Самые востребованные навыки в 2023 году, по данным LinkedIn.
Онлайн-сайт по трудоустройству и социальным вопросам перечислил лучшие навыки в таких областях, как ИТ, а также инженерия, рекрутинг, продажи и маркетинг.

Сегодня компания LinkedIn опубликовала исчерпывающий список навыков, которым работодатели отдают предпочтение при подборе персонала, размещении и найме на работу на сайте компании.
Это правда, что такие темы, как увольнения, являются трендовыми на LinkedIn, а разговоры о "рецессии" выросли почти на 900% с прошлого года", - говорится в отчете компании. Темпы глобальной смены работы членами LinkedIn снизились впервые с марта 2021 года". Независимо от неудач, надвигающейся реорганизации или изменения стратегии, изучение востребованных навыков может помочь отдельным сотрудникам и командам достичь своих карьерных целей в 2023 году, даже в условиях сложной макросреды".
Список LinkedIn включает как общие навыки, такие как общие сложные навыки для любого рынка, так и знания, необходимые для конкретных отраслей, например, для технологий. Компания также указала на свои онлайн-курсы по обучению перечисленным навыкам.
Когда речь зашла о 10 самых сложных навыках, ИТ возглавили список и заняли большинство мест в первой десятке.
Номер один в этом списке? Разработка программного обеспечения, "которое необходимо компаниям для создания продуктов, от которых мы зависим в нашей личной и профессиональной жизни", - говорится в сообщении LinkedIn. Навыки управления данными также занимают видное место. Такие навыки, как SQL (№ 2 в списке), помогают компаниям управлять данными и придавать им смысл в рамках всего бизнеса, и они по-прежнему пользуются большим спросом.
Другими сложными навыками в первой десятке являются:
Финансы (например, умение понимать корпоративную финансовую отчетность).
Python (язык программирования).
Java.
Анализ данных.
JavaScript.
Облачные вычисления (основные понятия и т.д.).
Операционная деятельность (например, управление качеством для достижения операционного превосходства).
Управление взаимоотношениями с клиентами (например, обучение Saleforce).