Урванцев Вячеслав Леонидович
Урванцев В. Л. Подписчиков: 15934
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.7М

"Их миллионы! Тьмы, и тьмы, и тьмы". До двух процентов россиян живут на улице. Государству до них дела нет

2 808 дочитываний
457 комментариев
Эта публикация уже заработала 138,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"Их миллионы! Тьмы, и тьмы, и тьмы". До двух процентов россиян живут на улице. Государству до них дела нет

Зимогоры

В конце прошлого года, когда благополучно живущие россияне с надеждой и верой в лучшее готовились встретить наступающий Новый год;

  • когда накал внешнеполитических страстей по причине всем известных событий достиг своего пика;
  • когда нефтегазовый конфликт со странами западного мира перешел к решительным действиям, и нашей стране стали диктовать условия, по которым Россия вправе продавать собственные полезные ископаемые, а мы злорадно ожидали, что вся Европа без нашего газа перемерзнет;
  • в те предновогодние дни, когда весь наш народ с болью в сердце и неутихающей тревогой за жизнь и здоровье соотечественников жадно слушал новости о событиях, происходящих на исконно русских территориях…

В эти самые дни, в русском городе Самаре, расположенном на берегах Волги, медленно и величаво несущей свои воды к Каспийскому морю, – нищим и бездомным раздавали очередную бесплатную похлебку.

Русские люди, живущие на улицах русского города, выстраивались в очередь, чтобы поесть горячего супа.

Они не ругались и не вели себя высокомерно, не оттопыривали губу, потребительски брюзжа, что в раздаваемой похлебке недостает мяса.

"Их миллионы! Тьмы, и тьмы, и тьмы". До двух процентов россиян живут на улице. Государству до них дела нет

Они благодарны и за эту малую помощь, которую раздают волонтерские организации.

"Их миллионы! Тьмы, и тьмы, и тьмы". До двух процентов россиян живут на улице. Государству до них дела нет

Подробнее ➤

Бездомные привыкли ко всему и со всем смирились, ведь каждый божий день для них проходит в борьбе за собственную жизнь.

От них невообразимо дурно пахнет, и этим они особенно отталкивают благочестивых прохожих, спешащих мимо их протянутых за подаянием рук.

Ежедневно обходя закоулки городов в поисках пропитания и любого заработка, роясь в мусорных баках и на свалках, ночуя на трубах, в коллекторах, землянках и брошенных домах, они отводят свои глаза, смущенно и покаянно выслушивая отповедь благопристойных граждан, жалеющих кинуть им завалявшуюся мелочь, чтобы не вводить опустившегося на самое дно человека, для которого холод и зима – это горе, в грех безудержного пьянства.

Бездомные свыклись с тем, что стали для нашего общества "язвой на здоровом капиталистическом теле", и больше не ищут для себя другой судьбы.

И мы не вправе обвинять их в том, что они сами виноваты в собственной неустроенности. Ведь на улицу попасть можно в силу разных обстоятельств, и от этого никто не застрахован.

"Их миллионы! Тьмы, и тьмы, и тьмы". До двух процентов россиян живут на улице. Государству до них дела нет

Не все они наркоманы, преступники и алкоголики. Немало бездомных людей утратили жилье из-за жестокости бывших родственников, по причине несчастных случаев, просроченных ипотек и займов или даже по собственному недомыслию.

Их миллионы…

Их никто не считал и не особенно к этому подсчету стремился.

Несмотря на то что о планах провести полную перепись бездомных, чтобы оказать им необходимую помощь, заявляла высоконравственная вице-премьер Голикова, отдав соответствующее поручение подвластным ведомствам еще в 2020 году.

И президент страны, обратив внимание на эту проблему, потребовал от Правительства РФ представить отчет о необходимых мерах, чтобы обеспечить каждого бездомного поддержкой государства. С тех пор прошел ровно год.

И все так же, на основных скрижалях нашей Родины выбиты благословенные заверения о социальном предназначении Отечества в судьбе каждого своего гражданина, но дальше этих слов, которые и так хорошо всем известны, дело не продвигается.

Ведь поддержкой бездомных, влачащих свое существование в абсолютно всех крупных городах России, занимаются только некоммерческие организации.

И если доверять их анализу ситуации, то прямо сейчас в нашей стране на улице живут свыше 2 миллионов человек.

"Их миллионы! Тьмы, и тьмы, и тьмы". До двух процентов россиян живут на улице. Государству до них дела нет

Или даже больше.

"Их миллионы! Тьмы, и тьмы, и тьмы". До двух процентов россиян живут на улице. Государству до них дела нет

Подробнее ➤

А срок их жизни уменьшается с каждым днем пребывания на улице, автоматически сокращаясь на 15 лет с начала бездомного существования.

"Их миллионы! Тьмы, и тьмы, и тьмы". До двух процентов россиян живут на улице. Государству до них дела нет

И пока некоторые из нас злорадно ожидают, что на далеких и туманных берегах Альбиона замерзнет хоть один англичанин, осмелившийся противостоять нашим национальным интересам, в эти зимние и морозные дни по всей России погибают от холода и голода тысячи русских людей.

Поэтому, когда в следующий раз вы начнете размышлять об уникальной исторической роли России в современном мире, то не забудьте припомнить о необходимости государства проявлять заботу и о собственном населении.

Заботу не на словах, а на деле.

А что по этому поводу думаете вы?

Поделитесь в комментариях.

Будьте здоровы!

Источник: Подробнее ➤

457 комментариев
Понравилась публикация?
311 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Урванцев Вячеслав Леонидович
Комментарии: 457
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Что думаю? Думаю, что псевдоюрист Урванцев - труженик ципсо. С таким же успехом мог написать и про 10% бездомных. Урванцев, хероям сала? Крым чей?

+54 / -110
картой
Ответить

МихаилПишет 11.02.2023 в 14:19
труженик ципсо

Мне даже неловко от того, что я не был осведомлен что такое это самое ципсо. Но, судя по тону комментария, скорее всего что-то не очень хорошее.

