Суровцева Лилия Рустамовна
Суровцева Л.Р. Подписчиков: 21707
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.2М

"Работа, работа, перейди на Федота": должна ли женщина работать в современном мире и кому она должна

713 дочитываний
249 комментариев
Эта публикация уже заработала 35,15 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 09.02.2023 эта публикация заработала 550,00 рублей
Зарабатывать

"Работа, работа, перейди на Федота": должна ли женщина работать в современном мире и кому она должна

Не позволяй душе лениться!

Чтоб в ступе воду не толочь,

Душа обязана трудиться

И день и ночь, и день и ночь!

Николай Заболоцкий "Не позволяй душе лениться"


Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мне в голову пришел вопрос: "А должна ли работать женщина?" Вопрос ни в коем случае не обо мне, я работать люблю и очень люблю свою работу, без дела лежать на диване мне не нравится.

Вопрос этот мне пришел в голову потому что я подумала, ведь женщины делятся на два типа: одни женщины любят работать и делают это с удовольствием, а другие нет, и на работу их не затащишь даже под угрозой. С чем это связано?

Должна ли женщина вообще работать? Ведь до определенного времени она находится на содержании у родителей, а потом выходит замуж и её обеспечивает муж, тогда зачем женщине работать? Или всё-таки женщина должна быть самостоятельной личностью, которая сама может заработать себе на хлеб и ни от кого не зависеть? Давайте обсудим.

"Работать или не работать?" – вот в чем вопрос

Когда девушка заканчивает школу, перед ней встает выбор, чем она хочет заниматься в дальнейшем и кем она хочет работать, и вот тогда некоторые девушки говорят честно "Я работать не хочу и не буду. Чтобы быть счастливой, нужно выйти замуж, нарожать детей и заниматься семьей", – а когда её спрашивают: "А на что ты собираешься жить и растить детей?" – они отвечают достаточно уверенно: "Муж будет хорошо зарабатывать". Такие девушки стараются выйти замуж очень быстро, и им это удается.

Некоторые девушки, наоборот, говорят: "Я буду финансово независимая, устроюсь на работу и буду хорошо зарабатывать, а уж когда встану на ножки, тогда будет и семья, и дети". Такие девушки довольно долго живут одни и находят партнеров, которые им подходят, уже в более зрелом возрасте, когда у них уже построена карьера.

Другие девушки не заморачиваются, им просто нравится работать, они работают, строят свою личную жизнь и семью.

К каким бы девушкам вы не относились, самое важное, что должен испытывать человек, – это комфорт. Нельзя заставить человека делать что-то насильно, если он этого не хочет, но при этом нужно приспосабливаться под обстоятельства и готовиться к тому, что если ты не работаешь, то будешь зависеть целиком и полностью от того человека, который тебя содержит, и возможно, твое мнение как личности не будет учитываться. Вяжется ли это с твоим комфортом?

Кому-то комфортно ощущать себя личностью, которая что-то из себя представляет и что-то значит для общества, такой человек любит, когда другие просят его о помощи, он ощущает свою важность для общества и не может сидеть дома без дела. Такому человеку необходимо чем-то заниматься, иначе от скуки он начинает хандрить.


Кроме того, необходимо учитывать комфорт того человека, с которым вы живете, не важно, родители это или муж, – если им комфортно от того, что вы не работаете и сидите дома, то без проблем, а если некомфортно, например, не хватает денег, нужно помочь с оплатой жилья или хотя бы продуктов, а вы не помогаете и человек залезает в долги и не знает, что делать с такой ситуацией, отсюда начинаются конфликты, жизнь становится неприятной. Но например, если женщина живет с мужем и у них маленький ребенок, которого ни с кем не оставишь и в садик не отдашь, тут объективно есть уважительная причина для того, чтобы женщина сидела дома, либо если у женщины имеются проблемы со здоровьем, это тоже уважительная причина, для того чтобы не осуществлять трудовую деятельность.

Важна ли финансовая самостоятельность для женщины, и должна ли она что-либо и кому-либо

Для начала давайте разберемся, что такое финансовая самостоятельность.

Каждая девушка любит за собой ухаживать: она ходит в салоны красоты делать прическу или красить и подстригать волосы, она ходить делать маникюр либо в маникюрные салоны, либо к мастеру на дому, а на всё это, как водится, требуются денежные средства. Так вот, когда девушка сама может сходить в салон красоты и оплатить себе процедуры, она не зависит от мужа и не будет спрашивать: "Можно я покрашу волосы или сделаю ногти? А ты мне дашь денег?" Она пойдет и покрасит волосы и сделает волосы. Это финансовая независимость.

