Инфляция помогает Uber
По сравнению с остальными компаниями, занимающимися бытовыми технологиями, экономическая неопределенность, безусловно, помогла Uber. Гигант такси заявил, что в прошлом году он закончился с более чем 5,4 миллионами водителей и курьеров, что является новым рекордом.
За последние три месяца 2022 года количество водителей увеличилось на 35%, а количество новых водителей увеличилось на 34%, сказал Дара Хосровшахи, генеральный директор Uber, на телефонной конференции с аналитиками и инвесторами 8 февраля. Он сказал, что около 70%. опрошенных водителей рассматривали инфляцию как фактор, влияющий на их решение подписаться на приложение, поэтому «они могут позволить себе жить в инфляционном мире». Он добавил: «
Хосровшахи также отметил, что в прошлом более слабая экономическая среда в таких странах, как Бразилия и Мексика, увеличивала количество водителей, что приводило к увеличению объемов поездок, поскольку цены были ниже.
Длительная, непрекращающаяся напряженность между Uber и водителями
В течение многих лет Uber использовал стимулы — например, реферальные бонусы — для наводнения рынков водителями, снижая цены на поездки. Но с годами, чтобы сократить затраты на рабочую силу и приблизиться к прибыльности, компания уменьшила эти бонусы. Затем случилась пандемия, и Uber столкнулся с нехваткой водителей. Многие водители перестали водить машину, потому что они не получали достаточно поездок, чтобы окупить потраченное время, что подтолкнуло Uber к внедрению «стимула для водителей» на 250 миллионов долларов, чтобы стимулировать как существующих водителей, так и водителей-новичков. В то же время онлайн-доставка стала мейнстримом, что привело к усилению конкуренции за гиг-работников, даже несмотря на то, что Uber предлагал собственную службу доставки.
Водители снова востребованы. В прошлом году произошел сдвиг в расходах с продуктов на услуги, так как все больше людей ходят куда-нибудь, делают покупки и едят вне дома, и все это принесло пользу Uber. По данным компании, среднее количество поездок в месяц на одного клиента выше, чем в прошлом году (5,4 против 5,0), но все еще ниже уровня 2019 года.
Как Uber преуспевает в финансовом отношении в условиях экономической неопределенности
За последние три месяца 2022 года валовые заказы Uber выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания сообщила о выручке в размере 8,6 млрд долларов, что на 49% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Между тем, компания сообщила о скорректированной прибыли до вычета процентов, налогов, износа и амортизации (EBITDA) в размере 665 миллионов долларов, что выше, чем ожидали аналитики Уолл-стрит . Это мера, которую компания уже давно использует, чтобы сигнализировать инвесторам о своем пути к прибыльности.В подготовленном заявлении Хосровшахи сказал, что Uber закончил прошлый год с «самым сильным кварталом за всю историю». Частично массовый рост Uber также связан с более высокими ценами на поездки и доставку еды — другими словами, Uber перекладывает расходы на потребителей, о чем компания давно сигнализировала.