МихаилПишет 11.02.2023 в 14:19
Крым чей?

А Вы разве не в курсе чей? :) В том числе и тех людей, кто в очереди за похлебкой стоит.

+58 / -12
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 11.02.2023 в 15:33
что такое это самое ципсо

Это любимое клеймо путиноидов. Причём многие из них сами не знают, что это такое, но им велено так обзываться - вот они и обзываются к месту и не к месту.

+17 / 0
Ответить

Беда фанатиков в том, что для них любой, кто не солидарен с их мнением и не обожествляет их кумиров -изначально враг, или работает на врага в каком-нибудь ципсо, что бы оно из себя не представляло :)

+23 / 0
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 12.02.2023 в 12:59
Беда фанатиков в том, что для них любой, кто не солидарен с их мнением

У абсолютного большинства из них собственного мнения в принципе нет - им достаточно мнения и кумира.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 11.02.2023 в 15:33
Мне даже неловко от того, что я не был осведомлен что такое это самое ципсо.

Я до сих пор не осведомлён.

И в гугл залезать лениво.

Мне как-то и не нужно.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приглашаю почитать: Скучный митинг в траурных тонах

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а ты так и не ответил, что Крым Российский.

У тех кто за похлебкой стоит нету ни хрена и ничего им не надо

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего, что больше половины из тех, кто живёт на улице, имеют родственников, даже жён, мужей, детей, семьи, которые они сознательно бросили, выбрав для себя подобный образ жизни?! Ничего, что им нравится така жизнь, в которой они ни за что не отвечают, а им "всё должны" потому что они все такие "бедные и несчастные" даже не пытаются что-то изменить, живут на улице, пьянствуют, питаются за счёт благотворителей, одеваются с помойки и т. д.?! Помню как моя коллега пыталась вернуть к нормальной жизни своего брата, бросившего семью и выбравшего для себя такую жизнь. 15 лет!!! Она пыталась, а ему это было не нужно! Так что, не уважаемый автор, вы не правы! Вашу публикацию лично я считаю антироссийской, порочащей. Вы намеренно пытаетесь вызвать у читателей негативные чувства в отношении руководства страной, посеять смуту! Жалко, что люди идут на такое ради небольших денег, которые им заплатят за подобную чушь! Вы что, совсем обнищали, что позволяете себе таким способом зарабатывать? Вы же юрист! Неужели нет других способов?! Господи! Как же стыдно-то!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Комментарий удалён

Я уже писал, что работаю, и получаю пенсию. Но вы же, хохложопые, удаляете неугодные комментарии. Работаете в команде, так что срабатывание оперативно.

+5 / -8
Ответить

МихаилПишет 11.02.2023 в 23:47
Я уже писал, что работаю, и получаю пенсию

Я без понятия, что ты там писал.

У тебя год назад по вопросам было всё чётко - не работаю, хочу досрочную пенсию непонятно на каких основаниях, живу за счёт детей. Не надо тут оправдываться.

+12 / -2
Ответить

Так то, что вами поднят мой запрос на досрочную пенсию, и подтверждает, что этот сайт создан хохложопыми. Про детей в запросе не было ни слова, нехрен пи..есть. И запрос работе не помеха. Работаю, и пенсию получаю, северную. А вы и дальше геморрой насиживайте, неудачники.

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 12.02.2023 в 09:43
Про детей в запросе не было ни слова, нехрен пи..есть

Серьёзно?

www.9111.ru

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МихаилПишет 12.02.2023 в 09:43
Работаю, и пенсию получаю, северную. А вы и дальше геморрой насиживайте, неудачники.

МихаилПишет 12.02.2023 в 09:43
Работаю, и пенсию получаю, северную. А вы и дальше геморрой насиживайте, неудачники.

Действительно, не всем такое счастье случается: и работать, и пенсию получать.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Не смотря на то, что какие-то хохложопые удаляют Ваши комментария, гарантирую Вам, что не планирую ничего удалять, так как в принципе никогда этого не делаю :)

+8 / 0
Ответить

Несмотря на ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Патриотизм, переросший в дебилизм это болезнь. При чем тут сало, Крым? Любое недовольство политикой нашего правительства вы видите поддержкой хохлов?

+125 / -23
Ответить

ЮлияПишет 12.02.2023 в 10:41
При чем тут сало, Крым? Любое недовольство политикой нашего правительства вы видите поддержкой хохлов?

А то как же, кто не сними - то против них, и не стоит раскачивать лодку, а то гребцам не с руки галерой рулить.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Приглашаю почитать: Скучный митинг в траурных тонах

www.9111.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а причем тут правительство и бомж, который всю жизнь пробухал и по тюрьмам сидел, а из таких есть и возрастом до 50 но их не заставить работать, они умеют только жрать

+8 / -2
Ответить

Сперва ответьте на вопрос про сало и Крым, потом я отвечу про правительство и бомжей

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Приглашаю почитать: Скучный митинг в траурных тонах

www.9111.ru

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете что таких как Михаил не много? Их валом. Благодаря таким отчужденцам и для других(нормальных) людей жизни нет. Самое главное их больше всего везде слышно и видно. Отдельно: Автору благодарность

+41 / -6
Ответить

От таких как я россиян вам хохложопым в социальных сетях совсем жизни нет? Езжайте в гейропу мыть сортиры. Благодаря вашим презикам у вас есть такая возможность. Путин нас избавил от такой возможности, работаем дома.

+4 / -5
Ответить

Мерзко читать ваши опусы, Михаил.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Живу на Дальнем востоке в городе численностью семьдесят тысяч но бездомных у нас нет.Откуда такие цифры?

