Что продавать в 2023 году во время санкционного кризиса
Что сегодня продают интернет-магазины во время санкционного кризиса 2022-2023 гг.? В нашем обзоре мы собрали 30 бизнес-идей и добавили новые идеи открытия магазина, актуальные в это кризисное время. Эти руководства и краткий бизнес-план помогут вам понять рынок и принять решение об успешном открытии розничного или интернет-магазина. Людям всегда нужно много товаров и они обязательно будут покупать в кризис и в будущем.
Большинству начинающих предпринимателей трудно решить, в какой сфере выгоднее начать бизнес. Зачастую беспроигрышной бизнес-идеей в условиях сегодняшнего кризиса является интернет-сделка. Создать интернет-магазин и вести такой малый бизнес гораздо проще, чем офлайн-магазин или собственные продукты. До сегодняшнего кризиса пандемия сильно повлияла на бизнес и торговлю в целом:
Количество торговых точек в России сократилось на 62% из-за пандемии. Спрос на одежду, обувь и аксессуары упал. Тем временем выросли продажи подержанных автомобилей и компьютеров: люди избегают общественного транспорта, привыкают выполнять большую часть офисной работы дома, а школьники и учащиеся начальных классов переходят на дистанционное обучение.
Наблюдались и другие интересные тенденции. Стали популярны всевозможные способы поддерживать себя в форме — от товаров для здорового образа жизни до домашних тренажеров, а способы организации досуга — от наборов для шитья до настольных игр. Пандемия также повлияла на соперничество между крупными магазинами и розничной торговлей у дома. Крупные сети теперь полагаются на магазины шаговой доступности в спальных районах, в то время как независимые магазины увеличивают продажи
Открытие независимого или франчайзингового магазина — неплохая идея, учитывая новые реалии работы и требования. Крупные магазины предлагают на 5–15 % меньше цен и больше разнообразия, но большинство покупателей экономят больше времени, чем денег. В небольших магазинах на покупки уходит в 3-5 раз меньше времени, а супермаркеты редко предлагают хороший выбор продуктов или товаров премиум-класса.
Задавая этот вопрос, нужно помнить о двух вещах: что вы продаете и что вы зарабатываете? Первый. Всегда есть какие-то товарные категории, которых всегда и везде не хватает. Даже по мере роста крупных магазинов, сетей у дома и интернет-магазинов они будут по-прежнему продаваться в небольших магазинах.
второй. Любой магазин выбирает одну из двух стратегий прибыльности. Получайте прибыль от высокой маржи или объема продаж.