Новости игр! Darkest Dungeon 2, GTA 5, Hogwarts Legacy, SpellForce: Conquest of Eo, Dead Space 4
Разработка ремейка Dead Space заняла не так уж мало времени — производство длилось два с половиной года. Об этом рассказали сами разработчики из EA Motive. Казалось бы, переделать уже готовую игру — проще, не нужно с нуля продумывать мир, геймплей, персонажей и общую концепцию. Возможно, такой продолжительный период производства связан с тем, что игру начали делать в разгар пандемии — осенью 2020-го, сразу после завершения работы над Star Wars: Squadrons. Тогда сотрудников стали массово переводить на удалёнку, что снизило продуктивность. Сейчас эта проблема уже по большей части решена, но вряд ли следующий проект Motive мы увидим скоро — если верить композитору Тревору Гурекису, студия дальше возьмётся не за ремейк Dead Space 2, как предполагалось. А за полноценную Dead Space 4. Реализация такого важного произведения точно потребует больше, чем два с половиной года.