Почему хамит медицинский персонал? Как место работы влияет на обслуживание пациентов.

Краткое содержание:
1. Моя история
2. Основные правила поведения.
3. Почему один и тот же врач с разным отношением.
4. Мое мнение.
Приветствую Вас, дорогие читатели! Сегодня хочу обсудить такую тему, как хамство медицинского работника. Конечно, я не обобщаю всех работников, данной сферы.
Все мы обращаемся за помощью, с разными видами болезней, да и просто для осмотра, в больницу. И нередко встречаются случаи негативного опыта.
Моя история.
На днях, после болезни ребенка, пошла на повторный прием, чтобы получить справку о выздоровлении, для детского сада. Как обычно огромная очередь, в которой не только здоровые детишки, но и больные. Чтобы пройти осмотр, прождали не меньше 2.5 часов. Условия для ожидания, конечно, не благоприятные. Вечные скандалы кто за кем, потом многих проводят без очереди. Так в итоге ещё на самом приеме нахамили. Из-за огромной очереди, толком не осмотрели ребенка, выписали справку и отправили. Иногда складывается ощущение, что это мы виноваты, что болеем.
А больше всего удивляет, что попасть трудно, записей всегда мало, врача по нашему участку нет, другие участки брать не хотят. Поэтому приходится часто записываться в платные клиники. А там, тот же врач тебя и примет.
Основные правила поведения.
Если вдруг столкнулись с неподобающим отношением к Вам, медицинского персонала, то следует придерживать основным правилам:
* не угрожать и не повышать голос в ответ на хамство;
* при игнорировании спокойно, но настойчиво повторить вопрос или просьбу;
* по возможность узнать имя и отчество медсестры и обращаться напрямую;
* при криках, грубости или пренебрежении нужно спокойно и вежливо потребовать разговаривать в другом тоне, после чего повторить просьбу.
Почему один и тот же врач с разным отношением.
Заметила такую тенденцию: многие врачи принимают как в обычной больнице, так и в частных, при этом отношение к пациентам совсем разное. Если в обычной больнице они могут Вам нахамить, то в частных клиниках они очень вежливы. Отсюда возникает вопрос: Кто же виноват в этом? Система оплаты труда или же характер врача?
Мое мнение.
Я думаю, что на отношение к пациентам большую роль играют условия труда медицинского работника. В частных клиниках больше платят, нет таких огромных очередей, и отношение другое. Только откуда взять столько денег, чтоб обслуживаться в платных клиниках. Поэтому терпим эти очереди, хамство. Да несомненно у данной медали две стороны, есть и пациенты, которые ведут себя неподобающе. Но это, конечно, уже другой вопрос.
Был ли у Вас опыт негативного общения с медицинским персоналом?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Не знаю, уж может нашей семье повезло, что практически с такими ситуациями не сталкивались. В очередях по много стояли. Это да. Но в остальном нет.
Однажды врач хлопнула дверью прямо перед моим носом, попала по ноге при этом. И это было тогда, когда я просто попросила замену лекарства от которого мне становилось плохо.
Сразу к финалу этой истории - от удара одной дверью, открылась дверь)) в споры с медучреждениями. Собственный опыт в дальнейшем пригодился в судебных разбирательствах в пользу лиц, чьи интересы я представляла
Благо нет
Это хорошо, желаю не попадать в такие ситуации!
сталкивалась и выстраивала!

У меня была следующая ситуация. Бабушка лежала в больнице после операции. Я приходила, за ней ухаживала, была там целыми днями, потому что санитаркам нет ни до кого дела, они и рады. Но, однажды, пришла, заходит санитарка и говорит, мусор чего не вынесли за собой. У меня аж дар речи пропал. Вот такие у нас больницы и уход.