Сергей Лисицын
Сергей Лисицын Подписчиков: 8878
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.4к

СССР – необходимо ли его возрождение? Отомстить Америке!

1 461 дочитывание
565 комментариев
Эта публикация уже заработала 71,95 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.02.2023 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

СССР – необходимо ли его возрождение? Отомстить Америке!

Всем здравствовать, друзья!

РФ... как-то скупо. РСФСР – вот это по-нашему! А еще лучше – СССР!

О чем десятилетиями мечтали США – сбудется?

Первая фаза разрушения СССР у них получилась с помощью внутренних врагов, негодяев, шпионов и остальной мрази! Теперь наступила вторая фаза – разрушение, расчленения РСФСР, который сузился до РФ – начало положено.

Это до самого Сахалина, фюреру и не снилось.

СССР – необходимо ли его возрождение? Отомстить Америке!

СССР – необходимо ли его возрождение? Отомстить Америке!

СССР – необходимо ли его возрождение? Отомстить Америке!

СССР – необходимо ли его возрождение? Отомстить Америке!

СССР – необходимо ли его возрождение? Отомстить Америке!

СССР – необходимо ли его возрождение? Отомстить Америке!

Я немного отвлекся от темы.

"Варшавский" договор разрушен предателями! А НАТО, оказывается, не дурачки, остался и продолжает расширяться к нашим границам. Хотят включить в свой состав Швецию и Финляндию. И даже сожжение Корана в Швеции не помешает этому процессу.

Не для того они все это затевали, твари пойдут до конца. Хочешь не хочешь нам придется усиливать свою огневую мощь, чтобы остановить НАТО, чтобы и в мыслях у них не было что-то изменить. Украина им и нахрен не нужна, только как прикрытие. Я думаю, это будет похлеще, чем ВОВ, хоть бы ошибиться...

Назрела необходимость возродить СССР. Они разрушили, мы восстановим, это сделать просто необходимо, это наша Родина, да и просто назло Америке – не хочу писать ее с заглавной буквы, не стоит она того!

ВОЗРОЖДАТЬ СССР НЕОБХОДИМО!

Возрождать СССР назрела необходимость или поздно уже?

Проголосовали: 827

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

565 комментариев
Понравилась публикация?
415 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 565
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Возродить СССР как союз республик уже не возможно. Да и нужны ли нам всякие казахи, молдаване и бандеры. А вот вернуть страну на социалистический путь развития, вернуть народу награбленное во время приватизации, вернуть плановое хозяйство, это возможно.

+135 / -13
картой
Ответить

St✭r ПЕР@⤵️Пишет 01.02.2023 в 13:05
Возродить СССР как союз республик уже не возможно. Да и нужны ли нам всякие казахи, молдаване и бандеры. А вот вернуть страну на социалистический путь развития, вернуть народу награбленное во время приватизации, вернуть плановое хозяйство, это возможно.

Я только за социализм!

+67 / -7
Ответить

Другого будущего у России нет. То, что сейчас происходит не может продолжаться долго

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы просто забыли, чтомвмнашей страекместь башкиры, дагестанцы, чеченцы, буряты... И много других народностей. Эвенки, якуты.. Мы осталист СССР. Пора вспомнить об этом. Также пора обрушить доллар. Мы все равно, послемзаморозки своих активов, не можем пользоваттся и распоряжаться ими в полную силу. Значит остается торговать через бартер. Тем более, что легкая промышленность у нас сейчас не озвачена. Это золотое дно. Ткани. Не китайские.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Верно. Коммунизм считаю иллюзией.

+3 / -1
Ответить

.... и дерьмократия тоже ...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И я!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Серёга, а какими предателями разрушен Будапештский меморандум? Как думаешь?

+1 / 0
Ответить
03.02.2023, 20:41
Санкт-Петербург

Будапештский меморандум не разрушен.

Документ не был ратифицирован ни одной из сторон , таким образом документ вообще недействителен.

