Зверев Виктор Михайлович
Зверев В.М. Подписчиков: 90
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4

Эволюция Toyota Supra

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Тойота Супра А 40 (1 поколение) 1978-1981

Эволюция Toyota Supra

Двигатель: 6-ти цилиндровый 2,0-2,7 л (4M-E)

Коробка: пятиступенчатая механика W50 или четырёхступенчатый автомат A40D.

Подвеска: задняя - четырёхрычажная с винтовыми пружинами, передняя-МакФерсон, дисковые тормоза по кругу, стабилизатор поперчечной устойчивости.

В 1979 представлена в США.

1981 - конец производства 1-го поколения.

Тойота Супра А 60 (второе поколение) 1981-1986

Эволюция Toyota Supra

Двигатель: 6-ти цилиндровый 2,8 л (5M-GE), 2,0 (1G-GEU).

Коробка: 5-ступенчатая механическая коробка W58, 4-ступенчатая автоматическая коробка A43DL.

Подвеска: независимая на всех 4-х колёсах, настроена Lotus, реечное рулевое управление с регулируемым усилителем и подвеской на полузависимых рычагах с винтовыми прожиными, дисковые томроза по кругу.

1983 - гонщик Вин Перси пересел на Супру.

1984 - выигран 9 этап серии.

1985-Барри Шин участвует на машине Перси и в том же году Пер Эклунд выиграл чемпионат группы А на ралли Ольстера на своей Celica Supra.

1986 - конец производства первого поколения.

Тойота Супра А 70 (JZA70-JZA70-R) (третье поколение) 1986-1993

Эволюция Toyota Supra

Двигатель: 2,0-3,0 (7M-GE - 7M-GTE). 1987 - появление турбированной версии.

Коробка: 5-ступенчатая механическая коробка W58, для турбированной версии - R154.

Подвеска: подвеска Toyota Electronic Modulated Suspension ABS.

1990-двигатель 2,5 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом, 276 л.с. и 363 Нм, супра приобрала индекс JZA70, также была выпущена JZA70-R, так же автомобиль известен как 2,5 Twin Turbo R и отличался многочисленными улучшениями в техническом плане и внешними улучшениями.

Supra Turbo A и автоспорт.

Тойота произвела 500 машин для омологации для чемпионата Японии (JTCC).

Turbo A производился с сентября по октябрь 1988.

Имелись не большие косметические и техническая отличия.

Автомобиль не выиграл столько гонок в JTCC, на сколько надеялся производитель, так же имел разную степень успеха в гонках от ралли до гонок на выносливость.

1993-конец производства 3 поколения.

Тойота Супра А 80 (JZA80) (четвертое поколение) 1993-2002.

Та самая культовая MK4.

Эволюция Toyota Supra

Двигатель: 3 л (2JZ-GTE) - это рядный 6-ти цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, по джентельменскому соглашению в Японии 90-ч между производителями 280 л.с. , на деле выдавал двигатель 325 л.с. Так же версия без наддува выдавала 220 л.с.

Коробка: Getrag/Toyota V160 6-ти ступенчатая для наддувной версии, безнаддувная версия с 5-ти ступенчатой коробкой W58.

Подвеска: полностью независимая, дисковые тормоза по кругу, спереди Макферсон, сзади - многорочажная, стпбилизатор поперечной устойчивости.

А 80 участвовала в гонках таких как: 24 часа Ле-Мана, Пайкс Пик, американских гонках SCCA, швейцарских горных гонках и с огромным успехом в японском чемпионате JGTC 1995-2003 г.

2002-конец производства 4 поколения.

Тойота Супра А 90 (J29/DB) 5 поколение с 2014 и по наше время.

Возвращение Супры.

Эволюция Toyota Supra

Двигатель: 2,0 л рядный 4 цилиндра турбированный, мощность 194–258 л.с., от 4500 до 6500 об / мин и 320–400 Нм крутящего момента. 3,0 л 6 цилиндров также турбированный, мощность 335–387 л.с. от 5000 до 6500 об/мин и 495–500 Нм крутящего момента от 1600 до 5000 об / мин.

Коробка: 8-ступенчатая коробка ZF 8HP, с механикой в ностоящее время версии нет.

Какое поколение вам больше нравится?

Проголосовали: 1

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
5 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Мнение КПРФ о бюджете страны и сложности момента.

Понятна каждому чрезвычайно сложная нынешняя ситуация, когда страна находится в военном противостоянием не столько с Украиной, сколько со всем «цивилизованным» Западом. И мы – коммунисты прекрасно понимаем.

Цена неуместной шутки. Журналистку уволили за высказывания о пассажирах самолёта, терпящего бедствие.

Недавний инцидент с увольнением журналистки «Москвы 24» Евгении Оболашвили за ее неуместные и бесчеловечные высказывания в адрес пассажиров терпящего бедствие самолета вызвал широкий общественный резонанс.
00:28
Поделитесь этим видео

Жуткая история из Кирова: пенсионер умер во время задержания за кражу настойки за 300 рублей

Жуткая история произошла в Кирове, там 67 - летний пенсионер умер после того как продавщица, грузчик и охранник повалили старика на землю, замотали ему руки и ноги скотчем, а потом и сели на него,...
01:11
Поделитесь этим видео