

https://www.9111.ru/questions/7777777771972964/

https://www.9111.ru/questions/7777777771973246/


https://www.9111.ru/questions/7777777771978674/


https://www.9111.ru/questions/7777777772008536/

https://www.9111.ru/questions/7777777772023378/

Поймите одну вещь: мы живем в мире, где есть заявительное право. Вас назначили физическим лицом, вы не возразили - вот с вас и дерут деньги. Вы должны заявить, что вы человек, а не физическое лицо, и имеете полное право на те ресурсы, которые добываются на вашей земле. Поэтому все ресурсы для вас как человека и гражданина СССР бесплатны и никто не имеет права с вас чего-то требовать, особенно, если вы не заключали с ресурсниками договоров. Нет договора - нет разговора! Точка! Мой совет: перестаньте платить хищникам и вымогателям. Если сами не разбираетесь в юридических аспектах, то обратитесь в юридическую контору - лучше вы им заплатите деньги, которые вы добровольно отдаете вымогателям, пусть они отстаивают ваши интересы в судах. Но не платите! Потому что, еще раз говорю, за нас за всех все оплачено. Читайте Приказ Минфина 301 н: http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202101280026?index=44&rangeSize=1

Видите графу под кодом 0200 010? "Оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии"?

А под кодом 0200 011 идет "другие выплаты по оплате коммунальных услуг". Это межбюджетные трансферты, которые распределяет федеральный центр по регионам, чтобы местные администрации этими деньгами оплачивали всю коммуналку для граждан. Поэтому вы ничего никому не должны, и если платите ресурсникам, то вы им оплачиваете по второму разу, на что они и покупают яхты и виллы в зарубежах - за ваш счет! Как вы этого не понимаете?

Перестаньте платить. Заявите себя Человеком, а не физическим лицом. Заявите себя гражданином СССР, а не РФ. РФ не является Государством, это коммерческая фирма. Паспорт, который вам дала эта коммерческая фирма, не дает вам гражданства - посмотрите, где у вас там написано, что вы гражданин РФ? Вы этой записи не найдете. Поэтому, вы не гражданин РФ, а до сих пор гражданин СССР, поэтому не обязаны почитать все эти липовые рефеянские законы, и уж точно не должны никому платить за ресурсы. Потому что это ВАШИ собственные ресурсы - ваши! И никакая мразь не имеет права с вас за эти ресурсы требовать оплату".


32 комментария
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 32
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Полный бред,государство перечисляет на субсидии для льготников и то соцзащита с сентября не компенсирует инвалиду 2 группы.Накопившиеся долги взыщут через суд и еще пеню заплатите.

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

ГалинаПишет 30.01.2023 в 09:03
Накопившиеся долги взыщут через суд и еще пеню заплатите.

Какие долги? У вас есть договор, по которому вы обязаны платить? Если нет договора, а его вы, скорее всего не заключали, то вы никому ничего не должны. Я же привел ссылки. В первой ссылке весь расклад дан по ресурсам: мы ничего платить не должны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Она пишет "Уже 68 лет, на работу ползаю, не хочу быть кому-то обузой и умирать с голоду. Пенсия 14 тыс., После квартплаты остаётся 6-500, 2 тыс на лекарство". А куда она дела зарплату?

DELETE

Зарплату она внукам отдает. Да и что это за зарплата?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна.

Если нет договора о принятии ресурсов, то все поставляемые ресурсы являются актом доброй воли поставщика.

И поставщик может в любой момент прекратить поставлять ресурсы за просто так или может неформально выставлять счёт за использование.

Короче, никто никому ничего не должен.

Хочешь, бери сам и докажи на каких основаниях взял.

+1 / 0
картой
Ответить
DELETE

НатальяПишет 17.02.2023 в 23:35
Если нет договора о принятии ресурсов, то все поставляемые ресурсы являются актом доброй воли поставщика.

И поставщик может в любой момент прекратить поставлять ресурсы за просто так или может неформально выставлять счёт за использование.

