Владимир Викторович Киселев.
Владимир В.К. Подписчиков: 25
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5

Игровое расстройство и зависимость от видеоигр: что нужно знать!

2 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Это официально, говорят эксперты: видеоигры вызывают привыкание и могут повредить вашему психическому здоровью.

Игровое расстройство и зависимость от видеоигр: что нужно знать!

Идея о том, что видеоигры вызывают привыкание, конечно, не нова. За десятилетия до того, как люди часами играли в Candy Crush на своих телефонах, были люди с карманами, полными четвертаков, которые часами играли в Pac-Man в аркадах. Но, учитывая распространенность видеоигр в нашей жизни, Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) внимательно следит за людьми, которые стали настолько одержимы играми, что это оказало негативное влияние на их жизнь.


В январе 2018 года в проекте своей новой Международной классификации болезней (МКБ) ВОЗ впервые обратилась к этой зависимости в состоянии, известном как "игровое расстройство". В мае 2019 года ВОЗ официально проголосовала за обновление своего МКБ, включив игровое расстройство в качестве поведенческой зависимости в раздел, который включает другие виды аддиктивного поведения, такие как злоупотребление психоактивными веществами и азартные игры. Их новое руководство, МКБ-11, вступает в силу в январе 2022 года.

Брюс Й. Ли, доктор медицинских наук, доцент кафедры международного здравоохранения в Школе общественного здравоохранения имени Джона Хопкинса Блумберга в Балтиморе, помогает объяснить, что такое игровое расстройство, и что следует учитывать, когда вы чувствуете, что кто-то зависим от игр.

Негативные последствия игрового расстройства

“Реальная проблема заключается в том, как игры влияют на жизнь человека”, - говорит доктор Ли. “Это может относиться практически к любой привычке или деятельности. Если какое-то занятие помогает вам и на самом деле никому не вредит, то нет реальной причины считать это расстройством. Но если вы посмотрите на МКБ-11, они действительно указывают, что это негативно влияет на жизнь человека ".


Определение проблемы: каковы симптомы игрового расстройства?

ВОЗ определяет состояние игрового расстройства как человека, проявляющего следующее поведение:

Нарушение контроля над играми — начало, частота, интенсивность, продолжительность, прекращение и контекст

Все большее внимание уделяется играм, поскольку игры имеют приоритет над другими жизненными интересами и повседневной деятельностью

Продолжение или эскалация игр, несмотря на возникновение негативных последствий

Перевод: симптомы игрового расстройства на языке реальной жизни


“Другими словами, - говорит Ли, - во-первых, игры контролируют вас, а вы их не контролируете. Во-вторых, это отвлекает вас от других дел, которые вы должны делать. И в-третьих, вы продолжаете это делать, даже если знаете, что это вредит вашей жизни, или другие знают, что это вредит вашей жизни. И, наконец, это должно происходить в течение 12 месяцев, если не возникнет какой-либо чрезвычайной ситуации. Каждый может увлечься чем-то на короткое время. Вы не обязательно хотите называть что-то расстройством, потому что человек много занимается. В большинстве случаев люди могут сказать: ”Я больше не хочу этим заниматься ", но если это длится более 12 месяцев, тогда вы начинаете думать, что это может быть проблемой ".

Определение игровой проблемы и кто страдает от игрового расстройства

“Что ВОЗ делает с МКБ-11, так это устанавливает, будет ли что-то заболеванием или нет, и дает ему некоторое определение”, - говорит Ли. “С точки зрения большей конкретики, придут разные эксперты и определят больше видов диагностического скрининга в результате классификации".

Зависимость от видеоигр: вам нужна помощь?


"Что мы можем сделать сейчас, так это положиться на некоторые из существующих признаков зависимости и попытаться перенести некоторые из этих вещей на игры”, - объясняет Ли. “Я указал вопросы КЕЙДЖА, которые обычно применяются к употреблению алкоголя. Они не на 100 процентов точны, но они являются хорошим способом определить, нужна ли кому-то помощь ".

Вас раздражают (А) люди, критикующие ваши игры?

Вы когда-нибудь чувствовали себя плохо или виновато (G) из-за своих игр?

Являются ли видеоигры обычно первым, о чем вы думаете утром, когда просыпаетесь, — это то, что открывает вам глаза?