+1 / 0
Ответить

А вообще по вашим публикациям мы догнали США.Там всегда есть бездомные.И живут они на улице и тоже едят такую же похлёбку.НО там же очень богатая страна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 838
16.02.2023, 09:48
Челябинск

Согласна с Вами,Михаил!!!!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

То что люди живут на улице, это не всегда их вина

+80 / -6
картой
Ответить

То, что люди живут на улице - это вина и ответственность государства, и в меньшей степени стечение обстоятельств для этих обездоленных.

+84 / -23
Ответить

Да, Вы правы, это вина государства

+8 / -5
Ответить

Соответствено с нег и должен быть спрос. А то, кк поглядишь, все такие великие геополитики, а в собственном доме разобраться не могут, порядок навести и экономику построить.

+13 / -1
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 11.02.2023 в 16:10
А то, кк поглядишь, все такие великие геополитики

А сколько тут и в других сетях глотки рвут, какой он великий и лучший в мире. Тьфу, прости господи!

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так потому и глотки рвут, что не совсем в этом уверены.

Это по принципу халвы все происходит, если часто повторять, то во рту становится слаще.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 11.02.2023 в 15:34
это вина и ответственность государства

Хотелось бы, чтобы кто-нибудь рассказал про бездомных в СССР. Лично мне таких встречать не доводилось.

+19 / 0
Ответить
DELETE

Александр К.Пишет 11.02.2023 в 22:58
Хотелось бы, чтобы кто-нибудь рассказал про бездомных в СССР. Лично мне таких встречать не доводилось.

Можете почитать тут bigpicture.ru

Сергей РезчикПишет 11.02.2023 в 23:30
Можете почитать тут

Почитал. Общие рассуждения, и к тому же человека, не совсем знакомого с фактурой.

На самом деле я просто забыл, что в СССР была категория людей, которые назывались бичи. Это были реальные бомжи, обитающие, как правило, в районах Крайнего Севера, где была особенная нужда в рабочих руках. Но они работали и были обеспечены служебным жильём, обычно специальными для них общежитиями. Так что под открытым небом и по подвалам они не ютились. И это не были люди жизнью обиженные - это были люди определённого менталитета, не желающие себя связывать никакими условностями бытия.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр К.Пишет 12.02.2023 в 01:03
СССР была категория людей, которые назывались бичи.

Да помню что не было слова БОМЖ, а именно употреблялось в обиходе слово БИЧ. Расшифровывалось вроде как Бывший Интеллигентный Человек. Да, действительно при СССР люде не бомжевали. Образ жизни был, но и жильё было и работа была. Тогда бродяжничали только цыгане. Опять же это их образ жизни...

раскрыть ветку (0)

К концу 30-х годов проблему с бродягами и попрошайками почти удалось решить — с улиц исчезли «калики перехожие», старцы в рубище, фальшивые и Текст взят с сайта Новости в фотографиях - BigPicture.ru настоящие инвалиды, а также армия беспризорной шпаны. Но после войны все вернулось на круги своя, причем в гораздо более страшных масштабах.

Половина жилфонда на территориях занятых врагом перестала существовать.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр К.Пишет 12.02.2023 в 01:03
Так что под открытым небом и по подвалам они не ютились.

А еще случались шабашники, переезжающие по колхозам и возводящие нужные селянам строения, тоже перекати поле. Сейчас их называли бы вахтовики.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 12.02.2023 в 10:25
А еще случались шабашники,

Шабашниками называли людей, приехавших в свой отпуск подзаработать. Я ездил и на стройки и на сплав леса.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.02.2023, 18:10
Санкт-Петербург

Александр К.Пишет 12.02.2023 в 01:03
Это были реальные бомжи, обитающие, как правило, в районах Крайнего Севера

Это были, как правило, люди, завербовавшиеся на прииски или путину, отработавшие сезон, получившие хорошие деньги и, вместо того, чтобы купить билет на самолет и уехать к семье, решившие покутить в ресторане и спустившие все деньги на выпивку. Так, что и на билет не оставалось.

И тогда они оставались в городе до следующего сезона. Зимовали, как правило, в колодцах теплотрасс и в подъездах, собирали и сдавали бутылки, перебивались случайными заработками.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 12.02.2023 в 10:24
Половина жилфонда на территориях занятых врагом перестала существовать.

А что тут удивительного? И сколько времени после войны решался вопрос с жильём? С самого детства я часто бывал в Калинине - это начиная с 50-х годов. Не помню там военных развалин, а бомбили его не шутейно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Это не значит, что их не было. Всякое бывало, но случаи все-таки скорее единичные, да и зимой под светом луны никто не ночевал, если только во хмелю до дома не мог дойти.

+9 / 0
Ответить

Давайте не будем пиз...,для этих людей есть приюты,но увы они сами не хотят.Потому что там надо работать ,а они уже отвыкли от этого.Я одних устраивала в приют им восстановили документы,отмыли ,одели,накормили,устроили на работу,но через 2 месяца ушли ,не хотят работать и пить там не дают.Они уже привыкли пить и вести такой образ жизни.Так что не надо ля-ля,их уже намного стало меньше.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.02.2023 в 19:50
Давайте не будем пиз...,

А может быть ещё по-пиз...?

Большинство здесь говорят о следствии, забывая, или просто не подозревая, что у каждого следствия есть причина. Так может быть заняться причинами, а следствия сами исчезнут? А главная причина, на мой взгляд, это то, что для рулил мы - это просто биомасса, поэтому все законы и практика их соблюдения направлены исключительно на защиту их интересов, а не интересов простых работяг.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
16.02.2023, 13:11
Ростов-на-Дону

Поинтересуйтесь как от тех, кого вам встречать не приходилось, зачищали Москву перед олимпиадой 80. Были и достаточно много, но в большинстве своём это люди выбравшие такую жизнь сами и заставить их работать было невозможно. А сейчас из квартир выселяют за долги, с работы увольняют и человек становится БОМЖем даже если он и хотел бы работать.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

не бзди... хрень несешь "обездоленный"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 838
16.02.2023, 09:50
Челябинск

Благодетель ты наш,уступи жилье безработному алкашу!!! Или меры прими,или посоветуй!!! Чего все хнычите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Суровцева Лилия РустамовнаПишет 11.02.2023 в 14:12
это не всегда их вина

Зато всегда их беда.

