8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
5,0

Семья из Калининграда сдала семерых детей в московский детдом из-за отказа в выплатах

просмотров: 1 956  |  комментариев: 41

Семья из Калининграда сдала в московский детский дом семерых приемных детей. Такое решение опекуны приняли после отказа столичных властей в повышении социальных пособий. Об этом рассказал директор Центра содействия семейному воспитанию «Наш дом» Вадим Меньшов.

«Потому что они иногородние, власти Москвы отказались оформлять «приемную семью» и платить им зарплату», - пояснил Меньшов. Он добавил, что в столице ежемесячная выплата на одного приемного ребенка достигает 85 тысяч рублей, в то время как в Калининграде размер пособия — 18 тысяч на ребенка.

Сообщается, что калининградцы сдали в московский детдом семерых приемных детей в возрасте от 3 до 12 лет. Глава департамента социальной защиты столицы Владимир Петросян считает, что детей нужно отправить назад в Калининград. «Это дети, которые родились, выросли, попали в государственную организацию Калининградской области, почему их должны привезти и оставить в Москве?» , - добавил он.

Об инциденте сообщили вице-премьеру России Ольге Голодец.

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
5,00
Обсуждение по теме: Семья из Калининграда сдала семерых детей в московский детдом ...
12

Очень странно, на что рассчитывали родители из этой приемной семьи, заключившие договор о приемной семье в Калининграде и выдвинувшиеся в Москву, рассчитывая заработать на детях.

Что Правительство Москвы будет оплачивать расходы по этому договору, которые должна нести Администрация Калининградской области?

Народное информационное агентство новостей (НИАН)Пишет 06.04.2017 в 12:31
Владимир Петросян считает, что детей нужно отправить назад в Калининград. «Это дети, которые родились, выросли, попали в государственную организацию Калининградской области, почему их должны привезти и оставить в Москве?» , - добавил он.

Совершенно правильно считает тов. Петросян.

Комментировать
+5 / -1
Александр г. Иркутск
подписаться

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.04.2017 в 12:43
Очень странно, на что рассчитывали родители из этой приемной семьи, заключившие договор о приемной семье в Калининграде и выдвинувшиеся в Москву, рассчитывая заработать на детях.

Очень странно, почему в Москве 85т.р. а в Калининграде 18т.р.? По какому такому принципу определяют размер пособии, что в регионах другие дети рождаются?

Комментировать
+11 / 0
Адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва на сайте
подписатьсяРейтинг: 2.5

АлександрПишет 06.04.2017 в 13:56
Очень странно, почему в Москве 85т.р. а в Калининграде 18т.р.?

Да, все совсем не так. Вы на "циферки" внимания не обращайте. Их корреспондент, видимо, с потолка взял.

В Калининграде:

Ежемесячные выплаты на содержание:

5 500 руб. и 6 500 руб. — соответственно на каждого ребенка до 12 лет и от 12 до 18 лет (опекуну, получающему пенсию);

7 000 руб., 8 000 руб. — на ребенка до 12 лет и 12-18 лет соответственно (опекуну, не получающему пенсию)

Ежемесячное вознаграждение приемному родителю и патронатному воспитателю:

6 000 руб. — за первого ребенка;

3 500 руб. — за каждого следующего;

7 200 руб. — за ребенка-инвалида

Про Москву, я написала в сообщении № 6.1

Комментировать
+2 / 0
Мальцова г. Москва
подписаться

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.04.2017 в 12:43
Совершенно правильно считает тов. Петросян.

Но вопрос то в деньгах, а не в территории... В Калининграде платят 18 тыров ,когда в Москве 80 - в чем тут справедливость ?... Наверняка ошибся кто то ,а мы тут копируем и обсуждаем....

Комментировать
0

Смешной вопрос.В Калининграде местной оплаты хватит на проживание,а в Москве то цены другие,и оплата должна быть соответственна,по региону! Кто за?

Комментировать
0

Таких "приемных родителей" нужно изначально отфильтровывать на этапе оформления на них детей. Потому что, как следует из их действий единственной целью такой "семьи" является не воспитание детей, а жажда наживы, получения денег на халяву, от государства и побольше. Не получили - вернули. И ничего, не переживают наверное. Видимо у этих моральных уродов был хитрый план по завоевыванию Москвы с привлечением детей. Но почему-то догадаться изучить законодательство ума не хватило, поэтому решили проблему самым простым способом.

Полагаю, в такой ситуации проверять нужно тех, кто принимал решение о передаче детей на воспитание этим "родителям". Выяснять были ли вообще для этого какие-то основания. И делать выводы по вопросу привлечения соответствующих сотрудников к дисциплинарной ответственности.

Приемных "кукушек" привлечь к ответственности за то, что они сделали - не получится. Закон не позволяет.

Комментировать
+16 / 0
Адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва на сайте
подписатьсяРейтинг: 2.5

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 06.04.2017 в 12:47
Полагаю, в такой ситуации проверять нужно тех, кто принимал решение о передаче детей на воспитание этим "родителям". Выяснять были ли вообще для этого какие-то основания. И делать выводы по вопросу привлечения соответствующих сотрудников к дисциплинарной ответственности.

