Афро-латиноамериканские ученые и активисты осуждают анализ губернатором Де Сантисом афроамериканских исследований AP
Сюзанна Гамбоа
Педагог и общественный деятель Тед Виктор был возмущен, когда узнал, что губернатор Флориды Рон ДеСантис решил, что курс афроамериканских исследований Advanced Placement, который планировала пройти его дочь, «значительно не имеет образовательной ценности».
«Никакой образовательной ценности, например, что-то, что можно выбросить, что-то, что можно просто выбросить, что-то, что говорит о том, что вы не так важны, как другие люди», — сказал Виктор, афро-латиноамериканец, который 25 лет преподает в средней и старшей школе. Уровень и колледж.
Сын отца-кубинца и матери-гаитянки, Виктор родился в Доминиканской Республике и вырос там, в Бразилии и Бруклине. Ему было 17 лет, когда он учился в колледже, прежде чем понял, что является частью черной диаспоры. Его семья эмигрировала из Доминиканской Республики. Узнав об этом от другого одноклассника по колледжу, он переключил свою студенческую специальность с математики и информатики на афроамериканские исследования.
«Как вы можете называть народ и его историю бесполезными? . Как это моя дочь может взять мировую историю, историю США, историю Европы и нет вопросов? Другими словами, она может изучать вашу родословную, но моя родословная, ее родословная не имеет академической ценности? Он спросил
Крестовый поход ДеСантиса против разнообразия и расы происходит в штате, колонизированном испанцами, где в изобилии пересекаются культура и история чернокожих, латиноамериканцев и коренных народов. Первый член Конгресса США из поколения Z, член палаты представителей Максвелл Фрост, является демократом из Флориды, который идентифицирует себя как афро-кубинец.
Это также штат, где, как и везде в США, афро-латиноамериканцы все еще борются за признание своего места в американской истории и культуре, борясь с дискриминацией — даже внутри латиноамериканского сообщества.
Запрещая курс афроамериканских исследований AP, ДеСантис сказал, что это не образование, а идеологическая обработка. Он сказал, что разделы курса, посвященные интерсекциональности — пониманию того, как раса, пол, класс, сексуальная ориентация, например, могут привести к маргинализации людей — возмещению ущерба, массовому тюремному заключению и роли черной квир-теории были политической повесткой дня, а не образованием.
ДеСантис отверг критику за то, что его отказ от курса препятствует изучению истории афроамериканцев.
Государство уже требует преподавания истории афроамериканцев, «всех важных вещей», заявил ДеСантис в прошлом месяце на пресс-конференции.
Но курс AP — это не история афроамериканцев, это африканистика, затрагивающая культуру и пересечение идентичностей, — сказал Брандт Робинсон, имеющий степень магистра афроамериканских исследований и преподающий уже 26 лет.
«Многие латиноамериканцы во Флориде — афро-латиноамериканцы. Для многих латиноамериканцев это интерсекциональность — он демонизирует термин, который вполне описывает многих американцев», — сказал белый Робинсон о ДеСантисе.
«Это просто показывает, что нам действительно нужно лучше работать в нашей системе образования», — сказал он.
Пол Ортис, написавший учебник «История афроамериканцев и латиноамериканцев в Соединенных Штатах» и являющийся профессором истории Университета Флориды, отметил, что в этом месяце 28 президентов колледжей штата Флорида выступили с заявлением, в котором говорится, что они отменят все академические требования, согласно которым « заставляет верить в критическую расовую теорию или связанные с ней концепции, такие как интерсекциональность.
«Какое оскорбление, — сказал Ортис. — Если вы афро-латиноамериканец, вся ваша жизнь была интерсекциональной. Вы живете, вы соединяете, культурно, зримо эти разные миры».
Офис Десантиса передал запрос NBC News о комментариях в Министерство образования, которое не ответило к вечеру пятницы.
Совет колледжей выпустил пересмотренную версию курса, заявив, что изменения были запланированы задолго до критики ДеСантиса. Изменения были в областях, которые ДеСантис взорвал, в том числе в разделе, посвященном интерсекциональности, движению Black Lives Matter и возмещению ущерба; теперь они являются необязательными учебными материалами.
Профессор права Фордхэмского университета Таня К. Эрнандес, автор книги «Расовая невиновность: разоблачение латиноамериканских античерных предубеждений и борьба за равенство», назвала недавние действия ДеСантиса «атакой на расовую грамотность».
