Digital Foundry анализирует ремейк Dead Space на консолях
• При запуске на визуальные компоненты игры повлияла технология VRS, предназначенная для повышения производительности за счет оптимизации теней. В Dead Space она искажается, так что картинка превращается в беспорядок. PS5 особенно страдает от этого. EA Motive решили эту проблему полностью — они полностью отключили VRS;
• Кроме того, отключение методов, снижающих нагрузку на GPU, практически не влияет на производительность. Ретрейсмент произойдет еще на 1-2 кадра, но это произойдет несколько раз в течение всего процесса;
• Все консоли используют AMD FSR 2.1.2 для увеличения разрешения;
• Никакой разницы между платформами, просто хуже освещение на Series S;
• Режим качества на PS5 и Xbox Series X использует трассировку лучей для глобального освещения. Да, вы заметите разницу в основном в темных углах;
• Серия S имеет только один графический режим — 30 кадров в секунду. Перед запуском частота кадров в игре была разблокирована. Игра начинается с 40-60 кадров в секунду;
• Режим 60 кадров в секунду доступен на PS5 и Xbox Series X. Падения довольно редки и незначительны на обеих консолях, но частота кадров более стабильна на Series X.
