Илья
Илья Подписчиков: 7
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2

Пришло время убить Nintendo Direct | Мнение

3 дочитывания
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,15 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пришло время убить Nintendo Direct | Мнение

Мнение Кристофера Дринга, руководителя отдела игр B2B

Я часто борюсь цифровыми шоу-мероприятиями.

Мне говорят, что это будущее анонсов игр, но почему они должны быть такими скучными? Сама их природа требует, чтобы я высидел кучу и кучу игр, которые на самом деле не для меня, прежде чем получить один или два продукта, которые соответствуют моему вкусу. В наш цифровой век, конечно, мы можем придумать что-то более креативное, развлекательное или индивидуальное? В конце концов, это индустрия видеоигр.

Не помогло и то, что вчерашняя Nintendo Direct , сидящая в своем обычном февральском слоте, не содержала больших сюрпризов. Это был Direct, полный ремастеров и DLC, его сервис Nintendo Switch Online был дополнен играми для Game Boy и Game Boy Advance (как базовыми, так и расширенными уровнями), а большие игры, которые открыли и закрыли шоу, были нам уже известны. .

Это не успокоило нервных акционеров, обеспокоенных тем, как Nintendo планирует развить успех Switch. Но если слухи о том, что в этом году (после Zelda) у Nintendo более спокойный состав, верны, то ничего страшного. Бывает. Блокировки COVID-19 замедлили разработку для всех, и пробелы в графике неизбежны. И, по крайней мере, у них есть цифровые опции, такие как служба подписки и DLC, чтобы поддерживать интерес игроков.

В наши дни у Nintendo есть формула для специальных выпусков. По сути, вы получаете базовую игру, книгу, артбук и некоторые другие мелкие безделушки. Затем они выпускается в ограниченном количестве по двойной цене.

Было время, когда концепция Nintendo Direct была свежа. Но, как и все, когда вы делаете это слишком много, они устаревают.

Ничего страшного, если у Nintendo не будет больших сюрпризов в рукаве. Ключевым моментом является максимальное использование того, что у него есть, и в последнее время кажется, что это не так. Я вспоминаю ту 3D-коллекцию игр про Марио, которую Nintendo выпустила в 2020 году. Это была отличная коллекция, которая очень хорошо продавалась, но это был минимально жизнеспособный продукт.

Что меня действительно беспокоит, так это отсутствие творчества и тот факт, что я не могу вспомнить, когда в последний раз Nintendo заставляла меня сесть и сказать: «О, это было интересно».

Источник

Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Соник, зарождение легенды

Любящий скорость ежик Соник, известный акробат и активный охотник за сокровищами (в отличие от других ежей), наконец стал талисманом, которого не хватало компании Sega.

Культовая? Конечно. Street Fighter II

Загадочные команды управления в Street Fighter II превратили аркадную игру в элитарный бойцовский клуб, где победят только самые преданные и подготовленные пиксельные мастера рукопашного боя.