8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Большинство россиян поддержали повышение НДФЛ

просмотров: 1 986  |  комментариев: 97

Большинство россиян поддерживают повышение НДФЛ в случае, если эти средства будут направлены на увеличение будущих пенсий и развитие здравоохранения. Согласно результатам опроса ВЦИОМ, такой вариант развития событий одобрили 55% респондентов.

Категорически против повышения НДФЛ высказались 35% опрошенных.

Также исследование выявило, что текущий размер основной ставки НДФЛ знают только 52% населения.

«Как показывают данные, чувствительность к повышению налога ощущается уже на пороге +2%, однако далее снижается, и на уровне +10–12% практически перестает дифференцироваться: иными словами, повышение налога на 12% или 100% в сознании россиян уже не сильно отличается», — рассказали во ВЦИОМ.

В опросе приняли участие 1200 совершеннолетних респондентов. Исследование проводили методом телефонного интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров.

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

0
Понравилась публикация?
Обсуждение по теме: Большинство россиян поддержали повышение НДФЛ
Zalina hamukova константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
27.03.2017, 13:21

какого хрена у кого вы интересовались....всё идёт в карман кому?так и будет оседать в карман чинуш....

Вова константинов
Адвокат
г. Тула
27.03.2017, 15:28

"иными словами, повышение налога на 12% или 100% в сознании россиян уже не сильно отличается"

тут можно писать крылатую фразу Лаврова без цензуры?

Вова константинов
Адвокат
г. Тула
27.03.2017, 15:28

"иными словами, повышение налога на 12% или 100% в сознании россиян уже не сильно отличается"

тут можно писать крылатую фразу Лаврова без цензуры?

Кадыров Руслан Олегович константинов
1
Адвокат
г. Санкт-Петербург
27.03.2017, 13:38

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 27.03.2017 в 13:00
в случае, если эти средства будут направлены на увеличение будущих пенсий и развитие здравоохранения

Если ©

Мальцова константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 19:14

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.03.2017 в 13:38
Если ©

Вот вот..... печально все это - победа дерьмакратии налицо.... Это не народ 1200 человек. Народ это больше 100 000 хотя бы. ВЦИОМ надо за это уволить. И за допущение ЕСЛИ в вопросе, в виде оговорки. ....

Печаль все это, когда ОБЫЧНЫЙ народ это знает. Происходит понимание ,что все очень беспомощно и шито как правило БЕЛЫМИ нитками, наскоро так.......

Мальцова константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 19:14

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 27.03.2017 в 13:38
Если ©

Вот вот..... печально все это - победа дерьмакратии налицо.... Это не народ 1200 человек. Народ это больше 100 000 хотя бы. ВЦИОМ надо за это уволить. И за допущение ЕСЛИ в вопросе, в виде оговорки. ....

Печаль все это, когда ОБЫЧНЫЙ народ это знает. Происходит понимание ,что все очень беспомощно и шито как правило БЕЛЫМИ нитками, наскоро так.......

Антон константинов
Адвокат
г. Обнинск
27.03.2017, 13:52

Я против повышения. Все иновации со стороны государства очень больно отражаются на простых гражданах.

Елена Лукашина константинов
Адвокат
г. Тюмень
27.03.2017, 13:56

Поддерживаю. Я тоже против.

Мальцова константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 19:16

АнтонПишет 27.03.2017 в 13:52
Я против повышения. Все иновации со стороны государства очень больно отражаются на простых гражданах.

Это все медвепупс деньгонетович виноват !

Елена Лукашина константинов
Адвокат
г. Тюмень
27.03.2017, 13:56

Поддерживаю. Я тоже против.

Мальцова константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 19:16

АнтонПишет 27.03.2017 в 13:52
Я против повышения. Все иновации со стороны государства очень больно отражаются на простых гражданах.

Это все медвепупс деньгонетович виноват !