0
Ответить

Действительно это формат без юридических обязательств в рамках международного права. Но он существует в форме декларации! И тогда ещё один вопрос. Почему если Россия правовая страна и здесь почти Рай, сюда не едут жить и покупать недвижимость, а так же хранить деньги в Сбербанке, Альфа банке, ВТБ и тому подобное, чиновники из США, Франции, Германии и других капиталистических стран? А вот российские чиновники, живя почти в Раю, и семьи в другие кап. страны отправляют, и сами уезжают, и недвижимость там приобретают, и счета в тамошних банках имеют. Почему так-то. Вот уехал тот же Чубайс, чуть по возмущались и тишина. А уехала Пугачёва, до сих пор на ушах стоят и слюной брызжут. Она кто вообще? Что-то решала в стране? А вот Чубайс, как раз решал и очень много знает, что где и как. Он, без вариантов, знает многие секретные государственные данные и... спокойно уехал. Я, лично, ориентируюсь на него. Раз уехал - ожидается большой шухер, на Родине. Этот просто так не уедет, из Рая.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 13:15
Санкт-Петербург

Потому же что и вы , в России для вас не Рай , но вы ни куда не едете покупать недвижимость. Для чиновников из США, Франции, Германии и других капиталистических стран рай в их странах , в России им не дадут зарабатывать. Россияне и далеко не чиновники у кого деньги позволяют покупают недвижимость и прочие "плюшки".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По Будапештскому меморандуму, совершенно забыл написать, что есть там такое положение, что он, этот самый меморандум вступает в силу с момента его подписания президентами. Поэтому его, ни в одной из стран, и не ратифицировали. Его и не предполагалось ратифицировать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2023, 17:00
Санкт-Петербург

....совершенно верно , так как является юридически ничтожным документом,

«assurances», то есть «заверения в поддержке», но не «guarantees»(гарантии) , в меморандуме ваще не прописан механизм ответных действий, кроме обращения к Совбезу ООН . Не понятно , для чего особо упоротые хохлы долдонят про сей апсолютно безпонтовый для них пасквиль ?

Экс-президент Украины Леонид Кравчук в интервью немецкому агентству Deutsche Welle сказал, что Будапештский меморандум был только формальностью, так как фактически Киев был бессилен. У Украины не было в принципе возможности поддерживать существование своего ядерного оружия, так как, если ракеты и производились на Украине (и тоже требовали существенных средств для поддержания на тот момент третьего в мире по численности ядерного арсенала в безопасном и боеготовном положении), то ядерные заряды производились в России. А что ещё более важно — вся система управления ядерным оружием находилась в России и Украина не имела к ней доступа.

Это стоило бы нам 65 миллиардов долларов (53 миллиарда евро), и государственные казны были пусты

— заявил Кравчук.

Кроме того, Запад угрожал Украине изоляцией, так как ракеты с ядерным вооружением на территории Украины были направлены на Соединённые Штаты. Поэтому единственно возможным решением, по мнению Кравчука, было отказаться от оружия. Следует признать, что эти гарантии были лишь формальностью, поскольку в то время не было создано никаких механизмов санкций. Немецкий журналист и эксперт по Украине Винфрид Шнайдер-Детерс соглашается, говоря DW: «Соглашение не стоит той бумаги, на которой оно было написано». Ракеты были вывезены в Россию или уничтожены, а взамен украинские власти получили финансовую помощь из США, дешёвые энергоносители из России и гарантии, прописанные в меморандуме.

Бывший посол США на Украине Стивен Пайфер, участвовавший в подписании меморандума, прокомментировал содержание документа и его термины:

В английском тексте меморандума присутствует слово «assurances», то есть «заверения в поддержке», но не «guarantees» (гарантии). Это важное отличие. Например, наши союзники по блоку НАТО обладают гарантиями в области безопасности. Южная Корея и Япония, с которыми у США заключены договоры о совместной обороне, обладают гарантиями. В случае Украины мы говорим о заверениях. Это менее сильное слово. Во-вторых, в меморандуме не был прописан механизм ответных действий, кроме обращения к Совбезу ООН, если против Украины будет применено ядерное оружие

— Стивен Пайфер (по данным агентства «112 Украина»)

Соединенные Штаты в 2013 году публично заявили, что «Меморандум не имеет обязательной юридической силы», называя его «политическим обязательством».

