Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг

Россию накрыла демографическая катастрофа. Наше население вымирает со скоростью 1500 человек в день

1 951 дочитывание
329 комментариев
Эта публикация уже заработала 99,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.02.2023 эта публикация заработала 1 000,00 рублей
Зарабатывать

Россию накрыла демографическая катастрофа. Наше население вымирает со скоростью 1500 человек в день

На днях Росстат обнародовал новые шокирующие данные по убыли населения. Масштабы демографического бедствия в России поражают. Уже же пятый год подряд численность населения нашей страны сокращается. И скорость этого процесса уже составляет 1,5 тысячи человек в день.

За 2022 год население России сократилось более чем на 550 000 человек

Согласно данным Росстата, население России сокращается уже пятый год подряд.

По предварительной оценке ведомства (Подробнее ➤), на конец 2022 года население России уменьшилось на 556 000 человек и составило 146,424 миллиона.

Эта статистика представлена без численности тех граждан, которые проживают на присоединенных в 2022 году территориях. Однако эти данные учитывают перепись населения, в результате которой Росстат смог прибавить к общей численности почти 1,3 миллиона человек. И это затрудняет сопоставление данных.

Россию накрыла демографическая катастрофа. Наше население вымирает со скоростью 1500 человек в день

Источник

Как видим из инфографики, общая убыль населения в современной России по сравнению с 1991 годом составила 1,845 миллионов человек. И даже за счет присоединенного в 2014 году Крыма ситуацию с численностью населения поправить не удалось.

Таким образом, несмотря на окончание пандемии, когда Россия потеряла в 2021 году 613,4 тысяч человек, масштабы демографического бедствия в нашей стране продолжают нарастать.

Скорость, с которой россияне вымирают в последние 3 года, составляет примерно 1500 человек в день. Такими темпами к через 25 лет мы можем лишиться еще как минимум 25 миллионов россиян. Кстати сказать, именно такой прогноз по демографической ситуации в России делала в 2018 года Организация объединенных наций (Подробнее ➤).

Почему мы вымираем?

Еще в прошлом году я делала подробный анализ причин, послуживших толчком к усилению убыли нашего населения (Подробнее ➤), и пришла к выводу, что на тот момент основной причиной демографической катастрофы, как это не странно, пандемия корронавируса не являлась.

Да, COVID увеличил количество смертей, но причины снижения численности населения России лежат в более глубокой плоскости и появились гораздо раньше появления ковида. Об этом, в частности, свидетельствует и тот факт, что убыль населения началась еще задолго до начала пандемии.

Основной причиной высокой убыли населения, безусловно, является повышение смертности, которая, на мой взгляд, в последние годы росла в связи с ухудшением качества медицинского обслуживания вследствие так называемой оптимизации, сокращения средней продолжительности жизни населения (Подробнее ➤), и другими факторами, которые непосредственно связаны с системой управления в нашей стране и принятыми в последние годы решениями, например с повышением пенсионного возраста.

Определенный процент убыли населения обеспечили мигранты, которые после начала пандемии начали массово уезжать из России. В этом году в связи со всеми известными событиями к продолжившемуся оттоку мигрантов присоединились и сами россияне, которые массово покидали страну. Но этих людей, а их по разным оценкам уехало от 500 000 до 1 000 000 человек, Росстат в статистике вряд ли учел. Ведь чтобы оказаться в списке убывших из страны, людям нужно оформлять эмиграционные визы, что, конечно же, делают очень немногие уезжающие.

Ко всем этим проблемам в 2022 году присоединилось и значительное падение уровня рождаемости, которая стала минимальным с 2001 года. В 2022 году в России родилось детей на 6,8% меньше, чем в 2021-м. Такое снижение рождаемости можно объяснить напряженной ситуацией в стране, которая для многих россиян кажется слишком неопределенной для принятия решения о рождении детей.

Скорость, с которой сокращается население России, удручает. И остановить этот процесс вряд ли смогут те триллионы рублей, которые не первый год выделяются у нас на национальный проект "Демография". Эту проблему, на мой взгляд, не решить ни проведением активной миграционной политики, ни даже присоединением новых территорий.