Гость константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 13:53

Мне нравятся такие опросы, составляются по шаблону: "большинство россиян поддерживают повышение НДФЛ, пенсионного возраста и т.д...". Прямо все сплошь мозахисты.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 20:01

Навеяло анекдот времен Хрущева.

Посетивший СССР Никсон спросил Хрущева, почему советские рабочие не бастуют.

Вместо ответа Хрущев повез его на завод и сам обратился к рабочим:

— С завтрашнего дня вам будет уменьшена зарплата!

Аплодисменты

— Будет увеличен рабочий день!

Аплодисменты

— Каждого десятого будут вешать!

Аплодисменты, вопрос:

— Веревку свою приносить или профком обеспечит?

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 20:01

Навеяло анекдот времен Хрущева.

Посетивший СССР Никсон спросил Хрущева, почему советские рабочие не бастуют.

Вместо ответа Хрущев повез его на завод и сам обратился к рабочим:

— С завтрашнего дня вам будет уменьшена зарплата!

Аплодисменты

— Будет увеличен рабочий день!

Аплодисменты

— Каждого десятого будут вешать!

Аплодисменты, вопрос:

— Веревку свою приносить или профком обеспечит?

Svan константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 13:54

Никого и не спрашивали. Я против

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 14:18

Интересно, как бы жили мы без ВЦИОМА?

Людмила константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 14:40

Наверное, думали бы, что у нас повышенные налоги почему-то не вернутся к нам в виде повышенных пенсий (или вообще пенсий). А уж про вклады в здравоохранение без ВЦИОМа просто не знали бы, что и думать...

Андрей константинов
Адвокат
г. Иваново
27.03.2017, 15:06

Так бы и жили а не выживаем как сейчас

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 14:18

Интересно, как бы жили мы без ВЦИОМА?

Людмила константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 14:40

Наверное, думали бы, что у нас повышенные налоги почему-то не вернутся к нам в виде повышенных пенсий (или вообще пенсий). А уж про вклады в здравоохранение без ВЦИОМа просто не знали бы, что и думать...

Андрей константинов
Адвокат
г. Иваново
27.03.2017, 15:06

Так бы и жили а не выживаем как сейчас

Гость_2699651 константинов
Адвокат
г. Краснокаменск
27.03.2017, 13:55

нужно повышать тому у кого большие зарплаты. а тем у кого маленькие повышать не следует. так как сводят концы с концами. И так народ за чертой бедности живет а если еще увеличить подоходный налог то вообще народ будет жить за чертой бедности. Нужно не савки повышать а регулировать цены.

Каролина константинов
Адвокат
г. Курган
27.03.2017, 13:55

вот кто дал согласие, пусть с тех и сдирают! я против и ни какого согласия не давала! сейчас бы с голоду не сдохнуть, куда уж там до пенсии дожить! скоро лопнут, а всё мало!

Ирина константинов
Адвокат
г. Щелково
27.03.2017, 15:32

о вы еще на пенсию не выходили- вот когда выйдете на пенсию и получите ее тысяч 10 из них 1/2 будут жку. Вот тогда вы поймете лучше до пенсии не доживать- умирать надо как только так и сразу. (простите за черный юмор)

Ирина константинов
Адвокат
г. Щелково
27.03.2017, 15:32

о вы еще на пенсию не выходили- вот когда выйдете на пенсию и получите ее тысяч 10 из них 1/2 будут жку. Вот тогда вы поймете лучше до пенсии не доживать- умирать надо как только так и сразу. (простите за черный юмор)

Любовь константинов
Адвокат
г. Краснодар
27.03.2017, 13:55

брехня никто из народа не мог поддержать,не известно куда текут наши денежки,а мы бедствуем!

Андрей Васльев константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
27.03.2017, 14:01

Почему неизвестно?? А Димoн?

Андрей Васльев константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
27.03.2017, 14:01

Почему неизвестно?? А Димoн?

