Людмила Андреевна Сызранова
Людмила А.С. Подписчиков: 1598
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.1М

Откуда "растут ноги" у мужей-подкаблучников, или "Я его слепила из того, что было..." Неужели во всём виноваты их жёны?

418 дочитываний
82 комментария
Эта публикация уже заработала 21,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Откуда "растут ноги" у мужей-подкаблучников, или "Я его слепила из того, что было..." Неужели во всём виноваты их жёны?

Мир вашему дому!

С вами я, социальный психолог Сызранова Людмила Андреевна. Сегодня я хочу продолжить обсуждение темы "Мужья-подкаблучники и их жёны", и вместе с вами, моими читателями, всё-таки докопаться до причин и следствий этого феноменального явления в семейной жизни многих счастливых и не очень счастливых пар.

Подноготная подкаблучника

При слове «подкаблучник» многие сразу же представляют мужчину, который не способен принимать самостоятельные решения, во всём соглашается с женой, выполняет все её желания и прихоти и живет только по указке и одобрению жены.

Подкаблучниками не рождаются, подкаблучниками становятся. Это банально, но факт.

Однако не стоит путать мужа-"подкаблучника" с влюбленным мужчиной, который посвящает свои победы и достижения во внешнем мире любимой женщине.

И даже если он выполняет её желания и требования ради хорошего отношения к себе или ради спокойствия в семье и нежелания её огорчать, то это не настолько подкаблучник, каким он может кому-то показаться. В этом случае, как правило, мужчины успешны в работе, снисходительны к жене, любимы и уважаемы ею. Если такие мужья и уступают жене в чём-то, то из великодушия и доброго отношения, а не из-за давления на психику, унижения или беспомощности.

"Муля, не нервируй меня"

Однако сейчас речь пойдёт о тех мужчинах, кто является "подкаблучником обыкновенным". Их легко отличить от других мужчин по поведению и отношению их женщины, жены, к ним в публичном пространстве, как говорят, "на людях".

Как же относятся жёны к мужьям, из которых им удалось всё-таки "вылепить" настоящих подкаблучников "под себя" и под свои желания? Рассмотрим на примере героев и героинь двух фильмов с участием великолепной Фаины Раневской. Многие помнят эту крылатую фразу, ставшую почти анекдотом, из фильма "Подкидыш" (1939):

Эти четыре слова, характеризуют в полной мере крайне пренебрежительное отношение жены к мужу, не оставляющее сомнений для окружающих в том, что муж этой дамы – подкаблучник.

А если добавить к ним те слова, которыми "величает" своего мужа-лесника мачеха Золушки из фильма "Золушка" (1947):

,

то складывается почти полная картина подлинного отношения типичной жены к типичному мужу-подкаблучнику в такой семье. Что ещё можно к этому добавить?

Откуда растут ноги?

Не секрет, что мужчинам в процессе идентификации себя в семье и социуме, в процессе взросления гораздо труднее психологически обособиться от самой главной и первой в своей жизни женщины – матери. Осознание мальчика себя, как непохожего на мать человека, отличается от осознания девочкой себя, как женщины, идентичной матери.

Если процесс идентификации пола в детстве происходит неправильно, или мальчику вольно или невольно навязываются женские модели поведения, то это может быть причиной отклонения от привычной, "правильной" модели поведения мужчины, что и проявляется в его заниженной и в то же время зависимой от женщины роли в семье и комформистском отношении к жене.

Если попробовать разобраться в причинах, по которым мужчина становится в семье "подкаблучником", то их не так уж и много. Вот они:

1. Неправильное воспитание мальчика в детстве. Неправильное ролевое воспитание в детстве у таких мужчин может сформировать низкую самооценку. Отношения родителей между собой могут влиять на то, как будут складываться отношение к себе, в своей собственной семье, какие женщины будут привлекать, как мужчина будет справляться с жизненными трудностями.

С этой точки зрения в зоне риска дети из неполных семей, где женщина-мать берёт на себя ответственность за семью и её достаток, решая мужские проблемы сама. Мальчик привыкает к такому поведению женщины в семье и при выборе спутницы жизни подсознательно ищет женщину сильнее себя. А у девочек в таких семьях формируется сильный характер и привычка к лидерству женщины в отношениях.

2. Перекосы материнской или отцовской любви в детстве, залюбленность или недолюбленность в детстве, или гиперопёка, в итоге, как результат – либо чрезвычайно завышенная, либо чрезвычайно заниженная самооценка, а ещё потребность в постоянной подпитке женской любовью. Такой человек не уверен в себе и иногда с детства учится манипулировать женщинами, или, как хамелеон, подстраивается под женское окружение, чтобы его любили. Он этому учится сам, потому что по-другому его никто не научил, потому что он с детства усвоил, что любовь женщины надо либо заслужить, либо получить путём обмана, но почему-то считает, что достигнуть этого можно только путём либо собственных уступок и компромиссов, либо притворяясь.

Но это в детстве. А у взрослых:

3. Если мужчина ещё не женат

Желание войти в доверие, понравиться, расположить к себе любимую женщину путём уступок по мелочам, добиться её любви и ласки.

4. Если мужчина женат

а) Сильная влюблённость в жену, желание выполнять все её желание, раствориться в любви к ней, стирание личных границ мужского Я.

б) Нежелание конфликтов с женой путём ложного согласия или из собственного удобства и желания сохранить зону комфорта.

в) Мужчина-притворщик, ложный "подкаблучник", стремящийся усидеть на двух стульях, пытающийся путём маленьких уступок жене ввести её в заблуждение и скрыть измену или наличие любовницы на стороне.

Парадокс, но вполне возможно...

Что термин "подкаблучник" придумали холостяки, которые привыкли к личной свободе и свободе в отношениях с женщинами, а также мужчины, которые обладают ярко-выраженной склонностью к доминированию в семье и признают только своё главенство в семье. А может быть, никаких подкаблучников в природе не существует? И это всего лишь варианты семейных ролевых отношений?

Но нельзя отрицать, что существуют и крайние случаи семейных отношений, когда мужчины становятся практически слугами своих женщин и считают такое служение проявлением настоящей любви. В последнем случае в семье проявляется настоящий матриархат, который во всём подчиняет и ограничивает мужчину.

