Ваня
Ваня Подписчиков: 263
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4640

15 вещей, которые вы можете сделать сегодня, чтобы стать богатым в будущем (Часть 2)

7 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

8. Создайте взаимовыгодное стратегическое партнерство для достижения целей в 10 или 100 раз больше.

15 вещей, которые вы можете сделать сегодня, чтобы стать богатым в будущем (Часть 2)

«Все неудавшиеся компании одинаковы: им не удалось избежать конкуренции». — Питер Тиль

Большинство людей находятся в состоянии конкуренции, а не сотрудничества.

Сотрудничество — это гораздо более высокий уровень, чем конкуренция.

Конкуренция сосредоточена на себе. Это также очень низкоуровневое мышление, потому что то, что вы можете сделать самостоятельно, очень ограничено.

Люди, которые соревнуются, шлифуют. Они больше сосредоточены на победе, чем на поиске реальных решений.

Однако, когда ваше мышление расширяется, вы понимаете, что могли бы сделать гораздо больше с другими людьми. Сотрудничество создает уникальные связи, которые невозможно было бы создать самостоятельно.

У вас есть навыки и знания, которые являются удивительными в вашей области. Есть и другие люди в разных областях, обладающие навыками и знаниями, полностью выходящие за рамки вашего текущего сознания. У этих людей также есть активы, которых нет у вас.

Если вы хотите получить в 10 или 100 раз больше результатов, чем другие люди в вашей области, вам необходимо развивать стратегическое взаимовыгодное партнерство. Обычно это происходит, когда вы разрабатываете план, в котором ваши наборы навыков и активы объединяются с наборами навыков и активами кого-то другого.

То, что у вас получается хорошо, у кого-то может возникнуть проблемы. То, с чем вы боретесь, другие могут сделать очень хорошо.

С кем вы можете сотрудничать, чтобы ускорить ваш процесс?

У кого есть активы и ресурсы, которых нет у вас?

Как вы могли бы помочь этим людям?

Какие типы партнерских отношений вы могли бы развить, которые позволили бы вам быстрее достичь своих целей и помочь им быстрее достичь своих?

Когда вы сотрудничаете с другими людьми, 1+1=больше, чем 2. Целое становится ОТЛИЧНЫМ от суммы его частей.

Так происходит ТРАНСФОРМАЦИЯ. Только те, кто участвует в сотрудничестве, на самом деле испытывают настоящую трансформацию. Люди, которые хорошо работают только в одиночку, застряли в своем собственном узком мировоззрении и планах.

Когда вы сливаетесь с другими, ваши идеи и цели меняются. Они становятся больше и лучше. Они становятся ОТЛИЧНЫМИ от того, что вы могли бы создать самостоятельно.

Единственный способ иметь такого рода партнерские отношения — думать о долгосрочной перспективе. Вы должны быть вложены и иметь шкуру в игре. Это не может быть транзакцией. Этого не может быть из-за этого. Это должно быть о чем-то гораздо более глубоком. Когда это так, у вас будет гораздо больше честности в работе, которую вы делаете. Вы выразите большую признательность. Вы будете постоянно поступать правильно, даже если это будет сложно и неудобно.

Не ищите коммерческих отношений. Ищите только долгосрочные ТРАНСФОРМАЦИОННЫЕ отношения.

9. Ставьте цели в 10 раз больше и столкнитесь со своими страхами

15 вещей, которые вы можете сделать сегодня, чтобы стать богатым в будущем (Часть 2)

Посмотрите на свои текущие цели.

Почему это ваша метрика "успеха"?

Почему это ваша цель?

Что произойдет, если вы серьезно увеличите эту цель в 10 раз?

Что если вместо того, чтобы зарабатывать 3000 долларов в месяц, вы стремитесь к 30 000 долларов в месяц?

Это вообще возможно?

Конечно, это возможно. Это делают несколько человек.

Единственная разница между ними и вами заключается в их образовании, отношениях и стратегии.

Когда вы ставите цель в 10 раз больше, вы должны совершенно по-другому думать о своем повседневном поведении. От вас требуется быть более серьезным во всех аспектах вашей жизни. От вас требуется избавиться от ограничивающего мышления и чахоточных отвлекающих факторов.

Постановка цели в 10 раз будет одной из лучших вещей, которые вы когда-либо делали для себя. Эта цель должна быть создана, пока вы находитесь в пиковом состоянии. Вы достигаете пикового состояния, делая что-то мощное, будь то упражнения, обучение или пребывание в уникальной среде, например, в чужой стране. Вы даже можете достичь пикового состояния, находясь рядом с людьми определенного типа, которые вдохновляют вас быть лучшей версией себя.

Только вы знаете, что приводит вас в пиковое и страстное состояние. Итак, делайте все, что приведет вас к цели, а затем запишите свои цели. Объявите, что вы собираетесь делать. Затем запишите эту цель и визуализируйте ее достижение каждый божий день, пока она не станет вашей реальностью.

Когда вы думаете об этой цели, не отклоняйтесь от естественного потока следующих идей.

Вы не сможете в 10 раз увеличить свои результаты, если будете думать и вести себя так же, как сейчас. Следовательно, размышляя о своей цели, вы также получите представление о том, что вам нужно сделать, чтобы достичь этой цели.

Скорее всего, вы не знаете, чего вы не знаете. Так что вам нужно начать действительно учиться тому, как вы могли бы достичь своей цели. Вам нужно будет смелее относиться к работе, которую вы делаете. Вам нужно будет создать больше и больше потерпеть неудачу. На самом деле снова и снова. Количество часто является самым быстрым путем к качеству.

Не только это, но когда вы думаете о своей цели в 10 раз, у вас, вероятно, будут идеи, которые вас пугают. Когда вы делаете работу, которая вас пугает, вы пересекаете границу, которую большинство людей никогда не пересекают. Страшная работа часто является очень прибыльной и ценной работой.

10. Добейтесь успеха в маркетинге

15 вещей, которые вы можете сделать сегодня, чтобы стать богатым в будущем (Часть 2)

Маркетинг — это не что иное, как прикладная психология.

Речь идет о том, чтобы общаться с людьми, убеждать их и помогать им.

Многие люди думают, что маркетинг — неприятная или аморальная вещь.

Многие «художники» не изучают маркетинг, потому что не хотят «продаваться». Они хотят, чтобы их работа была чистой.

Академики не лучше. Их работа недоступна для простого человека.

Маркетинг — это не что иное, как облегчение вашей работы и улучшение ее поиска и использования.

Люди не появятся волшебным образом и не купят ваши вещи.

Люди не появятся волшебным образом и не прочитают ваш материал.

Даже прямо сейчас: как вы попали на эту страницу? Посмотрите на заголовок этой статьи. С тем же успехом я мог бы назвать это «Советом для достижения успеха».

Но кликнули бы вы на эту статью?

Возможно нет.

Но вы нажали на это.

Почему вы нажали на этот?

Как ты забрался так далеко?

Подумайте об опыте.

Маркетинг — это «КАК» для всего, что вы делаете.

Причина, по которой большинство людей не добиваются успеха, заключается в том, что они либо боятся маркетинга, либо избегают его. По той же причине большинство людей — плохие учителя. Они больше сосредоточены на контенте, чем на доставке и дизайне этого контента.

Но доставка — КАК — так же важна, если не важнее, чем ЧТО вы делаете или ПОЧЕМУ вы это делаете.

У тебя может быть лекарство от рака. Но если вы не будете продавать это хорошо, вы никогда не получите свое лекарство.

У вас может быть самое важное сообщение в мире или величайшая история, но никто не увидит ее, если вы не продвигаете и не упаковываете ее разумно.

11. Не сосредотачивайтесь на времени и усилиях, вместо этого сосредоточьтесь на результатах

15 вещей, которые вы можете сделать сегодня, чтобы стать богатым в будущем (Часть 2)

Основатель эксклюзивной платформы коучинга для предпринимателей, Strategic Coach, Дэн Салливан проводит различие между теми, кто живет в «экономике времени и усилий», и теми, кто живет в «экономике результатов».

Если вы экономите время и усилия, вы сосредоточены на том, чтобы быть занятым. Вы на самом деле верите, что количество времени и энергии, которое вы вкладываете во что-то, заслуживает похвалы. И наоборот, когда вы работаете в экономике результатов, вы сосредоточены только на достижении конкретного результата.

Суть — это то, что имеет значение, и поэтому очень важно найти наиболее эффективный способ ее достижения. Это ключевое различие между предпринимателями и наемными работниками. Как говорит Салливан:

Предприниматели пересекли «линию риска» от «экономики времени и усилий» к «экономике результатов». Для них нет гарантированного дохода, никто не выписывает им зарплату каждые две недели. Они живут своей способностью генерировать возможности, создавая ценность для своих клиентов. Иногда они — и вы — тратите много времени и усилий и не получаете никакого результата. В других случаях они не тратят много времени и усилий и получают большой результат. В центре внимания предпринимателей всегда должны быть результаты, иначе доход не поступит. Если вы работаете на предпринимателя, угадайте, что! Это верно и для вас. Хотя у вас, вероятно, есть гарантированный доход, важно понимать, что бизнес, в котором вы работаете, существует внутри Экономики результатов, даже если вы в какой-то мере защищены от этого.

Большинство людей не думают о результатах, потому что их безопасность — в зарплате. Однако, когда вы переключаете внимание с того, как мало вы можете сделать, на то, как много вы можете сделать, вы меняете то, как вы работаете.

Вы начинаете изучать способы достижения большего быстрее. Вы берете на себя большую ответственность. Вы меняете свое окружение. И вы также понимаете, насколько важны сон и отдых для достижения максимально возможных результатов. Следовательно, вы начинаете все больше и больше отдыхать.

Когда вы посвящаете 80 процентов своей энергии отдыху и самосовершенствованию, у вас есть много корма и очень острая пила, которую можно использовать в то время, когда вы на самом деле работаете.

Вы думаете в 10 раз больше, чем все остальные. Вы работаете в сжатые сроки и под высоким давлением. Вы можете довести себя до крайностей во время работы, потому что вы тратите очень много времени на отдых и подготовку.

12. Регулярно меняйте обстановку

15 вещей, которые вы можете сделать сегодня, чтобы стать богатым в будущем (Часть 2)

Среда, в которой вы работаете, должна отражать работу, которую вы делаете.

Выполнение нескольких видов работ в одной среде неэффективно. Но люди делают это постоянно. Они сидят на одном месте и мысленно переключаются с одной задачи на другую.

Гораздо лучший подход состоит в том, чтобы ОБЪЕДИНЯТЬ свои действия и выполнять их в соответствующей среде.

Например, когда я пишу сообщение в блоге, я работаю в тихой библиотеке, где меня ничто не отвлекает. Поскольку мое окружение способствует качественному письму, и поскольку я знал, что буду писать в тот день, я пишу много. Легче написать 2–5 сообщений в блог за один присест, чем пытаться писать по одному посту за раз.

Ари Мейзел, писатель и предприниматель, группирует свою деятельность и меняет окружение в соответствии с работой, которую он выполняет. В те дни, когда он записывает подкасты, он идет в студию и записывает около 5 эпизодов подкастов за один сеанс.

В остальные дни он весь день проводит на встречах или на звонках. Он делает эту работу в квартире своего друга, потому что это гораздо более привлекательная среда.

Он также много пишет, и делает это в SOHO HOUSE в Нью-Йорке, потому что это тихое место с плохим интернет-соединением. Отсутствие связи мешает ему просматривать веб-страницы и даже пользоваться телефоном, потому что у него плохой прием.

13. Определите для себя «богатство» и «успех»

Успех и богатство — это не только деньги.

Есть много людей, у которых есть деньги и мало «капитала» в других ключевых сферах их жизни.

Деньги, очевидно, очень важны. Это решает много проблем. Это ускоряет процессы.

Но деньги — это инструмент. Это средство для достижения цели. Для тех, кто занимается работой, в которую они действительно верят, деньги — это просто инструмент для выполнения большего объема работы.

14. Знайте и действуйте исходя из своего глубочайшего «почему»

Каково ваше ПОЧЕМУ то, что вы делаете или преследуете?

Откуда вы могли знать, почему?

Что еще более важно, как вы могли узнать свое НАСТОЯЩЕЕ ПОЧЕМУ?

Это на самом деле довольно просто.

Но это требует некоторого радикального честно.

Я проведу вас через упражнение, чтобы добраться до вашего ПОЧЕМУ. И что еще более важно, как только вы узнаете свое глубочайшее ПОЧЕМУ то, что вы делаете, вы должны действовать ИЗ ЭТОГО СОСТОЯНИЯ, а не исходя из причин более низкого и базового уровня.

Когда вы пытаетесь понять, почему вы что-то делаете, лучше задавать вопросы «Что», чем вопросы «Почему», потому что вопросы «Почему», как правило, заставляют людей защищаться.

Вот серьезный вопрос, который вы могли бы задать себе, чтобы понять свое ПОЧЕМУ.

Что для вас важно в ______________?

Допустим, вы хотите начать бизнес, или купить новый мобильный телефон, или пойти в спортзал…

Он может быть большим или маленьким.

Но положите эту штуку туда.

Что для вас важно в «посещении спортзала»?

Затем вы просто пишете первое, что приходит вам в голову: потому что мне нравится чувствовать себя хорошо.

Затем вы берете свой ответ и добавляете его к тому же вопросу: Что для вас важно в ______________?

Итак, учитывая предыдущий ответ: что для вас важно насчет «хорошего самочувствия»?

Итак, вы хотите попробовать углубиться в 7 слоев. Как только вы доберетесь до уровней 5, 6 и 7, вам придется быть по-настоящему честным с самим собой.

Обычно на слои 1–4 можно ответить головой. Однако, если вы действительно честны с собой, и я имею в виду ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЧЕСТНЫ, вам нужно исходить из своего сердца, чтобы ответить на уровни 5–7.

Именно на самых глубоких уровнях вы обнаружите свое ИСТИННОЕ ПОЧЕМУ то, что вы делаете. Даже если это так же просто, как купить новый мобильный телефон или пойти в спортзал.

Но вы хотите напомнить себе о своем САМОМ ГЛУБИННОМ ПОЧЕМУ, когда вы что-то делаете. И вы хотите действовать с ЭТОГО УРОВНЯ, потому что на самом глубоком уровне вы будете действовать из своего сердца, а не из головы. Таким образом, ваше выступление будет намного глубже, аутентичнее и мощнее.

Ставки будут выше.

Внезапно вы идете в спортзал не только для того, чтобы «чувствовать себя хорошо», но и потому, что у вас есть более высокое призвание к выступлению, и вам нужно быть как можно более здоровым, чтобы это произошло (или что-то еще в вашем самом глубоком ПОЧЕМУ).

Ваша САМАЯ ГЛУБИННАЯ причина почти всегда раскрывает что-то очень личное о вас и о ваших фундаментальных убеждениях о жизни.

Вы хотите знать об этих вещах и о том, как/почему они заставляют вас делать то, что вы делаете.

Если вы действительно выполните это упражнение по-настоящему, вы должны получить некоторые умственные и эмоциональные прорывы.

Вы должны узнать что-то о себе, о том, почему вы такой, какой вы есть, и почему вы преследуете определенные цели, которыми вы являетесь.

Знай свое почему.

Затем действуйте исходя из САМОГО ГЛУБОКОГО и самого мощного ПОЧЕМУ, которое у вас есть.

Вы будете гораздо более блестящими в том, что вы делаете.

15. Имейте твердую позицию, это станет вашим брендом

Чтобы добиться успеха, вы должны во что-то верить.

У вас должна быть стойка.

У всех успешных людей и брендов есть четкое ПОЧЕМУ. Как объясняет Саймон Синек в своей книге «Начните с того, почему», люди покупают не то, что вы продаете, они покупают, почему вы это продаете.

Apple — отличный пример. Во всем своем маркетинге они не объясняют технические особенности своих продуктов, они определяют и разделяют свои основные ценности. Они считают, что технология должна быть одновременно простой в использовании и крутой.

Если вы хотите быть убедительным и интересным, вы должны искренне во что-то верить. У вас должна быть четкая позиция. Этот стенд становится вашим брендом. Это становится вашей торговой маркой. Это становится тем, как вы отличаете себя от других.

Когда у вас есть четкая позиция и бренд, вы выделяетесь. Вы больше не нейтральны. Вы верите во что-то и боретесь за конкретное изменение.

В результате люди будут либо любить вас, либо ненавидеть. Это то, что ты хочешь. Теплый означает, что вам нечего сказать. Теплый означает, что вы пытаетесь понравиться всем.

Богатство находится в нишах. Ваша ниша — это ваша аудитория. Это небольшая группа людей, которые согласны с позицией, которую вы пытаетесь занять. Они ваши евангелисты.

Если вы попытаетесь обратиться ко всем, ваше сообщение, маркетинг и продукты будут ужасными. Вам не будет ясно, почему, как и никому другому. Таким образом, вы будете средним, как и все остальные, и ваша работа не будет выделяться.

Только люди с твердой позицией действительно хороши в маркетинге. Они достаточно заботятся о своем сообщении, чтобы донести его до всех. Они понимают, что КАК так же важно, как ЧТО и ПОЧЕМУ.

Заключение

Вы делаете эти 15 вещей?

Насколько агрессивно вы их делаете?

Вы хотите стать мультимиллионером?

Готовы ли вы думать и действовать масштабнее?

У вас есть это.

Понравилась публикация?
3 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Афоризмы и анекдоты про деньги - 7

Иллюстрация "Деньги и Счастье: Вектор Помех" создана сетью Шедеврум Чем больше у тебя денег, тем моложе женщины, желающие разделить с тобой твою старость. Недавно в разговоре с женой на тему денег,...

Год назад поставила себе финансовый план. Проверяю, что из этого вышло

Дальше ещё более наивно, я поставила себе цель на заработок с прямой монетизации с Дзена. Да какой! Раньше у меня был рекорд 3100 рублей. Но я тогда ещё не знала, что на Дзене появятся донаты и Премиум-канал,...