Исследование показало, что схема Эндрю Тейта «быстро разбогатеть» рекламируется в результатах поиска Google.
Эндрю Тейт ранее управлял схемой под названием «Университет Хастлера», которая платила своим членам за то, что они делились его контентом в социальных сетях. Теперь он связан с аналогичным сообществом по зарабатыванию денег под названием «Реальный мир».

Новое исследование показало, что Google размещает рекламу схемы «быстрого обогащения», которую ведет женоненавистник Эндрю Тейт.
Бывший участник конкурса «Большой брат», которого держат в заключении в Румынии по обвинениям в изнасиловании и торговле людьми, которые он отрицает, был широко известен в рекламе «Реального мира».
Похоже, это ребрендинг его «Университета хастлера», спорного сообщества, которое платило членам за то, что они делились контентом Тейт в своих собственных учетных записях в социальных сетях.
Популярность 36-летнего парня на таких платформах, как TikTok, была вызвана оскорбительными комментариями, в том числе обращением к женщинам как к «собственности» и предложением жертвам изнасилования «нести некоторую ответственность» за нападения.
По данным Центра по борьбе с цифровой ненавистью (CCDH), сеть из 17 сайтов, связанных с Тейт, размещала в Google рекламу новой схемы, которая утверждает, что предлагает курсы для зарабатывания денег и чаты для 200 000 участников.
Он берет с членов около 40 фунтов стерлингов в месяц.
Предполагается, что Google принял меры против рекламы, поскольку она была доведена до ее сведения.
Реклама обещает «уроки миллионеров»
Поиск «Эндрю Тейт, реальный мир» в Google привел к появлению рекламы различных сайтов, рекламирующих эту схему, в том числе одного, который призывает людей «перестать быть брокером» и «присоединиться сейчас».
«Вы получите ценные уроки от тщательно отобранных миллионеров», — говорится в нем, называя Тейт «чемпионом мира по кикбоксингу и мультимиллионером».
Другой гласит: «Основанный Эндрю Тейтом, мы становимся сильнее по мере того, как традиционное школьное образование становится менее важным».
На странице поддержки Google говорится, что она проверяет личность всех рекламодателей на своих платформах и заблокировала более трех миллиардов объявлений за нарушение своих политик в 2021 году, приостановив работу миллионов учетных записей.
Исследователи CCDH использовали аналитический инструмент Semrush, чтобы обнаружить рекламные объявления, которые с октября прошлого года просмотрели примерно 2,3 миллиона раз.
По их словам, Google принял около 50 000 долларов (41 000 фунтов стерлингов) для проведения рекламных акций.
Благотворительная организация заявила, что они были видны, когда не вошли в учетную запись Google, поэтому их могли видеть дети. Сама схема открыта для лиц моложе 18 лет, согласно одному из веб-сайтов, продвигающих ее.
Боятся, что молодые мальчики особенно восприимчивы к взглядам и деловой практике Тейт, поскольку «Реальный мир» утверждает, что те, кто зарегистрируется, могут в конечном итоге зарабатывать более 10 000 долларов (8 300 фунтов стерлингов) в месяц.
Имран Ахмед, исполнительный директор CCDH, назвал любую прибыль, которую Google получает от такой рекламы, «позорной».
«Google должен немедленно удалить эту рекламу и предотвратить рекламу аналогичного контента в будущем», — добавил он.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Хорошая статья.