Признаки настоящего мужа-подкаблучника

Но вернёмся к анализу, в рамках исследуемого феномена, проявления мужчины в семье.

Настоящий, истинный подкаблучник — это тот мужчина, чья воля полностью подчинена женщине. Такой мужчина делает всё, что нравится его женщине и пытается ни в чём ей не перечить и ничём её не расстраивать, выполняя все её просьбы, пожелания и прихоти, включая самые абсурдные.

Однако следует признать, что, если такой мужчина чувствует себя настоящим мужчиной и не испытывает чувства дискомфорта в общении с женой, то есть делает это осознанно и добровольно, для жены, возможно, в этом нет ничего плохого, во всяком случае если обоим это нравится и если обоих это устраивает. По мнению психологов, практически в каждой паре есть один ведущий и один ведомый, и нередко ведущим в паре оказывается женщина, если её характер и воля более жёсткие и сильные, чем у мужчины, или она зарабатывает больше мужчины. Кстати, психологи считают лидером в семье того, кто вкладывает больше денег в семейную копилку. Часто это делает женщина, и это не редкость.

Если мужчину и женщину всё устраивает, совет да любовь, как говорится.

И кому какое дело до того, что у них происходит за закрытыми дверями? ИМХО

Постскриптум

Как бы то ни было и по каким бы то ни было причинам, но таких мужчин, которые с удовольствием готовы исполнять все прихоти своей женщины, мужчин под каблуком, во всём мире не счесть. Кто-то над этим смеётся, кому-то вовсе не до смеха, кто-то с этим борется. Но вот два мнения разных мужчин, знающих толк в семейных отношениях, судите сами:

Откуда "растут ноги" у мужей-подкаблучников, или "Я его слепила из того, что было..." Неужели во всём виноваты их жёны?

Без комментариев...

А я, социальный психолог Сызранова Людмила Андреевна, желаю каждой семье взаимопонимания, любви и согласия. И пусть весь мир подождёт, если милые бранятся, то это только тешатся...

Источники: размышления автора.

Фото: Яндекс. Картинки

Видео https://www.youtube.com/@ryzov_igorВидео - https://www.youtube.com/@DmitryKharma

Фото и видео принадлежат правообладателям и используются для украшения и усиления смысла текста публикации.

82 комментария
Понравилась публикация?
39 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 82
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

99% женатиков - каблуки.

Причём каблуки, женатые на шлюхах.

+10 / -7
картой
Ответить
10.02.2023, 03:53
Уварово

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.02.2023 в 03:49
каблуки

Руслан Олегович, Вы меня удивили. Откуда такая статистика? А что же 1% женатиков? С ними-то всё в порядке?

+5 / -1
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.02.2023 в 03:53
А что же 1% женатиков? С ними-то всё в порядке?

А 1% женатиков геи, которые женаты для вида, типа Юдашкина.

+3 / -4
Ответить
10.02.2023, 03:59
Уварово

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.02.2023 в 03:55
женаты для вида,

Не ожидала от Вас такой статистики, понимаю, что это Ваше личное мнение, Руслан Олегович. Надеюсь, что в реальности, по-настоящему, всё выглядит иначе

+6 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.02.2023 в 03:59
понимаю, что это Ваше личное мнение

Конечно, личное. С учётом того, что брачно-семейные споры, включая раздел имущества и детей, являются одной из моих специализаций.

Поэтому приходится их выслушивать минимум раз в неделю.

Хоть бы у кого-то было что-то новое и интересное...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 04:15
Уварово

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.02.2023 в 04:05
Хоть бы у кого-то было что-то новое и интересное...

Ничто не ново под луной)))

O tempora! O mores!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.02.2023 в 04:15
O tempora! O mores!

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.02.2023 в 03:55
геи

Доброго дня, отличного настроения, тепла и достатка в 🏡…)))

Зима в разгаре на дворе,

О времена, о нравы,

Каблук растёт на голове,

Совсем как в поле трАвы…)))

Всяк кто женат,

Под каблучком,

А есть средь них и геи…)))

Дорога этим сразу в ад,

На то они злодеи…))),

Музыкальная пауза…)))

И видео на тему публикации…)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 21:45
Уварово

Гость_5280187Пишет 10.02.2023 в 08:39

Всяк кто женат,

Под каблучком,

Да, так оно и есть)))

И в этом - даже счастье,

Ведь убран дом, в душе комфорт,

С женою - тоже со-участие)))

Борщ и котлеты на столе,

Всегда чиста посуда,

А , если моет её муж, -

И пусть, ему не трудно)))

Выносит мусор, строит дом,

В порядке он, всегда готов -

Стоит машина у порога,

И вместе весела дорога.

И всюду вместе, вместе - пара.

Соседям завидно порой...

Однако ведь никто не знает,

Что происходит за стеной)))...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 22:04
Уварово

Гость_5280187Пишет 10.02.2023 в 08:39
И видео на тему публикации…)))

самые известные звёзды - подкаблучники, не стесняющиеся признать публично жену главной в семье - https://oxvo.ru/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 23:46
Уварово

Гость_5280187Пишет 10.02.2023 в 08:39
Каблук растёт на голове,

Смешно, но как точно сказано)))

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2023, 23:56
Уварово

Гость_5280187Пишет 10.02.2023 в 08:39

Зима в разгаре на дворе,

О времена, о нравы,

Спокойно люди признаются,

Что в жизни главное - жена,

Успех им в жизни достаётся,

И крепкий тыл для них она)))...

Когда весь быт в руках надёжных,

У звёзд возможность есть творить,

И стаж супружеский - надёжный

Залог и дружбы и любви...)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.02.2023 в 21:45
вместе весела дорога.

Дорога вместе веселей,

На то она дорога…)))

Я без любимой одинок,

Вдвоём нас даже много…)))

Лишь для друзей свободен вход,

И угощение и комфорт…)))

Для недругов повешен мной,

На дверь надёжную замок,

Что происходит за стеной,

Лишь между небом и землей,

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.02.2023 в 23:56
И крепкий тыл для них она)))...