Проблема этого процесса лежит в социальной политике, которую проводит российское государство, а также в отношении к гражданам своей страны. И пока люди, живущие в России, не обретут чувства уверенности в завтрашнем дне, не станут спокойны за свое будущее и будущее своих детей, не будут получать в медицинских учреждениях своего города необходимую и своевременную помощь, улучшение в демографической ситуации мы с вами вряд ли увидим.

Что нужно сделать для улучшения демографической ситуации в стране? (можно выбрать несколько вариантов)

Проголосовали: 742

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
329 комментариев
Понравилась публикация?
296 / -17
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 329
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Вот все что перечислено! Падение демографической ситуации, а лучше сказать внутренняя диверсия с демографической ситуацией. Работа, минимальная оплата труда, грабящая ипотека, где при потере работы даже если ты заплатил большую часть, можешь оказаться с детьми на улице. А если дети заболели, выгонят с работы, потому как повысили пенсионный возраст и бабушки с дедушками не могут в такой ситуации помочь поседеть с внуками, так как сами из последних сил, вынуждены работать. Продукты, сплошная химия и пальмовое масло. Медицина, которой выгодней, что бы люди постоянно болели и приносили прибыль. И много, много других факторов, которые не взялись, откуда не возьмись. Значит это кому то выгодно! И выгодно на государственном уровне!

+104 / -2
картой
Ответить

Выгодно, не выгодно! Не в этом дело. Просто это побочный продукт управления страной. На первом месте у власти не народ, а личное обогащение.

+64 / -1
Ответить
07.02.2023, 12:29
Нерюнгри

Но без народа им же хана будет

+4 / -1
Ответить

Дмитрий, конечно. Поэтому они и подбрасывают нам периодически немного корма, чтобы сильно не бурчали. Особенно довольны пенсионеры, основная опора Путина ,ну и бюджетники, а то если бурчать, последнее отнимут.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это не побочный продукт- а основа управления страной ВЫГОДА!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Те триллионы, которые выделяются на демографию, нужно уметь уберечь от чиновников-казнокрадов, иначе эти средства не дойдут ни до многодетных, ни до стариков, ни до медицины, ни до чего там еще в вашей голосовалке. Сколько ни выделяй.

+33 / 0
Ответить

KancelenbogenПишет 04.02.2023 в 11:14
иначе эти средства не дойдут ни до многодетных, ни до стариков, ни до медицины, ни до чего там еще в вашей голосовалке. Сколько ни выделяй.

И тем не менее, что то, но доходит, а Вам надо устраиваться на работу в Счетную палату

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Всё в масть сказано.

Человечество изначально было запланировано на вымирание,

чего уж теперь виновных искать ?.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью поменять подход к системе власти. Никто и ни за что не несет ответственность. Обогащение и больше ничего. Хоть упишись и у жалуйся. Ответ тебе просто не пришлют, а если это произойдет, то будет просто отписка. Поэтому все это накладывает на общий фон государственности, как института власти. И если ты куда-то обращаешься, то просто сотрясаешь воздух. Нет защиты нигде. Если это выгодно кому-то будет так, невыгодно значит нет......

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Чубайс заявлял о необходимости сокращения населения планеты с 7 млрд до 1,5 млрд человек и подчеркнул, что Россия тоже должна внести свой вклад в общее дело. Вот и вносим

А про какую рождаемость можно говорить в стрессовой ситуации? Мобилизация и нынешняя политическая обстановка в России - дикий стресс, если даже у мужчин нервы сдают, то у женщин тем более, кто будет рожать то?

За последние 30 лет Россияне сами ничего не сделали что бы избавится от этого дикого стресса наоборот поддерживали и ждали что кто то типа "добрый царь" нас спасет и в общем то до сих пор ждут .

+32 / -7
Ответить

ДмирийПишет 03.02.2023 в 14:10
Россияне сами ничего не сделали

А Вы сделали?