"Это общие признаки, на которые следует обратить внимание при зависимости, но есть и другие вещи. Было ли у вас изменение настроения в негативном направлении с тех пор, как вы начали приобретать эту привычку? Вы обнаруживаете, что у вас уменьшились социальные связи — вы теряете связь с друзьями, теряете связь с семьей? Ваша успеваемость в школе или на работе начинает ухудшаться без каких-либо других объяснений? ”

Игровые изменения: почему игровое расстройство сейчас является проблемой

До тех пор, пока видеоигры были частью нашей культуры (почти пять десятилетий), родители часто думали, что дети, играющие в игры слишком часто, по их мнению, “зависимы” от игр. Почему ВОЗ решила, что настало время определить игровое расстройство как более официальное состояние?

“Часто, когда люди что-то идентифицируют, это не так, как если бы это волшебным образом появилось за один год”, - говорит Ли. “Обычно существует долгая история того, что что-то существует. Это становится процессом, в котором происходит формальное признание чего-то, что становится более заметным. В 80-х люди ходили в игровые автоматы и часами играли в Pac-Man. Когда выйдет Atari, люди будут привязаны к этому. Таким образом, существует комбинация факторов, которые, вероятно, вызвали признание ".

Существует критическая масса; каждый может играть. Когда появились видеоигры, в них играл определенный процент населения, но не все. Эта группа значительно выросла, поэтому с течением времени все больше и больше людей играют в видеоигры. Нет волшебного порога, который люди преодолевают, когда они говорят: "Нам нужно увидеть, как много людей испытывают это, прежде чем мы формализуем проблему или проблему". Но вы чувствуете, что в это десятилетие в них играет все больше людей. Вы начинаете слышать больше историй о людях, теряющих работу, их браки, в результате чего они плохо учатся в школе.

Игры стали более профессиональными. У вас есть несколько человек, которые говорят, что хотят играть в видеоигры профессионально. Это, возможно, существовало в какой-то степени в прошлом, но не до такой степени. Нельзя сказать, что у всех, у кого есть такое намерение, есть расстройство, но вы просто видите, что все больше людей посвящают этому свою жизнь.

Игры сложны. Игры становятся все более сложными, и по мере усложнения этих игр появляется все больше аспектов игр, которые привлекают людей все глубже. Многие из этих игр могут быть более интерактивными — они могут общаться с людьми, они могут дать вам чувство общности. Все это может быть положительным моментом, но это также имеет тенденцию привлекать людей все глубже и глубже к игре. По мере развития технологий привлекательность игры становится все сильнее.

Сопутствующие проблемы, такие как малоподвижный образ жизни и ожирение, также стали серьезными проблемами. Видеоигры - не единственная причина этих проблем, таких как ожирение, но они вносят свой вклад, так что это часть общего разговора.

Цифровые игры вносят свой вклад в размытую реальность

Хотя игры всегда вызывали привыкание, то, как мы сегодня потребляем игры, кардинально изменилось, и временами стало труднее отключиться. “Технология, безусловно, продвинулась вперед, чтобы облегчить использование игр”, - говорит Ли. “Сначала вам приходилось ходить в аркаду, чтобы поиграть, поэтому были ограничения. Аркада закрылась, и вы пошли домой. Затем у вас дома был набор Atari, но он все еще был сегментирован. Вы должны были открыть эту штуку, предназначенную для игры в видеоигры, и сделать этот выбор. Но теперь все стало гораздо более запутанным, когда вы делаете что-то на своем смартфоне в разных местах. Теперь мы также больше работаем на компьютерах. У нас стало намного больше экранного времени, и все стало более интегрированным. Производители игр думают об этом: Как мне облегчить вам игру? "

Графика, интерактивные функции и аспекты социальных сетей в современных играх

Игры становятся все более интерактивными. Игра действительно может связаться с вами и сказать: "Привет! Возвращайся и играй в игру! " Это происходит, особенно когда вы подключены к Facebook****, мгновенным сообщениям или другим социальным сетям. Это начинает стирать границы. Создается впечатление, что есть человек, который хочет взаимодействовать, а не игра, которую вы просто отключаете. Графика продолжает улучшаться. В виртуальной реальности персонажи выглядят все более и более реальными. По мере того, как персонажи выглядят более реальными, эти границы становятся все более размытыми.