И крепкий тыл и крепкий сон,

Как много дум наводит он…))),

Как патефон иль граммофон,

Звучит с пластинкой в унисон,

Как дружен конь с подпругой,

Так же, конечно, хороши,

Супруг с своей супругой…)))

И пусть пластинка не нова,

Скрепит потертая игла…))),

Но память всё же сберегла,

Её сквозь годы пронесла…)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2023, 22:35
Уварово

Гость_5280187Пишет 11.02.2023 в 08:00

Я без любимой одинок,

Вдвоём нас даже много…)))

Да, без любимой одиноко

В толпе людей, среди прохожих

И даже, если вдруг, вокруг так много

Других таких же, так похожих...

Любимая - та, с кем нас много,

И без которой - одиноко)))...

Любимая - и та, с кем можно жить,

И жить с которой невозможно)))

И без которой невозможно жить)))

Такое может быть возможно)))...

Шутка - каламбур)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.02.2023, 22:46
Уварово

Гость_5280187Пишет 11.02.2023 в 08:46

Как дружен конь с подпругой,

Так же, конечно, хороши,

Супруг с своей супругой…)))

И пусть пластинка не нова,

Скрепит потертая игла…))),

Но память всё же сберегла,

Её сквозь годы пронесла…)))

Тут даже нечего добавить)))

Любовь, Совет - и в добрый путь!

Семью до тех пор мы будем славить,

Пока в супружестве живут!

https://www.youtube.com/@SofiyaBogdanovaSofi

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 11.02.2023 в 22:35
невозможно жить)))

Жить иль не жить…)))?

Вопрос такой,

Бывает мучает порой,

Любой женатый с ним знаком,

Словно с пейзажем за окном,

Ведь общий быт и разный нрав,

Как, впрочем, выяснение прав,

Никто не в силах миновать,

Никак страстей не избежать,

В уме все плюсы перебрав,

Выносится вердикт простой,

Коль плюсов больше, то постой,

Коль больше минусов - прощай,

Любить и ждать не обещай…)))

Любовь и общая кровать,

Способна лодку удержать,

Семьи возможно на плаву,

И надо им воспеть хвалу,

Тогда детишек череду…)))

Найти в капусте поутру…)))

Людмила Андреевна СызрановаПишет 11.02.2023 в 22:35
возможно)))...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.02.2023, 21:42
Уварово

Гость_5280187Пишет 12.02.2023 в 10:01

Любовь и общая кровать,

Способна лодку удержать,

Да здравствует любовь!

Да здравствует расчёт!

Вот и все плюсы,

Все наперечёт!)))

Семья крепка

Кроватью и расчётом,

Когда всегда четыре

Будет дважды два))) -

Когда уверены в том оба,

Пусть не болит у мужа голова)))

Гость_5280187Пишет 12.02.2023 в 10:01

Жить иль не жить…)))?

Вопрос такой,

Бывает мучает порой,

Любой женатый с ним знаком,

Словно с пейзажем за окном,

Ведь общий быт и разный нрав,

Как, впрочем, выяснение прав,

Никто не в силах миновать,

Никак страстей не избежать,

Ах, эти страсти!!!)))

Жить или не жить???

И чьи права?

Чем надо дорожить?

Ах, нет))), не чем,

А кем, конечно)))

Не будет длиться это вечно...

Коль разный нрав

Не стал единым,

В семье находится,

Как-будто ...мина...

Рванёт она, и всё разрушит...

Поберегите ваши ...уши)))

Шутка с долей правды)))...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 12.02.2023 в 21:42

Все наперечёт!)))

Людмила Андреевна СызрановаПишет 12.02.2023 в 21:42
Да здравствует любовь!

Да здравствует расчёт!

Там где господствует любовь,

Непрезентабелен расчёт…))),

Ведь просчитать логичный ход,

Не сможет даже звездочёт…))),

Кидайтесь в омут с головой,

А дальше так как повезёт…))),

Кому любовь приносит спад,

А для кого-то это взлёт…))),

Не стоит с браком лишь спешить,

И кучу заводить детишек…))),

Судьбу не стоит торопить…)))

Пока не вырос из штанишек…)))

Людмила Андреевна СызрановаПишет 12.02.2023 в 21:42
кем, конечно)))

Кого любить, кого забыть,

Кого прогнать кого простить,

Кем дорожить и жизнь прожить,

Союз семейный предложить,

Способен каждый сам решить,

Идти реке наперекор,

Волны не чувствуя напор,

Иль заключивши договор,

И чуть умерив свою прыть,

Спокойно по течению плыть…)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2023, 21:49
Уварово

Гость_5280187Пишет 13.02.2023 в 09:40

Там где господствует любовь,

Непрезентабелен расчёт…))),

Ведь просчитать логичный ход,

Не сможет даже звездочёт…))),

А как же это?

Гость_5280187Пишет 12.02.2023 в 10:01

Никто не в силах миновать,

Никак страстей не избежать,

В уме все плюсы перебрав,

Выносится вердикт простой,

Коль плюсов больше, то постой,

Коль больше минусов - прощай,

Любить и ждать не обещай…)))

А какже это?!

Как же плюс?

Иль минус, всё же?

Я дивлюсь)))

Тут мусс какой-то получился,

Какой-то казус приключился)))

Наверное, всё ж, наш звездочёт

Ещё считать не научился)))...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2023, 21:59
Уварово

Гость_5280187Пишет 13.02.2023 в 09:40

Кидайтесь в омут с головой,

А дальше так как повезёт…))),

Кому любовь приносит спад,

А для кого-то это взлёт…))),

Рулетка это ))) Ой-ой-ёй)))

Да как же? - В омут? С головой?))

А если вдруг не повезёт???

И тихо шифером шурша,

Поедет крыша, не спеша???!))))

Тогда ни омута, ни взлёта -

И медикам ещё работа...)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2023, 22:15
Уварово

Гость_5280187Пишет 13.02.2023 в 09:40

Не стоит с браком лишь спешить,

И кучу заводить детишек…))),

Судьбу не стоит торопить…)))

Пока не вырос из штанишек…)))

Да, с браком можно промахнуться,

Согласна с Вами точно я.

