Разумовская Валентина Юрьевна
Разумовская В.Ю. Подписчиков: 1035
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4285

Почему хамит медицинский персонал? Как место работы влияет на обслуживание пациентов.

30 дочитываний
9 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,71 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Почему хамит медицинский персонал? Как место работы влияет на обслуживание пациентов.

Краткое содержание:

1. Моя история

2. Основные правила поведения.

3. Почему один и тот же врач с разным отношением.

4. Мое мнение.

Приветствую Вас, дорогие читатели! Сегодня хочу обсудить такую тему, как хамство медицинского работника. Конечно, я не обобщаю всех работников, данной сферы.

Все мы обращаемся за помощью, с разными видами болезней, да и просто для осмотра, в больницу. И нередко встречаются случаи негативного опыта.

Моя история.

На днях, после болезни ребенка, пошла на повторный прием, чтобы получить справку о выздоровлении, для детского сада. Как обычно огромная очередь, в которой не только здоровые детишки, но и больные. Чтобы пройти осмотр, прождали не меньше 2.5 часов. Условия для ожидания, конечно, не благоприятные. Вечные скандалы кто за кем, потом многих проводят без очереди. Так в итоге ещё на самом приеме нахамили. Из-за огромной очереди, толком не осмотрели ребенка, выписали справку и отправили. Иногда складывается ощущение, что это мы виноваты, что болеем.

А больше всего удивляет, что попасть трудно, записей всегда мало, врача по нашему участку нет, другие участки брать не хотят. Поэтому приходится часто записываться в платные клиники. А там, тот же врач тебя и примет.

Основные правила поведения.

Если вдруг столкнулись с неподобающим отношением к Вам, медицинского персонала, то следует придерживать основным правилам:

* не угрожать и не повышать голос в ответ на хамство;

* при игнорировании спокойно, но настойчиво повторить вопрос или просьбу;

* по возможность узнать имя и отчество медсестры и обращаться напрямую;

* при криках, грубости или пренебрежении нужно спокойно и вежливо потребовать разговаривать в другом тоне, после чего повторить просьбу.

Почему один и тот же врач с разным отношением.

Заметила такую тенденцию: многие врачи принимают как в обычной больнице, так и в частных, при этом отношение к пациентам совсем разное. Если в обычной больнице они могут Вам нахамить, то в частных клиниках они очень вежливы. Отсюда возникает вопрос: Кто же виноват в этом? Система оплаты труда или же характер врача?

Мое мнение.

Я думаю, что на отношение к пациентам большую роль играют условия труда медицинского работника. В частных клиниках больше платят, нет таких огромных очередей, и отношение другое. Только откуда взять столько денег, чтоб обслуживаться в платных клиниках. Поэтому терпим эти очереди, хамство. Да несомненно у данной медали две стороны, есть и пациенты, которые ведут себя неподобающе. Но это, конечно, уже другой вопрос.

Был ли у Вас опыт негативного общения с медицинским персоналом?

Проголосовали: 17

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

9 комментариев
Понравилась публикация?
22 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 9
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не знаю, уж может нашей семье повезло, что практически с такими ситуациями не сталкивались. В очередях по много стояли. Это да. Но в остальном нет.

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Однажды врач хлопнула дверью прямо перед моим носом, попала по ноге при этом. И это было тогда, когда я просто попросила замену лекарства от которого мне становилось плохо.

Сразу к финалу этой истории - от удара одной дверью, открылась дверь)) в споры с медучреждениями. Собственный опыт в дальнейшем пригодился в судебных разбирательствах в пользу лиц, чьи интересы я представляла

+3 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благо нет

+2 / 0
картой
Ответить

Это хорошо, желаю не попадать в такие ситуации!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

сталкивалась и выстраивала!

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня была следующая ситуация. Бабушка лежала в больнице после операции. Я приходила, за ней ухаживала, была там целыми днями, потому что санитаркам нет ни до кого дела, они и рады. Но, однажды, пришла, заходит санитарка и говорит, мусор чего не вынесли за собой. У меня аж дар речи пропал. Вот такие у нас больницы и уход.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Новая отметка в вашем паспорте с 1 января. Цифра - наше всё

Как сообщил в начале декабря заместитель председателя комитета Государственной Думы по бюджету и налогам Каплан Мугдинович Панеш с 1 января по желанию граждан в паспорте можно проставить новую отметку.
00:48
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

Визит российского лидера в Индию демонстрирует тёплые отношения между странами

Индия страна , с которой мы подддерживаем дружеские отношения.Это долгосрочная, нерушимая дружба , которая идет из глубины времен. И то, что в Индию приехал Путин и его встретил сам лидер Индии господин Моди ,