AMC будет устанавливать цены на билеты в кинотеатры в зависимости от того, где вы сидите
Скоро вы сможете выбирать, сэкономить или раскошелиться на билеты в кино в кинотеатрах, управляемых AMC Entertainment.
AMC, крупнейшая сеть кинотеатров в США, в пятницу начнет продавать билеты по разным ценам в зависимости от того, где находится место в том или ином зале. Новый подход, названный "Sightline at AMC", предусматривает цену на места в зависимости от того, насколько хорошо они видны на экран.

"Благодаря Sightline at AMC у кинозрителей появилась возможность платить меньше или больше за билет в кино в зависимости от выбранного места", - говорится в заявлении AMC в понедельник.
Компания будет предлагать три уровня мест для сидения: дорогие, стандартные и привилегированные. Менее востребованные места, например, расположенные в первом ряду кинотеатра, будут продаваться со скидкой по самой низкой цене. Места категории Value доступны только членам AMC Stubs, клуба вознаграждений сети, который можно получить бесплатно. Стандартные места являются наиболее распространенными и будут продаваться по обычной стоимости билета.
Места с привилегированной линией обзора будут стоить дороже, по словам AMC. Компания не сообщила, сколько будут стоить разные уровни мест. Цены уже действуют в некоторых кинотеатрах, а более широкое распространение получат к концу года.
AMC заявила, что структура цен похожа на подходы других заведений к продаже билетов. Например, в театрах и на спортивных аренах места с наилучшим видом стоят значительно дороже, чем места с плохим видом.
"Sightline в AMC более тесно увязывает подход AMC к ценообразованию на места с подходом многих других развлекательных заведений, предлагая цены, основанные на опыте, и еще один способ для кинозрителей найти ценность в кино", - сказал в своем заявлении директор по маркетингу AMC Элиот Хамлиш. "Хотя каждое место в AMC обеспечивает потрясающие впечатления от просмотра фильмов, мы знаем, что есть зрители, которые отдают предпочтение своему конкретному месту, а есть те, кто отдает предпочтение ценному кино".
Все еще страдает от COVID
Компания AMC, акции которой торгуются на бирже, пострадала от пандемии, поскольку ее доходы резко упали в 2020 и 2021 годах. За последний год акции компании упали на 51%, хотя в прошлом году ее финансовые показатели восстановились. Поскольку зрители вернулись в кинотеатры в 2022 году, AMC осенью сообщила о доходах за третий квартал в размере $968,4 млн, по сравнению с $763,2 млн за период годичной давности.
"Мы были воодушевлены тем, что июльские кассовые сборы в целом по отрасли снизились всего на 12% по сравнению с допандемическим июлем 2019 года, но мы также совершенно правильно предсказали, что в августе и сентябре этого года будет мало крупных фильмов", - сказал генеральный директор AMC Адам Арон аналитикам Уолл-стрит во время ноябрьской пресс-конференции.
Тем не менее, AMC осталась в минусе, ее чистый убыток за квартал увеличился до $226,9 млн, по сравнению с $224,2 млн год назад.
Акции AMC взлетели в 2021 году, когда розничные инвесторы расхватали акции, подняв их более чем на 1000%. В понедельник днем они торговались по цене $6,42, поднявшись на 5,5%.