+2 / 0
Ответить

Как ни странно да сделал . Пусть даже в небольших масштабах

+4 / -1
Ответить

ДмирийПишет 03.02.2023 в 19:14
да сделал

Холманского, что ли, в ёбург задвинули?-:)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Притаившаяся крыса, вредитель.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В России за 5 лет открыто более 1300 новых производств На днях я помогал Аргументам и Фактам в подготовке статьи. Да, вот так ко мне уже порой обращаются как к эксперту. Но я эксперт еще не опытный, не знаю как там принято у других экспертов, поэтому просьбу воспринял серьезно.

А попросили меня сообщить количество производств, открытых в последнюю российскую "пятилетку". В принципе это не так то и сложно, ведь у нас на сайте "все ходы записаны", то есть есть сведения практически обо всех открытых производствах начиная с 2011 года.

Мы даже ежемесячно делаем отчеты по производствам, и ежегодно обязательный отчет за год и сравнение с другими годами.

Но есть проблема, мы не Росстат. Наша методика время от времени меняется, например в 2016 году мы учитывали пищевые перерабатывающие производства, а потом они были вынесены отдельный отчет вместе с предприятиями агропрома. А в АиФ попросили все таки фермы и теплицы не учитывать, поэтому просто сложить было нельзя. Итого, вышло что за неполных 5 лет (в 2020 году вошло 8 месяцев в статистику) открыто 1328 новых производств. Из них (не считая пищевой промышленности) - около 250 крупных - с инвестициями более 1 млрд рублей.

По годам получилось так:

2016 - 263

2017 - 260

2018 - 330

2019 - 326

2020 (8 месяцев) - 149

Напомню, здесь не учитывались фермы, теплицы, грибные комплексы и другие предприятия сельского хозяйства. aftershock.news

В России за 5 лет открыто более 1300 новых производств (SKonst)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что должны были сделать россияне? скакать на митингах? это выход?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Надо слушать все его выступление, а не выдержки. При всем моем отрицательном отношении к этому человеку, по другим причинам, он предупреждал о таких мировых планах.

+3 / -12
Ответить

Предупреждать одно, а принимать меры, реальные, а не на словах совсем другое. Например (информация из открытых источников), строится крупный тракторный завод в Ростове на Дону, хотя 5 тыс. в год наверное не такой крупный, но кто строит фирма из Прибалтики. Почему завод строит или будет строить контора из недружественной страны, почему хотя бы (если сами не можем) не белорусы у них Минский тракторный завод крупнейший в мире.

+3 / 0
Ответить

А, что с того, что тракторный завод (небольшой по нынешним меркам) строит фирма из Прибалтики? Таких фирм из разных стран в России не один десяток. Кстати, ещё несколько лет назад мой знакомы из Германии писал, что их фирма, производящая электродвигатели нового типа, уже несколько лет как основала свой филиал в Ростове-на-Дону. Не одна фирма такая... Не стоит сбрасывать со счетов и продукцию "Ростсельмаша"... Да, много таких предприятий в России...

+3 / 0
Ответить

Да нет проблем если нет других строителей, но явно есть и у нас в стране, зачем давать зарабатывать "недружественным странам" которые потом на это деньги направят вооружение для убийства наших ребят.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чём тут -- "нет других строителей"? Фирма частная, а не государственная. В Прибалтике и так хреновато из-за своих-же санкций, да и не все поголовно русофобией страдают. Ну, а кидать СВОИ капиталы в "чёрную дыру" под названием "Украина" -- надо быть круглым идиотом.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Послушай, "пенсионер Павел из Севастополя", какая такая "стрессовая ситуация в связи с мобилизацией и политической обстановке"? Сам понял что сказал? Вроде -- ПЕНСИОНЕР уже... Мне -- 60-т, я на пенсии уже 10 лет (шахтёр). Мобилизации и участие в некоторых войнах были и при СССР. Какой-то "стресс" был? НЕТ! Политическая обстановка тоже была напряжённая. ЧТО изменилось? Чего зря базлаешь? То, что демография в нынешней России падает -- спору нет. НО, к твоим "стрессам" она ни какого отношения не имеет. Если взять число (по статистике) людей преклонного возраста, то они и составят эту "цифру убыли населения" процентов на 80-т. Рожают мало? Так дело в НЕСтАБИЛЬНОСТИ (в отличии от СССР) уровня жизни и НЕУВЕРЕННОСТИ В БУДУЩЕМ молодых семей (так-же -- в отличии от СССР). А, "мужчины, у которых нервы сдают от службы в Армии" -- инфантильные сопляки, которые до своей пенсии будут прятаться за мамкину юбку. Поверь -- таких не так много, как хотелось-кажется тебе. Думаешь, у меня в Крыму, Севастополе (Балаклаве), Алуште, Алупке нет друзей и знакомых, которые ЛЕГКО смогут опровергнуть твою "теорию падения демографии"? Обозначь свой адрес и твои соседи придут к тебе...

