«Пакет» Милонова. Что нельзя будет публиковать в соцсетях по новому закону?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
35 407 просмотров
581 комментариев

Один из самых одиозных депутатов Государственной думы, Виталий Милонов, внес на рассмотрение законопроект «О правовом регулировании деятельности социальных сетей», самым обсуждаемым пунктом которого стало внедрение авторизации в соцсетях по паспортным данным. Хотя в Кремле и назвали принятие этого закона маловероятным, у инициативы Милонова немало сторонников. Согласно последнему опросу ВЦИОМ, 6% россиян поддерживают запрет на соцсети для детей младше 14 лет.

9111.ru собрал самые спорные выдержки из текста законопроекта и комментарии политиков по поводу его возможной реализации. А Вы оставляйте свои мнения об инициативе депутата в комментариях!

Что предполагается изменить в работе соцсетей?

Законопроект был внесен в Государственную думу 10 апреля, пока его официальный статус «на рассмотрении». Если он будет одобрен, что маловероятно, новые правила вступят в силу с 1 января 2018 года. С одной стороны документ представляет собой попытку установить универсальные принципы работы соцсетей и привести их в соответствие с законодательством РФ. Возможно, по этой причине многие ограничения, содержащиеся в законопроекте, уже давно прописаны в Конституции РФ, УК РФ, КоАП РФ, Гражданском кодексе, других законах и широко применяются в том числе и в отношении действий в социальных сетях. Например, предполагается запрет на пропаганду национальной, религиозной и социальной нетерпимости, экстремизма и терроризма. Запрещается использовать соцсети с целью разглашения государственных тайн и т.д. Статья «Права и обязанности пользователя» предписывает соблюдать права физических лиц и организаций на защиту чести, достоинства и деловой репутации.

Другие пункты, напротив, вполне оригинальны. В главе «Пользователь» статьи «Регистрация в социальной сети», в частности, говорится:

  • «при регистрации владелец обязан затребовать у физического лица в электронной форме документ, удостоверяющий личность (в том числе документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства в Российской Федерации) и позволяющий установить фамилию, имя, отчество (при наличии) и возраст указанного физического лица»;
  • «регистрация физического лица под псевдонимом не допускается»;
  • «регистрация осуществляется только при достижении физическим лицом возраста, установленного настоящим Федеральным законом (т. е. 14 лет). Владелец вправе установить дополнительные возрастные ограничения для регистрации физических лиц в социальной сети»;
  • «наличие у одного физического лица нескольких страниц в одной социальной сети, присвоенных пользователю владельцем данной социальной сети, не допускается».

Кому грозит уголовная ответственность за «репост»?

Что запрещается пользователям соцсетей?

В законопроекте есть отдельная статья под названием «Запреты для пользователя» – едва ли не самая длинная в документе. В частности, наложен запрет на распространение «информации, причиняющей вред здоровью или развитию детей», что вызывает закономерный вопрос — как дети получат к ней доступ, если у людей младше 14 лет не будет страниц в соцсетях?

Запрещено и распространение «изображений, иллюстрирующих тексты переписки с другими пользователями, без предварительного согласия последних». Стало быть, пересылка или размещение на своей стене скриншота переписки может считаться нарушением закона. Каким образом нужно получать согласие собеседников, не уточняется. К логичному запрету на пропаганду экстремизма, наркомании, порнографии, расизма и социальной ненависти закон добавляет запрет на популяризацию «употребления алкогольной продукции и табачных изделий» и «нетрадиционных сексуальных отношений» (какие считать традиционными — опять-таки, не уточняется). Формулировка настолько расплывчата, что нарушением закона, вероятно, вполне можно было бы счесть размещенную на странице песню «Ром и пепси-кола» или гифку с курящей кинозвездой. Но следующим пунктом закона те же самые материалы разрешается распространять, если пользователь открыто высказывает свое осуждение в комментариях к ним!

Разумеется, закон не обошел вниманием и несанкционированные собрания, главным инструментом организации которых не первый год служат именно соцсети. Отдельный пункт закона запрещает использовать соцсети для подготовки «несанкционированных митингов, демонстраций, шествий или пикетирований».

Пользователям запрещается иметь несколько страниц в одной соцсети (штраф — от 3 до 5 тысяч рублей), предоставлять при регистрации недостоверные личные данные (штраф – от 1 до 3 тысяч рублей), нарушать авторские права, рассылать спам (штраф от 3 000 до 5 000 рублей для граждан и от 100 000 до 300 000 рублей — для юридических лиц), распространять недостоверную информацию (можно ли к ней отнести, например, измененные в «Фотошопе» снимки — вопрос открытый). Всем, кто младше 18 лет, запрещается состоять в сообществах, попадающих под действие закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Если подростка «поймают» в такой группе, его родителей оштрафуют на 1 500-2 000 рублей.

И, наконец, сотрудникам бюджетных организаций и гражданским служащим запрещено пользоваться соцсетями в рабочее время. Здесь любитель пообщаться в «Твиттере» Виталий Милонов во имя закона, похоже, готов пожертвовать собственными привычками.

Что нельзя публиковать в соцсетях?

Что нельзя будет рекламировать в соцсетях?