Штаны на лямках - ещё рано

О семье думать. Ведь семья

Это серьёзно, и без скидок

На то, что хочется гулять,

Играть в песочнице и даже,

Про бабу снежную мечтать)))

Однако, всё же, всё же, всё же -

Родятся детки всё равно,

Но всё же деткам лучше,

Если есть папа-мама заодно!

И чтобы были ИВАНОВЫ

Семьёй, а не Я + Я,

Чтоб знали все,что Ивановых -

Уже целых Семь Я!!!)))...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2023, 22:34
Уварово

Гость_5280187Пишет 13.02.2023 в 09:40
Способен каждый сам решить,

Гость_5280187Пишет 13.02.2023 в 09:40
Идти реке наперекор,

Гость_5280187Пишет 13.02.2023 в 09:40

Иль заключивши договор,

И чуть умерив свою прыть,

Спокойно по течению плыть…)))

Спокойно по теченью плыть

Придётся, если нету вёсел,

И парус сник, и полный штиль...

Куда деваться? Если можно

Лишь по теченью только плыть)))

Договориться? Только с кем?

С самим собой? То лишь обман...

Ведь в плавном, кажется, теченье

Есть водопадов приближенье,

Водоворотов есть круженье,

Особенно, когда туман...

Когда не знаешь, куда плыть,

Про лодку лучше позабыть...)))

А плыть реке наперекор,

Тот сможет, кто поймёт,

Что водопад, водоворот -

Его ведь лодка не спасёт.

Спасенье - дело его рук!

Пускай реке наперекор,

Зато до берега - подать рукой!...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 13.02.2023 в 21:49
Ещё считать не научился)))..

Вы поняли неверно всё…)))

Вот предложение моё…))),

Что брать от жизни надо всё,

Что нам судьба и жизнь даёт,

И только после звездочёт…)))!

Иначе вовсе не поймёшь,

Что потеряешь иль найдешь,

Ведь не разбивши скорлупы,

Яйцо не съешьте точно Вы…))),

Со свадьбой только не спешите,

Все плюсы, минусы сложите,

И как поймёте с кем Вам жить,

Кого любить, кем дорожить,

С кем можно смело век прожить,

Тогда детишек заводить…)))

А если казус всё таки случился,

То не поможет даже мусс…))),

Ваш звездочёт……….))))),

Людмила Андреевна СызрановаПишет 13.02.2023 в 21:49
считать не научился)))...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 13.02.2023 в 21:59
А если вдруг не повезёт???

А если вдруг не повезёт,

Тогда хоть опыт будет, вот…)))

А так всю жизнь на берегу,

Не сунув в омут и ногУ…)))

Не скучно будет ли стоять?

И так к тому же не понять,

Утопленник или пловец???

Отшельник, бабник иль Отец,

Не будет шерсти Вам поверьте,

Коль не побреете овец…)))

Хотите верьте иль проверьте,

Иль согласитесь наконец…)))))

А медики пускай шурша…))),

Проедут мимо не спеша …)))

Жизнь словно скучная работа,

Когда не омута не взлёта…)))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2023, 09:20
Уварово

Гость_5280187Пишет 14.02.2023 в 07:55

Вы поняли неверно всё…)))

Вот предложение моё…))),

Что брать от жизни надо всё,

Что нам судьба и жизнь даёт,

Вполне согласна, надо брать

Что нам приносит благодать

Душе. А алгебра семьи,

Где плюс и минус -

Сводятся в баланс,

Ни дать, ни взять -

Какой-то декаданс....

Ведь невозможно точно знать,

Как плюсы-минусы "слагать",

Так, чтобы их не обнулить:

Любовь и страсть,

Душевный трепет?)))

Если до свадьбы

Всё уже случилось,

Как знать?

Тогда и свадьба будто

Обнулилась...)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2023, 09:38
Уварово

Гость_5280187Пишет 14.02.2023 в 08:30

Не будет шерсти Вам поверьте,

Коль не побреете овец…)))

Всех - не побрить,)))

Так стоит ли стараться?

А вдруг, не повезёт -

Так опыта набраться?)))

Но если волк в овечьей шкуре

Под нож для стрижки попадёт?

Тогда не повезёт и курам,

А волку - может повезёт)))

Не лучше ль вовсе не соваться,

Не прыгать в омут с головой?

И стрижкою овец не увлекаться,

Чтоб не попасть впросак порой?

Ведь лучше просто постараться

Дружить с своею головой!)))...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 13.02.2023 в 22:15
Чтоб знали все,что Ивановых -

Уже целых Семь Я!!!)))...

Какое дело им до всех,

Коль есть достаток и успех,

Коль есть тепло и есть уют,

И если дома любят, ждут…)))

Ведь создавалась их семья,

Конечно, не для всех любя,

Она для тех, кто помнит Род,

Кто знает омут где, где брод,

Уверен только тот пройдёт,

Сквозь водопад, водоворот,

И жизни новый поворот,

С пути того лишь не собьёт,

Кто несмотря на мненье всех,

Лишь свой преследует успех,

А если этого уж нет в помине,

То дело не в количестве жильцов,

Не в доме, кошельке или камине,

А все гуляют пусть в саду…)))))

В крыжовнике, в малине…)))))

Это шутка, лишь для тех,

Дорожит кто мнением всех…)))

Строит кто семью для них,

В принципе людей чужих,

Ведь важна не показуха,

Ни пера Вам и не пуха…)))

И советчиков всех в сад,

Чтобы не было преград…)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 14.02.2023 в 09:20
Тогда и свадьба будто

Обнулилась...)))

Но если свадьба обнулилась,

То слава Богу, так случилось,

Пока не завели детишек,

Ведь это право же излишек,

Чтобы неполная семья, детей впоследствии ждала….))))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 14.02.2023 в 09:38
попасть впросак

Ну ежели попасть впросак бояться,

Тогда быть может лучше не рождаться…)))

Не раз идя по жизни так случится,

Что с Вами может, что то приключиться,

Иначе корни пустите на том же месте,

Не быть тогда и жениху с невестой,

Помилуйте да как же так не сделав шагу,

Не оступившись или не споткнувшись,

На месте простоять уснув там и проснувшись…)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2023, 22:02
Уварово

Гость_5280187Пишет 14.02.2023 в 10:57
Ну ежели попасть впросак бояться,

Тогда быть может лучше не рождаться…)))

Помилуйте, мой друг, а как же овцы?))))