+43 / -1
Ответить

Наше общество слишком сосредоточено на собственных, важному для каждого страстях, живем мы все, большинство из нас - бедновато, так что сочувствия для тех, кому еще хуже, уже не достает.

+8 / 0
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 12.02.2023 в 11:05
сочувствия для тех, кому еще хуже, уже не достает.

А Вы посмотрите, какая солидарность у нацменьшинств: им не важно, прав их земляк, или нет, но если на их земляка наехали, или ему нужна помощь, все дружно вписываются за него.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Приглашаю почитать: Скучный митинг в траурных тонах

www.9111.ru

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поплачь.....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Какие бы негативные действия не происходили бы в обществе это целиком и полностью вина правящей власти, уж это господа юристы вам как некому должно быть понятно

Олег, позвольте с Вами не согласиться по той причине, что у нас, в результате революции 90-х годов, выросло высоко потребительское общество.Основная масса голосовала за Ельцина и за его обещания. Получили то,что получили. А теперь мы все чаще говорим, что "государство нам должно". А мы-то для чего? Почему мы ждем, когда нам дадут пособия и какие-то льготы, почему мы ждем, что нам обязаны дать материнский капитал??? Все, что нам должно государство- это обеспечить развитие страны и предоставить всем рабочие места. Сюда можно добавить - соблюдение конституции и принятых законов для всех, и ни какой неприкосновенности для депутатов и остальной верхушки - виноват -ответь по закону.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Вы как-то узко мыслите смотрите на эти проблемы шире

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не могу с вами согласиться.. Бывают разные обстоятельства и даже не пьющие и не наркоманы и не ипотечные и т д могут остаться без жилья.. Советский союз прошёл а мы живём в бандитском капитализме.. Очень много аферистов развелось...

+62 / -1
Ответить

Здравствуйте.

А кто создал благоприятную среду для того чтобы Аферистические всходы выросли и стали паразитами активно использующих людей.

Есть инструменты способные избавиться от аферистического паразитного сорняка, но разве создатели благодатной среды возьмут на вооружение инструменты?

+5 / -1
Ответить

Вы ко мне с обвинениями я так понимаю... А себя во внимание не берете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

че всех "2миллионных" аферисты развели?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Практически всегда их! Напился, документы подписал. Напился дети выгнали и т. д

значит хороших детей воспитал, раз выгнали

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно и не пить а взрослые дети могут старым родителям такие условия создать что сами уйдут

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно было вам прибавить что им вообще-то нравиться их беззаботная жизнь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всегда напился. Вроде как доверяешь самым любимым... А потом тебя пинком под зад после приватизации твоего же собственного жилья, но уже без тебя.... Вот такие чудеса... Только куда смотрят власти... Ведь они должны онтролировать этот вопрос. И даже в судебном порядке назад пути нет... Да здравствует наш суд... Самый, самый...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Евсиков вас что поющие чем-то лично обидели? На улице из за пьянки процентов 20 а в основном у алкоголиков есть дом и семья

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

да ну...., всегда. Каждый сам себе создает условия

+11 / -2
Ответить

Жизнь непредсказуема

+2 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласна,каждый сам себе выбирает жизнь,как жить ,сколько зарабатывать или вообще не работать,вранье ,что нет работы,тот кто хочет работать и жить нормально,тот всегда ее найдет,да мне их жаль,даже несколько раз брала себе таких на дачу,дала жилье продукты возила ,их задача была просто присматривать за домом и там у меня были 5 барашек их управлять,так один напился чуть дом не спалил,другой все продукты на бухло менял и начал инструмент менять на бухло,так что неблагодарные они !!

+8 / 0
Ответить

Это ваш случай.. А если у людей дома сгорели.. Идет война и не всем везёт получить жилье

+3 / 0
Ответить

Ну тогда можно работать и снимать жилье,если Вы по поводу украинцев,так они лымари и работать не хотят ,они думают что наше государство должно их содержать,точнее мы,так как государство с нас сосет ,брала я и беженцев ,так засрали все изгадили и еще начали мне свои условия ставить ,якобы я их выгнать не могу,не на ту нарвались,летели у меня по переди своих тапок,так эти были с ДНР ну якобы они Россию любят и наш народ,я увидела как они нас любят,не дай бог такую любовь,да добавлю,я их одела ,обула,продуктами обеспечила ,я просто сама по себе добрая натура ,всех жалко,но люди доброту за слабость принимают,так что не верю я больше в порядосность бездомных ,повторюсь кто хочет жить нормально тот найдет работу и жилье,я для того чтобы жить нормально работаю как лошадь,в 1 ночи ложусь в 5 утра уже на ногах,и так практически каждый день,все что есть у меня ,мне никто не дал ,сами с мужем пашем ,живем не миллионеры ,но нам хватает,еще и родителям помогаем и бездомным,единственное на дачу я их больше не пускаю,но когда вижу что просят денег,денег не даю ,покупаю продукты !!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я по поводу людей которые потеряли жилье... На Украине не только украинцы хотя и они люди.. И ещё дома могут сгореть от пожара не только на войне

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена мы в своем доме 8 лет живем а до этого на квартире жили,с родителями не хотели жить,поэтому работали и снимали жилье,заработали свое приобрели,поэтому я и говорю ,даже если пожар,можно снимать жилье,просто многие не хотят ничего делать,они думают ,что им государство должно,точнее мы так как государство все делает за наши же деньги,налоги,комуналка с конскими тарифами и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)

Хотели капитализм, пожалуйста. При СССР такого не было. Скоро ещё больше людей на улицах будут жить, благодаря нашим чиновникам и президенту

+57 / -14
картой
Ответить

Ну не все хотели капитализм, хотели, чтобы товаров в магазине был больше и разнообразнее, чтобы зарплаты хватало, и чтобы даже откладывать на потом, чтоб дети были счастливы и обеспечены, и чтобы был мир, во всем мире.