Что делать, если у кого-то может быть игровое расстройство.

По мнению Ли, понимание того, что такое игровое расстройство, дает человеку лучшее представление о том, как правильно распознать его и справиться с ним, особенно если родитель пытается решить его со своими детьми. “Как правило, если вы говорите детям, что они не могут что-то делать, они могут быть мотивированы делать это больше или исследовать это больше, потому что их родители говорят им не делать этого”, - говорит Ли. “Когда ставится такой диагноз, люди беспокоятся о навешивании ярлыков. ‘Все игры являются злом или оказывают негативное влияние’. Это не обязательно так. Игры могут иметь много положительных влияний. Это может помочь в зрительно-моторной координации, решении проблем, это может помочь людям общаться с другими. Игры даже разрабатываются, чтобы помочь при различных состояниях здоровья. Важно помочь детям понять общую картину и помочь им распознать, когда они становятся зависимыми от чего-либо. Это может относиться ко многим вещам ".

Перспектива: что такое контроль поведения?

Как родителю важно помочь им понять, что они всегда хотят контролировать любую деятельность, которой они занимаются. Вы же не хотите оказаться в ситуации, когда эта деятельность контролирует вас. Это признак зависимости. Вы не можете что-то отложить, даже если бы хотели это отложить. Вы же не хотите оказаться в ситуации, когда сама игра говорит вам, что делать, или другие люди, играющие в игру, говорят вам, что делать. Это требует повышения самооценки ребенка. Они проходят через процесс, в котором они хотят быть автономными и не хотят выполнять приказы. Вы можете опираться на это: "Вы не хотите, чтобы вам говорили, что делать, поэтому вы не должны хотеть, чтобы видеоигра указывала вам, что делать". Игры не должны заменять то, что полезно для них, например, взаимодействие между людьми. Игра в теннис на Wii не похожа на игру в настоящий теннис. Ключевым моментом является помощь в оценке ситуации.

Параметры и границы для молодых игроков

Если вы устанавливаете временные параметры для игр для детей, важно, чтобы эти параметры не казались произвольными и не указывали на причину, стоящую за ними. Вы же не хотите, чтобы казалось, будто вы устанавливаете правила ради этого. Часто именно тогда дети начинают бунтовать и делать что-то тайно или не говоря вам. Если вы придумаете временные параметры, помогите им понять, почему. В сутках 24 часа, вы спите восемь часов, несколько часов в школе, вам нужно поесть. Сколько времени у вас действительно остается?

Симптом против Причины: есть ли более серьезная проблема в игре?

Для Ли, если человек действительно испытывает игровое расстройство, ключевой вопрос - почему? “Мы должны быть осторожны в отношении того, что видеоигра потенциально маскирует. Иногда это маскирует другую проблему. Вы можете сказать: "Ну, если этот человек зависим от игры, если мы сможем отделить его от игры, с ним все будет в порядке’. Но если у них есть другая проблема, которую они скрывают, это не такое четкое решение. Может быть, у них нет друзей, или им трудно заводить друзей, или они не могут учиться в школе. Игровая зависимость может быть предупреждающим знаком для чего-то еще. При лечении того, что вы считаете проблемой, не всегда просто смотрите на проблему. Посмотрите на первопричину, потому что, если вы сдвинете проблему, она может проявиться другими способами ".


Обратитесь за поддержкой к врачу или терапевту

Если у вашего близкого человека более серьезные уровни зависимости, и это значительно влияет на его повседневную жизнь, лучше всего обратиться за профессиональной помощью для индивидуальной или семейной терапии.

"Если есть какие-либо признаки того, что человек не может справиться с проблемой с любимым человеком, тогда должен быть низкий порог для обращения за профессиональной помощью", - говорит Ли. Обратитесь за советом к врачу первичной медико-санитарной помощи, который может помочь выявить другие проблемы или помочь обратиться к соответствующему специалисту в области психического здоровья.


Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ

Игры Дьявола: ИИ-приложение «оживляет» умерших родственников, с которыми можно общаться в реальном времени. Хотите попробовать? (зловещее видео)

Непонятно почему, но как только появился Искусственный Интеллект, мало кто посчитал это небесным даром или подарком научно-технической судьбы. И сомнения людей не были напрасными,так как это неизведанное,...
01:46
Поделитесь этим видео