Эволюция Toyota Supra
Тойота Супра А 40 (1 поколение) 1978-1981

Двигатель: 6-ти цилиндровый 2,0-2,7 л (4M-E)
Коробка: пятиступенчатая механика W50 или четырёхступенчатый автомат A40D.
Подвеска: задняя - четырёхрычажная с винтовыми пружинами, передняя-МакФерсон, дисковые тормоза по кругу, стабилизатор поперчечной устойчивости.
В 1979 представлена в США.
1981 - конец производства 1-го поколения.
Тойота Супра А 60 (второе поколение) 1981-1986

Двигатель: 6-ти цилиндровый 2,8 л (5M-GE), 2,0 (1G-GEU).
Коробка: 5-ступенчатая механическая коробка W58, 4-ступенчатая автоматическая коробка A43DL.
Подвеска: независимая на всех 4-х колёсах, настроена Lotus, реечное рулевое управление с регулируемым усилителем и подвеской на полузависимых рычагах с винтовыми прожиными, дисковые томроза по кругу.
1983 - гонщик Вин Перси пересел на Супру.
1984 - выигран 9 этап серии.
1985-Барри Шин участвует на машине Перси и в том же году Пер Эклунд выиграл чемпионат группы А на ралли Ольстера на своей Celica Supra.
1986 - конец производства первого поколения.
Тойота Супра А 70 (JZA70-JZA70-R) (третье поколение) 1986-1993

Двигатель: 2,0-3,0 (7M-GE - 7M-GTE). 1987 - появление турбированной версии.
Коробка: 5-ступенчатая механическая коробка W58, для турбированной версии - R154.
Подвеска: подвеска Toyota Electronic Modulated Suspension ABS.
1990-двигатель 2,5 1JZ-GTE с двойным турбонаддувом, 276 л.с. и 363 Нм, супра приобрала индекс JZA70, также была выпущена JZA70-R, так же автомобиль известен как 2,5 Twin Turbo R и отличался многочисленными улучшениями в техническом плане и внешними улучшениями.
Supra Turbo A и автоспорт.
Тойота произвела 500 машин для омологации для чемпионата Японии (JTCC).
Turbo A производился с сентября по октябрь 1988.
Имелись не большие косметические и техническая отличия.
Автомобиль не выиграл столько гонок в JTCC, на сколько надеялся производитель, так же имел разную степень успеха в гонках от ралли до гонок на выносливость.
1993-конец производства 3 поколения.
Тойота Супра А 80 (JZA80) (четвертое поколение) 1993-2002.
Та самая культовая MK4.

Двигатель: 3 л (2JZ-GTE) - это рядный 6-ти цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, по джентельменскому соглашению в Японии 90-ч между производителями 280 л.с. , на деле выдавал двигатель 325 л.с. Так же версия без наддува выдавала 220 л.с.
Коробка: Getrag/Toyota V160 6-ти ступенчатая для наддувной версии, безнаддувная версия с 5-ти ступенчатой коробкой W58.
Подвеска: полностью независимая, дисковые тормоза по кругу, спереди Макферсон, сзади - многорочажная, стпбилизатор поперечной устойчивости.
А 80 участвовала в гонках таких как: 24 часа Ле-Мана, Пайкс Пик, американских гонках SCCA, швейцарских горных гонках и с огромным успехом в японском чемпионате JGTC 1995-2003 г.
2002-конец производства 4 поколения.
Тойота Супра А 90 (J29/DB) 5 поколение с 2014 и по наше время.
Возвращение Супры.

Двигатель: 2,0 л рядный 4 цилиндра турбированный, мощность 194–258 л.с., от 4500 до 6500 об / мин и 320–400 Нм крутящего момента. 3,0 л 6 цилиндров также турбированный, мощность 335–387 л.с. от 5000 до 6500 об/мин и 495–500 Нм крутящего момента от 1600 до 5000 об / мин.
Коробка: 8-ступенчатая коробка ZF 8HP, с механикой в ностоящее время версии нет.
Какое поколение вам больше нравится?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты