Спор о логотипе: винодел Сардинии защищается от Red Bull

Логотип небольшого производителя вина на Сардинии беспокоит группу Red Bull. Поскольку этикетка новой винодельни в глубине острова с двумя быками слишком похожа на этикетку Red Bulls, жители Зальцбурга требуют их освобождения.
Через юридическую фирму в Турине владельцу небольшой винодельни Muggittu Boeli было отправлено письмо Red Bull с требованием прекратить использование логотипа, поскольку его можно спутать с логотипом гиганта душевых кабин. Сардинская компания дает отпор.
На логотипе, зарегистрированном сардинской компанией в патентном бюро, изображены два быка, стоящих рядом, в том числе красный плуг. Молодой владелец винодельни, 23-летний Маттиа Муггитту, сопротивляется просьбе Red Bull. Он уже разлил и упаковал 2000 литров вина. Вино было сделано на винограднике его семьи площадью пять гектаров.
«Мы никоим образом не копировали логотип Red Bull. Наша винная этикетка — дань традициям виноделия Мамояды (провинция Нуоро). Вы видите на нем не быков, а волов, которые являются символом нашего виноградарства. Потому что мы до сих пор пашем на волах», — подчеркнул Муггитту. Он обратился к ассоциации итальянских фермеров Coldiretti за поддержкой в борьбе за свой логотип, что также было обещано.