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Сергей Лисицын: "Я только за социализм!" Блажен кто верует, тепло ему на свете... "Социализм построить, конечно, можно, но для этого надо выбрать страну, которую не жалко."(с) Отто фон Бисмарк.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
01.02.2023, 18:31
Санкт-Петербург

Отнять и поделить - это уже было .

+18 / -7
Ответить

МаркПишет 01.02.2023 в 18:31
Отнять и поделить - это уже было .

и это еще предстоит сделать...

+4 / -1
Ответить
02.02.2023, 02:47
Санкт-Петербург

так себе думка , "сделатели" кто ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.02.2023, 04:12
Санкт-Петербург

вы про приватизацию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

МаркПишет 01.02.2023 в 18:31
Отнять и поделить - это уже было .

Только теперь это уже будет не отнять и поделить,

а ВЕРНУТЬ СВОЁ, УКРАДЕННОЕ У НАРОДА.

+2 / -1
Ответить
04.02.2023, 00:25
Санкт-Петербург

как планируете возвращать своё ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что? Каму из смертных было плохо?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Олигархи уже поделили,да?

0
Ответить
04.02.2023, 12:43
Санкт-Петербург

Ещё 1991 году.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
02.02.2023, 04:11
Санкт-Петербург

Не надо ставить крест на казахах. Люди доброй воли, которые хотят справедливости есть везде, и они должны объединяться.

Когда народы вместе - они сила. И с экономической точки зрения, чем шире пространство, тем лучше с ростом. Одна маленькая страна ничего не может

+58 / -3
Ответить

Согласен с Вами,Анна.Вместе мы - сила!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ведь уже было такое, сами просились, никто силой не присоединял, украинские казаки к русской императрице на поклон пришли, Грузия сама в империю простилась, Армения тоже , Узбекистан так же. Будет сильна Россия, сами подтянуться, а пока все выжидают... кто победит к тому на поклон и пойдут, это не касается только прибалтов, там другая история

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Казахи самодостаточные, нафиг им опять в подчинение, в СССР!

0
Ответить

Извините, но города строить начали, развивать промышленность и т.п. это начали как раз наши, когда казахи кочевали, а потом, когда им все отстроили, они себя крутыми возомнили, а строителей тупо выгнали, и возомнили себя выше наших, наглые и пупы земли... помним как они устраивали конкретные гонения, знакомых достаточно, которые оттуда просто бежали. Они.. да и вообще весь регион этот уважает только силу, чуть ослаб, то они и загрызут. есть конечно среди них нормальные, но в основном это люди еще старой школы, которые учились по заветам ссср, а нынешние совершенно уже не такие, наглость и высокомерие зашкаливает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да конечно. Но братья по великой стране, показали свое лицо. Возможно нам нужны другие друзья? Не находишь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почти согласен! Кроме маленькой страны!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 02.02.2023 в 04:11
Одна маленькая страна ничего не может

А какую страну вы имеете ввиду?)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
02.02.2023, 08:43
Петрозаводск

St✭r ПЕР@⤵️Пишет 01.02.2023 в 13:05
вернуть страну на социалистический путь развития

Социализм построен в странах Скандинавии,через капитализм.

+22 / -18
Ответить

Капитализм с человеческим лицом?

Что-то Маркс об этом и не знал.

+1 / 0
Ответить
04.02.2023, 12:03
Петрозаводск

ВалерийПишет 04.02.2023 в 11:20
Что-то Маркс об этом и не знал.

он многого не знал из нынешней жизни,не стоит молиться на еврея-теоретика,жившего при капитализме и дожившего до старости.При совковом "социализме" многие ушли в мир иной молодыми, предварительно капитально помучившись

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я тоже считаю, что возрождение СССР невозможно.