Короче, никто никому ничего не должен.

Ничего подобного! Дело тут не в ресурсниках, а в местной администрации, которая сейчас называется муниципалитетом. Так вот, муниципалитет, это выбранный от народа орган, который по закону ОБЯЗАН организовывать жизнь населения для его, населения, комфортного проживания. Для этого у муниципалитетов имеется бюджет. Из этого бюджета финансируются все программы, которые работают на жизнедеятельность каждого человека. Если конкретно, то муниципалитет заключает договоры с ресурсниками на поставку электричества, холодной и горячей воды, газа, в том числе вывоз мусора. И платит ресурсникам из своего бюджета. Ресурсники УЖЕ получили деньги за поставляемые ресурсы. ОНИ УЖЕ ПОЛУЧИЛИ свои деньги!!! Поэтому, у них нет никаких прав и полномочий отключать людей от ресурсов. И тем более требовать с людей вторую оплату! Вы это можете понять? По идее, мы сейчас должны жить при коммунизме. По крайней мере, по законам РФ так получается. А по факту с нас дерут три шкуры. вы это понимаете? Нет, не понимаете. И население этого не понимает. Потому что оболванено. Ну, дурачки, грех с них чего-нибудь не поиметь. Как говорят кидалы: "Без лоха и жизнь плоха". "Лох не мамонт, он не вымрет".

Мы никому ничего не должны. Точка! Забейте себе эту Истину в голову большими гвоздями.

Владимир, выдыхайте.

Задайте себе вопрос - Зачем Вам это надо и почему так эмоционируете?

0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 18.02.2023 в 12:18
Владимир, выдыхайте.Задайте себе вопрос - Зачем Вам это надо и почему так эмоционируете?

Потому что людей жалко. И себя тоже, что живу в стране тотальной лжи и обмана. Впрочем, Россия не одинока на этой планете. Весь мир продан... (дальше помните?). Кругом один сплошной обман.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 18.02.2023 в 11:44
Если конкретно, то муниципалитет заключает договоры с ресурсниками на поставку электричества, холодной и горячей воды, газа, в том числе вывоз мусора. И платит ресурсникам из своего бюджета. Ресурсники УЖЕ получили деньги за поставляемые ресурсы. ОНИ УЖЕ ПОЛУЧИЛИ свои деньги!!!

Откуда такая уверенность?

У Вас есть доказательства?

Или хотя-бы логическая цепочка почему Вы считаете именно так.

Вот я, например, понятия не имею и не могу Вас опровергнуть или согласиться.

0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 18.02.2023 в 12:26
ВладимирПишет 18.02.2023 в 11:44Если конкретно, то муниципалитет заключает договоры с ресурсниками на поставку электричества, холодной и горячей воды, газа, в том числе вывоз мусора. И платит ресурсникам из своего бюджета. Ресурсники УЖЕ получили деньги за поставляемые ресурсы. ОНИ УЖЕ ПОЛУЧИЛИ свои деньги!!! Откуда такая уверенность?У Вас есть доказательства?Или хотя-бы логическая цепочка почему Вы считаете именно так.Вот я, например, понятия не имею и не могу Вас опровергнуть или согласиться.

Интересовался данным вопросом. То, что вы понятия не имеете, говорит только о том, что вас лишили возможности искать правильную информацию. Не дали ориентиры, где можно чего-то узнать.

Давайте, я вам для начала дам несколько своих материалов, постарайтесь ознакомиться и сделать собственные выводы:

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

www.9111.ru

Для начала этого более, чем достаточно. Обращаю внимание на эту статью, она очень важна для понимания: www.9111.ru

ВладимирПишет 18.02.2023 в 13:16
Для начала этого более, чем достаточно. Обращаю внимание на эту статью, она очень важна для понимания:

www.9111.ru

Прочла я Вашу статью.

Посмотрела законодательство.

Вывод - Правительство РФ не имеет никаких полномочий в отношении установления цен и услуг для населения России.

То есть, мы сами по себе и платим за ресурсы не в казну правительства РФ. И смысла жаловаться в судебном порядке нет, так как это не юрисдикция РФ. Мы в оккупации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот эту Вашу публикацию запустила в рассылку. www.9111.ru

Отличная информация!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 18.02.2023 в 15:59
Прочла я Вашу статью.

Посмотрела законодательство.

Вывод - Правительство РФ не имеет никаких полномочий в отношении установления цен и услуг для населения России.

То есть, мы сами по себе и платим за ресурсы не в казну правительства РФ. И смысла жаловаться в судебном порядке нет, так как это не юрисдикция РФ. Мы в оккупации.

Это хорошо, что вы это поняли. Спасибо за понимание.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 18.02.2023 в 16:12
Вот эту Вашу публикацию запустила в рассылку. Подробнее ➤

Отличная информация!

Благодарю. Пусть эта информация распространяется дальше и доходит до мозгов инертного населения. Глядишь, что-то и изменится в стране в правильном направлении.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.02.2023 в 23:12
Это хорошо, что вы это поняли. Спасибо за понимание.

Это касаемо другой публикации.

Теперь насчёт этой.

Ваши слова

"Муниципалитет заключает договоры с ресурсниками на поставку электричества, холодной и горячей воды, газа, в том числе вывоз мусора. И платит ресурсникам из своего бюджета".

Наличие договора не обязывает оплачивать муниципалитет из своего кармана. Или обязывает?

Есть какие либо факты о том, что муниципалитет на основании договора заблаговременно внёс плату ресурсникам?

Если есть, то должны быть некие отчёты или списание денег с бюджета, которые официально пришли и ушли.

Либо закон...

Вспоминаю конституцию РФ и там написано, что недра принадлежат народу, а вот продукты, которые добываются из недр принадлежат кому угодно, только не народу))).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 18.02.2023 в 23:36
Ваши слова

"Муниципалитет заключает договоры с ресурсниками на поставку электричества, холодной и горячей воды, газа, в том числе вывоз мусора. И платит ресурсникам из своего бюджета".

Наличие договора не обязывает оплачивать муниципалитет из своего кармана. Или обязывает?

Странный вопрос. Договор на то и договор, что по этому договору стороны несут определенные обязанности. И если кто-то предоставляет услуги или ресурсы за плату, то другая сторона обязана оплатить. Просто обязана.

НатальяПишет 18.02.2023 в 23:36
Есть какие либо факты о том, что муниципалитет на основании договора заблаговременно внёс плату ресурсникам?

Есть такие факты. Просто, сейчас у меня нет времени искать подтверждение своим словам, но поверьте: есть законы, есть и постановления Правительства, по которым ресурсники ОБЯЗАНЫ заключать договора на поставку ресурсов муниципалитетам. Это их прямое обязательство.

НатальяПишет 18.02.2023 в 23:36
Если есть, то должны быть некие отчёты или списание денег с бюджета, которые официально пришли и ушли.

Они и есть, просто вы про них не знаете, а власти вам про эти отчеты ничего не скажут. Ищите на портале вашего города т.н. "отчет об исполнении консолидированного бюджета". Там в циферках покопайтесь, посмотрите, какие суммы приходят на оплату ЖКХ.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 19.02.2023 в 00:36
Договор на то и договор, что по этому договору стороны несут определенные обязанности.

Вы лично видели договор, про который ведёте речь? Или хотя-бы ссылку можете прислать?

ВладимирПишет 19.02.2023 в 00:36
И если кто-то предоставляет услуги или ресурсы за плату, то другая сторона обязана оплатить. Просто обязана.

Естественно. Но где договор?

ВладимирПишет 19.02.2023 в 00:36
Просто, сейчас у меня нет времени искать подтверждение своим словам, но поверьте: есть законы, есть и постановления Правительства, по которым ресурсники ОБЯЗАНЫ заключать договора на поставку ресурсов муниципалитетам. Это их прямое обязательство.

Смысл мне от подобной веры?

Что изменится? Я буду как баран втыкаться в ворота))).