Рустам Аглуллович константинов
Адвокат
г. Казань
27.03.2017, 13:55

Верить ВЦИОМ - себя не уважать ! Вы что, охренели что ли там ? Какой нормальный человек захочет чтобы его еще раз нахально ограбили!!! Кто верит этим долбонутым властям !!! Похоже власть сама хочет кровопролития и развала страны !!! Упыри, ведь дождетесь, начало уже положено !!!

Андрей константинов
Адвокат
г. Славянск-на-Кубани
27.03.2017, 13:58

https://yandex.ru/video/search?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%B2%D0%B0&path=wizard&parent-reqid=1490594514854468-16611050319171473029197048-sas1-5639&noreask=1&filmId=15689822672035528754

Ирина константинов
Адвокат
г. Липецк
27.03.2017, 13:58

Я против!!! Нам во благо ни чего не пойдёт! Это только в карман нашим чиновникам! Народ готовы совсем ободрать и так в нищите живём! Какое на фиг повышение??? Богатая страна,нефть , газ, золото и лес!!! Куда деваются доходы от этого? В карман нашим чиновникам??? В других нефтедобывающих странах,все идёт народу!!!!

Николай константинов
Адвокат
г. Апрелевка
27.03.2017, 13:59

Ха, ха поддерживают! Они совсем реальность потеряли. 24 млн граждан за чертой бедности, но они стойко поддерживают все повышения. Повезло же нам!!!

Татьяна Витальевна константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
27.03.2017, 13:59

я тоже против повышения....

Ирина Михайловна константинов
Адвокат
г. Канск
27.03.2017, 13:59

Очередное надувательство! Никто никого и не спрашивал, но Я НЕ СОГЛАСНА!!!!

Как получить российское константинов
Адвокат
г. Усть-Лабинск
27.03.2017, 14:00

Да забирайте уже к хренам всю зарплату!!! Хочется выругаться матом покрепче . Значит нефть и газ и прочие недра каким то чудом ПРИХВАТИЗИРОВАЛИ ЕДЕНИЦЫ , приватизацию и ваучеры придумали , ну проглотили ну молчим . Ну что ж вы твари нас так унижаете? Тварите там что хотите , так хотя бы в лицо не плюйте мрази.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 20:07

Вы все забыли, людям же тоже бросили кость с барского стола в виде приватизации халабуды в гомно МКД, дачную амнистию соорудили. Правда теперь сортир на улице тоже недвига, ее кадастраторы из Росреестра на учет ставят. Будет трудно с деньжатами, можно сортир продать на базаре.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 20:07

Вы все забыли, людям же тоже бросили кость с барского стола в виде приватизации халабуды в гомно МКД, дачную амнистию соорудили. Правда теперь сортир на улице тоже недвига, ее кадастраторы из Росреестра на учет ставят. Будет трудно с деньжатами, можно сортир продать на базаре.

Артур константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 14:00

Доходы больше 100 000р./месяц НДФЛ 26%, меньше 100 000/р. 13%.

Вот как надо!!.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 20:08

Сделают зарплату 99 тыс руб в месяц и под 13 процентов уйдут.

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Калининград
29.03.2017, 16:00

Людмила РПишет 27.03.2017 в 20:08
Сделают зарплату 99 тыс руб в месяц и под 13 процентов уйдут.

Нужно сделать гибкую шкалу с шагом 1-2%.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 20:08

Сделают зарплату 99 тыс руб в месяц и под 13 процентов уйдут.

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Калининград
29.03.2017, 16:00

Людмила РПишет 27.03.2017 в 20:08
Сделают зарплату 99 тыс руб в месяц и под 13 процентов уйдут.

Нужно сделать гибкую шкалу с шагом 1-2%.

Надежда константинов
Адвокат
г. Краснодар
27.03.2017, 14:00

Я тоже считаю, кто согласен на увеличение, пожалуйста,пусть платят, кто против. А кто не согласен, естественно нет. У меня во всяком случае никто не спрашивал.

Наталия константинов
Адвокат
г. Ухта
27.03.2017, 14:03

И я против! Почему бы в интернете не провести опрос? Думаю, здесь бы и 2 200 000 респондентов отозвалось

Наталия Владимировна константинов
Адвокат
г. Шимановск
27.03.2017, 14:04

Интересно, где и у кого именно спрашивали? У нас в Амурской области таких опросов не проводят, а жителей не мало. Значит проводят в больших городах, и скорее всего на каких нибудь мероприятиях, на который простой человек не попадет.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Спасск-Дальний
27.03.2017, 14:05

Почему большинство граждан было опрошено по телефону?Я в первые слышу о повышении и уверена многие так же не знают.Такие вопросы должны обсуждаться в средствах массовой информации.

Вася константинов
Адвокат
г. Киров
27.03.2017, 14:08

Опять решили народ ободрать,пенсионная реформа еще 50 раз изменится.испытывают реформу как на мышах, получится не получится.

Наталья константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
27.03.2017, 14:08

Что ещё придумают? И так много не доживают до пенсии, хотя и работают в полную силу, куда их пенсии уходят? Наладьте в России экономику, повысьте лучше оклады, чтобы это ощутимо было, я думаю на 10000 тыс в месяц в правительстве в голоду сдохли бы.В СССР не было такой нищеты, зарплаты достойные были, от зарплаты до зарплаты хватало.

не верю что большинство поддержали

Владимир Михайлович константинов
Адвокат
г. Южноуральск
27.03.2017, 14:30

Ну почему же, если на Рублевке проводили опрос))

Владимир Михайлович константинов
Адвокат
г. Южноуральск
27.03.2017, 14:30

Ну почему же, если на Рублевке проводили опрос))

Мария константинов
Адвокат
г. Брянск
27.03.2017, 14:10

Что-то же это за опрос?! Кто такие совершеннолетние? Не исключаю, что в круг респондентов вошли те лица, которые даже не смогут расшифровать данную аббревиатуру. Считаю, повышение абсурдом. Решение власть имущих и кто Вас опросчиков может проверить. Почему не провели опрос в тех же самых одноклассниках?!

Александр константинов
1
Адвокат
г. Краснодар
27.03.2017, 14:13

Все как в добрые старые времена: по просьбе трудщихся, всеобщее одобрям и одни фигеют от принятого решения другие ручонки уже потирают от радости

надо выйти на площадь с протестом.

Гость константинов
Адвокат
г. Йошкар-Ола
27.03.2017, 14:15

Жирующая элита, чинуши считают себя "большинством россиян", так как у них большинство власти и денег.

Натуральное большинство бесправное и нищее. С которых можно драть последнее и наблюдать на какие пособия они выживут.

Татьяна Николаевна константинов
Адвокат
г. Альметьевск
27.03.2017, 14:18

Хотят у нас забрать в виде налога, чтобы нам же и вернуть наши кровные в виде повышения пенсий. Интересная идея! На "Нобелевскую" тянет. Только ооочччень сильно сомневаюсь-вернут ли!

Владимир Михайлович константинов
Адвокат
г. Южноуральск
27.03.2017, 14:21

Почему бы не повысить налог на огромные зарплаты определенной части населения, а не собирать по копейке с нищих

Игорь константинов
Адвокат
г. Курск
27.03.2017, 14:28

не верю опросу вциом и не верю что этот опрос проводили

Игорь константинов
Адвокат
г. Курск
27.03.2017, 14:29

не верю вциом и не верю что этот опрос проводили

ВИКТОР константинов
Адвокат
г. Липецк
27.03.2017, 14:30

откуда налоги идут на повышение пенсий????? когда это было?

только страховые платежи в ПФРФ.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Саранск
27.03.2017, 14:31
Дмитрий константинов
Адвокат
г. Калининград
27.03.2017, 14:32

Ага, как всегда, по просьбам трудящихся. Половина из которых даже не знает, что такое НДФЛ.