Законопроект устанавливает также права и обязанности владельцев соцсетей и администраторов сообществ, но они мало чем отличаются от правил, и так действующих в Facebook, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».

Статья «Реклама в социальных сетях» запрещает рекламировать оккультно-магические услуги, услуги народной медицины, курительные смеси, БАДы и пищевые добавки. Несоблюдение этого пункта ведет к штрафу в размере от 2 000 до 2 500 рублей для физических лиц и от 100 тысяч рублей до 500 тысяч рублей для юридических лиц.

Торговая деятельность не ограничена, указано лишь, что покупателями не могут выступать лица моложе 18 лет.

Кто будет контролировать соцсети?

«Контроль за соблюдением нового закона предлагается возложить на «федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере СМИ, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи» – иначе говоря, Роскомнадзор. В дополнение к этому, по мнению автора законопроекта, должен быть создан межведомственных координационный орган, состав которого определит правительство РФ. Бюрократическая структура будет «развивать методы и способы контроля за социальными сетями», установленные в данном законопроекте.

Правовые последствия судимости – что нужно знать?

Что думают политики?

Реакция на законодательную инициативу Виталия Милонова в политических кругах оказалась довольно единодушной. Председатель комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин назвал законопроект «труднореализуемым» и счел, что его одобрение отбросит Россию по части регулирования интернета и защиты гражданских прав на уровень стран третьего мира. По его мнению, в стране и так достаточно законов, регулирующих поведение граждан в соцсетях — следует следить за их исполнением, а не писать новые.

Советник президента по вопросам развития интернета Герман Клименко назвал законопроект непрофессиональным с юридической точки зрения, начиная с того, что в России не существует единого правового определения «социальной сети». Его поддержал пресс-секретарь президента Дмитрий Песков, назвав возможность введения регистрации в соцсетях по паспорту «малореалистичной».

Даже думская фракция «Единой России», к которой относится автор документа Виталий Милонов, предпочла подчеркнуть, что не имеет к законопроекту никакого отношения. Заместитель секретаря Генсовета партии «Единая Россия» Евгений Ревенко заявил, что эта инициатива не обсуждалась ни в комитете Госдумы по информационной политике, ни на уровне фракции «Единая Россия». «Излишние барьеры приведут к тому, что очень быстро найдутся иные способы коммуникации», - прокомментировал он идею Милонова.

Борец с ЛГБТ – в Госдуме. 10 скандальных инициатив Виталия Милонова

Пишите в комментариях, что Вы думаете об инициативе Виталия Милонова.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 4,30

Комментарии (581)

Вверх
100
Вниз

Других проблем у нас нет, все схвачено, а вот соц сети покоя не дают. Люди , вы думаете когда выбираете в думу ???

+97 / -3

АлександрПишет 12.04.2017 в 06:20
Других проблем у нас нет,
. Золотые слова и первое, что приходит на ум, после таких творений депутатов! Все проблемы видимо решены. Прекрасные дороги, лучшее образование и здравоохранение, пенсионеры получают хорошие пенсии....Ой, приснилось наверное...

+142 / -2

Полностью Вас поддерживаю. Посмотришь вокруг и становится страшно: как мы живём- нищета, грязь, в сёлах безработица и разруха. Пенсионеры не живут, а выживают. А тут глобальную проблему с интернетом пытаются решать...

+115 / -2

Уверен что специально за него никто не голосовал, а пролез в думу по партийным спискам. Сначала насиловал своим неадекватом только один город "Питер", теперь вышел на простор целой страны. Человек-запрет. Властям внимательнее надо подходить к своим членам, с медицинской точки зрения.

+53 / 0

Этого деятеля хорошо бы кастрировать, а то из него так и прет дурная инициатива! Какими ласковыми становятся коты после такой простой операции! И этот в Госдуре будет только мурлыкать., и наплевать ему будет на социальные сети.

+44 / -1

Свои места в думе они покупают как вы в цирке ,чем ближе к арене тем дороже

+37 / 0

Вы бы посмотрели на ЭТОГО на одной демонстрации в Питере, когда шла колонна розово-голубых, где большинство студентов просто пошли для смеху в этой колонне. Он так она них орал, так наскакивал, что даже полковник полиции ему сделал замечание, что у нас-де свобода. А на Этом было просто написано, что он сам гомосек и дебил.

+26 / 0

А кто выбирал? Они сами себя тусуют в колоде по мандатам. мои никогда не проходили. О чём речь тогда?

+21 / 0

нищета, грязь, в сёлах безработица и разруха

=================

всё это только там, где живут лентяи. ленивый человек всегда найдёт повод полежать на печи - типа, работы в селе нет, чего теперь делать то, придётся лежать...

+3 / -53

Зарплату-то все равно придется ему платить...

+10 / 0

Скорее всего эта "глобальная проблема с интернетом", как Вы выразились, связана с СИНИМ КИТОМ и массовыми самоубийствами детей, которые состояли в этой группе....Видать депутат хотел как-то урегулировать этот вопрос. Но,по моему, не оттуда начал...Хотя я за идею ввести возрастные ограничения для пользователей соц.сетей. Действительно, детям до 14 лет нечего делать в соц.сетях. Пусть больше гуляют на свежем воздухе, занимаются в кружках и секциях, вживую общаются со сверстниками. А сети только, извините, засирают мозг ещё психически несформировавшемуся ребенку всевозможными группами "смерти". Это ужасно! И с этим НАДО что то делать!