+24 / -27
Ответить
03.02.2023, 18:38
Санкт-Петербург

При желании и решительных действиях возможно все! Только вот вряд ли есть желание! Такой руководитель, как Назарбаев - собственно один он и остался в живых из ключевых участников уничтожения СССР, познав сладость баснословного богатства не когда не согласится на возрождение СССР! Да и ВВП вряд ли пойдёт на такой шаг! Ибо, если бы у ВВП было такое намерение, он бы его воплотил его в жизнь за более два десятилетия власти! Лукашенко даже с Россией не захотел объединяться! Так что они, как лебедь, рак и щука вряд ли придут к согласию!)

+2 / 0
Ответить

В Казахстане сейчас не Назарбаев там сейчас Касым-Жомарт Токаев. Назарбаев может и согласился бы (он более разумный), а этот нееет

+2 / 0
Ответить

СССР разрушили незаконно. В международном праве границы суверенных государств по итогам второй мировой войны, нерушимы. Границы СССР, по итогам второй мировой войны, нерушимы. Согласие нынешних руководителей республик не требуется. Надо лишь отменить в верховном суде РФ незаконный развал СССР, подключайтесь

👉https://nod.best/sud/

После этого Москва в праве выстраивать отношения с республиками на переходный период. Влияние НАТО на республики СССР будет вмешательством во внутренние дела суверенного государства. Это остановит войну. Это позволит включить ядерный щит против штатов и НАТО.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Пока мы верим, нашим нынешним управленцам, то да. Кому повезло, работают за крохи, да что тут мумлить. К СССР нужно стремится и добиваться! Иначе наши патомки нам этого не простят.

+1 / 0
Ответить

Восстановлением суверенного государства в границах СССР уже заняты тысячи людей, подключайтесь

👉https://nod.best/sud/

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"всякие казахи, молдаване и бандеры" - с таким отношением к соседям о каком возрождении СССР можно говорить ?

+33 / -5
Ответить

Вот они то как раз и сами не хотят воссоединения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А это от того, каково их отношение к нам. А они его показали, все предали. Не хочется снова их поднимать за наш счёт. Хватит.

А вот на путь социализма нам стоило бы. Не самый худший вариант

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243
03.02.2023, 18:34
Москва

То есть создать Союз Социалистических Республик России (ССРР).

+10 / -2
Ответить

А лучше не СССР, а Российский Союз Социалистических Республик(РССР)

+2 / -2
Ответить

Нет! Россия это одно целое! А братство народов, когда бусурмане ездят по Москве и стреляют с автоматов. Нужно пересмотреть, в звешанно и разумно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Российское унитарное государство и никак иначе. Только монолит. И в границах 1945-91гг.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

БорисПишет 03.02.2023 в 18:34
То есть создать Союз Социалистических Республик России (ССРР).

Больше никаких республик, краёв и автономных округов.

Единая страна состоящая из областей (или губерний) как и было, в России, до революции.

Иначе, пройдёт лет 50-100 и опять подонки, под националистическими лозунгами, начнут рвать страну на части.

+5 / 0
Ответить

Правильно! И не какого регионального правления. Да многое, что нужно менять.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нет! Создать РСФСР!!! А эти приштибаи себя показали.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не только думаю, это возможно, но и нужно!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.02.2023, 04:51
Владивосток

Не забыли спросить у казахов, хотят ли они объединиться? Уже поздно возродить СССР.

+2 / -7
Ответить

Подключайтесь СССР уже возрождают

👉https://nod.best/sud/

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вернуть прежние границы СССР а бвышие республики которые отделились отделить их с границами которыми пришли в состав СССР... С чем пришли с тем и ушли.. Да и не мешало бы забрать то что дал им союз..

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственное, что возможно сделать, для того чтобы выжить, это возродить суверенное государство в границах 1945-91гг. Фундамент международного права, это нерушимость границ по итогам второй мировой войны. Закон был нарушен в 1991г. Нарушение закона сформированного по итогам мировой войны, ведёт к новой мировой войне. Для того чтобы остановить это сейчас формируется миллионный иск в Верховный суд РФ. Миллионный, потому что планируется собрать миллион подписей соистцов. Уже собрали порядка 240 тысяч подписей. Подключайтесь...

