Плохой вкус? McDonald's обещает удалить объявление McCrispy рядом с вывеской крематория

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald's пообещала удалить рекламу своего нового сэндвича с курицей McCrispy, который был размещен напротив крематория в Англии.
Реклама McCrispy была размещена на автобусной остановке в Корнуолле, Англия, рядом с дорожным знаком, указывающим автомобилистам на крематорий Пенмаунт, согласно местному новостному изданию Cornwall Live.
Одна женщина, чья свекровь была кремирована в крематории в прошлом году, сказала изданию: «Хотя я вижу забавную сторону [рекламы], она безвкусна, и я уверена, что некоторым скорбящим членам семьи не понравится видеть ее при посещении Пенмаунт на похоронах и кремации любимого человека».
В заявлении для Business Insider представитель чикагской сети McDonald's сказал, что компания не знала, что реклама автобусной остановки McCrispy, о которой идет речь, была так близко к дорожному знаку крематория.
«В свете опасений, поднятых Cornwall Live, мы попросили удалить нашу рекламу», — говорится в заявлении представителя.
Некоторые онлайн-пользователи сочли размещение объявления мрачно комичным. Один из них написал в Facebook****: «Мои родители находятся в этом крематории. У моего старика было блестящее чувство юмора, поэтому я уверен, что он бы усмехнулся над этим!»
Кто-то другой написал: «Ну, это привлекло к ним гораздо больше внимания, не так ли! Плохое размещение, не думая хум, я так не думаю! Я только недавно потеряла 2 близких и, честно говоря, если бы увидела этот знак возле крематория, я бы улыбнулась. Я не нахожу это оскорбительным вообще».
Между тем, другой пользователь сказал: «Слава Богу, это не реклама Burger King и «жареное пламя».
Не сразу стало ясно, как долго знак был поднят и когда он будет удален.
Это не первый случай, когда McDonald's подвергается негативной реакции на рекламу.
В 2017 году McDonald's извинился после того, как в рекламе был показан мальчик, спрашивающий свою мать о его мертвом отце.
Когда мать в объявлении описала ребенку, каким был его отец, мальчик выглядел явно грустным из-за очевидного отсутствия сходства между ним и его отцом. Тем не менее, день спасен, когда мать и сын остановились в ресторане McDonald's, где он заказывает сэндвич Filet-O-Fish, и она говорит: «Это тоже было любимым блюдом вашего отца».
Психотерапевты и родители осудили рекламу, утверждая, что она «эксплуатирует тяжелую утрату ребенка».
В ответ McDonald's снял рекламу и сказал в заявлении: «У нас никогда не было намерения вызвать какое-либо расстройство. Мы особенно сожалеем, что реклама, возможно, разочаровала тех людей, которые наиболее важны для нас: наших клиентов».
источник Подробнее ➤