+7 / -4
Ответить

АВТОР ПРОСТО ТРОЛЛЬ нанятый их пишет чушь в интернете везде 80 000 нанятых.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Вместо решение демографической проблемы в Россию завозят мигрантов. Просто и дёшево.

+41 / -1
картой
Ответить

Но они все равно не решают проблемы

+9 / 0
Ответить

Ещё как решают они эту проблему. На территории "Новой Москвы" они с колясками гуляют и ещё парочка за юбку мамаши держится. В начальных школах снижают требованиям к знанию русского языка, так как основная масса детей не говорит хорошо по-русски. Знакомая нянька как -то забирала из школы ребенка, а рядом с ней сидели две нерусские, но непонятной национальности, и одна другой говорит( почему-то на русском): " Я не ожидала, что в этой школе будет столько много русских детей!" Так что проблема демографии будет решена.

+13 / 0
Ответить

Но даже с ними идёт убыль. А если бы их не было, то убыль была бы миллионная

+5 / 0
Ответить

Все правильно, только Наталия подняла еще одну проблему, не менее страшную.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НаталияПишет 03.02.2023 в 15:11
Так что проблема демографии будет решена.

Ваш город уже давненько уженазывают маасквабад, вот такое решение...

Обидно! А ведь, когда-то Москва была столицей нашей Родины!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Подумайте над идеей, которую приписывают кому угодно, только не нашей власти:

Страна является "мировой бензоколонкой" и самое простое обеспечить этот процесс, что бы заработать. Для этого нужно не большое количество населения. А остальные (особенно пенсионеры) становятся нахлебниками на доходы от нефти (даже ренту с продажи требуют как в других странах).

Поэтому лучше поставить друзей на ключевые госкорпорации, сделать недотступной медицину, а пенсионерам ототдвинуть пенсии...

И зачем власти решать демографическую проблему?

РОССИЯ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НИКАКОЙ БЕНЗОКОЛОНКОЙ--ВАШ БРЕД ТРОЛЛЬЯ УЖЕ ВСЕМ надоел! ПОСМОТРИТЕ И ПОСЛУШАЙТЕ ЛЮДЕЙ, говорят тысячи со всех уголков России. Уже таких 25 частей в ютуб! сами своё мнение записывают и всё объясняют что к чему. САМИ СНИМАЮТ СВОИ ГОРОДА И ПОСЁЛКИ Россияне Против #Навального​ в #ТикТоке​ - Часть 9 - (Подбор видео из ТикТока) #Путин​ #Навальный

0
Ответить
DELETE

Лариса, вы по себе всех судите и в тролли записывайте? В вашем ролике говорят единицы, а не тысячи, поэтому не врите так нагло. А когда получите хотя бы среднее образование, то разберетесь почему мы бензоколонка.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Похоже, что и этот массовый завоз всякого отребья из бывших дружественных чуркистанов демографию не спасает.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я просто уверена, что у нас выполняется заказа на достижение золотого миллиарда на земле и, конкретно, на уничтожение русского генофонда...

07.02.2023, 16:07
Набережные Челны

Население Индии на конец 2022 года составило 1,417 млрд человек, что на 5 млн больше, чем в Китае, где показатель, согласно официальным данным, составил 1,412 млрд

Подробнее на РБК:

www.rbc.ru

Итого: только Индия и Китай почти 3 млрд. человек населения. О каком золотом миллиарда Вы говорите? Как удачно все проблемы списывать на теории заговора.