Предоставьте подтверждение своим словам пожалуйста, тогда и есть смысл ждать эффекта сотой обезьяны.

И ещё. Прямое обязательство.

Где указано, что поставщик привязан к покупателю в РФ?

ВладимирПишет 19.02.2023 в 00:36
Они и есть, просто вы про них не знаете, а власти вам про эти отчеты ничего не скажут. Ищите на портале вашего города т.н. "отчет об исполнении консолидированного бюджета". Там в циферках покопайтесь, посмотрите, какие суммы приходят на оплату ЖКХ.

Это замечательная мысль.

И Вы в этом деле уже варитесь.

Подайте пример.

Разберите бюджет родного города и сделайте публикацию.

Мне лично, будет очень интересно!

А в целом, я не плачу комунальным услуги))), но действую немного другим путем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 21.02.2023 в 22:44
Это замечательная мысль.

И Вы в этом деле уже варитесь.

Подайте пример.

Разберите бюджет родного города и сделайте публикацию.

Мне лично, будет очень интересно!

Этот вопрос непринципиальный. Вы все равно ничего не поймете, если не поймете основ хитрого российского законодательства. Там столько всего написали, сорок бочек арестантов - и именно, чтобы мы не стали разбираться во всей этой мутотени. И на этой основе нас нагло обманывают и грабят. Но, если продраться сквозь чащи и дебри юридического слоыоблудия, то выводы можно сделать.

Вот, попробуйте осознать мой этот материал: www.9111.ru

И там я еще развиваю тему в комментариях. Для начала прочитайте все это, просвещайтесь. А мне эта тема не самая интересная. Я уже понял суть этого обмана. А если, как вы говорите, расписывать все по буквам и написать очередную статью - смотрите, сколько народу ее смогли прочитать и сколько лайкнул или прокомментировал - слезы. Никому ничего не надо и не интересно. Я свое мнение высказал, но свое заднее место рвать не собираюсь ради очередных подписчиков или лишнего лайка. Если никому не надо и не интересно, то я за них всех не собираюсь донкихотствовать.

НатальяПишет 21.02.2023 в 22:44
А в целом, я не плачу комунальным услуги))), но действую немного другим путем.

Не поделитесь опытом?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 18.02.2023 в 11:44
вы это понимаете? Нет, не понимаете. И население этого не понимает. Потому что оболванено. Ну, дурачки, грех с них чего-нибудь не поиметь. Как говорят кидалы: "Без лоха и жизнь плоха". "Лох не мамонт, он не вымрет".

Мы никому ничего не должны. Точка! Забейте себе эту Истину в голову большими гвоздями.

Вот это можно и не писать. Это выглядит так, как будто выливаете ведро помоев, которые у Вас накопились. Вызывает отвращение к Вам лично.

0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 18.02.2023 в 12:29
ВладимирПишет 18.02.2023 в 11:44вы это понимаете? Нет, не понимаете. И население этого не понимает. Потому что оболванено. Ну, дурачки, грех с них чего-нибудь не поиметь. Как говорят кидалы: "Без лоха и жизнь плоха". "Лох не мамонт, он не вымрет".Мы никому ничего не должны. Точка! Забейте себе эту Истину в голову большими гвоздями.

Вот это можно и не писать. Это выглядит так, как будто выливаете ведро помоев, которые у Вас накопились. Вызывает отвращение к Вам лично.

Вы можете меня лично ненавидеть сколько угодно, но главное, чтобы вы поняли то, о чем я говорю. Потому что для людей не доходит, когда с ними говоришь вежливо. Просто не понимают. Знаю по своим собственным родственникам. Просто зомбированные существа, непрошибаемые.

ВладимирПишет 18.02.2023 в 13:18
Вы можете меня лично ненавидеть сколько угодно, но главное, чтобы вы поняли то, о чем я говорю.

Я про ненависть не писала))). Я испытываю чувство сожаления и желание не контактировать.

Поэтому не имею возможности понимать то, о чём Вы говорите.