Их брить и брить, хоть всех не перебрить)))

Хотя с овцы паршивой - шерсти клоку,

Никак не может оправданьем быть)))

Давайте пожелаем женихам и их невестам

Душевной чистоты, согласья и любви!

И корни пусть они пускают там, срастаясь,

Где род + род решили вместе быть.

Чтоб крона их семьи надёжно защищала

И ствол, и гнёзда птиц, и путника в ночи.

И чтобы радуга была им воротами,

И счастью в доме том - не гостем быть...)))

]]

https://www.youtube.com/@user-rm1ww3vr6q

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 14.02.2023 в 22:02
И счастью в доме том - не гостем быть...)))

Чтоб счастье в Доме поселилось,

Чтоб вместе пелось и жилось,

И в жизни чтоб ни захотелось,

Все приключилось и сбылось,

И Дом всегда был полной чашей,

И пусть достаток будет в нём,

И нет прекрасней песни нашей,

Когда мы все её поём…)))))

Людмила Андреевна СызрановаПишет 14.02.2023 в 22:02
Помилуйте, мой друг, а как же овцы?))))

А что же овцы, как же быть,

Мой друг, скажу я так, пожалуй,

Не надо время торопить…)))

Их вовремя, конечно, нужно,

Кормить, поить, пасти и стричь…)))

Гость_5280187Пишет 15.02.2023 в 08:11
пусть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2023, 23:04
Уварово

Гость_5280187Пишет 15.02.2023 в 08:11

И нет прекрасней песни нашей,

Когда мы все её поём…)))))

Когда поём мы целым миром

О мире в мире нашем мирном

Пусть

Будет всё, что нужно нам

Для счастья, тишины , покоя -

Ведь каждый знает, что такое

Надеяться, любить и верить!

Чтоб счастье в доме поселилось

Чтоб пелось, и жилось, сбылось, -

В достатке и тепле, уюте...

Чтоб дом был полной чашей,

И жизнь казалась песней нашей)))...

+2 / 0
Ответить
15.02.2023, 23:44
Уварово

Людмила Андреевна СызрановаПишет 15.02.2023 в 23:04

Чтоб счастье в доме поселилось

youtube.com

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.02.2023, 23:54
Уварово

Гость_5280187Пишет 15.02.2023 в 08:11

И Дом всегда был полной чашей,

И пусть достаток будет в нём,

И нет прекрасней песни нашей,

Когда мы все её поём…)))))

https://www.youtube.com/@radial

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 15.02.2023 в 23:04
И жизнь казалась песней нашей)))...

Нет ничего на свете краше,

Чем крепкий Дом, семья, уют,

Чтоб жизнью стала песня наша,

Пусть вместе все её споют…)))

А песня в общем то простая,

Как хорошо на свете жить,

И что судьба видно такая,

Всем сердцем верить и любить,

И сердцу не видать покоя,

И радостно тогда на нём,

Ведь дело всё таки благое,

Когда все вместе мы…..)))

Людмила Андреевна СызрановаПишет 15.02.2023 в 23:54
поём…)))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2023, 22:34
Уварово

Гость_5280187Пишет 16.02.2023 в 08:07

Нет ничего на свете краше,

Чем крепкий Дом, семья, уют,

Гость_5280187Пишет 16.02.2023 в 08:07

Как хорошо на свете жить,...

Всем сердцем верить и любить,...

Осталось подвести итог:

Надежда, вера и любовь

Способны в доме сохранить,

И счастье, и уют, комфорт,

И радость вместе обрести.

Нет ничего на свете краше,

Когда любовь - Грааля чаша...

И дело только лишь за тем

А где любовь найти, и с кем?

А мудрецы вот говорят,

Её не надо никогда искать)))

Она сама приходит к тем,

Кто верит в чудо всей душой,

И кто надеждой одарён)))

Её нельзя лишь предавать -

Её нельзя так убивать,

Нельзя на деньги променять,

Ни на стабильность и комфорт -

Нельзя так в жизни рисковать

Любовь так можно потерять...)))

А жизнь, прекрасна, хороша,

Когда поёт наша Душа...

И пусть пройдут две тысячи лет,

Душа на всё найдёт ответ,

...Если это любовь...)))

https://www.youtube.com/@MnogoNotka

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 16.02.2023 в 22:34
мудрецы

Ещё Уильям, наш Шекспир,

Поэт, провидец, душ кумир,

В своём сонете предсказал,

Что многое на свете есть,

Примеров этому не счесть,

Что разумом необъяснимо,

И мудрецам не снилось даже,

Любовь порой проходит мимо,

Но кто познал её расскажет,

Любовь никак не потерять,

Не променять и не продать,

И если вдруг она прошла,

Так то любила не Душа…)))

Любило значит Ваше тело,

Или с объектом той любви,

Наверно поспешили Вы…))),

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2023, 23:01
Уварово

Гость_5280187Пишет 18.02.2023 в 08:29

Любовь никак не потерять,

Не променять и не продать,

Да, с этим я согласна,

Любовь - не вздохи на скамейке,

И не зарядка - для батарейки))),

И это ведь - не колка дров -

И тут не нужно лишних слов)))

Хоть это здорово, полезно,

Хоть и слова - не бесполезны)))

Любовь - иль есть, иль - её нет,

И в доказательство - сонет,

Хотя.... постойте, нет-нет-нет! -

Поступками проявится она,

И только этим лишь сильна)))

Всё остальное - да, слова,

От них кружится голова, но...

Сонеты - это не секреты,

Когда доступны всему свету,

Конечно, только по секрету!)))

А замахнуться или нет? -

В вопросе уже есть ответ)))...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.02.2023, 23:36
Уварово

Гость_5280187Пишет 18.02.2023 в 08:29

И если вдруг она прошла,

Так то любила не Душа…)))

Любило значит Ваше тело,

Или с объектом той любви,

Наверно поспешили Вы…))),

Да, для кого-то так и есть!

У души совесть есть и честь,

Которые способны защитить,

Ошибок телу не свершить,

И душе верность сохранить.