👉https://nod.best/sud/

Отмена незаконного развала СССР сделает СВО внутренним делом суверенного государства. Это запретит, в международном праве, НАТО поставлять оружие на Украину. И позволит включить ядерный щит против штатов. После этого война быстро закончится.

Добро пожаловать в Национальное Освободительное Движение НОД.

+1 / -1
Ответить

Поддерживаю!!! Народ должен проснуться...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это вражеская линия, ставить Казахов, Молдаван и бандеровцев в одну линию. Казахи и Молдаване такие же русские как и Татары, Башкиры, Славяне и пр... Бандеровцы это предатели отечества, фашисты взрощенные западом на территории исторической Руси. Это запад Молдаван и Казахов сейчас пытается свернуть на путь предательства, но им это не удастся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Интересная публикация, возрождать СССР нет никакого смысла, как и старый строй возвращать, надо делать новое и под современные реалии.

+50 / -12
картой
Ответить

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 01.02.2023 в 14:06
Интересная публикация, возрождать СССР нет никакого смысла, как и старый строй возвращать, надо делать новое и под современные реалии.

Только все для граждан,не только богатых!

+22 / -1
Ответить

Все и сейчас для граждан(налоги .штрафы.лечение ,образование)поднятие пенсий и зартплат процентами все для народа!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.02.2023, 04:07
Санкт-Петербург

Так СССР1 и невозможно, можно и нужно СССР2, соответствующий новым реалиям

+36 / -2
Ответить

Нужно странам СНГ потихоньку возвращаться в обновленный СССР,это трудно,но надо сплотится против НАТО!

+5 / -1
Ответить

Сергей! Они уже в НАТО.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.02.2023, 19:51
Санкт-Петербург

Я думаю сплачиваться надо не "против", а с конструктивной целью, за построение прекрасного общества

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.

Владимир Путин

0 / -2
Ответить
02.02.2023, 19:49
Санкт-Петербург

По моему, это слова какого-то среднеазиата. Обращаем внимание на "в прежнем виде". Если сказать тогда иначе - разорвали бы в клочья.

Политика - это искусство вранья (не помню откуда)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласен с Вами! Как в 17-м. ...рузрушим до основанья а затем, мы новый мир построим, кто был ничем тот станет всем... я бы добавил песню словами... кто был всем, тот будет как все.

+29 / -1
Ответить

Продюсер, Вы опоздали. Судя по фото в статье, всё уже до Вас разрушили... на Ваша долю выпадет только построить на развалинах что-нибудь... Хотя на этих развалинах вряд ли уже что-нибудь можно построить...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С: кто был всем, тот будет как все. Отлично сказано!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОГо, я, как оказалось, помню слова песни! И попела немного. Про себя.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да здравствует ВОСР!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1788
04.02.2023, 00:59
Каратузское

St✭r ПЕР@⤵️Пишет 02.02.2023 в 10:08
Как в 17-м. ...рузрушим до основанья

А рушить уже нечего, всё разрушено уже.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не надо разрушать. Давайте сделаем всё по закону, тогда и никто не обидется, по закону же. Подключайтесь к иску против незаконного развала СССР.

👉 https://nod.best/sud

+3 / -1
Ответить
+1 / -1
Ответить

Закон о нерушимости границ написан кровью ста миллионов жизней потерянных во второй мировой войне.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..... согласен ...

.... и у поговорки срок большой ...

... но у боярина и крестьянина ...

... свои взгляды ...

... ведь общая "вера" ...

... государственно не определена ...

... а по обстоятельствам .....

.... и из всех утюгов звучит "бабло" ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Хорошо сказано!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственное, что возможно сделать, для того чтобы выжить, это возродить суверенное государство в границах 1945-91гг. Фундамент международного права, это нерушимость границ по итогам второй мировой войны. Закон был нарушен в 1991г. Нарушение закона сформированного по итогам мировой войны, ведёт к новой мировой войне. Для того чтобы остановить это сейчас формируется миллионный иск в Верховный суд РФ. Миллионный, потому что планируется собрать миллион подписей соистцов. Уже собрали порядка 240 тысяч подписей. Подключайтесь...

👉https://nod.best/sud/

Отмена незаконного развала СССР сделает СВО внутренним делом суверенного государства. Это запретит, в международном праве, НАТО поставлять оружие на Украину. И позволит включить ядерный щит против штатов. После этого война быстро закончится.

Добро пожаловать в Национальное Освободительное Движение НОД.

+9 / -1
Ответить

Максим: "Фундамент международного права, это нерушимость границ по итогам второй мировой войны". Потсдамская конференция 1945 г " по итогам второй мировой войны", в частности о границах в Европе, никакого отношения к международному праву не имеет, это делёжка земель как результат сговора победителей. "Добро пожаловать в Национальное Освободительное Движение НОД". Это зачем? "Национа́льно-освободи́тельное движе́ние (аббр. НОД) — российское ультраправое политическое объединение". Ультраправые=фашисты, так же как ультралевые=коммунисты. Приглашаете к "глубинным" истокам типа Всероссийская фашистская организация ; Российская фашистская партия ; Союз фашистских крошек ...?

+1 / -1
Ответить

Национально-освободительное движение (Освободительное движение) — организация (временная форма существования государства), которая ведёт борьбу за освобождение какого-либо народа от иностранного господства.

Примерами национально-освободительных движений, возникших в XIX веке, была Молодая Италия, которая боролась за освобождение итальянских земель от господства Габсбургской монархии и объединение Италии, фении, боровшиеся за независимость Ирландии от Великобритании, Болгарский революционный центральный комитет, боровшийся за независимость Болгарии от Османской империи.

Много национально-освободительных движений возникло в XX веке, особенно в период крушения колониальной системы во второй половине XX века.

+1 / 0
Ответить

Максим: "Много национально-освободительных движений возникло в XX веке.." А самое освободительное и самое национальное здесь:

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий АлексеевичПишет 06.02.2023 в 20:40
А самое освободительное и самое национальное здесь:

Да, и ещё самое подвижное движение. Западные кураторы тоннами строчат брошюры ивидосики типа этого, и везде кукушка поехала, с ума сошел и в том роде. Это нормально, а тем временем прогнозы сбываются, всё идёт в объективном историческом ключе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
09.02.2023, 00:23
Нижний Новгород

Правильно, в основе - суверен (владедец земли по праву... праву предков). В России - суверен русский, в татарстане - татарин. РФ - это союз суверенов. Тогда во власти не будет цыган.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)

Возрождение Советского Союза уже невозможно, но возвращение социализма вполне реально. Даже если придётся телеграфировать революционным матросам...

+38 / -3
картой
Ответить

Валерий ШПишет 01.02.2023 в 14:08
Даже если придётся телеграфировать революционным матросам...

Занять почту,телеграф,вокзалы

+11 / -2
Ответить
01.02.2023, 18:32
Санкт-Петербург

Кто будет занимать ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей! Ленинский план, по которому происходили все цветные революции. Нужна еще революционная ситуация, силы, которые восстанут против капстроя. Политические партии - сторонники социализма. И главное - вооруженные военные силы. Они есть? Против лома нет приема, если нет другого лома. А его нет. Одними матросами не восстановить социализм! А ведь и политической программы по уго восстановлению ни у одной партии и нет! Не буду напоминать про содержание учебника "История КПСС" (мы называли его "синим кирпичом" на истфаке). КПРФ. Говорят очень красиво, правильно. Но и КПРФ дискредитировала себя в глазах народа. Посмотрите на сытеньких коммунистов в составе высшего руководства страны. И что они творят. Бытие определяет сознание. Азбука.

+5 / 0
Ответить

.... номенклатурный карьеризм ..

... во власть ...

.... все строи разрушает ....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дворцы ротенбергов бедным,ротенбергу-хижину!

+1 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

а матросики наши вмиг среагируют... главное сигнал подать....

+20 / -2
Ответить

А почему только матросики. Кухарки тоже поднимутся! Я первая на баррикады!

Опыт мы уже имеем. За нами не заржавеет

+1 / -1
Ответить

Круто! А флаг на втором фото тоже кухарка повесила вверх ногами?

+2 / 0
Ответить

Нет! Флаг матросики вешали на палку.

Кухарки четко знают как запомнить цвета на флоге.

Если прочитать снизу вверх - КГБ ... красный, голубой (синий), БЕЛЫЙ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я всё время думаю, где какой цвет... а оказывается всё просто.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

учитесь. Без кухарок Вам никогда ничего путного построить не удастся.

Потому, что

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Вот, сволочи, и доскакались у белого дома.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Изготовитель радиоаппаратуры Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 126
04.02.2023, 05:15
Томск

У матросов нет вопросов, они только ждут когда несознательное общество (60%) прозреет и подтянется.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 01.02.2023 в 14:08
придётся телеграфировать революционным матросам...

Лучше без матросов....

+10 / 0
Ответить

Матросы не помешают,Татьяна Сергеевна

+1 / -1
Ответить

Сергей ЛисицынПишет 02.02.2023 в 08:13
Матросы не помешают,Татьяна Сергеевна

Это плохо заканчивается...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Карающий орган должен быть у революции,в белых перчатках не делают,а вон расстрелять белый дом ,как в 91-ом хотя-бы.

+1 / 0
Ответить

ВалерийПишет 04.02.2023 в 11:24
расстрелять белый дом ,как в 91-ом хотя-бы.

Его расстреляли в октябре 1993 года...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
02.02.2023, 08:45
Петрозаводск

Валерий ШПишет 01.02.2023 в 14:08
, но возвращение социализма вполне реально.

Социализм построен в странах Скандинавии,через капитализм.

+4 / -4
Ответить

Вадим! В этих странах капитализм. Социально направленный. С его плюсами и огромным количеством минусов (взять, к примеру, образование, воспитание детей, изъятие их из семей без веских на то причин). База для создания такого общественного устройства создавалась десятилетиями. Основа? Политика неприсоединения. И не только. В РФ есть такие условия?

+2 / 0
Ответить
02.02.2023, 23:17
Петрозаводск

Сколько деток у Вас забрали?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Репетитор по математике Борис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 243
03.02.2023, 18:38
Москва

За сколько лет?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

На мой взгляд, ВОСР совершили патриотично настроенные офицеры ген. штаба, роль которых в создании НОВОЙ России и НОВОЙ ( Красной) Армии была (потом) сильно нивелирована из политических соображений.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Российскую империю нужно возрождать, а не СССР. Хватит нам уже, наплодили Республики, теперь не может с ними разобраться. СССР разбазарил земли Империи.

+11 / -14
картой
Ответить

Можно взять что-то и из Российской империи,но не все.

+7 / -4
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
01.02.2023, 16:33
Краснодар

Например - Княжеская Россия, как объединение суверенных республик.

+5 / 0
Ответить

Когда надо было отстоять Русь,княжества объединялись,а потом опять распри

+5 / 0
Ответить

Ни каких империй. Хватит интернационалов.

Не нужны нам казахи, молдаване и прочие грузины. Пусть живут сами по себе....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей1 Вот-вот. Это возврат к феодализму...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Олег! И призовем в Россию потомков Голицыных, Романовых, Шереметевых и пр.?

+4 / 0
Ответить
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
02.02.2023, 10:29
Краснодар

В каждом княжестве, кого граждане захотят, того и призовут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2023, 12:56
Нижний Новгород

Уже метил один такой - Шувалов. Работал а Админимстрации Президента - купил хоромы в Англосаксонии - коварные англосаксы все отобрали - теперь руководит крутым банком РФ (отмывает остатики после похода на коварных англосаксов).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Сергей! А что, например, взять из Российской империи? Вы уж фактами подкрепите свой пост. Пожалуйста.

+2 / 0
Ответить
05.02.2023, 09:59
Нижний Новгород

русский народ-суверен

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.02.2023, 12:58
Нижний Новгород

Был суверен, тогда евреи облизывались на дворцы суверенов. Сейчас дворцы у евреев... и завезли новых суверенов России - узбеков.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
02.02.2023, 04:14
Санкт-Петербург

Позавчерашний день

+8 / 0
Ответить

Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.

Владимир Путин

+1 / 0
Ответить
02.02.2023, 19:52
Санкт-Петербург

Колпачков Станислав ВладимировичПишет 02.02.2023 в 10:50
прежнем виде

воссоздавать не будем. Будем в новом

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2023, 10:12
Нижний Новгород

уцитировать путина - паталогия и путь в психушку

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
02.02.2023, 04:16
Санкт-Петербург

Не СССР разбазарил земли, а безобразные руководители обманули и предали людей всех республик

+22 / -2
Ответить

И в Этом Вы правы,Анна

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, э то точно, об народ вытерли ноги.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Павел Игоревич! Романовых, что ли призвать на престол. И отменить федеративную республику? А народ этого хочет?

+13 / -1
Ответить

Опять все без народа решать будут?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во-во,Романовы должны быть,а не крестьяне Тверской губернии

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И кто же во главе империи будет?

+3 / -1
Ответить
06.02.2023, 12:47
Нижний Новгород

Выключай имперское мышление, включай мышление суверена (если ты русский, татарин, мордвин, дагестанец...).

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто не жалеет о распаде Советского Союза, у того нет сердца; кто хочет воссоздать его в прежнем виде, у того нет головы.

Владимир Путин

+9 / -9
Ответить

В одну реку нельзя войти два раза. А вот Восстановить РОССИЮ в прежних границах. А может и по ширшее?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
05.02.2023, 09:56
Нижний Новгород

Уже цитируем путина, это паталогия.

+1 / 0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
24.02.2023, 17:27
Нижний Новгород

цитировать путина - преступление против русских

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Как не назови. Российская империя, Советский Союз или просто Россия ( да хоть Тартарией) Это наша Родина, наша страна. Единая и неделимая.

+6 / -1
Ответить

Самая главная,справедливость должна быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.02.2023, 10:03
Нижний Новгород

Уже давно разделили Родину, столица уже давно перенесена в Сириус.

Ждут только повода или команды для раздера России.

+2 / 0
Ответить

я читала про сириус , даже выписку огрн изучала , не поняла тогда что к чему

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.02.2023, 10:11
Нижний Новгород

Если только как Союз Суверенных Социальных Республик. Я за такой СССР!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.02.2023, 17:26
Нижний Новгород

Да, но родина захвачена евреями, благодаря отщепенцам, голосующим за режим евреев - путина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Холопы есть,буржуи -есть,осталось объявить и корону одеть царю

+3 / -1
Ответить
06.02.2023, 13:01
Нижний Новгород

под холопов и царь есть - путин-медведев-греф

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Не для того убивали СССР (при пособничестве верхов изнутри), чтобы позволить его возродить.

Теперь на очереди уже сама Россия, и пособники в верхах работают без устали по указивкам извне

Надо быть бдительными и не допустить развала России!

+11 / -1
Ответить
DELETE

Сергей ЛисицынПишет 01.02.2023 в 16:17
Надо быть бдительными

Тут не бдительность нужна, - все лежит на поверхности, а осознание факта, что верхи работают, несмотря на лозунги и риторику, отнюдь не на благо России.

Остается на выборах голосовать за кого надо,стать наблюдателем!

+2 / 0
Ответить

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не в ту щель голосуватели суют. Да ещё хотят наблюдать за паскудством.

Странное изващение.

Сродни мазохизму?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Какая бдительность! Если развалили уже

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да, и самое главное,кто разрушил,сейчас воюет за сохранение России.Типа горбачёва.

+2 / 0
Ответить
24.02.2023, 17:24
Нижний Новгород

Типа путин. Выбирала его всегда ЕР (партия педерастов), а теперь путин и ЕР вдруг за традиционные ценности.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (565)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.