ВладимирПишет 18.02.2023 в 13:18
Потому что для людей не доходит, когда с ними говоришь вежливо. Просто не понимают.

Это называется навязывание своей точки зрения, причем любыми путями, хоть эта точка и ближе к истине. Свобода выбора существует и никто не имеет права принуждать человека.

Попробуйте спящему рассказать, что сейчас он видит сон и при этом его не будить))). Не получится.

Так и в этой реальности. Рассказывать надо тогда, когда есть интерес, просьба совета, помощи, тогда знания попадают на благоприятную почту и не будет отторжения.

ВладимирПишет 18.02.2023 в 13:18
Знаю по своим собственным родственникам. Просто зомбированные существа, непрошибаемые.

Они про Вас думают тоже самое))).

Оставьте их в покое))).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я вам дал весь расклад. Теперь ваш ход. То, чего обо мне думают люди, мне по большому барабану. Я не доллар, чтобы всем нравиться. Я даю реальную информацию в надежде, что произойдет "эффект сотой обезьяны", если вы знаете, что это такое. Узнал сам - поделись с товарищем.

А хорошего отношения лично ко мне я давно ни от кого не ожидаю, так что, можете не утруждать меня своими комментариями. Мне главное результат, а не размазывание каши по тарелке, которое называется интернетным срачем.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.02.2023 в 14:27
Мне главное результат, а не размазывание каши по тарелке, которое называется интернетным срачем.

Полностью согласна, поэтому не начинайте этот срач.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пока вы тут не вылезли со своим очень аффтаритетным мнением, которое не по существу вопроса, никто ничего и не начинал.

Те ссылки, которые я вам дал для ознакомления, вы, понятное дело, даже по диагонали не посмотрели. Тогда досвидос. Ваше мнение оставьте при себе. Мне оно не интересно.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 18.02.2023 в 17:41
Пока вы тут не вылезли со своим очень аффтаритетным мнением, которое не по существу вопроса, никто ничего и не начинал.

Те ссылки, которые я вам дал для ознакомления, вы, понятное дело, даже по диагонали не посмотрели. Тогда досвидос. Ваше мнение оставьте при себе. Мне оно не интересно.

Да уж...

Ёжик в тумане.

Надеюсь, выйдете из этого тумана.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Можно не платитьб. Но сджерут судом. И суд встанет на сторону УК.

DELETE

ВикторияПишет 29.01.2023 в 18:20
Можно не платитьб. Но сджерут судом. И суд встанет на сторону УК.

К сожалению, суды беспределят, потому что они материально зависят от сдирания с людей шкуры. Однако, мировые суды не имеют полномочий рассматривать коммерческие и хозяйственные дела. Для этого есть арбитражные суды. Поэтому, если вас вызвали в мировой суд по "долгам", сразу давайте отвод судье. Кроме того, если суд выдал судебный приказ, а вы его отменили, ресурсники и УК не имеют права больше подавать в суд иск на тех же основаниях, что вы, типа, им "должны". Но суды беспределят. Поэтому подавайте жалобы во все инстанции, пусть судьи повертятся. Подавайте апелляции и кассации - пока время идет, решение суда не может вступить в законную силу. И жалуйтесь во все инстанции вплоть до Прокуратуры, жалуйтесь. Мы же ничего не делаем, чтобы защитили наши права, вот нас и грабят вопреки законодательству.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И всё-таки НЕ НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Никто ничего из "федерального бюджета" в части якобы оплаты ЖКУ - НЕ ПРОИЗВОДИТ!

За ВСЁ должны платить собственники помещений в многоквартирных домах.

И в законодательстве РФ - это всё указано!

0
картой
Ответить
DELETE

Рыльков Лев АлександровичПишет 18.02.2023 в 14:00
И всё-таки НЕ НАДО ВВОДИТЬ ЛЮДЕЙ в ЗАБЛУЖДЕНИЕ! Никто ничего из "федерального бюджета" в части якобы оплаты ЖКУ - НЕ ПРОИЗВОДИТ!