И еще непонятно - при чем тут повышение пенсий и здравоохранение?

Ян константинов
Адвокат
г. Махачкала
27.03.2017, 14:43

Это все направленно на то ,чтобы у миллиардеров не уменьшался рост их миллиардов.

Да, да и коммуналку нам повысьте и остальные налоги, а то что-то денег очень много стало, девать прям некуда. А тут глядишь на налоги все уйдет, на благо государства, без еды как раз к лету похудею, если доживу.

Гость константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
27.03.2017, 14:58

Ну давайте еще дустом посыпем. Или сразу напалмом по городским окраинам и деревенькам захудалым

Костя константинов
Адвокат
г. Мончегорск
27.03.2017, 14:58

капремонтов мало...

и весьма сомнительно что "большинство россиян..."

Алла Борисовна константинов
Адвокат
г. Новороссийск
27.03.2017, 20:38

Все зависит от того, где опросы проводить. Если на территории Кремля - то результат очевидный и реальный.

Алла Борисовна константинов
Адвокат
г. Новороссийск
27.03.2017, 20:38

Все зависит от того, где опросы проводить. Если на территории Кремля - то результат очевидный и реальный.

Cергей константинов
Адвокат
г. Брянск
27.03.2017, 14:59

в очередной раз россияне проголосовали за то,чтобы с их согласия им отрезали яйца - )))

Владимир Алексеевич константинов
Адвокат
г. Тарту
27.03.2017, 15:20

Тогда уж это были сплошь и исключительно россиянки...

Владимир Алексеевич константинов
Адвокат
г. Тарту
27.03.2017, 15:20

Тогда уж это были сплошь и исключительно россиянки...

Татьяна константинов
Адвокат
г. Тамбов
27.03.2017, 15:00

Я против. Все это обман. Деньги разворуют. С тех кто получает прим.40 тыс. рублей вообще никакой налог брать не надо.

Аня константинов
Адвокат
г. Липецк
27.03.2017, 15:05

Все что не делается все против народа ! аппетиты растут.

Часнык Елена Викторовна константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
27.03.2017, 15:05

Ложь! Голосовать за повышение налогов могут только те, которые их никогда не платили и не платят! Никогда не поверю в то, что люди хотят вешать себе очередное ярмо на шею.

Алла Борисовна константинов
Адвокат
г. Новороссийск
27.03.2017, 20:45

А кто народным мнением интересуется? Чиновники всех уровней, что ли? И получается, как в Приключениях Буратино: " Главное, чтобы золото звенело у меня в кармане" ( Дуремар в ответ на упреки черепахи Тортиллы). К слову, по информации из интернета некоторые категории российских граждан, попавших под санкции, вообще освобождены от уплаты налогов. Так что " где в одном месте ( кармане) убудется, в другом столько же прибудется"

Алла Борисовна константинов
Адвокат
г. Новороссийск
27.03.2017, 20:45

А кто народным мнением интересуется? Чиновники всех уровней, что ли? И получается, как в Приключениях Буратино: " Главное, чтобы золото звенело у меня в кармане" ( Дуремар в ответ на упреки черепахи Тортиллы). К слову, по информации из интернета некоторые категории российских граждан, попавших под санкции, вообще освобождены от уплаты налогов. Так что " где в одном месте ( кармане) убудется, в другом столько же прибудется"

Vladimir 777 константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 15:12

Странно 52% не знают, что такое НДФЛ, но большинство проголосовало за???Давно необходимо ввести прогрессивную шкалу, но не глушить, процентов 5-7 прибавить тем кто получает больше 50 тыс..

Ирина константинов
Адвокат
г. Пермь
27.03.2017, 16:08

Т.е. давайте всех уровняем. Раз я получаю на руки 30 тыс., то пусть и тот кто сегодня получает больше, разницу отдаст государству, а то депутатам не хватает на повышение их ЗП.

А депутаты кстати платят НДФЛ ? Кто-нибудь знает?