+43 / -3
Ответить

а сам то что сделал что "бы"....

то что ты сидишь за компом и воняешь на всех и вся ни респекту тебе ни авторитету не добавляет. Если юрист занимайся своим делом

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

бомжи и алкаши были всегда в истории СССР..кто ж вас научил так идиализировать бывший Союз республик ???историю читайте со времён создания страны

+27 / -29
Ответить

СветланаПишет 12.02.2023 в 12:27
историю читайте со времён создания страны

к 30-м годам была побеждена и беспризорность, и нищенство, а вот после войны, по причине разрушения более половины жилого фонда в захваченых территориях, проблема вновь обострилась.

+5 / 0
Ответить

В 80-х бомжей и пр выселяли на 101 км что бы не портили картинку ??,в 90 - х ещё больше стало

+6 / 0
Ответить

В 80-м году, выселяли, и не бомжей, так как на улице никто не жил, у каждого была крыша над головой, а асоциальных элементов.

К тому же слово выселяли свидетельствует о том, что было откуда выселять.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

..Hy а так как я бичyю,

Беспаpтийный, не евpей,-

Я на лестницах ночyю,

Где тепло от батаpей. "

В.С. Высоцкий

"Бичи бегут на юг толпой несметною

бичам зимой на Севере хана..."

В.В. Кузнецов. Помните слово это ??? Бичами стали называть любых неприятных пьющих бродяг, кочующих по стране. Синоним -бомж

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть Вы поэзию о различного род шантрапе приводите как доказательство того, что явление было массовым, если один персонаж у батареи ночевал?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага.. а по вашему это как "жопа" )) ?жопа есть ,а слова -нет?? Я ж по факту - были бродяги начиная с калик перехожих ,заканчивая бомжариками

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если в песне было написано, тогда точно явление массовое, и миллионы бомжей ходили по улицам советских городов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

В мизерном количестве были, чем сейчас.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а они только ныть умеют

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ,такие были всегда,но я может и маленькая тогда была ,но хорошо помню что были вытрезвители,сосед частый был там гость и в ЛТП ездил и его в тюрьму за тунеядство садили ,а вот в 90 х настала его лучшая жизнь ,соседи вешались !А он отдыхал душой и телом -СВОБОДА же!Так в одном носке и умер.А в СССР его няньчили .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но бездомных не было ,всегда могли вернуться под крышу дома И проблем таких не было в получении паспорта ,Как и проблем не было человеку отставшему от поезда и тп Знала такой случай в самом начале 70-х . Отстал чел. от поезда в Ростове ,пытался догнать самолетом ,но не знал что аэропорт одного из городов далеко от жд. Снова опоздал уже оставшись без копейки денег . Обратился на жд в милицию , милиционеры созвонились,что бы сняли вещи ,дождались поезд до того же города шедший ,милиционеры договорились с начальником поезда и тот согласился принять опоздавшего и довезти его до родного города не взяв ни копейки за ночь доехал и получил свои вещи , даже 4 коп дали на троллейбус , благо в квартале от остановки был дом... Интересно что бы сейчас произошло с человеком отставшим от поезда и без денег?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет бомжей Вы Светлана погорячились, а вот алкашей хватало с избытком. Правда их всеми силами заставляли работать, или отправляли принудительно в лечебно-профилактические учреждения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Икаева Марьяна НиколаевнаПишет 12.02.2023 в 07:55
При СССР такого не было.

Аббревиатуры БОМЖ и БОЗ появились как раз в СССР.

Если не ошибаюсь, ещё в 60-х годах.

+21 / -4
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.02.2023 в 15:21
Аббревиатуры БОМЖ и БОЗ появились как раз в СССР.Если не ошибаюсь, ещё в 60-х годах.

Не ошибаетесь. Песня была написана в 1991году.

+2 / 0
Ответить

В 91 -ом давно СССР не было.

+4 / 0
Ответить

ВалерийПишет 16.02.2023 в 11:50
В 91 -ом давно СССР не было.

Надо же? А давно - это когда?

Распад Союза ССР завершился подписанием Беловежских соглашений и Алма-Атинской декларации 8 и 21 декабря 1991 года соответственно

Всё таки, в 1991 г. СССР ещё существовал.

Что касается песни - надо посмотреть её историю. Тогда станет понятнее, что она была написана именно в СССР. И аббревиатура БОМЖ - имеет свои корни именно в СССР.

Это слово появилось в лексиконе советских граждан в 70-х годах ХХ века. Бомжами обзывали всех алкоголиков, хулиганов и тунеядцев. Немногие даже тогда знали, что аббревиатуру «бомж» использовали при написании протоколов милиционеры. Бомжом* именовалось ими лицо без определённого места жительства. Хотя изначально подобных элементов обозначали как «БОМЖиЗ» – лицо без определённого места жительства и занятий.

"Рамблер". Далее: weekend.rambler.ru

* - единственное, если мне не изменяет память, то в творительном падеже слово БОМЖ звучало как БОМЖем, а не БОМЖом.

Но это - уже совсем другая история.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СССР был захоронен в одну могилу вместе с Л И Брежневым в 1982 году....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мне кажется, что гораздо позже. А тогда встречалась аббревиатура "БИЧ" - бывший интеллигентный человек.

+4 / 0
Ответить

Бичи были,никто из них не рылся в мусорке,если милиция увидела такое, их бы наверно в дурдом отправили-бы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.02.2023, 22:13
Санкт-Петербург

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 13.02.2023 в 15:21
Аббревиатуры БОМЖ и БОЗ появились как раз в СССР.

БОМЖ и БОЗ в 70-х уже были и использовались в официальных документах (протоколах).