За ВСЁ должны платить собственники помещений в многоквартирных домах.

И в законодательстве РФ - это всё указано!

Как раз в законодательстве указано, что ничего мы платить не должны. Читайте вот этот мой материал: www.9111.ru

Кроме того, читайте приказ Минфина № 301н, в котором перечисляются все целевые средства, выделяемые на регионы федеральным центром - это те самые межбюджетные трансферты: cdnstatic.rg.ru

На стр. 3 как раз написано по коду 0200 010 - "Оплата услуг отопления, горячего и холодного водоснабжения, предоставления газа и электроэнергии". А по коду 0200 011 еще далее: "Другие выплаты по оплате коммунальных услуг". Поэтому, за нас уже все оплачено.

Вот, я специально для вас даже заскринил:

DELETE

Владимир, так может быть эти трансферты и поставки предназначены для поддержания работоспособности государственных (муниципальных) учреждений и служб, а не для обогрева жителей приватизированных квартир?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Извините пожалуйста, я после 10 раз прочтения данного текста так и не смогла понять его смысл.

DELETE

ЕленаПишет 22.02.2023 в 17:36
Извините пожалуйста, я после 10 раз прочтения данного текста так и не смогла понять его смысл.

В этом и есть иезуистская обманка современного рефеянского недогосударства, что они смысл прячут за тоннами пустопорожнего трепа. Приходится смысл выдирать по крупицам.

Давайте начнем аб ово: в законе говорится об обязанности об оплате - правильно?

Оплата за что должна быть? За электроэнергию.

В законе говорится, что обязанность по оплате не устанавливается некоторой категории населения. То есть, эта категория не обязана ничего платить. Я правильно излагаю?

Ну, а теперь давайте почитаем, что это за категория населения, которая ничего и никому не обязана платить. А это именно:

1. Органы государственной власти;

2. Органы местного самоуправления;

3. Казенные, автономные и бюджетные учреждения;

4. Собственники и пользователи (законные владельцы жилых домов) жилых домов и помещений в многоквартирных домах.

Если вы собственник или пользователь домов и помещений в многоквартирных домах - а вы такими и являетесь - то вы наряду со всякими там органами государственной власти и всякими там органами самоуправления освобождаетесь от оплаты за электроэнергию. Потому что про вас там прямо сказано: обязанность по оплате в отношении вас НЕ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ. То есть, вы никому ничего не обязаны.

Не благодарите. Лучше поделитесь со всеми друзьями и знакомыми этой информацией. Мы должны все вместе осознать скрытый смысл рефеянских законов, чтобы достичь эффекта сотой обезьяны.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (32)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

Фонд капремонта выставил пенсионерке долг за 10 лет. Она попыталась списать его по сроку давности. Но суд отказал

А вот еще одно показательное дело о борьбе простого человека с Фондом капремонта. На этот раз спор разгорелся из-за срока исковой давности: ФКР решил взыскать с пенсионерки долги за целое десятилетие.

Россияне обязаны платить за вывоз мусора, даже если услуга фактически не оказывается — так решил Конституционный суд

Эта история продолжает тему, о которой я уже писал раньше. Тогда суды всех инстанций признали законным взимание платы за вывоз мусора с жителей деревни, где не было ни контейнеров, ни площадок.

3 декабря - День юриста. Поздравляю всех представителей этой сферы: от адвокатов и судей до прокуроров, нотариусов, следователей и юрисконсультов.

Ежегодно в начале декабря в Российской Федерации отмечается дата, посвященная людям, работающим в сфере права. Инициатива создания единого профессионального праздника для всех, кто занимается правом,...

«Эффект Долиной» появился в википедии — ситуация с певицей настолько разнесла интернет, что её историю уже оформили как отдельный термин

Википедия открыла глаза на зловещий "эффект Долиной". Представьте: вы с трудом накопили на квартиру, продавец получил деньги… и вдруг заявляет, что стал жертвой мошенников, требуя отмены сделки.