Комментировать
+7 / 0
Вася г. Чита
Рейтинг:  Монета00 местоПодписаться

в городе чите пособие 6840

Комментировать
+1 / -1

Интересно! Вот в нашей семье 5 детишек и мы живем только на мою зарплату а зарплата составляет не более 80000 тенге и вот попробуй про живи в Бога нужно поверить и Вам воздастся и везде будете успевать

Комментировать
+3 / -1

Чтоб все не переехали в Москву,и,не бросали детей надо уравнять уровень региональных пособий.Дети везде одинаковы.

Комментировать
+1 / 0

А я не пойму...почему такая огромная разница в пособии??? почти в 70 тысяч? А может родители и решили,что деткам будет лучше жить не на 18 тысяч???????,а как московским деткам-на 80 тыс!!!!!!!!!!!

Комментировать
+9 / 0
Адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва на сайте
подписатьсяРейтинг: 2.5

НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНАПишет 06.04.2017 в 13:24
,а как московским деткам-на 80 тыс!!!!!!!!!!!

Приёмные родители и патронатные воспитатели в Москве ежемесячно получают вознаграждение в размере 16,7 тысячи рублей за каждого приёмного ребенка, а выплата за ребёнка-инвалида увеличена до 28 390 рублей. При этом в семьях с одним-двумя детьми выплаты получает только один из родителей, а при воспитании более трёх детей ежемесячное вознаграждение полагается обоим супругам за каждого ребёнка.

Комментировать
+1 / -1
Мальцова г. Москва
подписаться

НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНАПишет 06.04.2017 в 13:24
А я не пойму...почему такая огромная разница в пособии??? почти в 70 тысяч? А может родители и решили,что деткам будет лучше жить не на 18 тысяч???????,а как московским деткам-на 80 тыс!!!!!!!!!!!

Странный конечно прецедент.. Циферки наверно взяты с потолка... Похоже на пиар #Голодец ...

Комментировать
0

у нас пол страны наживаются на всем, на чем только могут, из-за таких "предприимчивых" горе-родителей страдают в первую очередь дети.

Даже животные не бросают принятых чужих детенышей, поэтому они хуже зверей... А деток конечно нужно вернуть туда где они привыкли.

Комментировать
+4 / 0

У нас в Башкирии пособие на приемного ребенка 5200

Комментировать
+1 / 0
Адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва на сайте
подписатьсяРейтинг: 2.5

ВалентинаПишет 06.04.2017 в 13:27
в Башкирии пособие на приемного ребенка

Зато в Башкирии есть единовременное пособие на каждого усыновленного ребенка - 453 026 руб.

Комментировать
+1 / -1

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.04.2017 в 13:45
Зато в Башкирии есть единовременное пособие на каждого усыновленного ребенка - 453 026 руб.

почему все путают приемную семью и усыновление? речь идет о приемной семье, а это немного другое, и единовременное пособие приемной семье около 18000, дается 1 раз после оформления всех бумаг. при усыновление есть только единовременное пособие, и никаких доп.пособий нет

Комментировать
+1 / -1
Адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва на сайте
подписатьсяРейтинг: 2.5

Никто ничего не путает. Это совершенно разные понятия. И в Башкирии, усыновление приветствуется активнее, чем приемная семья, в материальном выражении.

Комментировать
0
Мальцова г. Москва
подписаться

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 06.04.2017 в 13:45
Зато в Башкирии есть единовременное пособие на каждого усыновленного ребенка - 453 026 руб.

это маткап называется

Комментировать
0
Адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва на сайте
подписатьсяРейтинг: 2.5

У кого это региональное пособие так называется?

Комментировать
0
Гость_4955529 г. Симферополь
Рейтинг:  Монета82184698 местоПодписаться

Страна за последние 30 лет дерьмократии, породила целые поколения захребетников, привыкших жить за счёт государства т.е за счёт налогоплательщиков, то есть нас с вами, и это факт. Берут из детских домов детей и как рабочую силу, и как способ заработка (85 т. руб в месяц на одного), а родители родившие живут на з/п в 15 т.р.,рожают ежегодно, а то и 2 раза в год для того, что бы получить и обналичивать материнский капитал, получать мат. помощь, получать доплату как мать одиночка, при этом живя с мужем. и т. д. Государство не желает думать о людях, думать о том, кто и что из поколения будет, что из него вырастет. В стане выгодно быть инвалидом, т.к. инвалид получает среднюю пенсию с добавками 9- 9 500 т. руб.до 15 т.р. а отработавший 40 лет минимальку. кроме этого проезд для всех инвалидов,общего заболевания в том числе - бесплатный, 50 % скидка на оплату всех коммунальных платежей. Инвалидность имеют практически все вышедшие из мест лишения свободы,наркоманы, люди не следящие за своим здоровьем, злоупотребляющие спиртными напитками. Чем они заслужили перед Отечеством такие заслуги? Государство само растит и плодит захребетников привыкших жить на "халяву"

Комментировать
+14 / -1
Наталия г. Санкт-Петербург
подписаться

Согласна с вами, видимо план Далеса выполнен на УРА. Общество деградантов, инвалидов и т. п. растет в РФ с геометрической прогрессией. Производства почти нет, вся работа перепродажа китайского и западного, на дачах и то работают только пенсионеры, т.к. не привыкли к халяве. А люди чего-то достигшие, не в почете у нас, ни пенсии нормальной, ни пособий ни льгот. Хотя такие труженики выживут в любой ситуации и ныть не будут, что им плохо.

Комментировать
+3 / 0

Гость_4955529Пишет 06.04.2017 в 13:29
(85 т. руб в месяц на одного),

Вы ошибаетесь, на одного столько не дают, даже в Москве.

Комментировать
0 / -1
Елена г. Вологда
Рейтинг:  Монета60 местоПодписаться

Если честно,никак не могу понять такую трогательную заботу государства о приемных семьях.Да,процентов 30,возможно,и руководствуется любовью к детям.Но вот для 70 процентов,уж простите,это всего лишь разновидность бизнеса,не более того.Если нашей стране так нужны дети,не проще ли повысит пособия родным матерям и проявлять заботу к ним,а не к опекунам? Пособие на приемного ребенка 18 тысяч,а на родного...172 рубля в месяц.Очень хотелось бы узнать у нашего президента,как можно прокормить и одеть ребенка на 5 рублей в день? И чем приемный ребенок (уж простите,но в большинстве своем отпрыск алкашей и наркоманов) лучше родного нормального здорового ребенка? И как не может в толк взять наше государство,что плодятся бездумно только деградированные и больные? Но именно им все меры социальной поддержки,их детям пособия и прочие блага.А нормальные люди мучаются,погрязнув в ипотеках и кредитах.Потому что иначе не выжить вообще.Россия вырождается.А наше правительство делает все для того,чтобы это вырождение происходило побыстрее.Вот и растут,как на дрожжах,приемные семьи с 10-12 детьми-дегенератами.Опекуны получают немалые денежки.Это бизнес.Просто бизнес.Если человек дейсвительно любит детей,он усыновит одного-двоих и сделает все для того,чтобы дети никогда не узнали,что они приемные.А когда берут оптом по 10 человек ,а потом бегают,добиваясь пособий и прочих благ -какая же это семья??? Это такой же детдом,только с гораздо худшими условиями.Это средство обогащения для опекунов,никак не семья.И правильно,чуть какие проблемы - детей сдают обратно в детдом.А на фига опекунам проблемы? Не свои ведь дети.

Комментировать
+12 / -1

ЕленаПишет 06.04.2017 в 13:44
если человек дейсвительно любит детей,он усыновит одного-двоих и сделает все для того,чтобы дети никогда не узнали,что они приемные.А когда берут оптом по 10 человек ,а потом бегают,добиваясь пособий и прочих благ -какая же это семья???

не согласна с вами, во-первых, приемная семья, это не усыновление, и скрыть от детей что они не ваши не возможно, во-вторых, не все дети в детских домах от алкашей и наркоманов, в жизни разные ситуации бывают, а даже если и от алкашей, дети не виноваты что у них родители дегенераты, и вы хоть раз были в дет.доме? хотя бы для любопытства?

Комментировать
+1 / -1
Александр г. Иркутск
подписаться

ЕленаПишет 06.04.2017 в 13:44
А наше правительство делает все для того,чтобы это вырождение происходило побыстрее

Правильно, зачем Димону чужие проблемы, когда своих дополна) он денно и ношно думает, где бы ещё очередной лярд раздобыть?!))

Комментировать
+4 / 0
Мальцова г. Москва
подписаться

АлександрПишет 06.04.2017 в 14:23
Правильно, зачем Димону чужие проблемы, когда своих дополна) он денно и ношно думает, где бы ещё очередной лярд раздобыть?!))

Печально все это.... Надо заместо Медведева садить в кресло Заместителя или директора движения ОНФ и вот тогда начнется восстанавливаться внутренняя политика.

Комментировать
0 / -1
Елена г. Вологда
подписаться

Я там работаю.И у меня двое своих детей и двое усыновленных.Усыновленных,подчеркну,а не приемных.Совершенно здоровых детей в детдомах практически нет.Их разбирают еще в роддомах .А как берут в приемные семьи - знаю не понаслышке.Даже не скрывают,ради чего берут.Кому надо родного ребенка платно выучить,кто решил свой дом построить.Не говорю,что все такие.Но большинство.Некоторые вообще не понимают,что делают.Думают,что ребенка воспитать - это очень легко.Берут сложных детей,а через год-два обратно сдают.Не справились,мол.Как игрушку,поиграли-выкинули.Так что я знаю,что пишу.

Комментировать
+4 / 0
Ольга г. Нижний Новгород
подписаться

Елена! Вы молодец. Крепкого здоровья Вам и всей Вашей семье.Вы сможете вырастить настоящих граждан РФ.

Комментировать
0
Обсуждение:
12
Поделитесь этой статьёй: