Почему человеческий мозг развивается десятилетиями
Для человеческого мозга подростковое развитие охватывает период от 10 до середины 20 лет. В это время наряду с социальным опытом формируются новые неврологические связи, соединяющие центры мышления и чувств в человеческом разуме.

Физиологически подростки поздно расцветают по многим направлениям: учатся ходить, добывать и готовить себе пищу и размножаться половым путем. И это особенно верно для процесса развития в наших головах.
Даже после того, как молодой человек закончил взросление, возможно, женился или заявил о своей независимости по большинству социальных стандартов, его мозг обычно продолжает развиваться — до тех пор, пока ему не исполнится от середины до позднего 20-летнего возраста.
Согласно некоторым определениям, на самом деле подростковый возраст охватывает период от 10 до 24 лет.
Интересно, что фактический объем и размер мозга обычно достигают своей полной массы в раннем подростковом возрасте. Но ключевым регионам и связям нужно больше времени и опыта, чтобы постепенно формироваться и созревать.
Префронтальная кора развивается последней

По мнению некоторых экспертов по мозгу, в час
тности, префронтальная кора в передней части мозга «перестраивается» в подростковом возрасте. Этот мыслит
ельный
центр отвечает за суждения, рассуждения и контроль импульсов.
Прежде чем это произойдет, младшие подростки, как правило, в основном ориентируются в мире с помощью миндалев
идного тела и лимбической системы, которые развиваются раньше и связаны с эмоциональным поведением и механизмами выживания, такими как реакция «бей или беги».
Один нейробиолог, Сара Маккей, описала это как некое неврологическое «несоответствие» в годах развития. Подростковый период приводит к «значительному неврологическому переходу», — сказала она в своем блоге, описывая ключевые сдвиги, происходящие в подростковом мозгу.
А именно, постепенно начинают формироваться более прочные связи с префронтальной корой. Хотя точное время и процесс развития варьируются от человека к человеку.
Этот процесс объясняет, почему некоторые модели детского поведения часто приписывают все еще развивающемуся мозгу. И эта неврологическая реальность коррелирует с социальными возраст
ными ог
раничениями на такие вещи, как употреблен
ие алкоголя, курение сигарет и аренда автомобиля.

Сопоставление мозга с внешним миром
Анжела Гриффин, нейропсихолог из детской больницы Саутгемптона в Великобритании, так описала префронтальную кору в обзоре 2017 года, опубликованном в журнале Healthcare: «Одна из ключевых целей префронтальной коры — научиться согласовывать внутренн
ие эмоциональные состояния с требованиями. Внешней реальности».
В обзоре Гриффина объясняется, что в подростковом возрасте связи мозга между гиппокампом и лобными областями укрепляются, что позволяет подросткам постепенно лучше интегрировать память и опыт в процесс принятия решений.
Или, как говорится в одном исследовани
и 2010 года, когнитивный контроль совершенствует «способность сопротивляться искушению в пользу долгосрочных целей».
Это исследование, опубликованное в Журнале
Американской академии детской и подростковой психиатрии, также показало, как рискованное поведение может быть полезным для развития мозга.
Однако задача состоит в том, чтобы избегать рисков и поведения, которые влекут за собой значительные или долгосрочные негативные последствия, такие как злоупотребление психоактивными веществами и зависимость. Вот где руководство и влияние родителей или опекунов могут сыграть важную роль для детей и подростков.
Другие исследования показывают, что социальное взаимодействие между сверстниками особенно важно для важнейших функций в развитии мозга, построении самооценки и психическом здоровье в предподростковом и подростковом возрасте.
Принимая во внимание этот факт, исслед
ователи из Стэнфорда в декабре показали, что пандемия COVID-19, по-видимому, привела к ухудшению психического здоровья, а также к ускоренному старению мозга у подростков.
Их предварительные результаты, которые все еще ожидают экспертной оценки, показывают, что подростки, обследованные
после прекращения пандемии, «не только имели более серьезные интернализующие проблемы с психическим здоровьем, но также имели уменьшенную толщину коры, больший объем гиппокампа и миндалевидного тела и более старший возраст мозга. ”
Точные последствия и последствия этого остаются неясными до тех пор, пока не будут проведены дальнейшие исследования.
Расшифровка старения мозга
Что касается медленных темпов развития человеческого мозга, то одна исследовательница из Университета Вандербильта, Сузана Херкулано-Хаузель, недавно продемонстрировала, почему людям требуется больше времени, чем всем другим животным, включая приматов.
Согласно исследованию Геркулано-Хаузел
я, это, вероятно, связано с чрезмерным количеством нейронов, которые человеческий мозг содержит в коре головного мозга.
Ее работа помогла проиллюстрировать, что у теплокровных видов продолжительность жизни, а также время, необходимое для развития мозга, тесно связаны с количеством нейронов в коре головного мозга. Например, это означает, что, хотя мозг слона больше, чем мозг человека, и в целом содержит больше нейронов, концентрация нейронов в коре головного мозга у людей остается выше.
В общем, это означает более сложную систем
у мозга. «Имеет смысл, что чем больше нейронов у вас в коре головного мозга, тем больше времени требуется виду, чтобы
достичь того момента, когда он станет не только физиологически зрелым, но и умственно способным быть независимым», — объяснил Геркулано-Хаузель в новостях об исследованиях Вандербильта. История.
Между прочим, что удивительно для многих людей, в течение десяти лет после полного развития человеческий мозг начинает уменьшаться — часто после того, как человек достигает 30-летнего возраста. А к тому времени, когда им исполняется 60 лет, скорость сокращения увеличивается еще больше.
Достаточно сказать, что мозг развивается и стареет динамическими способами, которые мы только начинаем понимать.