Эволюция освещения в видеоиграх (за 3 минуты)

9 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В конце 80-х и начала 90-х технология освещения, доступная для создание видеоигр было довольно ограниченным поэтому разработчикам игр пришлось использовать предварительно рассчитанное статическое освещение для осветить свои игровые миры в большинстве случаях художники просто раскрашивали вручную детали освещения на этажах и стены каждого уровня, что является утомительным и, вероятно, процесс в лучшем случае, пока это техника была невероятно эффективной недостатком этого является то, что объекты в игре будет нулевой итеративности со светом, что означает отсутствие теней.

Подписаться
Донаты ₽

«Будет таскать чемоданы»: депутат Госдумы завёл себе робота-помощника Володю. Одобряем?

Настоящий технический прогресс наконец-то добрался до самого ортодоксального органа власти - Государственной Думы. Помимо примитивных кнопок для голосования и личных смартфонов для игры в «Тетрис»,...
01:00
Поделитесь этим видео

«Будет таскать чемоданы»: депутат Госдумы завёл себе робота-помощника Володю. Одобряем?

Настоящий технический прогресс наконец-то добрался до самого ортодоксального органа власти - Государственной Думы. Помимо примитивных кнопок для голосования и личных смартфонов для игры в «Тетрис»,...
01:00
Поделитесь этим видео

Redmi Note 13 Pro 4G: Мощный бюджетник, с хорошей камерой.

Привет, друзья! Сегодня я поделюсь своими впечатлениями о Redmi Note 13 Pro 4G – смартфоне, который, на мой взгляд, предлагает невероятное соотношение цены и качества. За относительно небольшие деньги...
00:11
Поделитесь этим видео

Криптовалюты: будущее финансов или мираж?

Криптовалюты: будущее финансов или мираж?picjumbo.comВ современном мире криптовалюты стали неотъемлемой частью финансового сектора. Они представляют собой цифровые активы, основанные на технологии блокчейн,...