Новый "Москвич" и его модельный ряд: радость и слёзы....

Сообщение о презентации новой линейки моделей автомобилей «Москвич» оказалось, в некотором роде, внезапным. Совсем недавно французы из «Рено» ушли из России, передав завод правительству Москвы, и вот – свершилось!
С большой помпой нам показали эскизы будущих машин. И каково впечатление? Радость и слёзы… Да, «Москвич» начинает новую главу своей истории. Это будут совершенно иные машины, ведь сразу было объявлено, что возрождать советские модели не будут.
В показанных рисунках читаются китайские сюжеты… Это было прогнозируемо, ожидаемо и, наверное, это самый разумный вариант. Китайская основа – это, видимо, на сегодняшний день оптимальное решение…
А ведь ещё лет 20 назад китайцы сами копировали машины у всех подряд! Поначалу получались «поделки» сомнительного качества и вида.)) Но наши соседи быстро учились, не зацикливаясь на неудачах и ошибках. Сегодня китайские машины далеко ушли от образцов 20-летней давности!
И вот теперь мы копируем тех, над чьими экспериментами автомобилестроения смеялись ещё совсем недавно… Если «Москвичи» будут такими, как на представленных картинках, то это лучше, чем если опять начали бы собирать «2141».
Конечно, могли бы разработать что-нибудь новое, своё. Талантливых конструкторов, дизайнеров у нас очень много! Есть и готовые разработки, и идеи, и целый НАМИ, в конце концов…
Но если задаться целью быстро начать реальное производство автомобилей, то этот путь – в никуда. Несколько лет назад был очень амбициозный проект отечественного на 100% «Ё-мобиля». Итог – один собранный автомобиль, который с большим пафосом подарили Жириновскому. И всё. Вариант с китайской родословной – более приближен к реальности…
На этом фоне вспоминается атмосфера 50-летней давности, когда на нашем авторынке были две основные марки для народа – «Москвич» и «Жигули». Было даже негласное противостояние поклонников этих двух брендов и соответствующая репутация у каждого из них.
«Москвичи» - это было для настоящих русских мужиков, а «Жигули» - для пижонов и модников. Это – если не вдаваться в детали, брать картину в большом обобщении. История всё и всех расставила по своим местам.
Но для истории в целом свойственно идти по спирали. И вот спустя 50 лет происходит очередной её виток, только теперь «Москвич» и «Жигули» идейно поменяются ролями. С одной стороны, это весьма занятный поворот сюжета. С другой стороны, особенно если вспомнить и сопоставить с событиями 50-летней давности, это реально радость и слёзы…
По материалам https://dzen.ru/media/rzm/novyi-modelnyi-riad-moskvicha-radost-i-slezy-62c6556c10af0268f5d225da
"Но если задаться целью быстро начать реальное производство автомобилей, то этот путь – в никуда." А куда, интересно, путь, если привозить на завод китайские автомобили, прикручивать к ним логотип москвича и выдавать их за российские?
отвёрточная сборка...
Да не сборка это, а так имитация. У нас в Калуге работал фольксваген и еще 4 завода выпускали для него комплектующие. Это и была отверточная сборка. Теперь все закрыто.
печально
К Путину претензии. У нас порядка 100 тыс. человек остались без работы.
100 тысяч человек? Полгорода там работало... В своё время Путин лично спасал АвтоВаз, ведь там весь регион завязан на сборке машин