ЛюдмилаПишет 03.02.2023 в 14:19
на уничтожение русского генофонда..

Кому он сдался генофонд. Все в мире так перемешано, что русских (славян?, древлян? Русский народ сформировался из восточнославянских племён, объединившихся в период Древней Руси.(Википедия)) уже даже по ДНК не определишь.

+4 / -2
Ответить

Наталья ЭдуардовнаПишет 07.02.2023 в 16:07
уже даже по ДНК не определишь

Заблуждаетесь.

Вам в помощь:

Гаплогруппы Y-ДНК среди народов мира

ru.wikipedia.org

+3 / 0
Ответить
08.02.2023, 08:51
Набережные Челны

Это было эмоционально утрированное высказывание про ДНК. К сожалению мои знания не позволили мне разобраться в этой таблице.Эта таблица о том, что русских можно определить по ДНК? О том где они расселены? Или как много русских осталось в мире? О чем там говориться, можно кратенько?

Во мне намешано (только близкие родственники бабуши, дедушки) русские, украинцы, татары. Какой процент принадлежности к русскому генофонду покажет мой ДНК?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 306.5к
08.02.2023, 06:04
Алдан

Русского не спутаешь ни с кем. В какую бы страну ни приехал, русских узнают даже если они молчат. Так что не все перемешано.

+2 / 0
Ответить
08.02.2023, 08:45
Набережные Челны

Вы сейчас говорите о русских как населении проживающем в России(в которое входит много национальностей и народностей, далеко не русских). А Людмила из Калуги говорила про русский генофонд.

+4 / 0
Ответить
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 306.5к
08.02.2023, 09:41
Алдан

Я тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за статью, и очень хорошо, что затрагиваете эти проблемы в своей статье. Делая так, вы заботитесь о стране, о своём государстве, что можно назвать вас истинным патриотом своей Родины. И верно оценили, что падение рождаемости связано ухудшение условий в нашем обществе. Я считаю, что рождаемость повысится лишь тогда, когда простых людей накормят, напоят, в "баньку сводят". Чтобы люди были уверены в завтрашнем дне. А значит Россия должна стать с колен. Быть независимым государством, с быстрорастущей экономикой. Должны строиться высокоэффективные заводы, производства, давать рабочие места не только в больших городах, а в малых. Улучшать дороги, восстанавливать посёлки, деревни. Улучшать жизнь глубинки. Должны строиться больницы, школы. Улучшать качества жизни простых людей. Цены на жкх, на энерго носители должны остановиться и подниматься вверх. Даже мат капитал можно отменить. Что мёртвому припарка, то и он. Рождаемость этим не повысить. А вот условия жизни, это да. Люди будут уверенно чувствовать себя. Появится доверие к власти имущим. Ведь они станут заботится о своих подчинённых, о народе, чтобы ему хорошо жилось. Прлучится синергия народа и власти. Если власть повернётся передом к народу, и будет служить ему, то и народ будет может "горы свернуть" уважая свою власть, и не нарушать законы, работая во благо страны, государства. Так может возродиться Россия, и обогнать по качеству проживания людей многие передовые страны. А значит проблема рождаемости отпадёт и будет решена сама собой.

+26 / -2
картой
Ответить

Глас..., а вы надеетесь, что власть повернется к народу?

+15 / -1
Ответить

Я уверен в этом. Не эта власть, ибо она потеряла совесть свою, а следующая. Предпосылки готовятся к власти новой, власти, которая будет служить народу. Но прежде народ должен прозреть, ибо какой народ, такая и власть. Как прозреет духовно, поймёт прошлое, настоящее, то и выберет себе власти такие, которые будут заботиться о них. Народ довериться этой власти, а власть будет дорожить этим доверием, чтобы его не потерять. Ибо успешность власти определяется по такой доверенности. И малейшие просчёты, власти может потерять его. Что недопустимо для успеха этой власти. Поэтому власть будет ценить доверие, дорожить и не подрыватт его непопулярными решениями. Вот тогда может произойти синергия власти и народа. Наконец-то народ поверит своим властям, а последние будут служить ему всем сердцем, разумением и своими делами, чтобы народ не бедствовал и хороши жил. Я в это верю. Но прежде должен быть мир. Ибо без него, благоленствие не видать как своих ушей. Ибо деньги идут на снаряды, вооружение. А потом надо строить, что разрушили. То есть это булет не скоро, если Бог даст.

