Вот рецепт успешного блогера

Установите реалистичные цели ведения блога
Прежде чем начать блог, первое, о чем нужно подумать, это цель. Их определения совершенно необходимы, потому что вы так или иначе будете следовать им при подготовке того или иного эссе. Конечно, у каждого свои цели, и только им решать, по какому пути двигаться дальше.
Не менее важно определиться с целями вашего блога: улучшить репутацию, повысить узнаваемость, увеличить продажи и т. д. Именно эта надстройка определяет конкретные шаги по обслуживанию ресурсов. В этой статье мы расскажем вам, что вам нужно сделать, чтобы сделать ваш блог полезным, увеличить число читателей и полностью покрыть расходы на его содержание.
Определите цели своего блога
Следующий насущный вопрос — где вести блог? Конечно, каждый может выбирать по своему усмотрению и в соответствии со своими целями. Если вам нравятся социальные сети - пишите туда, если предпочитаете вести трансляции со своего сайта - пожалуйста. Начните с ознакомления с некоторыми функциями сайта. Например, в соцсетях зарабатывают на рекламодателях и местных изданиях, а сайт может выбрать запуск рекламного баннера.
Все мы знаем, что каждому блогу нужно определенное направление — тема, которой будет посвящен блог. Это нишевый рынок для блоггеров, и варианты могут быть: маркетинг (например, платные опросы), услуги (например, vpn), шифрование (например, обмен криптовалюты), кулинария, автомобили, фитнес, стиль и т. д.
Определите свои инструменты и ресурсы для ведения блога
Если вы решили стать блогером и хотите создать персональный сайт для своего блога, воспользуйтесь конструктором. Все более-менее приемлемые сервисы по созданию блогов можно найти здесь https://otzyvmarketing.ru/best/konstruktory-blogov/. Кстати, на этом сайте есть и описания услуг, и отзывы. Так что вы точно сможете выбрать то, что вам нужно.
Выберите площадку, на которой будете вести свой блог (вк, фб, инста, ютуб, лайвжурнал, сайт, телеграм, дзен, спарк и т.д.), решите, что и для кого вы будете писать, составьте контент-план, начните писать регулярно и корректируйте свои посты в зависимости от реакции аудитории. Ну и, конечно же, используйте инструменты выбранной вами платформы для продвижения своего блога.