Как нами манипулируют магазины
Как люди воспринимают скидку на товар. Что особенного в механизме продаж “ 1+1” ? Известно что человек воспринимает скидку на товар намного хуже чем что-то бесплатное. Это происходит потому что в первом случае ему дают только часть этого товара а во втором дарят целиком. Механизм продаж “ Один плюс один” Рассчитан именно на это. То есть вы получаете бесплатный дополнительный товар. Здесь есть ещё один любопытный но не самый явный нюанс а именно то чувство долга. Когда нам что-то дали бесплатно. Мы особо не задумываются об этой стороне вопроса. Но это чувство делает нас как будто обязанными. Этот трюк с чувством долга отлично работает во время различных дегустаций когда например человек попробовал 10 видов сыра и один из них он непременно возьмет, даже если вкус ему не сильно понравился.