Ирина константинов
Адвокат
г. Пермь
27.03.2017, 16:08

Т.е. давайте всех уровняем. Раз я получаю на руки 30 тыс., то пусть и тот кто сегодня получает больше, разницу отдаст государству, а то депутатам не хватает на повышение их ЗП.

А депутаты кстати платят НДФЛ ? Кто-нибудь знает?

Владимир Алексеевич константинов
Адвокат
г. Тарту
27.03.2017, 15:18

Народ "одобрямс"!!! Не видать народу никаких таких пенсий, как зайцу своих ушей. Мой одноклассник работает в ПФР, перманентность "реформ" в этом его на 100% убедили. Но испытать "глубокое удовлетворение" народ всё-таки заставят. В очередной раз.

Сергей константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 15:18

Никакой народ в мире не поддержит увеличение налогов,врут!Как в СССР-по просьбе трудящихся повышение цен на.......Чушь,бред сивой кобылы,ворюги ,в очередной раз нас грабят подонки у власти!!!!

Vladimir 777 константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 20:57

В СССР цены только снижались!

Vladimir 777 константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 20:57

В СССР цены только снижались!

Александр константинов
Адвокат
г. Краснодар
27.03.2017, 15:18

В Кремле небось опрашивали? Провели бы опрос ВЧЕРА на улицах городов России!

Юлия Александровна константинов
Адвокат
г. Владимир
27.03.2017, 15:27

наивные, бл........ ) они надеются на пенсию? ) в этом гос-ве? ))

Людмила константинов
Адвокат
г. Краснодар
27.03.2017, 15:28

принимаются обеими руками только те законы ,которые негативно отражаются на качестве жизни рядовых россиян и никоим образом не затрагивают сферу деятельности чиновников всех мастей.

Ольга константинов
Адвокат
г. Рязань
27.03.2017, 15:31

Боятся,наверное,уже люди НЕТ сказать в нашей стране. А то посадят,чего доброго

Вова константинов
Адвокат
г. Тула
27.03.2017, 15:34

Вам вам новость, 55% согласились повысить НДФЛ, если его направят на пенсии и здравоохр, тк а куда деваться, если повысят, хоть так со скрипом согласиться. При чем знали что такое ндфл только 52% опрошенных. Вопрос: кто писал заголовок? И ещё вопрос: кто заказчик такого исследования?

Damirdjan константинов
Адвокат
г. Салават
27.03.2017, 16:20

Показуха, что они работают. Да вот только не в пользу народа.

Vladimir 777 константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 16:48

Говорят, что на улицах Москвы вчера видели танки!

Сергей константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 20:26

Vladimir 777Пишет 27.03.2017 в 16:48
видели танки

ТАНКИ это для старушек. По - нашему это БМРД

(колеса резиновые)

Vladimir 777 константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 21:04

Может БРДМ ? Но говорили как раз старушки!

Vladimir 777 константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 16:48

Говорят, что на улицах Москвы вчера видели танки!

Сергей константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 20:26

Vladimir 777Пишет 27.03.2017 в 16:48
видели танки

ТАНКИ это для старушек. По - нашему это БМРД

(колеса резиновые)

Vladimir 777 константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 21:04

Может БРДМ ? Но говорили как раз старушки!

Ян константинов
Адвокат
г. Махачкала
27.03.2017, 20:24

Никуда их не направят.Это все пойдет на повышение содержания господ.

Сергей константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 20:24

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 27.03.2017 в 13:00
Большинство россиян поддержали повышение НДФЛ

Я даже практически догадываюсь, что это за Россияне .!!!

