Руководство для СМИ США

В США самые высокоразвитые средства массовой информации в мире. Их драмы, комедии, мыльные оперы, анимация, музыкальные клипы и фильмы имеют глобальную аудиторию и входят в основной тариф вещательных компаний по всему миру.
Телевидение - самое популярное средство массовой информации в Америке. В течение десятилетий ABC, CBS и NBC были лидерами, пока не началось массовое использование кабельного и спутникового телевидения и не появилась сеть Fox. Fox News Channel является доминирующей сетью кабельных новостей в США.
Однако привычки зрителей меняются, и доля потребляемого контента, приходящаяся на прямое эфирное телевидение, снижается. США лидируют в мире по распространению видео по запросу через широкополосный интернет.
Существует около 10 000 коммерческих радиостанций. В городах есть услуги практически на любой вкус. Подписное спутниковое радио предлагает сотни каналов и имеет миллионы клиентов.
"В США свободная, разнообразная и защищенная конституцией пресса", - утверждает вашингтонская организация Freedom House (2019). В нем говорится, что президент Дональд Трамп "жестко критикует основные СМИ, регулярно используя провокационные высказывания, чтобы обвинить их в предвзятости и лживости".
НПО отмечает, что освещение новостей стало более поляризованным, а некоторые издания и известные комментаторы "последовательно представляют правую или левую точку зрения".
Общественное вещание
Общественное вещание частично финансируется государством, но также поддерживается частными грантами. Университеты и колледжи имеют свои отделения. Национальное общественное радио (NPR) - с сотнями филиалов - предлагает новости, дискуссии и музыку без рекламы.
Общественное телевидение, управляемое PBS, ставит перед собой задачу предоставлять "качественные" и образовательные программы.
Правительство спонсирует теле-, радио-и онлайн-ресурсы, ориентированные на аудиторию за пределами США, в том числе в странах бывшего советского блока, Ближнего Востока и Азии, а также на Кубе.
В США насчитывается более 1000 ежедневных газет, большинство из которых имеют местную или региональную читательскую аудиторию, но они пострадали от конкуренции в Интернете.
"Финансовое состояние отрасли и база подписчиков сокращаются с середины 2000-х годов, а посещаемость сайта после нескольких лет роста выровнялась", - заявил Pew Research Center в 2019 году.
США - родина интернета. К июлю 2022 года в США насчитывалось 312 миллионов пользователей интернета, что составляет 93% населения (Internetworldstats.com).
К январю 2022 года насчитывалось 270 миллионов пользователей социальных сетей (datareportal.com). Ведущими платформами являются YouTube, Facebook**** и Instagram****.
Freedom House утверждает, что доступ в интернет неограничен, но ведущие социальные платформы "изо всех сил пытаются контролировать ложные или ненавистные материалы без ущерба для свободы выражения мнений или собственных бизнес-интересов".