+17 / -4
Комментарий удалён

Секции сейчас все платные, а зарплаты и без того мизерные

+15 / -1

У нас нет главнее проблем, чем переименование улиц или ежегодный ремонт тротуарной плитки в центре города!

Асфальт он же долговечный и не скользкий, а надо сделать так, чтобы гасторбайторам работа была каждый год, а то что деньги тратятся и люди подскальзываются - кому это из властей интересно?

+15 / 0

А у нас в стране к начальникам такие же требования, как к простым специалистам: возраст 18 лет, знание госязыка, а вот лингвистика и экономика не приветствуется - эти дисциплины для начальника, видимо, лишние - они даже в перечень обязательных не входят. У нас управляют финансами даже люди с медицинским образованием.

+9 / 0

Гулять без дела на свежем воздухе скучно, а вот спортивных секций и бассейнов у нас всё меньше и меньше становится - их оборудуют под супермаркеты.

+15 / -1

Спорный вопрос. Я вот организовала у себя дома "секцию" - приходят одноклассники внучки, вяжем, готовим, поём. Бывает человек по 10. Денег не беру)))) В школе опять же есть кружки бесплатные.

+8 / 0

Никаких МАССОВЫХ самоубийств не было, а если бы об этом поменьше трепались СМИ, то вообще замечательно было бы, меньше любопытствующих было бы, в том числе и среди детей.

+16 / -1
Галина
Галина
12.04.2017 в 20:04
Челябинск

мне кажется, что основная причина создания таких законопроектов, делается ради вот этого:

"... Разумеется, закон не обошел вниманием и несанкционированные собрания, главным инструментом организации которых не первый год служат именно соцсети. Отдельный пункт закона запрещает использовать соцсети для подготовки «несанкционированных митингов, демонстраций, шествий или пикетирований».

+19 / 0

Я с Вами согласна. Про то и говорю- что не оттуда он начал. Нужно позаботиться о досуге детей, сделать бесплатные секции, построить больше детских площадок, поднять зарплату и детские пособия в регионах до уровня Москвы и т.п. Думаю родителям тоже нужно контролировать свое чадо и ограничить общение в соц.сетях, хотя понимаю, что это сложно. Как многие здесь писали, что это ущемляет право детей до 14 лет в получении информации! Какая может быть там информация?!! В соц.сетях-то?! Если что то и нужно, например в подготовке уроков- можно "погуглить"... и здесь многие путают запрет именно на вход детей в соц.сети с общим доступом в интернет....это разные вещи.

+8 / 0

Да где вы видели в селе людей воистину безработных?!

А на что жить то, если огород не сажать? Если не ходить за грибами и ягодами, сад не растить? Какая в селе зарплата (умолчу вовсе что нет официальной работы! живёт в волости около 3000 человек, а работа здесь в селе есть только для 50 из них! В районный город нет возможности тех. у кого машины нет, ездить на работу, расписание автобусов не позволяет, не говоря уже о том что дорога в35 км занимает по нашим дорогам больше часа, такие это дороги!

А в областной город на работу тем более не устроишься нет автобусов таких!!! и стоит он в один конец150 руб, и ходит не каждый день далеко не каждый!

И что? живём! огород сажаем! В лес ходим за едой и даже за заработком, ягоду продать можно.

Кстати, законопроект идиотский вовсе, для нашей глухомани одна отдушина у многих людей, кто как я образование поимел в городе(я ещё и филолог) и для детей тоже многие соцсети.Хотя бы даже эта, где я сейчас пишу, уже многим помогла нашим сельчанам через меня свои права блюсти! Моя дочь в соцсетях учится профессиональным художником быть, а сын на гитаре научился играть тоже благодаря интернету!

А за нравственностью детей должны родители смотреть, а не чиновники!!!

У меня то достаточно крупный бизнес был до 98-го года, пока молоко было в хозяйсттвах, теперь от них одни руимны осталтись от 2000 рогатого скота ферм!!!

Я обанкротилась полностью, три тонны сыра были захоронены, наши власти не пустили их на МОскву, а мы не успели их по магазинам здесь распихатть хотя бы в области и районе! Я потеряла на сенггдняшние деньги около 30 миллионов!

И что теперь?

снова мечтаю на ноги стать, опыт то остался, лучший сулугуни по всему региону северо-Запада давали, с германгией переговоры уже вели о поставках...

+28 / 0

Несанкционированные собрания, несанкционированные митинги, несанкционированный "майдан"---боятся твари.....

+23 / -1

Слышь ты МОСКВА я всю жизнь работаю. Сейчас работаю в охране с зарплатой в 9 тысяч жена получает 7 и двое детей. Проживи ты один на 16 т. А другой работы нет всё развалили и приватизировали. Одни ООО ОАО И УУУУ остались .Раньше работал в бурении сейчас всё частное. Что продали что разворовали. Ты там в своей Москве дальше МКАДа не видишь не хера. Страна в стране.Так что про лень не заливай здесь.

