Cruz Foam производит альтернативу пенополистиролу из панцирей креветок и пищевых отходов

Более 100 городов в США приняли постановления, ограничивающие или полностью запрещающие использование одноразового пенополистирола, особенно в ресторанах и для транспортировки продуктов питания и других товаров. Только в штате Калифорния 97 городов и округов ввели частичный или полный запрет на использование одноразового пенополистирола, и еще один запрет должен вступить в силу в округе Лос-Анджелес в мае этого года.
Между тем, компании, занимающиеся перевозкой или продажей хрупких товаров, продуктов питания или медицинских препаратов, которые должны оставаться холодными во время транспортировки, по-прежнему нуждаются в материалах, обладающих легкими, изоляционными свойствами и технологичностью пенополистирола.
Именно здесь на помощь приходит стартап Cruz Foam. Основанный в 2017 году генеральным директором Джоном Фелтсом и техническим директором Марко Роланди стартап, в котором сегодня работает около 30 человек, создал альтернативу пенополистиролу, более известному под торговым названием пенополистирол.
Cruz Foam изготавливается из материалов природного происхождения, включая хитин (произносится как "кит-ин"), а также крахмал и волокна, полученные из сельскохозяйственных отходов. Хитин - это полимер, содержащийся в панцирях креветок и других ракообразных, а также в экзоскелетах насекомых. Он биоразлагаем и в целом безопасен для животных.
Традиционный пенополистирол, напротив, производится с использованием тяжелых химикатов, медленно разлагается и становится вредным, когда разрушается и накапливается в океанах, увеличивая загрязнение микропластиком.
По словам исследователей охраны дикой природы из Fauna & Flora International, когда морские обитатели проглатывают пенополистирол, это может "вызвать целый ряд проблем, таких как непроходимость пищеварительного тракта, ложное чувство сытости, которое может привести к голоду, и снижение рождаемости". Кроме того, изделия из пенополистирола обычно обрабатываются антипиренами и могут поглощать другие загрязняющие вещества из воды вокруг себя, увеличивая угрозу для любой дикой природы, которая питается или живет среди выброшенного пенополистирола.
Генеральный директор и соучредитель Cruz Foam Джон Фелтс говорит, что он и технический директор Марко Роланди объединились во время учебы в аспирантуре по материаловедению из-за любви к океану, серфингу и желания наслаждаться природой, не причиняя ей никакого вреда.
Они основали свой стартап в Санта-Круз, Калифорния - городе, известном своими великолепными пляжами, набережными, культурой серфинга и слоновыми тюленями, и использовали название города для своего стартапа.
В течение примерно двух лет они сосредоточили свои усилия в лаборатории на разработке вида пены из хитина, которая могла бы послужить основой формованной доски для серфинга. Хитин уже был известен как перспективный биопластик, но обычно его использовали для создания биопластических пленок, а не пухлых пенопластов, вспоминает Фелтс.
В ходе экспериментов и испытаний они поняли, что смогут оказать более значительное влияние на здоровье океана, если обратятся к более широкому рынку, чем доски для серфинга. Они переключили свое внимание на упаковку.
С тех пор компания Cruz Foam разработала гранулы пенопласта из натуральных материалов, которые можно экструдировать и формовать в широкий спектр упаковочных материалов и контейнеров на том же оборудовании, которое сегодня используется на заводах, производящих традиционные изделия из пенополистирола.
В среду компания Cruz Foam официально представила свою новую линию продуктов для транспортировки, включая:
обертка из пенопласта и бумаги, которая может заменить пузырчатую пленку или
пенополистирольный арахис;
почтовый ящик с пенопластовой подкладкой;
пенопластовые охладители, которые могут защитить и сохранить свежие и замороженные продукты холодными;
пенопластовые изделия для защиты крупных предметов, например, мебели.
По словам Фелтса, вся новая упаковочная продукция "подлежит переработке на обочине" и компостированию.

Пена растворяется в ванне с водой и может быть вылита на газон или в сад, чтобы безопасно добавить немного азота в почву, сказал Фелтс. И это безопасно, если ваша собака или рыба съест хоть немного пены".
Для финансирования своего роста компания Cruz Foam получила гранты в размере 2 миллионов долларов от Национального научного фонда на разработку материалов и производственных процессов. Компания также привлекла чуть более 25 миллионов долларов венчурного финансирования от инвесторов, специализирующихся на климатических технологиях и науке, включая At One Ventures, Эштона Катчера и его климатический фонд Sound Waves, Helena Group, Regeneration VC и других.
Партнер-учредитель At One Том Чи сказал, что его фирма хотела поддержать компании, вносящие изменения в здоровье океана. Они рассматривали "замкнутый цикл переработки пластика", при котором компании забирают обратно произведенную ими упаковку и перерабатывают ее, но экономика единицы продукции там не работает из-за высокой стоимости "обратной логистики и переработки материалов после потребителя".
Подход Cruz Foam, по словам Чи, "решает проблему за счет использования в первую очередь материалов, совместимых с землей, но делает это таким образом, что может быть напрямую конкурентоспособным по стоимости по сравнению с производством первичного пенопласта".
Стартап только что начал сотрудничество с компанией Atlantic Packaging, расположенной в Северной Каролине, чтобы предложить свои экологически чистые продукты из пенопласта широкому кругу бакалейщиков и розничных торговцев. Компания Cruz Foam рассчитывает выйти на первый этап крупносерийного производства к середине 2023 года, сообщил Фелтс в интервью CNBC.
Когда речь заходит о новых продуктах, Фелтс признал, что существует огромный спрос на одноразовые изолирующие стаканчики для кофе и контейнеры для еды на вынос. Однако в этом году его компания по-прежнему будет заниматься электронной коммерцией, доставкой и защитой всего, начиная от автомобильных запчастей и медицинских товаров и заканчивая наборами продуктов питания.
Пандемия подстегнула спрос на электронную коммерцию и доставку, сказал Фелтс, но многие компании только сейчас выясняют, как доставлять товары, которые они производят или продают, непосредственно в дома, а не в продуктовые или розничные магазины, и это включает в себя переосмысление упаковки от конца до конца.