БИЧ - было обиходным, разговорным термином.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бичи -звали их,а о бомжах не слыхивали во время союза,но в мусорке никто из них не рылся

+4 / 0
Ответить

ВалерийПишет 16.02.2023 в 11:30
Бичи -звали их,а о бомжах не слыхивали во время союза,

Если лично Вы об этом не слышали, это, отнюдь, не означает, что этого не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 16.02.2023 в 11:30
о бомжах не слыхивали во время союза

Я достаю из сейфа матрикул Бориса Купцова. Тридцать слов, похожих на взрывы: БОМЖ (без определенного места жительства). БОЗ (без определенных занятий). Гриф ОР (опасный рецидивист). Тридцать два года в лагерях. Старейший "законник" усть-вымского лагпункта. Четыре судимости. Девять побегов.

© Сергей Довлатов "Зона. Записки надзирателя" (написана в 1965 - 1968 г.г.).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Про БОМЖ не знаю ,но вот были бич и летун .

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Да были бездомные. Помню! Может меньше, но были

были бичи которые скитались повсюду ,особенно к морю ,,в портах ,но у всех где то был кров ,прописка хоть за несколько тысяч км. А у БОМЖей в основном нет ни жилья ,ни документов и из как бы нет при том что они есть....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Армия бездомных появилась и начала катастрофически расти сразу после начала приватизации жилья и государство сразу поставило на них крест.

+64 / -4
картой
Ответить

Валерий ШПишет 11.02.2023 в 16:30
поставило на них крест.

и образовался русский крест: превышение умерших над рождающимися. Ну и потом у государства других интересных забот хватает, планетарного масштаба.

+29 / -2
Ответить

ты в пятую колонну записался?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас пара миллиона бездомных...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

БОМЖи всегда были и приватизация тут ни при чем

+13 / -9
Ответить

Еще как при чем ...а если перекопать посадки и лесочки ,костей не мерено... Ежедневно без вести пропадает 300 человек ,2/3 в разные годы находится мертвыми или живые ,1/3 никогда...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Бродяжничество - было испокон веков ..и сейчас народ с пропитыми рожами шастает .летом их больше .спят везде .кто психически болен , кто семью пропил пронаркоманил ,кто по душевным порывам бомжует ..те кто от риелторов пострадал ,можно в соцсетях видеть как стараются не стать бомжами в судах идут боятся -- не на улице! В дзене есть группа Орловец - смотрю периодически. Купили бомжу - алкашу квартиру ( лучше бы семье с детьми ) на обещание ,что бухать не будет ..как бухал так и бухает ,только уже в тепле и дружки такие же хороводами к нему ползают ..

+36 / -7
картой
Ответить

СветланаПишет 11.02.2023 в 21:15
Купили бомжу - алкашу квартиру ( лучше бы семье с детьми

Случаются и такие перегибы :) но все-таки по одному эпизоду не нужно судить обо всех, оставшихся без крыши над головой. Да и спиваются они не от хорошей жизни. Может быть систему ЛТП пора возрождать?

+28 / -5
Ответить

А по мне так пусть алкашня передохнет ,чем на них деньги тратить ..

+5 / -5
Ответить

А кому еще надо передохнуть, чем на них деньги тратить?

+5 / 0
Ответить

Так боритесь за маргиналов .кто вам мешает ? Откройте в своем городе своё ИП по ухаживанию за бродягами ,возьмите гранд и собирайте их по трубопроводам ,грейте ,кормите

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да я еще раз повторяю, что это должна быть забота, воля и решение государства. а не частных компаний, и неравнодушных общественников.

Все волонтерское движение только чуть-чуть минимизирует проблему, а нужно ее комплексное решение.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я повторяю - не желаю трать деньги на дно ,в которое люди сами опускаются по своей доброй воле

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда нужно вносить изменения в Конституцию и прямо указать, что каждый за себя, человек-человеку волк. Ну и про социальность тоже вымарать, зачем граждан в сомнения вводить.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 12.02.2023 в 12:05
А кому еще надо передохнуть, чем на них деньги тратить?

Всем, кто с ней не согласен.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.02.2023 в 12:29
И я повторяю - не желаю трать деньги на дно

Да и наплевать на твои желания, как ты плюёшь на чужие. До твоих куриных мозгов не доходит, что только доброе отношение людей друг к другу может что-то изменить в мире.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

Да какие перегибы? Общалась с некоторыми - самое главное в их жизни - они не хотят работать!!! Тот кто попал по своей глупости к черным риелторам, все равно устраивают свою судьбу. На улицах только алкаши!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

пить перестанут?

Ты че несешь урванцев из омутинска

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.02.2023, 09:51
Ростов-на-Дону

Знаю одного мужчину, он не бомживал, но остался трижды без жилья: первый раз в 90-е когда Чечня была, дом уничтожили и он оказался на улице (жену пытали Чеченцы, страшно издевались - она врач была, а над ними с особым извращением), сам был в плену; второй раз вторая жена обокрал; третий вложился в трест и никак не мог получить назад ни деньги ни жилье. Сам снимал угол или кто из знакомых приютит или работа с проживанием. Отличный садовод, в растениях разбирался ...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно когда с желанием переехать в новостройки ,платят и переезжают на теплотрассу ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

СветланаПишет 11.02.2023 в 21:15
сейчас народ с пропитыми рожами шастает

Если бы Вы хоть раз побывали в шкуре этих бедолаг, думаю, Вы рассуждали бы несколько по-другому.

+36 / -16
Ответить

Совершенно справедливо, но все-таки очень не хочется не только побывать в их шкуре, но и даже и помыслить о подобной возможности.

+6 / 0
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 11.02.2023 в 23:46
но все-таки очень не хочется не только побывать в их шкуре

Вячеслав Леонидович, а вот так рассуждать, как эта дама, нормально? Я человек отнюдь не кровожадный,однако с удовольствием посмотрел бы на неё в шкуре бомжа.