+29 / 0

"нищета, грязь, в сёлах безработица и разруха

=================

всё это только там, где живут лентяи. ленивый человек всегда найдёт повод полежать на печи - типа, работы в селе нет, чего теперь делать то, придётся лежать..."

Святослав Антонинович Никитин, а Вы сами в селе "полежать на печи" не пробовали? Может быть у Вас есть работники, чтобы огород обслуживать, да скотинку кормить-доить, да о саде заботиться?

Если нет, то долго Вы на печи не вылежите - дрова кончатся, а их ведь тоже: нарубить, в дом принести нужно, да ещё и печь растопить, чтобы лежать Вам не холодно было.

+25 / 0

Людмила, простите,но вы такую глупость пишите !!!!!!((

+1 / -15

Татьяна ГеоргиевнаПишет 12.04.2017 в 07:45
А тут глобальную проблему с интернетом пытаются решать...

Одно дело запретить людям информацию... а другое запретить террористические, пропагандистские группы ,в которых прослеживается иностранная пропаганда. Детям надо чего нибудь альтернативнее - например в секцию по футболу записать или дома частенько устраивать настольную игру на подобие лото или других игр(можно со ставкой, например убрать комнату или плитка шоколада или за какие нибудь карточки, как у нас было - вся улица подсела на обычные пластиковые карточки помню, даже был свой обменный курс без участия наличности), например ,или другое времяпровождение ,например на стройке собственного дома - всегда приятно когда помогают, да и опыт как не крути, а пригодится.

Молодежь просто живет в интернете... это печально. Интернет начинает воспитывать вашего ребенка ! А там хрен знает и попасть легко можно на психолога, у которого функция пропагандировать. Сразу же заведет в психологическую глушь... а это очень опасно - люди потом кончают самоубийством или уезжают из дома или... хз в общем.

+4 / 0

ЛюдмилаПишет 13.04.2017 в 10:46
"нищета, грязь, в сёлах безработица и разруха

=================

всё это только там, где живут лентяи. ленивый человек всегда найдёт повод полежать на печи - типа, работы в селе нет, чего теперь делать то, придётся лежать..."

Святослав Антонинович Никитин, а Вы сами в селе "полежать на печи" не пробовали? Может быть у Вас есть работники, чтобы огород обслуживать, да скотинку кормить-доить, да о саде заботиться?

Если нет, то долго Вы на печи не вылежите - дрова кончатся, а их ведь тоже: нарубить, в дом принести нужно, да ещё и печь растопить, чтобы лежать Вам не холодно было.

А он задком ))) ЗАДКОМ обогреет печь ,а печь обогреет лентяя)) Гениально ,че))

+5 / -2

Не могу не согласиться. У пресловутой гласности обратная сторона медали явно превосходит лицевую, - я имею в виду "содержимое" резонанса. Вообще СМИ сейчас как помойка...

+4 / 0

ЛюдмилаПишет 13.04.2017 в 10:46
Святослав Антонинович Никитин, а Вы сами в селе "полежать на печи" не пробовали? Может быть у Вас есть работники, чтобы огород обслуживать, да скотинку кормить-доить, да о саде заботиться?

Если нет, то долго Вы на печи не вылежите - дрова кончатся, а их ведь тоже: нарубить, в дом принести нужно, да ещё и печь растопить, чтобы лежать Вам не холодно было.

Не так много деревень осталось, где дровами топят. У меня много знакомых, приехавших в своё время из села, и именно для того, чтобы со скотиной не возиться, огород не копать... Они считали (и продолжают считать), что на рынке в городе, "на асфальте", жизнь чище и красивее. ну, и легче гораздо. Не знаю насчет легче, а вот насчет чище - увы: заплевали уважаемые селяне весь асфальт(

+3 / -5
Дмитрий
Дмитрий

Вопрос решаем очень просто. Собираете в Москве таких оптимистов как вы, едите в глубинку России, по сёлам разгребать всё это дерьмо лопатой, с рассвета до заката. Вам конечно за это не кто не заплатит, но питаясь корешками выжить можно)))

+7 / 0

Где кружки ! где секции ? что пишете ерунду ! ничего нет .а если есть то за бешеные деньги! Прежде чем запрещать --нужно сначала что -нибудь создать!!! Пусть запретят своим детям учиться и жить за границей!!! А потом нам запреты устанавливают!!!

+8 / 0

Вы сами-то слышали в своем городе про эти массовые самоубийства? Это первый вопрос. И второй - вы знаете, кто этого "Синего кита" вообще создал? Там ведь явно профессиональные психологи работают. Что, вот так пришел человек со стороны и создал? Или опять Обама дотянулся? И еще одна ремарочка - гулять детям на свежем воздухе у нас негде. Все сплошь застроено стоянками для машин и торговыми центрами. У меня сын ходит в спорткомплекс заниматься, так что я знаю, сколько это стоит. Точно дороже, чем компьютер.

Все эти пугалки, синие киты и прочее - просто мулька для легковерных, чтобы сначала прикрыть интернет для подростков, а потом уже и для взрослых. Интернет очень мешает пропаганде.