Вчера в Москве на нескольких площадях и других 100 гор.прошли акции против коррупции.Разогнали, арестованы около 300 чел.Но нигде информация не прошла. Зато заграницей кто-то чихнет так у нас уже во все трубы трубят целый месяц. Вот где нужно было проводить опрос

Рустэм константинов
1
Адвокат
г. Казань
27.03.2017, 22:00

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 27.03.2017 в 13:00
В опросе приняли участие 1200 совершеннолетних респондентов. Исследование проводили методом телефонного интервью по случайной выборке стационарных и мобильных номеров

- а как по телефону определить совершеннолетие и вменяемость?

Анна константинов
Адвокат
г. Волгоград
27.03.2017, 22:49

мой отец умер в 65 лет, моей маме его пенсионные накопления не достались, а , если бы он дожил до 85 лет.

Валерий Николаевич константинов
Адвокат
г. Москва
27.03.2017, 23:33

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 27.03.2017 в 13:00
Большинство россиян поддержали повышение НДФЛ

Что означает большинство? И понимает-ли это большинство что такое НДФЛ? Считаю что ни большинство ни НДФЛ мы не понимаем правильно.

Александр Николаевич константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
27.03.2017, 23:55

я согласен на повышение НДФЛ для у чиновников, депутатов всех мастей, у руководителей государства, министров, руководства госкомпаний, банков и им подобных процентов на пятьдесят. Они этого и не почувствуют. Ведь, если, например, от двадцати миллионов долларов,(годовой доход некоторых руководителей) заберут пятнадцать, то на пять миллионов долларов можно как-то прожить, а вот если от двадцати тысяч рублей забрать пятёрку, то может быть и о пенсии думать не прийдётся.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Орёл
28.03.2017, 03:05

Я против. Уверенно против. Но разве голос простого человека что либо значил? Я никогда не поверю, что пенсионеры (не мэры и депутаты) в России живут нормально. Их бюджет никого не интересует. Сказки Шахерезады все эти опросы.

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
28.03.2017, 06:46

Разговоры о введении прогрессивной шкалы НДФЛ ведутся в России уж лет 20, "а воз и ныне там". Странно, не правда ли???

Ольга константинов
Адвокат
г. Барнаул
28.03.2017, 07:30

ужас. какое неприкрытое вранье. интересно, они выборочно депутатам госдумы звонили, что ли?

Елена константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
28.03.2017, 09:06

Ага большинство РОССИЯН поддержали повышение НДФЛ, обхохочешься учитывая что в стране 147 миллионов РОССИЯН, а опрос проводился у 1200 респондентов,то да это большинство...))))))))) Интересно еще бы узнать,они случайно опрос не в госдуме ли проводили? Тогда понятно почему большинство...))))))

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
29.03.2017, 06:42

В советские времена подобное называли "по просьбам трудящихся".

Недалеко же мы ушли с тех пор...

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
29.03.2017, 06:42

В советские времена подобное называли "по просьбам трудящихся".

Недалеко же мы ушли с тех пор...

Ирина константинов
Адвокат
г. Пермь
28.03.2017, 10:20

Я прочитала на сайте ВЦИОМ весь текст сообщения- Пресс выпуск № 3337, а не только релиз.

Там написано не совсем так.

В итоге эксперт ВЦИОМ делает вывод, что при повышении ставки НДФЛ государство больше потеряет, чем получит, т.к. при повышении НЖФЛ даже на 2%- 15% из опрошенных готовы сменить работу и получать зп в конвертах. Я думаю, что на самом деле этот процент больше, так как людям надо жить сейчас и растить (кормить,учить) детей. Поэтому лучше деньги в руках сейчас, чем виртуальная пенсия в будущем.

Юлия константинов
Адвокат
г. Можайск
28.03.2017, 10:38

Это как в СССР по просьбе трудящихся поднять цены на масло.

Антон константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
28.03.2017, 11:17

Я не поддерживаю. Не врите.

Евгения константинов
Адвокат
г. Самара
28.03.2017, 12:37

А как НДФЛ связан с пенсией? На ее накопление средства из отчислений в ПФР приходят. Здравоохранение? Ну-ну... Когда звонишь вызвать ребенку с высокой температурой врача, а в регистратуре говорят "сбивайте температуру и приходите". Пусть будет 13%. Если будет больше налог, будет больше %, согласившихся на "конверты". Неизвестно еще, кто от этого выиграет.