Возможно ведь объект не тот,

Возможно - жизни поворот...

Душе ведь важен и комфорт,

Она ведь знает наперёд,

Когда и где, и как, и с кем

Согласно можно лишь дружить,

А с кем-то - надо жизнь прожить,

Пить кофе с кем-то по утрам,

И думать: живёт любовь там.

Возможно, надо жизнь прожить

Чтобы понять кого любить,

И вовсе без кого-то невозможно

Двоим счастливо просто жить...

А кто-то, жизнь прожив,

Лишь понимает,

Что о любви-то ничего не знает...

Когда любовь поселится в душе -

Её ни с чем не перепутать,

И ощущенье счастья - это знак,

Он, как маяк на перепутье...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 18.02.2023 в 23:01
Любовь - не вздохи на скамейке,

Доброго дня, отличного настроения и крепкого здоровья…)))

Часто четверостишье именно из этого стихотворения Степана Щипачев читалось за праздничным столом…)))

Но, нашёл картинки с указанием ещё одного автора этого четверостишия…)))

Интересно, плагиат или ошибка…)))

Хотя, чего уж, есть информация, что «Тихий Дон» не совсем творение Шолохова и это ещё мягко сказано…)))

Так, что «Доверяй но проверяй» конечно, если это действительно важно…)))

Вот анимационный фильм на эту тему…)))

Гость_5280187Пишет 19.02.2023 в 08:14
«Доверяй но проверяй»

Давайте доверять несильно интернету,

Об этом Вам хочу пропеть свои

куплеты,

Давайте проверять лишь то, что в жизни важно,

Для этого нырнув в источники

отважно…)))

Давайте обходить пустое

стороною…)))

Всё это обозвав ненужной

суетою…)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 21:23
Уварово

Гость_5280187Пишет 19.02.2023 в 08:14
Давайте доверять несильно интернету,

О, Интернет, всесильна сеть, -

Она же паутина ведь)))

Ну как ей можно доверять?

Когда пытаются все всеми управлять?)))

А вот источники найти в нём можно,

Если задать вопросы осторожно,

И доверять здесь можно только тем,

Источникам, где https указано на нём)))

Конечно автор текста - С. Щипачёв, и год 1939, кстати сказать, в 1939 году поэтом было написано всего три стихотворения:

https://rupoem.ru/

"Любовью дорожить умейте...

Любовью дорожить умейте,

С годами дорожить вдвойне.

Любовь не вздохи на скамейке

и не прогулки при луне....

Все будет: слякоть и пороша.

Ведь вместе надо жизнь прожить.

Любовь с хорошей песней схожа,

а песню не легко сложить.

*

" По дороге в совхоз

Сады притихли. Туча

идет, темна, светла.

Двух путников дорога

далёко увела....

Проходит мимо яблонь,

смородины густой

с попутчицей случайной

учитель молодой.

Не зная, кто такая,

он полпути молчал

и тросточкой кленовой

по яблоням стучал.

Потом разговорились.

Но, подступив стеной,

дождь зашумел по листьям

и хлынул проливной.

Они под клен свернули;

его листва густа,

но падает сквозь листья

тяжелая вода.

Накрылись с головою

Они одним плащом,

и девушка прижалась

к его груди плечом...

Идет в район машина.

Водителю смешно:

стоят, накрывшись, двое,

а дождь прошел давно.

*

Седина

Рукою волосы поправлю,

иду, как прежде, молодой,

но девушки, которым нравлюсь,

меня давно зовут "седой"...

Да и друзья, что помоложе,

признаться, надоели мне:

иной руки пожать не может,

чтоб не сказать о седине.

Ну что ж, мы были в жарком деле.

Пройдут года - заговорят,

как мы под тридцать лет седели

и не старели в шестьдесят."

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
19.02.2023, 21:47
Уварово

Гость_5280187Пишет 19.02.2023 в 08:14

Давайте обходить пустое

стороною…)))...

Но пустота велИка... Пустотой)))

Содержит всё она в себе -

Как семечко - плоды)))

Гость_5280187Пишет 19.02.2023 в 08:14

Всё это обозвав ненужной

суетою…)))

И разве это - суета?...

А впрочем...

Какое дело нам до суеты?)))...

шутка)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 19.02.2023 в 21:47
пустота

Пустота, не как пустое…)))

Есть занятие такое,

И оно невелико,

А итог его ничто…))),

Хоть возьми ведро пустое,

Кабы не было ведра…)))

То тогда сказать могли бы,

Это братцы пустота…))),

Ну и точно несомненно,

Носить воду без ведра,

Без ушата, без корыта,

Это просто суета…))),

Очевидно, непременно,

Не один десяток лет,

Суета неинтересна,

До неё нам дела нет,

Пожелаем ей здоровья,

И пошлём большой привет,

Людмила Андреевна СызрановаПишет 19.02.2023 в 21:47
Какое дело нам до суеты?)))...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 21:44
Уварово

Гость_5280187Пишет 20.02.2023 в 13:02
Пустота, не как пустое…

Спасибо, рассмешили-рассмешили)))

Пустота - это простое,

То, что мы пока не видим,

Или то, на что не смотрим

В суете обычных дней,

А порою - то, чем дышим,

Но порой не замечаем,

Что без этого не можем

До тех пор, пока не потеряем...

Носят воду в решете

Те, кто может в суете

Время посвящать мечте)))

Шутка-шутка-каламбур)))...

А вот даже кинокомедия есть "Суета сует" ( 1979 )))))

https://www.youtube.com/@MosfilmRuOfficial

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 20.02.2023 в 21:44
Пустота - это простое,

То, что мы пока не видим,

То, что мы пока не видим,

Это просто дефект зренья,

То, что никогда не видим,

Только это пустота…))),

Вот хотя бы взять варенье,

В шкафчике его не видно,

Это право, очевидно…))),

Но мы шкафчик точно видим,

Без особого труда…)))

Он конечно безобиден,

Вывод прост и очевиден,

Шкаф никак не пустота…)))

Можно загадать, конечно,

Можно намечтать, конечно,

И возможно воплотится,

Мечта в жизни иногда…))),

Но опять не из пустого,

И конечно, не простого,

И без щуки никакого,

Не ведра не решета…))),

Всё возникнет из Вселенной,

Необъятной, здоровенной,

Щедрой, доброй и заветной,

И из нашего ума…)))

Только надо спрыгнуть с печки,

Ведра взять, пойти на речку…))).

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Андреевна СызрановаПишет 10.02.2023 в 22:04
самые известные звёзды - подкаблучники, не стесняющиеся признать публично жену главной в семье

Автор, вам не надо быть столь зависимым от чужого мнения. Живите своим умом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 23:04
Уварово

АлександрПишет 21.02.2023 в 08:58
Автор, вам не надо быть столь зависимым от чужого мнения. Живите своим умом.

Ну, что ж, какой комментарий, такой и ответ

Автор имеет право на своё мнение, которое он и выражает своей публикацией. Оно может совпадать с чьим мнением, может не совпадать. Это не значит, что автор зависим от чужого мнения.

ЗЫ

С Вашим мнением обо мне, которое не касается темы публикации, нет смысла спорить. Я Вас не знаю, мне всё равно, что Вы обо мне думаете, и в Вашем совете, как Вы уже поняли, я не нуждаюсь. Возвращаю Ваш совет Вам и делайте с ним что хотите))) Мне чужого не надо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (42)
20.02.2023, 23:44
Ростов-на-Дону

А вы к какой категории по процентной сетке относитесь? Ведь Вы же тоже мужчина и из этих 99 и 1 процента к кому то,да относитесь?

0
Ответить

ОльгаПишет 20.02.2023 в 23:44
Ведь Вы же тоже мужчина и из этих 99 и 1 процента к кому то,да относитесь?

Я что, похож на дебила, в ЗАГС ходить?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 23:52
Ростов-на-Дону

Заметьте,других вариантов Вы не представили,тогда получается Вы один из тех,кто в числе того самого 1 процента.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 20.02.2023 в 23:52
Заметьте,других вариантов Вы не представили,тогда получается Вы один из тех,кто в числе того самого 1 процента.

Вы читать не умеете?

Я писал про женатых мужчин.

Я - не женат. Дальше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 00:00
Ростов-на-Дону

Вот именно,99процентов женатых и один процент не женатых-геев.сами своим же словам противоречите.прежде чем что-то подобное писать,нужно как следует обдумать,чтоб не выглядело это смешным

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.02.2023 в 00:00
один процент не женатых

1% женатых, как Юдашкин, для вида.

Вы там в глаза долбитесь, что ли?

Вот реально, не хотел злиться.

Но когда такое читаешь - бешенство налетает.

Ну нельзя быть настолько слепой и тупой, поймите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 00:30
Ростов-на-Дону

Вот и показали всю свою сущность,сам ступил,а потом кто то виноват.а насчёт бешенства,так это Вам в клинику,прививку сделайте против бешенства и беситься не будете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 21.02.2023 в 00:30
,сам ступил,а потом кто то виноват

А сейчас разберёмся, кто тут ступил.

Ваше

ОльгаПишет 21.02.2023 в 00:00
99процентов женатых и один процент не женатых-геев

Моё, в самом начале:

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 10.02.2023 в 03:55
А 1% женатиков геи, которые женаты для вида, типа Юдашкина.

Будете дальше запираться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Во многом согласен с автором, откуда ноги растут. Конечно тот , кто НЕподкаблучник не обязательно антипод подкаблучника. Просто правильно расставленные роли и приоритеты в отношениях, в том классическом виде, в котором они существовали тысячелетия, которые описаны в религиозной литературе, как раз и позволяют мужчине не быть подкаблучником, смешным и позорным размазней в семье, особенно на глазах детей , которые копируют поведение очень сильно. Женщины сильно распущены морально, невозможно терпеть их рядом подолгу, поэтому быстро становятся брошенками с детьми. А безотцовщина - это новые брошенки и подкаблучники, потому что воспитаны такими матерями.

+2 / 0
картой
Ответить
14.02.2023, 22:56
Уварово

ГеоргийПишет 14.02.2023 в 12:51
Просто правильно расставленные роли и приоритеты в отношениях, в том классическом виде, в котором они существовали тысячелетия, которые описаны в религиозной литературе, как раз и позволяют мужчине не быть подкаблучником,

Согласна с Вами, Георгий. Роль мужчины в семье: Лидер, Защитник и Добытчик.

Как повернётся язык назвать такого мужчину размазнёй или подкаблучником?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.02.2023, 14:06
Сыктывкар

Чем каблук повыше, тем подкаблучнее муж!

+2 / 0
картой
Ответить
14.02.2023, 23:06
Уварово
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Автор, а зачем Турчинского сюда приплели? Его авторитет и мнение будет иметь вес в спортивных вопросах или вопросах шоу-бизнеса. А в вопросах семейных отношений его мнение будет не выше и ценнее мнения любого пользователя сайта.

+2 / 0
картой
Ответить
21.02.2023, 23:18
Уварово

АлександрПишет 21.02.2023 в 08:46
Автор, а зачем Турчинского сюда приплели?

Мне нравится этот актёр и понравилось его высказывание, этого достаточно?

АлександрПишет 21.02.2023 в 08:46
Его авторитет и мнение будет иметь вес в спортивных вопросах или вопросах шоу-бизнеса.

Не факт

АлександрПишет 21.02.2023 в 08:46
А в вопросах семейных отношений его мнение будет не выше и ценнее мнения любого пользователя сайта.

Оно публично высказано и заслуживает уважения.

АлександрПишет 21.02.2023 в 08:46
А в вопросах семейных отношений его мнение будет не выше и ценнее мнения любого пользователя сайта.

Это Ваше личное мнение о высказывании Турчинского.

А каково Ваше личное мнение по теме публикации?

Судя по Вашим двум комментариям, Вам и сказать-то нечего.

ЗЫ

Зато сделана некорректная попытка задеть автора. А зачем?

0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 21.02.2023 в 23:18
Мне нравится этот актёр и понравилось его высказывание, этого достаточно?

Вопросов не имею.

Людмила Андреевна СызрановаПишет 21.02.2023 в 23:18
А каково Ваше личное мнение по теме публикации?

На этот счёт есть два мнения, одно моё, другое неправильное. Подкаблучники есть, но на мой взгляд нет той чёткой границы, после которой можно смело заявлять о том, что мужчина подкаблучник. Вот вы указываете, что он исполняет все прихоти и капризы жены. А если не все, тогда кто он? Полуподкаблучник? В семье приходится считаться с мнением и желаниями обоих супругов, в чём- то соглашаться, идти на компромисы. Я никогда не задавался вопросом о своей роли в семье, кто я, ведущий или ведомый и мне не приходила мысль доказывать жене или окружающим, что в семье я альфа-самец.

Людмила Андреевна СызрановаПишет 21.02.2023 в 23:18
Зато сделана некорректная попытка задеть автора.

Откуда мне было знать, что вам нравится Турчинский, а моё мнение о его высказывании окажется для вас оскорбительным?

Предупреждать надо.

+3 / 0
Ответить
22.02.2023, 21:09
Уварово

АлександрПишет 22.02.2023 в 07:15
Подкаблучники есть, но на мой взгляд нет той чёткой границы, после которой можно смело заявлять о том, что мужчина подкаблучник.

Александр, Вы так интересно ответили, как будто сами задавали вопрос и сами же на него ответили. Мне даже нечего добавить)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 21:10
Уварово

АлександрПишет 22.02.2023 в 07:15
Вот вы указываете, что он исполняет все прихоти и капризы жены. А если не все, тогда кто он? Полуподкаблучник?

Все или не все, какая разница? Исполнять прихоти жены могут все мужья,

но не все это хотят делать, боясь стать из-за этого, как им кажется), подкаблучником. Но ведь не зря говорят, что женщина, ради которой мужчина готов на всё - это его жена)))

+2 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 22.02.2023 в 21:10
Исполнять прихоти жены могут все мужья,

А что считать за женскую прихоть?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 21:41
Уварово

АлександрПишет 22.02.2023 в 21:17
А что считать за женскую прихоть?

Это вопрос не ко мне, задайте его своей жене, например таким образом:

А чего тебе хочется, милая жёнушка, больше всего на свете?

А ещё, в помощь анекдот в тему)))

Звонок мужу:- Милый, ты меня любишь?

Муж: - Покупай...)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.02.2023, 21:12
Уварово

АлександрПишет 22.02.2023 в 07:15
никогда не задавался вопросом о своей роли в семье, кто я, ведущий или ведомый и мне не приходила мысль доказывать жене или окружающим, что в семье я альфа-самец.

Так Вы, похоже, замечательный муж, и с женой полное согласие, раз такие мысли даже не приходили Вам в голову)))

И правильно, даже заморачиваться не надо

+2 / 0
Ответить

Людмила Андреевна СызрановаПишет 22.02.2023 в 21:12
и с женой полное согласие, раз такие мысли даже не приходили Вам в голову)))

Идилии нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2023, 21:31
Уварово

АлександрПишет 22.02.2023 в 21:18
Идилии нет.

Смотря что подразумевать под идиллией

Если:

Вы до сих пор вместе, у Вас одинаковые цели, взаимное уважение и хорошие отношения, финансовое благополучие, Вам всегда хочется возвратиться домой. есть общие дети и имущество -

Значит у Вас есть то семейное богатство, о котором многие только мечтают.

А дорога Вам Ваша спутница жизни или нет - тест навскидку -

Представьте, что этой женщины больше нет в Вашей жизни...

И как Вы себя чувствуете сейчас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.02.2023, 21:21
Уварово

АлександрПишет 22.02.2023 в 07:15
Откуда мне было знать, что вам нравится Турчинский, а моё мнение о его высказывании окажется для вас оскорбительным?

Предупреждать надо.

Интересно, каким образом?))) Вряд ли автор в своей публикации такого направления будет размещать картинки, которые ему не нравятся, даже, если он их выносит на обсуждение, Вы согласны с этим?

Мне нравится Ваша мужская готовность к компромиссу)))

Даже, несмотря на Вашу позицию:

АлександрПишет 22.02.2023 в 07:15
На этот счёт есть два мнения, одно моё, другое неправильное.

С наступающим праздником - Днём защитника Отечества!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён
10.02.2023, 03:46
Уварово

Маркунина Лилия АсадулловнаПишет 10.02.2023 в 03:29
Думаю многим это поможет, но боюсь что не всем....

Лилия Асадулловна, всем помочь и невозможно)))

Но, может быть, кому-то моя публикация поможет сохранить семью или найти компромисс в отношениях

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (82)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

«Это благотворительность!»: мудрая девушка объяснила, при каких условиях женская измена «не считается». Можно ли, хоть чем-то оправдать измену?

Всем прекрасно известно, что только мужчины бывают кобелями и бабниками, а если с женщиной случится, какой-то мимолётный грешок, она всё обстоятельно растолкует и обоснует, и окажется абсолютно невинной.
00:39
Поделитесь этим видео

Почему мы любим не человека, а образ в голове

Любовь и привязанность — это не только романтика и страсть. Это ещё и наши ожидания, привычки и страхи. Идеализация партнёра. Мы видим его через «розовые очки» и ждём, что он оправдает все наши фантазии.

Не забывайте: жизнь – это дар. Цените его! Новая песня!

Жизнь – это удивительное путешествие, полное как радостных моментов, так и тихих, созерцательных дней. Да, всё когда-нибудь закончится, но пока мы здесь, важно ценить каждый миг. Пусть даже бывают пасмурные дни,...
03:19
Поделитесь этим видео

Вот так чудесно всё получилось! Волшебная любовь.

"Где звёзды целуют залив!" - это как будто из сказки. Поэт, он долго искал вдохновение, а потом в тёмную ночь пошёл прогуляться к заливу. И услышал прекрасный голос девушки... Оказалось, это была Сирена!
00:59
Поделитесь этим видео

Непростой характер и гениальность: Александр Михайлов о Людмиле Гурченко накануне 90-летия актрисы

Накануне 90-летия со дня рождения легендарной Людмилы Гурченко народный артист России Александр Михайлов поделился яркими воспоминаниями о совместной работе и раскрыл парадоксальный характер звезды.