+6 / 0

Если говорить про имеющие статус деревни коттеджные поселки вокруг городов, то да, там все как в городе, только при этом в своем доме. Но на такие "деревни" мало у кого деньги есть. А в обычной деревне и правда работы полно всегда, дороги в распутицу ужас просто, сейчас уже даже малочисленные школы и фельдшерские пункты позакрывали, даже магазинчиков во многих деревнях нет, хлеб привозит автолавка раз в неделю. Да и всегда несладко было, поэтому и бежали люди в города. Никогда у нас по-настоящему деревню не поддерживали.Но такого ужаса, как сейчас, все-таки никогда не было. Поля стоят березками и сосенками заросшие. И НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ.

+3 / 0
Людмила
Людмила
18.04.2017 в 16:59
Курск
Комментарий удалён
Людмила
Людмила
18.04.2017 в 17:23
Курск
Комментарий удалён

У нас итак уже есть структуры, которые выявляют такие сайты как "Синий кит", блокируют их,а к админам принимают меры.

0

Ну да, а народ корми эту свору кастрированных котиков/кошечек , а после и гос.пенсии плати, а жить они будут долго.

0
Вверх
98
Вниз

Милонов не только одиозен, но и не адекватен. А ведь он депутат Госдумы, т.е. в некоторой степени лицо государства. Стыдоба. Ни в чем не профессионал. За зарплатой только регулярно бегает и от льгот не отказывается. Вот и "рожает" всякую лабуду, "типа" работает.

+97 / -1
Андрей
Андрей
Комментарий удалён

А при чем тут Милонов? Если бы он был никому не нужен, его бы не держали там. А он занимает пост, и уже сколько лет.

+7 / -4

Романов тоже занимает пост в Госдуме не один год - а что он сделал для людей? - ничего. А ведь обещал, что разберётся с коммуналкой, с завышенными платежами, а как в Москву укатил, так про все обещания сразу забыл, как про страшный сон...

+14 / 0

Если милонов вызывает чувство брезгливости, из этого не следует, что он неадекватен. Скорее - расписанная роль, маска, въевшаяся в кожу. Нужен, чтобы зондировать общественное мнение, Ну, типа - предложи собрать со всех совершеннолетних по тысяче рублей. Не свернули шею? А по 5000, а по 10000? Ну, извини. Следующий...

+7 / 0

Кому надо пусть записывает - перепост делаю :))

Была такая песенка в моем детстве, может кто еще вспомнит:

Подробнее >>>

0

Тоже тема. Клоун всегда нужен, народ отвлечь. Пока предложенный маразм народ бурно обсуждает (дома на кухне разумеется), примут тихонько чего поважне. Ну а потом и тот маразм тоже примут - зря чтоли придумывали.. Так как-то...

+8 / 0

Однозначно. Он запускает самый первый скандальный вариант какого-либо законопроекта и выглядит одиозной личностью. А потом кто-то более "умный и солидный" в той же Думе пожурит немного, подчистит, оставив какие-то самые важные вещи, которые протащить хотели...и законопроект предложат на голосование.

+2 / 0
Вверх
95
Вниз

Как не вспомнить Л.Н. Толстого с его фразой о Госдуме: "Думали, думали ... Ну и навоняли!"

+94 / -1

В думу без противогаза лучше не заходить, если уж страна задыхается от их вони, то что говорить об помещении из которого эта вонь выходит.

+18 / 0

Хорошо питаются, хорошее пищеварение...)))

+6 / 0

Неприятный запах бывает только от плохого пищеварения. Деликатесы тяжело перевариваются.

+1 / 0
Вверх
92
Вниз

Каждый день выходит какой нибудь законопроект, который что то запрещает или ограничивает, видимо такова политика власти. Еще не слышал о законе, который снимал такие ограничения. Следовательно, где запрет, там стадо в загоне ( ну так к нам относится власть), делайте выводы россияне.

+90 / -2

Вы предпочитаете анархию? Вседозволенность? А таких депутатов как Милонов М.Задорнов правильно назвал- татупеды. Пользы не какой, но дерьмецом воняет.

+25 / -11

Ну зачем же в крайности сразу, зачем нам анархия. Вот вы даже мыслите как нужно власти, условно свободу называете анархией, вседозволенностью. Вам так внушили, что свобода таковой является, это у вас уже на бессознательно уровне. Уверен, вы постоянно голосуете за ЕР и ни разу не пропустили выборы.

+32 / -2

Законопроект - это ПРОЕКТ.

Пробный камешек. Начало, так сказать.

Вот и над законом Яровой тоже все ржали. Однако - он появился и работает.

Цензура и сейчас существует. И еще какая - лично убедился.

Так что сам закон - это так, оформление. Приведение под общий знаменатель. Упрощение работы структурам. Дополнительный бич.

В каких то частях я согласен с этим законом.

Но так как уверен, что в России будет как всегда - перебор - то много от этого закона не жду.

+24 / 0
Андрей
Андрей
Комментарий удалён

Депутат Евгений Фёдоров давно объяснил нам, что все законы приплывают к нам из-за лужи, они (депутаты) только за них голосуют. Но иногда и свои уникумы выдают подобные перлы (иногда).

А что вы хотите от колониальной администрации?

+19 / -1

Согласен с Вами, что это пробный камень. И вряд ли инициатива исходит от него самого. Уверен, что это заказ, а он лишь его озвучил. Дальше будет обработка и доведение до желаемого.

+11 / 0

Какие-то странные законы они шлют "из-за лужи". И в итоге очень недовольны, что принимаем их. Санкции накладывают... Это что? Игра такая?

+4 / 0

Ваш ответ на сообщение: Не-приставка, а "льзя", похоже на "мона", но это в устной речи, типа догмы: "ни дать, ни взять", т.е. таких слов "несуществует"?

0 / -2

Мне ни кто и ни чего не внушал. Ни в какой партии не состою и не состоял, и комсомольцем даже небыл, хотя октябренком и пионером был. Воспитан в духе СССР, советским и останусь. Голосую за КПРФ. На выборы хожу если позволяет время и когда в списке кандидатов, на мой взгляд, есть лицо, за которое можно отдать свой голос. Именно своё мнение, своё убеждение ставлю во главу угла. А не то, что мне вешают на уши. Я не люблю лапшу, предпочитаю картошечку с огурчиками и помидрчиками выращенными своими руками, да с грибочками самим собранными. Спасибо за лекцию о свободе. Такой свободы мне не надо, Сей "фрукт" распоробовал вполне, не по вкусу. Предпочитаю признание народа в качестве источника высшей власти; равноправие граждан; подчинение меньшинства большинству. Цензура должна быть, хотя бы для того, чтобы очищать общество от всякой скверны. Считаю, что демократия не есть вседозволенность; демократия- это не свобода, а правила поведения. Свобода только может быть при анархии. При демократии должна быть самостоятельная цензура. Не делай то, что во вред окружающим.

+14 / -1

Совершенно верно. Вроде бы хотят сделать как лучше, а получается как всегда.

+1 / 0

Депутат Федоров такое же трепло, как и большинство других депутатов. Бюджет и налоги- это как раз его сфера, да плюс политсовет "Единой России". Координатор "Национально-освободительного движения".Дак чем же он отличается от других единоросов? Фигаро еще то. Где он только небыл: "Российское движение демократических реформ"; создатель группы "Новая региональная политика"; "Союз 12 декабря"; "Партия Российского единства и согласия"; двуижение "Стабильная Россия"; принимал участие в создании движения "Наш дом Россия"; и наконец партия "Единая Россия." И это еще далеко не полный пкеречень. Эдакий массовик затейник и попутно депутат Госдумы. Чиновно-политический человек, взращенный в команде Чубайса-Кудрина и г до сих пор с ней крепко связан. Может у Вас фамилия Чубайс вызывает уважение, а по моему мнению его место в тюрьме.

+10 / -1

Катаева Асет ВиситовнаПишет 12.04.2017 в 14:27
Согласен с Вами, что это пробный камень. И вряд ли инициатива исходит от него самого. Уверен, что это заказ, а он лишь его озвучил. Дальше будет обработка и доведение до желаемого.

Главное - намекнуть.... ,а дальше сфабриковать не проблема Увы ,но это действительность... Нужные законы приходится годами отстаивать...

+4 / 0

МихаилПишет 13.04.2017 в 09:41
Депутат Федоров такое же трепло, как и большинство других депутатов. Бюджет и налоги- это как раз его сфера, да плюс политсовет "Единой России". Координатор "Национально-освободительного движения".Дак чем же он отличается от других единоросов? Фигаро еще то. Где он только небыл: "Российское движение демократических реформ"; создатель группы "Новая региональная политика"; "Союз 12 декабря"; "Партия Российского единства и согласия"; двуижение "Стабильная Россия"; принимал участие в создании движения "Наш дом Россия"; и наконец партия "Единая Россия." И это еще далеко не полный пкеречень. Эдакий массовик затейник и попутно депутат Госдумы. Чиновно-политический человек, взращенный в команде Чубайса-Кудрина и г до сих пор с ней крепко связан. Может у Вас фамилия Чубайс вызывает уважение, а по моему мнению его место в тюрьме.

Даже не понятно - плюсануть или минуснуть : ))) Нельзя так жить) твердо определитесь , и тогда все начнет завязываться как нужно.

0

А что вы понимаете под словом СВОБОДА?

0

Полностью вас поддерживаю!

0

Михаил из Партизанска. "Цензура должна быть, хотя бы для того, чтобы очищать общество от всякой скверны." А что такое "скверна", КТО это определят? ВЫ? Или Ваша КПРФ?)) Для православнутых «скверна» - одна, для едросов из кремля – другая, для дяди Васи – третья, для Анны Сергеевны – четвёртая. Никто не имеет право определять для другого, что есть «скверна», а что нет. Никто не имеет право накладывать цензуру и определять для других, что для них хорошо, а что запрещено!.

+5 / -3

А у нас сейчас разве не анархия, не вседозволенность?! О чем тогда свидетельствуют факты того, что ИХ ловят и сажают, а Они продолжают воровать, потому что нет высшей меры. Их дети творят, что хотят в городах и на дорогах, полная вседозволеность, от того, что безнаказанность. Больно в стране гуманные законы для тех, кто их пишет и для тех, у кого карманы набиты легкими деньгами.

