Аркадий
Аркадий Подписчиков: 811
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 259

Продукты без горения : победоносная задача Philip Morris

6 дочитываний
0 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Продукты без горения : победоносная задача Philip Morris

Поиск устойчивых альтернатив для курильщиков, которые не хотят отказываться от сигаретного ритуала, стал одним из столпов коммерческого и экономического планирования Philip Morris International . Компания, лидер отрасли, проводит глубокие преобразования, чтобы как можно скорее перевести всех курильщиков, которые не бросят курить, на бездымные альтернативы, основанные на науке и технологиях. В этом контексте родился инновационный Iqos Iluma one, недавно также представленный на итальянском рынке.

У компании амбициозная, но достижимая цель: обеспечить, чтобы к 2050 году не менее 50% доходов приходилось на продукты без сжигания. Для этого в ближайшие несколько лет необходимо будет переубедить не менее 40 миллионов взрослых курильщиков, удалив их с сигаретного рынка. Марко Ханнаппель, президент Philip Morris International в Юго-Западной Европе, объясняет: « Мы движемся вперед с нарастающей скоростью к нашей цели построения будущего без сигарет, предоставляя взрослым курильщикам, которые не бросают курить, лучшие технологии, ставшие возможными благодаря многолетним исследованиям. И развитие". Ханнаппель добавляет, что, с одной стороны, компания празднует переход 2 миллионов курильщиков на действующую альтернативу без сжигания, навсегда отказавшись от сигарет, с другой стороны, Philip Morris International возобновляет свои обязательства "благодаря новой технологии, предназначенной для еще больше упростить переход курильщиков, более устойчивых к изменениям».

Важное обязательство со стороны компании, которое также выражено в новом продукте Iqos, выпущенном на рынок. Iqos Iluma one — это последняя версия флагманской линейки PMI для нагревания табака, одной из сильных сторон которой является дизайн «все в одном». Iqos Iluma one, по сути, состоит из одного электронного устройства, в которое не входит отдельное зарядное устройство для подзарядки держателя стика. Благодаря этому решению пользователь может сделать до 20 применений. С полной зарядкой. В Iqos Iluma one используется индукционная технология, которая нагревает табак без фольги внутри устройства. Фундаментальное новшество в этом секторе, потому что таким образом не остается табачных остатков, меньше запаха и нет необходимости чистить устройство.

Джанлука Ианнелли, глава отдела маркетинга и цифровых технологий Philip Morris Italy, пояснил, что, когда в декабре было представлено устройство Iqos Iluma, «было отмечено увеличение числа курильщиков, переходящих на Iqos исключительно для использования, то есть полностью отказывающихся от традиционного курения ». Таким образом, с запуском Iqos Iluma one цель состоит в том, чтобы « убедить даже самых устойчивых курильщиков изменить свой образ жизни благодаря еще более простому и интуитивно понятному устройству ».

Понравилась публикация?
32 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Эффект дефицита: почему надпись «осталось 3 штуки» действует на всех

Рекламщики отлично знают одну нашу слабость: мы гораздо сильнее реагируем на угрозу потери, чем на предложение выгоды. И именно на этом построены самые эффективные маркетинговые трюки. Наш мозг устроен так,...

Почему мы покупаем то, что выбирают другие

Мы часто думаем, что принимаем решения сами. Но в реальности большое влияние на наши выборы оказывают окружающие. В маркетинге это называется социальным доказательством: мы склонны доверять товарам и услугам,...

Как смех помогает брендам продавать больше

Юмор в рекламе – это не только способ развлечь, но и мощный инструмент воздействия. Когда мы смеёмся, наш мозг вырабатывает эндорфины, и мы становимся более открытыми к восприятию информации.