Один белый продукт
Если говорить изнутри окружной дороги, концепция фокус-группы, предназначенной для изучения "Стива", не так уж и нереальна. Здесь, в Вашингтоне, консенсус и принятие являются ключевыми элементами, которые политики используют, чтобы угодить избирателям и мотивировать избирателей. Без поддержки избирателями "продукта" (в данном случае политика) выборы будут проиграны, а законодательная повестка дня пересмотрена. Хотя консенсус (или единообразие) может помешать индивидуальному самовыражению, он также может быть мощным инструментом для наведения мостов, соединяющих интересы самых разных людей. Конечно, существует большая разница между этими двумя типами фокус-групп (фокус-групп "Стива" и фокус-групп "политика"), однако интересно отметить, что наша страна функционирует в результате как индивидуализма, так и конформизма. Без способности быть индивидуальностью и поддерживать уникальные идеи не будет разнообразия. Успех нашей страны является результатом неукротимого индивидуализма, который побуждал людей реализовывать свои творческие идеи, чтобы продвигать возможности и перемены. По иронии судьбы, успех этих начинаний зависел от консенсуса среди "потребителей", которые предпочитали один и тот же "продукт". В целом, "Стива" следует рассматривать как человека со своим собственным набором уникальных характеристик, но при этом он обладает чертами, сходными с более широким кругом мужчин, которые разделяют общие ценности, чувство стиля и схожее происхождение.