+4 / 0

Все эти яровые и милоновы - это ответ для тех, кто вспоминает сталинские порядки - ну, хоть чем-нибудь заткнуть жаждущих торжества порядка в стране. Хотя благополучные страны давно уже ужесточили свои законопорядки и избавились от коррупции, безобразия на дорогах и пр.

+1 / 0

На 100% согласна! Демократия - это форма общества, а у нас его разрушили. И демократия не может быть без хорошо развитой культуры личности. А у нас культуру активно убивают заграничными вбрасываниями грязного невежества через кино, телевидение и др. И задачи цензуры неправильно понимает наша власть, это видно по всему. Цензура направляется прежде всего на то, чтобы не дай Бог не проникло в общество какое-нибудь инакомыслие по мнению правящей партии. А цензура должна быть направлена на то, чтобы не позволять так называемым деятелям от культуры и образования, СМИ и т.п. унижать своими творениями достоинство граждан страны, прежде всего духовного, оно должно быть защищено цензурой. Несколько лет тому назад наша власть отметила, что личность и общество в целом у нас очень политизировано. Что, дескать, пора гражданина обратить мыслями прежде всего к его субъективу. И между тем политизировала все в стране, особенно в последнее время.

0

Эля, а как Вы хотите построить общество, которого у нас сейчас нет уже? И если Божьи законы далеко не для всех писаны? И если школа давно перестала быть местом для воспитания добропорядочности молодых умов, а семья и подавно. Если всем в стране правит золотой телец, а не разум и культура отношений. К сожалению, не могу уповать на то, что наши госдеятели что-то смогут исправить своими не жизнедеятельными законами,

+1 / 0

Возможо МОнархию.. Однако тоже надыть чтоб царь правильным был...

А лучше копное право.

0 / -1

Евгений Федоров, между прочим, раньше работал с Чубайсом. Потом вдруг ни с того ни с сего с тепленького местечка в политику двинул. И объясняет всем, что все законы к нам из-за лужи приплывают. Я бы на вашем месте призадумалась, верить ли этому товарищу)))

+1 / 0

Её нет демократий и не будет она не состаялась всё остальное ложь.

+3 / 0

Демократия - это угнетение народа народом ради народа.

А если серьёзно, то: Демократия не может стать выше уровня того человеческого материала, из которого составлены её избиратели.

Или: "Демократия-это режим, при котором можно говорить всё, что хочешь, а делаешь то, что велят".

+1 / 0
Вверх
54
Вниз

будет еще один повод для показательных судов над добропорядочными и безвредными членами общества.

+52 / -2
Вверх
53
Вниз

депутаты никак не набьют себе карманы за наш счет!!! и так уже жиры во всех частях тела висят!!!

+52 / -1
Галина
Галина
12.04.2017 в 20:24
Челябинск

надо чтобы депутаты, получали зарплату как простой продавец или обычный учитель. Тогда к власти придут люди, которые больше любят свой народ, чем деньги.

+19 / -1
Вверх
47
Вниз
Ben )(
Ben )(
11.04.2017 в 21:33
Ханты-Мансийск
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Вверх
38
Вниз

Депутатам Государственной думы на проект закона о цензуре в социальных сетях.

Считаю, такая цензура нарушает право человека на свободу слова, закреплённую в Конституции РФ.

Конечно, необходимо разъяснять людям культуру общения. Однако торговлю наркотиками через социальные сети никто не контролирует, а высказывания людей, которые только так и доходят до правительственных органов "всякие депутаты" пытаются закрыть. Я категорически против такого закона. Лучше подумайте, уважаемые депутаты, обеспечивает ли установленный вашим законом в ТК РФ прожиточный минимум - воспроизводство рабочей силы. Почитайте труд К. Маркса "Капитал". А то получается, что вам платят из бюджета практически незаслуженную зарплату, а молодой работник, имеющий семью, должен на 1 прожиточный минимум, который ему платит предприниматель, выжить сам и содержать свою семью. Да и с этого "минимума" и налоги в бюджет идут минимальные. Где ваши экономисты, и почему допустили такую ситуацию в трудовых отношениях? Чья это идея и инициатива, которая ведёт к геноциду населения России. Почему разводов становится больше, чем браков. И что даёт "материнский капитал" молодой семье в самый трудный для семьи период, когда женщина не может трудиться?

Вот над чем вам надо думать, а не высасывать из пальца идеи, которые ну никому не нужны.

Посмотрите, как банки сели на шею большинству населения России, потому что сегодня занимают все от 18 летнего, до пенсионера. Делайте хоть какой-то анализ, почему мы не можем выжить на заработную плату, на стипендию, на пенсию? Почему годами не можем выплатить заёмные средства? Вместо того, чтобы сделать анализ этой ситуации вы там приняли закон об изъятии единственного жилого помещения за долги перед банками. Интересно мне знать каким местом вы там думаете?

+37 / -1
Вверх
32
Вниз

Нарушается право лиц моложе 14 лет на информацию, по этой причине законопроект и не будет принят.

Относительно запретов тех или иных действий в соцсетях - то они действительно уже имеются и в Конституции, и в УК, и в КоАП, и в ГК - для чего их специально дублировать, непонятно. Они действуют не только на поведение в соцсетях - запрещены оскорбления, клевета, разглашение частной переписки, распространение порно, экстремистских материалов, размещение чужих изображений без согласия изображаемого и прочее.