+7 / 0
Ответить

Да просто со своего шестка людям всегда кажется, что они все в мире повидали, и имеют право судить других.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со своего шестка откройте частный приют и занимайтесь алкашней бездомной

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А то сидите тут 24/7 -пальцы в мазоли от Клавы..из пустого в порожнее

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все-таки это дело государства, которому мы все платим налоги в обмен на гарантированное социальное обеспечение и кончтитуционное право на жилище.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

цитата из одного комментария:

"Жена развелась с мужем и по закону ей и ее детям осталась квартира мужа. А мужа она выгнала. Первое время он работал, снимал комнату в общежитии, общежитие было старым и его со временем снесли и на его месте построили супермаркет. Мужчина, потерял жилье, т.к. он не являлся его хозяином. Ночевал в гараже, на своей работе. Потом запил."

С какого момента он виноват в том, что оказался на улице?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я против что бы на мои налоги содержали днище общества !! Алкашня и бомжары - частный выбор своей судьбы ! Предлагаю -Найти родственников и заставить за ними ( алкобомжами)ухаживать - думаю много негатива услышим от родни 😂

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну вот вы как юрист и помогите хотя бы некоторым разобраться, почему они потеряли своё жильё и как это исправить. Я, например, помогла многодетной матери подать документы на очередь на улучшение жилищных условий. Сама она почему-то считала, что у неё ничего не получится.У правительства дел и так хватает. А вы помогите хоть одному из тех, что на вашем фото. По-моему это было бы лучше, чем размещать статьи типа вашей ("Кошка бросила котят - это Путин виноват")

раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.02.2023 в 11:52
откройте частный приют

Обещаете придти туда клиенткой?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не зря же его выселили из квартиры. Вероятно он непристойно вёл себя, поэтому его оградили от детей. Или вы считаете, что детей надо было на улицу ? Сейчас капитализм в кубе: каждый решает свои проблемы сам

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 12.02.2023 в 11:55
А то сидите тут 24/7

Следите а мной? Понравился, да?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда запил конечно ,тогда и виноват!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это прекрасно.

А в СССР был ЛТП ,там они и трудились .А за тунеядство их садили.

Возможно если была собственность и хитростью отнята,понятно надо может помочь,чтоб было где ему алкашей принимать.

Ну а если родственники например дали ему денег или жилье, чтоб он ушёл из их жизни, а он их пропил и опять бедный несчастный .Вы хотите чтоб родственники ещё ему дали или купили жилье ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,или надо было разменять например однушку на 2 коммуналки ,чтоб жизнь детям мила не была за папку,а что ,у нас все честно ,дети никто ,даже если их 5 будет,делят ровно на двоих.А потом оно пойдёт пропьет и опять типо несчастное

Бардак конечно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 12.02.2023 в 12:06
С какого момента он виноват в том, что оказался на улице?

По мнению некоторых тут умников, прямо с момента рождения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

По какому закону он остался без жилья, сам оставил и сам запил, кто виноват ему, что в рот лили водку, перестал работать, а кто его должен кормить государство, а он пусть приспокойно пьёт и ждет подачки, нет разруливать должен каждый сам и у государства есть приюты, но там надо работать и не пить, а как же они будут работать если привыкли бомжевать и пить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Не злоупотребляйте и будет вам счастье не испытать их скитания ☝️😂😂..

+4 / 0
Ответить

Да не все сводится к употреблению, как к основной причине последующих скитаний.

Жилья лишиться можно даже не употребляя ничего крепче кефира.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 11.02.2023 в 23:46
очень не хочется не только побывать в их шкуре, но и даже и помыслить

Я это писал не для того, чтобы люди пробовали побывать в их шкуре, а чтобы не болтали безответственно языком о том, что им неведомо.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Типа вы хотите что я спилась и пошла бродяжничать ????😂😂😂😂вы не в себе что ли ???

+7 / -1
Ответить

Да никто от такого не застрахован. Была у меня в биографии неприятная ситуация, связанная с утратой документов, денег, телефона и вещей у трех вокзалов в Москве. Так я неделю выбирался из ситуации, и интересных судеб обитателей самого дна насмотрелся.

+6 / 0
Ответить

Без документов спились за неделю и стали бомжом ??

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну разумеется нет, но я знаю что и как нужно делать, чтобы не затеряться в Москве, и у меня все-таки есть юридическое образование и некоторые возможности с ним связанные.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не держите все ценные вещи в одном месте при поездках ))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все понятно, только от разбоя в Москве никто не застрахован.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 12.02.2023 в 12:33
от разбоя в Москве никто не застрахован.

А в других городах страхуют от разбоев?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 12.02.2023 в 11:59
Была у меня в биографии неприятная ситуация, связанная с утратой документов, денег, телефона и вещей у трех вокзалов в Москве

Злачнейшее место. В куток между Ленинградским и Ярославским вокзалами вообще лучше не заходить. Хотя по факту такие территории - удел любого мегаполиса. В Париже это Северный вокзал, в Берлине Херманнплатц и т.д.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знаете,потому что хотите делать! А им нра такая жизнь!Разницу надо чувствовать !Им нужна только жалость! Чтоб сказали какие они бедные и несчастные и налили им ещё.Но мне жалко только их родителей ,если они конечно не такие же ,детей их,животных ,а бомжей не жалко,можете закидать меня камнями !У них есть и руки и ноги и хоть и не полноценнаяголова с мозгами,которая очень хорошо работает где добыть ещё водки и вызвать далось и обвинить всех.Так что вот ненадо ,не такие они и несчастные !Они счастливые !Живут и не парятся !Полная Свобода от обязательств!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