+4 / 0
Ответить

Глас.., вы как будто бы читаете мои мысли.

+4 / -1
Ответить

Я думаю, что истина живёт среди нас. И есть одно единственно верное понятие и решение. Значит в этом наши понимания созвучны и мы едины во мнении. Если бы людей открылись глаза и понимали, познав истину, и едины были во мнении, то наши беды прекратились. И потихоньку решались проблемы шаг за шагом. Мы пришли бы к миру, и благосостояние людей улучшалось.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Так власть и так уже повернулась к народу.Правда тем местом повернулась на кот ором сидит.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повернуться-то она может, главное, каким местом?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БОЛЬНИЦЫ ПОСТРОЕННЫЕ ПРИ ПУТИНЕ. УСТАНЕТЕ СМОТРЕТЬ.

БОЛЬНИЦЫ ПОСТРОЕННЫЕ ПРИ ПУТИНЕ. УСТАНЕТЕ СМОТРЕТЬ. ТОЛЬКО ОСНОВНЫЕ ВНОВЬ ПОСТРОЕННЫЕ ОБЪЕКТЫ. БЕЗ МЕЛОЧЕВКИ. ...ЛУЧШЕ 1 РАЗ УВИДЕТЬ, ЧЕМ 10 РАЗ... ...СКУЛЯЩИМ И НОЮЩИМ ПОСВЯЩАЕТСЯ... А ЧТО ПОСТРОЕНО ПРИ ПУТИНЕ? УЖЕ ВЫПУЩЕНО 6о ЧАСТЕЙ ЧАСТЬ 1 -

ЧАСТЬ 2 -
ЧАСТЬ 3 -
ЧАСТЬ 4 -
ЧАСТЬ 5

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ой вэй, какие фантазии у Вас! Утопия!!! Власть передом к народу и служить ему и во благо страны... Где же Вы такую власть видели? Вор на воре сидит и вором погоняет. Если бы да кабы. Мечтать, конечно, не вредно.

+10 / -2
Ответить

Это не мечта. Так сказал Иисус Христос о власти, какая должна она быть.

Попросили ученики Христа, чтобы Он сделал их начальниками. Тогда Христос ответил им так: вы видите как князья народов управляют ими, вельможи властвуют над ними. Но между вами да не будет так. Кто хочет быть большим между вами, да будет всем слугою, а кто хочет быть первым да будет всем рабом. И Сын человеческий пришёл не для того, чтобы Ему служили, а чтобы послужить. И слова Его не противоречили делам. Он будучи большим и первым, стал меньшим и последним и словно раб склоняется над с Своими учениками и умыват им ноги. Это аллегория, но подаёт пример всем начальникам. Особенно "слугам народа". По таким принципам слуги народа будут соответствовать своему названию, и служить народу и на деле радеть о благосостояние подчинённых.

Этот принцип Небесной Иерархии, когда высший служит низшему. Архимандрит Софроний (Сахаров) раскрывал эту истину образно. Человеческое общество подобно пирамиде, на вершине которой находится лидер – царь, президент, какой угодно правитель. Далее, на приближенных к вершине слоях, находятся люди, имеющие власть, близкую к царской, а в основании пирамиды располагаются люди подвластные. Обыкновенно в миру сильнейшие подчиняют себе слабейших, царства падших людей основаны на эксплуатации и насилии. Однако Христос перевернул эту пирамиду. Он Сам, возглавив обновленное человечество, является основанием пирамиды, а по отношению к подчиненным Сам стал слугой. Поэтому в Царстве Христа больший служит меньшему, сильнейший смиряется перед немощным. Соответственно, прийти к подлинной высоте можно, лишь следуя примеру Христа, а не примеру Его распинателей.