Ольга Николаевна константинов
Адвокат
г. Ставрополь
28.03.2017, 14:25

Я - за прогрессивную шкалу НДФЛ, а не за тупое повышение всем подряд.

Даже сейчас возмущает, когда с зарплаты 7500 (МРОТ), еще и подоходный налог удерживают.

И да, какое отношение НДФЛ имеет к пенсиям, я одна не поняла?

Александр константинов
Адвокат
г. Отрадный
28.03.2017, 15:04

Ольга Николаевна! Какая прогрессивная шкала? И причем тут пенсии, Вы правильно задаете вопрос! Подоходный налог в размере 13% изымается у работающих граждан для формирования бюджета государства. Что самым главным было в расходовании бюджета государства до проклятого 1985г, когда к власти пришел горбачев? Бесплатная медицина, бесплатное образование, пособия на детей, бесплатное жилье, содержание армии и оборонки, ну и оплата труда бюджетников. На что сейчас расходуются бюджетные деньги? На армию, согласен и не против! Медицина у нас вся платная! Бесплатно мы можем пройти флюрографию, и (не всегда) попасть на прием к терапевту. Жилье? Смешно... Образование? Платим, начиная с детского садика. Тогда куда им еще поднимать налоги? Ну конечно, для содержания всей своры чиновников, депутатов и их помощников, а также для создания себе комфортных условий после того, как почувствовали, что до персональной машины дойти уже сил нет, то есть на пенсии. Поэтому я против очередного побора нашего "дорогого" правительства и думаю, что все, что говорится об опросе -ЛАЖА!!!

Ирина константинов
Адвокат
г. Липецк
28.03.2017, 21:44

Полностью с Вами согласна! В точку!!!!

Александр константинов
Адвокат
г. Отрадный
28.03.2017, 15:04

Ольга Николаевна! Какая прогрессивная шкала? И причем тут пенсии, Вы правильно задаете вопрос! Подоходный налог в размере 13% изымается у работающих граждан для формирования бюджета государства. Что самым главным было в расходовании бюджета государства до проклятого 1985г, когда к власти пришел горбачев? Бесплатная медицина, бесплатное образование, пособия на детей, бесплатное жилье, содержание армии и оборонки, ну и оплата труда бюджетников. На что сейчас расходуются бюджетные деньги? На армию, согласен и не против! Медицина у нас вся платная! Бесплатно мы можем пройти флюрографию, и (не всегда) попасть на прием к терапевту. Жилье? Смешно... Образование? Платим, начиная с детского садика. Тогда куда им еще поднимать налоги? Ну конечно, для содержания всей своры чиновников, депутатов и их помощников, а также для создания себе комфортных условий после того, как почувствовали, что до персональной машины дойти уже сил нет, то есть на пенсии. Поэтому я против очередного побора нашего "дорогого" правительства и думаю, что все, что говорится об опросе -ЛАЖА!!!

Ирина константинов
Адвокат
г. Липецк
28.03.2017, 21:44

Полностью с Вами согласна! В точку!!!!

Ирина Михайловна константинов
Адвокат
г. Канск
29.03.2017, 06:30

все вранье, какое большинство? Кто голосовал? Вы голосовали? Лично я и куча моих знакомых и друзей ни сном, не духом... никто не голосовал

Маслов Юрий Михайлович константинов
Адвокат
г. Томск
29.03.2017, 16:19

Проведенный опрос не может служить основанием для утверждения результатов опроса в качестве реального положения дел. Проще говоря цена данному опросу 0, нет оснований ему доверять. Как правило данный опрос носит явно заказной характер.Чтобы потом при повышении ставок было оправдание по типу " большинство россиян согласно" не упоминая при этом, что согласны под условием целевого использования полученных средств.

Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: