Подмосковный отель пообещал скидку в "Особенную ночь" или как Корстон пытается спрятать косяк свои СММщиков.
Буквально вчера была опубликована новость о том, что отель Корстон в городе Серпухов, предлагает идеальный вечер для посетителей без жен.
Новость вышла с вот таким заголовком:
Подмосковный отель пообещал скидку в "Особенную ночь" 14 февраля для всех, кто придет без жены и воспользуется услугами "сопровождения"

Со следующим текстом:В городе Серпухове отель Korston решил провести акцию для неверных мужей - всем, кто придет в отель без "второй половинки" отель гарантировал 50% скидку и обещание предоставить "сопровождение". Сторис и сейчас доступна в официальном аккаунте гостиницы.
Что интересно, на официальном сайте акция уже предоставляется по цене 5700 р, а в Инстаграме уже от 7500 р.

На сегодняшний день и на сайте подправили все по быстрому и сейчас там красуется такой же баннер:

Только они забыли, что интернет помнит все! Тем более когда что-то пытаются запретить и удалить из интернета - это начинает форситься в разы быстрее.
Например маркетологи и сммщики данного заведения практикуют любовь к подобного рода уловкам, для тех кто забыл - напомним, а тем кто не знал покажем:
Ранее эта же гостиница уже шокировала горожан своими рекламными плакатами про "голых официанток".

Сейчас же представители гостиницы активно пытаются выпилить по интернету новость о их неудачной рекламной акции, в связи с их просьбой и удалили мою статью и требуют извиниться.
Принимайте "мои извинения" (нет) - вы же хотели рекламы, чем вам не реклама, теперь вас очень хорошо знает интернет=)
А по поводу "сопровождения" и отсутствия "второй половинки" - видимо неудачные шутки от вашего коллектива, телефонная запись разговора тоже присутствует.
Наше СМИ всегда проверяет новости перед публикацией.
Вы хотели рекламы и пиара - вы его получили! Вас уже знает огромная часть интернета. Поэтому маркетологи ваши справились на все 100% можете выдать премию, либо попросить их работать впредь более сдержанно.
Извинения - извините, не получается извиниться. Что вы хотели - то и получили. Реклама 21 века=)
Хороший рекламный ход....
Полностью согласен!