Феррари откладывает больше денег для своих сотрудников, чем для своих автомобилей

Ferrari — известный производитель роскошных автомобилей, основанный в Италии в 1939 году. Он символизирует скорость, мощь и величие. Большинство его моделей представляют собой сильно модифицированные гоночные автомобили, спроектированные и спроектированные опытным гонщиком. Основатель Ferrari Энцо Феррари известен своей неустанной решимостью создавать лучшие гоночные автомобили из когда-либо задуманных. На самом деле, он настолько увлечен своей продукцией, что пойдет на многое, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов — от создания собственных гоночных автомобилей Формулы-1 до личного вождения своих роскошных автомобилей на гонки и обратно.
Чтобы удовлетворить Высокий спрос, Ferrari выделит более 13 тысяч евро каждому сотруднику в 2018 году. Это намного выше, чем годовой план продаж их автомобилей. Это также значительно превышает годовой бюджет, выделенный для каждой из их моделей. Совершенно очевидно, что Ferrari считает, что ее сотрудники заслуживают щедрого вознаграждения, и поддерживает их в создании продуктов мирового класса. Феррари уделяет больше внимания своему вспомогательному персоналу, чем своим сотрудникам. Например: они внедряют компьютерные системы лучше, чем получают свою зарплату. Их заработная плата была ниже, чем их автомобили, если сравнивать по шкале от одного до десяти с точки зрения удовлетворенности сотрудников. Однако их вспомогательный персонал в среднем получил более низкую оценку; тем не менее, по сравнению с ними им платят довольно хорошо. Еще одна вещь, которая отличает Ferrari от других автомобильных компаний, — это то, как она относится к своей репутации. На самом деле, она придает большее значение тому, как ее воспринимают другие автомобильные компании, чем тому, насколько хорошо она соответствует ее собственным целям продаж. При этом достижение целей продаж важно, потому что оно создает имидж компании и финансирует будущую разработку продукта. Тем не менее, Ferrari устанавливает более высокие стандарты обслуживания клиентов, чем стандарты продаж автомобилей.
Устанавливая высокие стандарты отношения к своим сотрудникам и клиентам, Ferrari поощряет создание продуктов мирового класса, Обе стороны. Они доказали, что готовы пожертвовать личной прибылью, чтобы удовлетворить потребности людей, которые поддерживали их на протяжении многих лет, даже ценой собственной прибыли. Это показывает, что великие компании строятся на упорном труде и щедрости по отношению к тем, кто в первую очередь делает компанию возможной.