Либо когда жена с мужем поругались и она может спокойно собрать вещи и уйти, зная, что не умрет с голода, это и есть финансовая независимость.

Отвечая на вопрос "Должна ли кому-то что-то женщина?", можно ответить: "Любой человек должен ли что-то кому-то". Каждый должен или не должен другому человеку в меру своих обязательств, то есть взял денег в долг, верни, исключения составляют те ситуации:

  • когда вам сказали: "Не надо",
  • дает кто-то близкий уже с теми мыслями, что если вы не отдадите деньги, если нет возможности, то ничего страшного, он не обидится и, если будет надо, еще даст, чтобы помочь.

Когда мне кто-то говорит, что я кому-то что-то должна, я всегда отвечаю:


"То, что я должна, написано в Налоговом кодексе, то что не должна – в Уголовном, всё остальное на мое усмотрение".

Поэтому должна что-то кому-то женщина или не должна, наверное, ответить нужно так, что должна она прежде всего себе – прожить свою жизнь счастливо, а нужно ей работать или нет, это прежде всего нужно смотреть на свои ощущения и договариваться с партнером, с котором ты живешь.

Если вы не хотите работать, а ваш партнер не вывозит самостоятельно содержать и вас и себя, то тут нужно посмотреть, что вам дороже: отношения и безделье.

Должна ли женщина работать и не зависеть от мужчины? Видео

На сегодня думаю закончить свои рассуждения и предлагаю вам посмотреть интересное видео, где о том, должна ли женщина работать и не зависеть от мужчины, рассуждают психолог, юрист и женщина, которая не работает.

Ну а вы, дорогие читатели, пишите свое мнение в комментариях.

Должна ли женщина работать?

Проголосовали: 270

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

249 комментариев
Понравилась публикация?
175 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 249
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Журналист Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.8к
08.02.2023, 13:33
Москва

Работать приходится всем, чтобы было на что жить, но если у кого-то есть возможность не работать, за такого человека можно только порадоваться

+23 / -1
картой
Ответить

А мне кажется, что бездельничать - это скучно, человек не развивается, деградирует, с ним не о чем разговаривать. Если у него нет работы, у него нет любимого дела, он ничем не увлечён, такой человек скучный, и с ним не интересно

+18 / -2
Ответить

Эээт, точно.)) Сам не люблю таких, мне всё интересно от самореза до космического аппарата что ушёл в космос.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бездельничать вы серьезно. У женщин дел дома хватает. А у кого то ещё огород и скот

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ОльгаПишет 08.02.2023 в 13:33
за такого человека можно только порадоваться

Нечему радоваться.

Как-то разговаривала с одним знакомым, хорошо зарабатывающим на грузоперевозках. Разговор зашёл и о том надо-ли женщине работать?

Он пожаловался, что после того, как у них родился второй ребёнок, он настоял на том, чтобы жена бросила работу и занималась только семьёй.

Теперь, об этом очень жалеет...!

За несколько лет у неё сильно испортился характер.

+6 / 0
Ответить

Конечно, от безделья и характер испортится и человек может поменяться кардинально, и не факт что в в лучшую сторону. Я не понимаю мужчин, которые настаивают на том, чтобы женщина не работала, но если даже семья не нуждается в деньгах, неужели нельзя порадоваться за жену, что у неё есть какое-то любимое дело

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждый должен заниматься своим делом. И воспитывать.., и кормить.., и работать.., и отдыхать... по мере сил своих и возможностей.., всё делать вместе!

Ибо не надо было жениться и детей рожать... Рано или поздно возникнет этот вопрос: ... "А ты, что сделал... Или - делал?"

Отмечал же уже, что муж и жена - одна сатона😀

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439к
12.02.2023, 13:38
Санкт-Петербург

"Не работать" скажется в старости, когда будут минимальную пенсию получать, а своих, хотя бы, небольших накоплений не будет.

+6 / 0
Ответить

Минимальную пенсию будете получать в любом случае, хоть работайте сутками, хоть дома сидите.

+3 / 0
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439к
14.02.2023, 13:49
Санкт-Петербург

Чушь не несите.

+1 / 0
Ответить

Не совсем правильно выразился. Если вам вообще начислят пенсию, то она будет минимальной, в пределах 12-20 тысяч. Не больше. Если вы не депутат конечно и не прочие приближённые к кормушке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

От коэффициента 1,6 не убежишь, это точно.

+1 / 0
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 439к
14.02.2023, 21:48
Санкт-Петербург

Сейчас, вообще, эти баллы пенсионные считают. У меня их уже под полторы сотни, а работать минимум 11 лет ещё. Кто его знает, что за это время понапридумывают ещё.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да там уже всё придумано. Сейчас пенсия оплачивается действующим пенсионерам из наших выплат(солидарное пенсионное обеспечение) , а потом будут переходить на самостоятельное накопление для каждого. Мне как то без разницы, я не доживу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Да сейчас не выгодно женщине с детьми работать. Она пособий получит больше, чем зарплата у некоторых мужчин. Набрала лет 20 стажа и хватит. И замужем быть не выгодно, особенно если детей больше трёх. Им лучше наукой заниматься или преподаванием, по желанию.

+4 / 0
Ответить

Не все пособия получают

+2 / -1
Ответить

Ну у моей шесть она получает пособий на 90.000 рублей у меня зарплата 60.000руб, она больше получает.

+1 / 0
Ответить

Ну это у вашей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ну, да надо работать всем!.. Чтобы в дальнейшем не попрекать друг-друга, хотя бы в этом смысле🤫

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

До революции зарплаты мужчины хватало на всю семью.

+20 / -1
картой
Ответить

Самохвалов Павел ВалерьевичПишет 08.02.2023 в 13:59
До революции зарплаты мужчины хватало на всю семью.

До революции была Россия, а сейчас в банде живём.

+7 / -3
Ответить

Сейчас не понятно что с ценами происходит, мне кажется, они никогда не росли так быстро, при всем при этом зарплаты остаются на одном и том же уровне, люди как зарабатывали 3 года назад, приблизительно столько же и сейчас зарабатывают, а цены в магазинах отличаются существенно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ШтурманПишет 08.02.2023 в 16:31
сейчас в банде живём.

Бандостан.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сейчас у большинства граждан такие зарплаты, что прокормить целую семью не реально, поэтому лучше, когда работают оба, и муж и жена. Элементарно, сходить в магазин, на минимальный набор продуктов необходимо не менее 2.000 рублей

+18 / 0
Ответить

Есть такие мужики которые нормально зарабатывают. Мужчина должен приходить домой и что бы там уже было сготовлено и убрано. А то приходят оба без задних ног какая там готовка или стирка

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер Михаил
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2650
12.02.2023, 18:00
Москва

А шо случилось потом?

+2 / 0
Ответить

А потом женщин запрягли на работу ходить

+5 / 0
Ответить

Она и раньше на работу ходила. В поле даже рожали. Колхозы, совхозы были. И так далее. Моя мама дояркой после школы работала. Женщины всегда работают. Им отдыха нет. Или минталетет такой работать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Женщина всегда должна работать. Мне было бы стыдно просить у мужчины деньги на «ногти», косметологов и прочие женские шалости

Я просто не люблю быть в очень зависимом положении. В этой жизни нужно быть ко всему готовой, в том числе, если брак даст трещину, чтобы уйти не с мешком на улицу, а не важно ☝️ куда, но со своим золотишком 😂

+15 / -3
картой
Ответить

лучше ко всему быть готовым

+7 / 0
Ответить

Вот и я о том же

+2 / 0
Ответить

Безусловно, любой брак может треснуть, отношения это такая штука, что всё может быть, поэтому чтобы не оказаться на улице с голым за**м, нужно хоть что-то из себя представлять и иметь хоть какой-то источник дохода

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Я тоже никогда ни у кого ничего не прошу, мне стыдно просить, и зависеть ни от кого не люблю. Я считаю, что косметологи, ногти, волосы это всё женские расходы и женщина должна сама на такое зарабатывать, а также духи и косметика, одежда.

Если мужчина хочет помочь и сам предлагает, то отказываться не стоит, особенно если предлагает муж, но самой просить это такое себе

+8 / -3
Ответить

А ничего что он обязан обеспечивать женщину. Значит ему не стыдно просить постирать, сготовить и так далее. Просить денег у мужу это так же как он что то просит сделать вас для него. Или это наша святая обязанность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну мужчина же зависит от нас. То есть мы и дома должны работать и на работе. Круто. Даже есть богатые женщины ничего по дому не делают и им не стыдно у мужа просить. Хотя хороший муж сам даёт деньги. Я у своего не прошу даёт денег на хозяйство сколько нужно. Работаю так как не хватает его денег. У нас можно сказать общая казна. Он получил зарплату положил и я. Берём кому сколько надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну кто не хочет работать, тот не работает и умирает с голоду. Никто никому ничего не должен в современно мире))

+10 / -3
картой
Ответить

не слышала об умирающих в нашем городе

+9 / 0
Ответить

Ну умирать то не умирают, а всё потому что живут на чьей-то шее, кто-то их содержит, кто-то их кормит. Если бы такие люди жили бы одни, откуда у них были бы деньги на еду?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

К каким бы девушкам вы не относились, самое важное, что должен испытывать человек, это комфорт. Нельзя заставить человека делать что-то насильно, если он этого не хочет, но при этом нужно приспосабливаться под обстоятельства и готовиться к тому, что если ты не работаешь, то будешь зависеть целиком и полностью от того человека, который тебя содержит и возможно, твое мнение, как личности, не будет учитываться. Вяжется ли это с твоим комфортом?

чисто бабья логика, логика деградации.

кто работал в продажах, тот поймет.

классика жанра, образец мышления на грани Кащенко.

на полном серьезе человек говорит, что нельзя заставить сделать что-то насильно.

если нравится - правильно, если не нравится - не правильно.

нравится учить уроки - учи. не нравится - не учи, это же правильно.

не нравится мыть посуду, не мой, это же не правильно.

найди дурака, который будет такую прЫнцессу содержать и жизнь удалась.

более опытные люди говорят : правильно раздвинула ноги.

только вот зачем состоятельному мужчине такое чудо?

и вот этим чудовищам наши суды детей доверяют на якобы "воспитание".

результаты всем и так известны

Это у Вас мышление на грани Кащенко и логика деградации, если Вы мыслите однобоко.

Причём тут уроки? В школе уроки делают все, ну или хотя бы делают вид, что делают, посуду мыть нужно всем, иначе придётся с грязной есть, а вот работа, особенно для женщины, это уже индивидуально.

Вы ни разу не видели неработающую женщину? Вы ни разу не видели, что таких принцесс боготворят просто за то что они есть? При этом дома есть и кухарки и горничные?

Так вот может быть я Вас удивлю, но такие пары реально есть, представляете?

+3 / 0
Ответить
DELETE

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 08.02.2023 в 23:25
а вот работа, особенно для женщины, это уже индивидуально.

это другое, да? :)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 08.02.2023 в 23:25
Вы ни разу не видели неработающую женщину?

бездельниц много видел.

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 08.02.2023 в 23:25
Так вот может быть я Вас удивлю, но такие пары реально есть, представляете?

верю.

но так же понимаю, что чудес на свете не бывает, ничего из ничего не появляется.

каждая, я так понимаю, мечтает попасть именно туда, где не надо ничего делать, и при этом быть на полном довольствии, так?

только вот не каждая прЫнцесса соответствует этому, а признаться самой себе в этом, наверное, религия не позволяет :)

Насчёт того, что кто куда попасть желает понятия не имею, потому что я себя к таким принцессам не отношу, работаю с 18 лет, из отдыха только выходные и отпуск, но я видела девушек, которые не работают и и счастливо живут, ещё знаю девушку у которой длительные отношения распались из-за её лентяйства, у всех жизнь складывается по разному, но в целом, я не поддерживаю тунеядства

+4 / 0
Ответить
DELETE

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 09.02.2023 в 08:53
но я видела девушек, которые не работают и и счастливо живут

Лилия, общество, которое потребляет больше чем производит - обречено.

никто не заставляет женщин вагоны разгружать и шпалы укладывать, но и совсем бездельничать и никакой пользы не приносить тоже не вариант.

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 09.02.2023 в 08:53
работаю с 18 лет

Респект!!! все правильно.

раскрыть ветку (0)

Вот с такой подачей мысли согласна, тунеядство я не поддерживаю

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (249)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Трудоголизм или что уже не норма

В современном мире сложно понять, где проходит грань между ответственным сотрудником и человеком, у которого навязчивая идея слилась в экстазе с корпоративным чатом. Давайте проведём экспресс-диагностику.

Стоит ли работать в банке?

Работа в банковской сфере привлекает многих соискателей, но, как и в любой отрасли, здесь есть свои преимущества и недостатки. Рассмотрим их детально. полный соцпакет (отпуск, больничный, пенсионные отчисления).