Эрнандес, в книге которого используются судебные дела, чтобы показать сохранение латиноамериканского расизма в отношении черных латиноамериканцев и его влияние на такие области, как образование, жилье и занятость, не согласился с поправками Совета колледжей, которые сделали некоторые современные темы необязательными.
«Отказ от цензуры некоторых из наиболее важных проблем, с которыми мы сталкиваемся как общество, также препятствует способности понять, в какой степени укоренившиеся расовые различия являются результатом системных барьеров, а не предполагаемых моральных недостатков подчиненных расовых и этнических групп», — сказал Эрнандес, который это афро латина.
«Препятствование способности учащихся понять расовый мир, в котором они живут, подрывает их способность получать знания, необходимые для того, чтобы сделать наш мир по-настоящему инклюзивным и справедливым», — сказала она.
Как правило, учащиеся, набравшие хорошие баллы по стандартизированным тестам, проходят курсы AP, которые дают тем, кто их завершил, доступ к обучению на уровне колледжа и кредитам колледжа, которые они могут взять с собой в высшее учебное заведение, сказал Кристофер Бьюзи, доцент Университета Флориды в программа «Учителя, школы и общество» и преподаватель программ латиноамериканских и афроамериканских исследований.
В своем исследовании Бьюзи, чернокожий, чьи дети афро-латиноамериканцы, призвал к лучшему обращению с афро-латиноамериканцами в учебной программе K-12. В анализе американских школьных учебников по всемирной истории в 2017 году он написал, что преподаватели больше не могут допускать, чтобы учебники истории и другие материалы по общественным наукам ограничивали представительство афро-латиноамериканцев смешением рас, расовой иерархией и порабощением. Он писал, что история афро-латиноамериканцев сложна и многослойна, и требует тщательного изучения в детском саду через повествования 12-го класса.
Исследование Стэнфордского университета показало, что даже курсы этнических исследований без AP оказали положительное влияние на студентов, в том числе на тех, кто рискует бросить учебу.
Поскольку республиканцы, такие как ДеСантис, стремились ограничить обучение расам и многообразию, ученые и учителя, такие как Бьюзи и Робинсон, почувствовали негативную реакцию.
Бьюзи сказал, что избегает общения со СМИ, а Робинсон сказал, что ему пришлось представить все свои учебные материалы в школьный совет, когда родитель обвинил его в том, что он марксист, утверждая, что книга, которую он использовал, была связана с проектом 1619, потому что она имел в названии 1619 год. Комитет по рассмотрению оправдал его.
ДеСантис недавно объявил, что планирует запретить государственным колледжам проводить программы по разнообразию, справедливости и инклюзивности, а также по критической расовой теории.
Хосе Вилсон, исполнительный директор и соучредитель EduColor, организации, занимающейся вопросами расы и социальной справедливости в образовании, сказал, что критика ДеСантиса и отказ от курса AP представляют собой образец того, как другие стандарты класса могут быть «отброшены», создавая сдерживающий эффект на другие занятия по изучению расы.
«Если вы можете следовать афроамериканским исследованиям AP, вы можете следовать всему стандарту в целом», — сказал он. «Это не только для чернокожих, латиноамериканцев или афро-латиноамериканцев, это для всех, потому что наши белые студенты также должны изучать эту богатую историю, особенно из-за плотности кубинцев, американцев и пуэрториканцев (во Флориде) — многих из которых придерживаются своего африканского происхождения», — сказал он.
Нэнси Ракель Мирабаль, адъюнкт-профессор программы американских исследований в Университете Мэриленда, опубликовала исследование афро-кубинского сообщества, которое мигрировало в Ибор-Сити и Тампу, Флорида, чтобы работать на сигарных фабриках в то же время, когда Американская революция и написание конституции происходило в колониях США.
«Черные кубинцы, как первые мигранты, работали с белыми кубинцами из-за языка, из-за общего опыта. Но со временем белые кубинцы отделяются от черных кубинцев», — сказала она. Затем сегрегация приводит к тому, что чернокожие кубинцы создают более афроамериканскую диаспору, говорит Мирабаль, дочь доминиканских иммигрантов.
«Флорида оказывает такую огромную медвежью услугу, потому что там проживает такое большое сообщество латиноамериканцев и чернокожих. Эта идея о том, что их история не имеет значения, является пощечиной ее первым мигрантам», — сказал Мирабаль.