СветланаПишет 12.02.2023 в 11:49
Типа вы хотите что я спилась

Светлана, единственное, чего я хочу, так это чтобы люди здесь не молотили безответственно языками.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Он не понимает, что алкоголь в умеренных дозах спасает от обморожений, болезней. Паталогоанатомы говорят, что у алкоголиков абсолютно чистые эластичные кровеносные сосуды, но у них другая беда - печень больна. А на улице человек может оказаться в силу многих причин. От сумы и от тюрьмы не зарекайся. В советское время всех пристраивали на работу, в общежития, никто на улицах не жил и милостину никто не просил. Государство заботилось о людях и лишних рабчих рук не было, всех пристраивали, а за тунеядство судили, осудили, дали работу и общежитие и ещё платили зарплату. Вчера была в больнице, скорая привезла бомжа, врач скорой сказала, что она этого бомжа, подбирает на улице в мороз часто, поэтому видит его чаще, чем собственного мужа. Всё хохотали от души. Пора государству озаботиться о людях своей страны, мне, например, Как-то наплевать на замерзающую Европу. Предприятия в России распродали по-дешевле, общежития при них продали. А люди жили в общежитиях.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Сосуды да, у алкашей чистые, но использовать алкоголь "для сугрева" или как профилактику от обморожений - это чистая глупость. Алкоголь расширяет сосуды на очень короткое время, а сразу за этим наступает обратный эффект - их сужение. А вот горячий чай помогает на более длительное время согреться.

раскрыть ветку (0)

Суркова АлевтинаПишет 12.02.2023 в 12:21
что она этого бомжа, подбирает на улице в мороз часто, поэтому видит его чаще, чем собственного мужа. Всё хохотали от души.

Действительно, чем не повод для смеха, если мужик на улице морозится.

И действительно, плевать на все Европы вместе взятые, если в стране не все в порядке.

+5 / 0
Ответить

СветланаПишет 12.02.2023 в 16:43
А вот горячий чай помогает на более длительное время согреться.

А вот горячий чай с водкой помогает ещё лучше. А после переохлаждения, чтобы не заболеть, лучше всего помогает горячий портвейн. Проверено неоднократно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди так в общагах живут до сих пор третье -четвертое поколение ..чё та не дали всем по квартире при компартии..алкашня пусть дохнет бомжуя

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Конечно, пить и бродяжничать ничего не делая и не работая, им больше нравится, чем думать о том, что нужно устроится на работу, чтобы кормить семью. Зачем? Люди, сострадая, дадут бутылку, хлеб, пожалеют и будут их защищать…

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

иди сам в эту "шкуру"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну возьми хоть одного себе домой, жалельщик. Вот тогда и все поймешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Светлана вы чушь несете

Ооо) ещё один любитель алканафтов ..сколько синяков вы спасли ??

+3 / -3
Ответить
DELETE

Светлана фашизмом попахивает от бездомных избавиться от собак бродячих от инвалидов

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

вот такого соседа тебе.... тода узнаешь, и передумаешь жалеть

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОлегПишет 15.02.2023 в 17:27
Светлана вы чушь несете

Она не чушь несёт, а просто бредит. У неё, наверное, ковид.

+6 / 0
Ответить

Фантазер обо мне , в свой прогнивший организм загляни)) у тебя белая горячка и отсутствие интеллекта на пропиткой физиономии .ты до усеру за алкашей - бомжей свои собутыльников встал ,опохмелившись вновь???

+2 / -2
Ответить

СветланаПишет 16.02.2023 в 15:57
в свой прогнивший организм загляни

Заглядывал. Никого там, кроме тебя, не увидел.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 16.02.2023 в 15:57
Фантазер обо мне

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прими мои соболезнования

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

СветланаПишет 11.02.2023 в 21:15
кто по душевным порывам бомжует

Таких предостаточно у нас ! Они - весеееелыыыеее И очень наглые .Кстати, иной раз могут прямо на станциях метро "ширяться" на глазах у людей

+11 / 0
Ответить

Ужас !! В канаде за таких переживает государство или простой трудящийся ??

+3 / -1
Ответить

СветланаПишет 15.02.2023 в 21:20
за таких переживает государство

В принципе-да.Ну и Церкви-тоже

+3 / 0
Ответить

Собирают из метро ?? Лечат греют кормят ? Меньше стало ?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Собирать", не собирают , НО...Приютов , как и Церквей для тех ночёвок и "погреться"- достаточно.Они же сидят и хлещут пиво из огромных бутылок

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

На деньги налогоплательщиков..ну а я против что бы на мои деньги содержали это днище ..пусть передохнуть лучше

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

не бедствуют ...это не боярышник за 100 рублёв...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
16.02.2023, 09:47
Ростов-на-Дону

Семья с детьми сама заработает. Меня раздражает такой подход. Не подайте, если обеспечить не можете. Сейчас офигенная поддержка от государства. Столько бабок за рождение платят.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто-то из авторитетных психологов писал, что 4% людей склонны к бродяжничеству.

У нас знакомый был гл,инженером, а постепенно скатился до канавы. В прямом смысле.

Если "сала" в голове нет, так и шарики в ней не работают!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так прежде чем покупать ,для начала вылечить надо и если уж покупать жилье в др. населенном пункте. А так ,конечно результат предсказуем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Показать комментарии (457)

Что грозит за неуплату коммуналки в 2025 году

Оплата коммунальных услуг — обязанность каждого собственника и нанимателя жилья. Что грозит, если перестать платить в 2025 году? Разберёмся, какие меры вправе применить управляющая компания и государство.

Бездомный Иисус

Рядовая парковая скамейка. На ней привычная городская картина: спящий человек, укрытый одеялом с головой. Сцена, мимо которой мы проходим десятки раз, отводя глаза. Но что, если на этом месте остановиться?

🏠 Почему мы скучаем по знакомым улицам и комнатам

Вы когда-нибудь обращали внимание , что есть места, где чувствуете себя как дома, даже если это не ваш дом? Психология привязанности к месту объясняет, почему так случается. 🌳 Ассоциации и воспоминания.