+2 / 0
Ответить

Это в Царстве Христа. А в нашем царстве, к сожалению, это невозможно... Нас усиленно пытаются на законодательном уровне нашего царства оцифровать и расчеловечить, какая уж тут забота большего о меньшем...

+3 / 0
Ответить

Христане молятся Творцу молитвой "Отче наш". Там есть такие слова: ..да будет воля Твоя, как земле, как на Небе. А на Небе царствует мир, гармония, единение, согласие, любовь. И такой принцип, где высший служит низшему. Высший имеет возможность большую, и дано ему больше. Христиане верят этому, желает это, и Бог может сотворить это.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 306.5к
08.02.2023, 06:07
Алдан

Видели. Есть власть, которая развивает и строит и бережет свою страну и народ. К сожалению не у нас в России.

+3 / 0
Ответить

А где? Что за страна и власть, которая бережёт свой народ, подскажите, пожалуйста, Татьяна?

+3 / 0
Ответить
Предприниматель Татьяна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 306.5к
13.02.2023, 05:01
Алдан

Белорусь, Туркмения, ОАЭ да мало ли. Процветающие страны, посмотрите, где руководство стран, улучшает качество жизни граждан, где благосостояние людей растет. Китай живой пример. Хотя там вообще политика другая. Там значимые объекты возводят в кратчайшие сроки, а у нас годами ремонт ведется мостов и дорог. Бюджета не хватает, все разворовывают. Крымский мост в расчет не беру, это показательные выступления.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В России итак власть служит народу. ни в одной стране мира НЕ строится больше детсадов, чем в РОССИИ! ПРОВЕРЯТЬ В ИНЕТЕ НАУЧИТЕСЬ! ПО 300 НОВЫХ ДЕТСАДОВ В ГОД СТРОИТСЯ!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

В основном согласен , но маткапитал нужно сохранить .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это статья лживейшая от провокатора. ни в одной стране мира НЕ строится больше детсадов, чем в РОССИИ! ПРОВЕРЯТЬ В ИНЕТЕ НАУЧИТЕСЬ! ПО 300 НОВЫХ ДЕТСАДОВ В ГОД СТРОИТСЯ!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕМЦЫ СМЕЮТСЯ НАД МАЙДАНОМ НА УКРАИНЕ ЯЦЕНЮК В КИЕВЕ СОГЛАСЕН НА УБИЙСТВО ЛЮДЕЙ УКРАИНЫ. ВОТ УСЛОВИЯ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ УКРАИНЫ. 10 требований МВФ, под которыми подписался Яценюк.

1. Повысить пенсионный возраст - на два года для мужчин, на три - для женщин. Ликвидировать право на досрочный уход на пенсию и принцип считать год за два на опасных предприятиях.

2. Ликвидировать институт специальных пенсионных пособий, которые выделяются ученым, государственным служащим, управляющим государственных предприятий. Ограничить пенсии ра...ботающим пенсионерам. Установить пенсионный возраст офицерам армии в 60 лет.

3. Повысить цену на газ для муниципальных предприятий на 50%, в два раза для частных потребителей. Увеличить стоимость электричества на 40%. Разрешить установление цен ЖКХ. Допустить рост цен соответственно росту цен на газ. Увеличить акциз на бензин на 60 евро.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
Показать комментарии (329)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

"Вирус" Экономического Кризиса: COVID-19 и Его Разрушительное Влияние на Мировую Экономику

Пандемия COVID-19 стала не только глобальной трагедией в области здравоохранения, но и мощным катализатором экономического кризиса, который затронул практически все страны мира. Подобно вирусу,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Международный день борьбы с нищетой. Наши чиновники отмечают его, а наши бедные — живут его

Сегодня утром, просматривая новости, наткнулась на сообщение, что в России отмечают Международный день борьбы с нищетой, привлекая внимание к проблемам малоимущих и социальной несправедливости.

Пенсия ниже прожиточного минимума? Добро пожаловать в реальность.

Сегодня утром, разливая кофе, наткнулась на горячую дискуссию. Специалисты по социальной политике и молодежь активно обсуждают, что молодые россияне рискуют получать в будущем пенсии ниже минимальных расходов.

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...