Vlad Cojocaru
Vlad Cojocaru Подписчиков: 1
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5

Норвежцу выставили счет на 85 тысяч евро за замену аккумулятора в его электромобиле после того, как он коснулся им крышки люка

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сколько может стоить ремонт автомобиля после прикосновения днищем к сливной крышке, оставленной открытой? Норвежец Маркус Йенсен-Лангсет, владеющий китайским электромобилем MG5, был потрясен, когда сервисная компания выставила ему счет почти на 85 000 евро за замену батареи после такого инцидента. Парадоксально, но его автомобиль стоил около 34 000 евро, когда он был новым, поэтому замена батареи стоит в 2,5 раза дороже, чем весь автомобиль.

Несколько дней назад главный редактор норвежского издания Motor.no написал о норвежце Маркусе Йенсен-Лангсете, потому что Маркус решил, что вся эта ситуация настолько абсурдна, что заслуживает того, чтобы о ней узнало как можно больше людей. Первоначальный инцидент произошел 1 сентября 2022 года, когда Маркус ехал на своем электромобиле MG5, купленном 4 месяца назад в автосалоне, со скоростью чуть ниже установленного законом предела.

Движение было оживленным, и, поворачивая направо, он не заметил, что крышка люка была открыта, а одна ее сторона слегка приподнята. Эта крышка ударилась о днище автомобиля и попала в зону аккумулятора. Маркус заглянул под машину, увидел крышку и решил, что если он отступит назад, то она освободится, что и произошло. Автомобиль не подавал никаких сигналов, и он сфотографировал нижнюю часть своего автомобиля сразу после этого инцидента.

Поскольку машина казалась внешне в порядке, Маркус сел за руль и проехал 40 минут до дома. Там он позвонил в сервисный отдел, чтобы назначить осмотр и возможный ремонт механических следов, видимых после контакта с покрытием. В отделе обслуживания ему сказали, что аккумулятор поврежден, и автомобиль не может ездить в таком состоянии, поэтому он будет отключен до устранения проблемы.

Фото: Счет, полученный за замену батареи

Сумма была непомерно велика как для Маркуса, так и для сотрудников сервисной службы, которые отправляли новые сообщения производителю, чтобы проверить, не произошла ли ошибка. Они не сделали этого. По словам производителя, сумма была правильной. Сотрудники сервисной службы отреагировали откровенно и сказали Маркусу и норвежским журналистам, что впервые в своей практике слышат, чтобы аккумулятор стоил в несколько раз дороже, чем автомобиль, и не могут объяснить, почему у производителя такие высокие цены на автомобильные аккумуляторы.

К счастью, автомобиль был полностью застрахован, но страховая компания также была обескуражена ценой. У них не было выбора, кроме как объявить его полной потерей и заплатить Маркусу за покупку нового автомобиля, идентичного, только другого цвета. Но страховая компания заявила норвежским журналистам, что ситуация абсурдна: незначительный инцидент привел к полному списанию относительно неповрежденного автомобиля. И в итоге страховые взносы для этих электромобилей из-за этого станут дороже, а те, кому придется платить больше, по-прежнему будут потребителями.

Наконец, норвежцы также получили объяснение от китайского производителя MG по поводу этой непомерной цены. Они сказали, что на самом деле, если бы норвежская служба захотела, они могли бы просто заказать новый корпус батареи, переместив старые элементы батареи в новый корпус, что обошлось бы гораздо дешевле. И высокую цену они признают, но говорят, что это не их вина, а поставщика батарей, который установил льготную цену на производство и поставку батарей прямо на производственную линию новых автомобилей, а если нужна полная батарея вне производственной линии, то кому-то приходится собирать ее вручную, поэтому все так дорого стоит. Довольно тонкое объяснение, но это единственное, предложенное производителем. Дело в том, что ситуация просто абсурдна сверх разумного.

Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