Однако в соцсетях цветут пышным цветом нарушения авторских прав - например, "перепосты", то есть откровенный плагиат, часто ещё и экстремистских заметок, унижения по национальному признаку, откровенный троллинг и повсеместные оскорбления. Очень сложно контролировать и пресекать такие действия, модераторы не спешат принимать меры, поэтому имеет смысл делать протокол осмотра сайта у нотариуса, если ваши права нарушены, и с такими доказательствами обращаться в суд - хотя процедура эта весьма недешёвая.

Если уж и возникло желание создать какой-то документ, регулирующий правила функционирования соцсетей и общения в них, то достаточно разработать какой-нибудь "кодекс пользователя социальной сети", где были бы прописаны эти правила.

+12 / -20

Ваши комменты минусуют потому, что этот как бы законопроект не достоин даже мало мальского разбора. Неумная компиляция, сделанная неумным человеком, вот что это, а не законопроект.

И опять за наши с Вами деньги.

Впрочем, какие депутаты, такие и творения.

+113 / -2
Андрей
Андрей

Четко, коротко, и, со знанием дела... ! Поддерживаю! И, спасибо, что Вы профи! Так мало вас всех осталось... а будет еще меньше, к сожалению...

+8 / -16

Фёдорова Ольга АнатольевнаПишет 11.04.2017 в 22:43
Нарушается право

Принятию закона Яровой не помешали пункты противоречивые конституции.

+28 / -1

А нагрузка на кошелёк возросла. Правда для депутата с большой зарплатой она незаметна, к сожалению!

+23 / 0

Перепост со ссылкой на источник разве может считаться плагиатом?

+15 / 0

Прежде чем голосовать за какого-то депутата, посмотрите на его образование - если оно ниже вашего, не голосуйте на него!

+5 / 0

Людмила, Новосибирск

Так мы же за партии голосуем! А кто потом будет представлять эту партию - вопрос. Может и человек малообразованный и со слабыми умственными способностями и неустойчивой психикой.

+10 / 0

Ирина, не будьте наивной. Всё уже проголосовано до нас. Недаром ведь убрали из бюллетей пункт "против всех". Видимо, народ весьма активно этим пунктом пользовался.

Однажды я сходила на предварительное голосование. На стенах висели фотографии кандидатов с описанием их "достоинств". Про фотографии говорить не хочется - многие напрочь отбивали желание голосовать за изображённого индивида. Меня поразило то, что при наличии одного, а то и двух высших образований довольно большая часть кандидатов была "временно безработными". Видимо, загодя уволились, уверенные в скором обретении депутатских благ.

Меня вообще удивляют люди, получившие образование и при этом не работающие. А для чего ты образование получал? Значит ты бездарь? Неумеха? Если даже с высшим образованием никому не пригодился. К сожалению, кандидаты в депутаты в дворники не идут - там работать нужно, да ещё и навыки какие-то нужно иметь.

+20 / -3

Фёдорова Ольга АнатольевнаПишет 11.04.2017 в 22:43
Очень сложно контролировать и пресекать такие действия, модераторы не спешат принимать меры, поэтому имеет смысл делать протокол осмотра сайта у нотариуса, если ваши права нарушены, и с такими доказательствами обращаться в суд - хотя процедура эта весьма недешёвая.

И сколько стоит это дело , типа протокол осмотра сайта у нотариуса :) А в суде сколько можно поднять денег ?? Не больше ? Или реально это бесполезно ?

0

Он шизофреник!!!! какой б...ть дебилизм!!!!!! Слов нет

+8 / 0

По поводу закона Яровой я согласна. Государственный терроризм по отношению к верующим, не имеющим никакого отношения к терроризму.

+6 / -1

Вы совершенно правы. И я думаю, что так или иначе в сокращенном, возможно, виде, этот закон примут. Это же окна Овертона - сначала запустили самую скандальную версию, чтобы люди пришли в шок, но где-то в подкорке чтобы у них запечатлелось, что теоретически такое возможно. Потом подчистят, подправят, попугают еще суицидами подростков из-за соцсетей - и примут. Цель-то одна, ясная и четкая - запретить всякое свободомыслие, митинги и шествия любые, под любым предлогом, чтоб больше трех не собираться. А ради этого сделают все. Посмотрите, во что превратилось наше ТВ. Вот то же самое и с интернетом сделают.

+11 / 0

Сразу почему-то вспомнился 1983 год, тогда гражданина/гражданку запросто останавливали на улице,в магазине,в кинотеатре на дневном сеансе и требовали доказательства,что у него выходной или отпуск.Обычно двое "мусоров" и с ними им хмурый чел в штатском.Такая вот была "андроповщина".

+6 / -1
Вверх
27
Вниз

Прежде чем вводить паспортную регистрацию - пусть сначала отменят тайное голосование у себя, а то не знаешь, кто за что голосует.

Я, например, не хочу трясти своими данными (юристы советуют держать их по возможности втайне). Сейчас паспорт по вашим данным состряпать - очень просто для некоторых групп.А будет еще проще. И что потом будем делать?

Кроме того, хочется иногда высказать некоторые проблемы, не приукрашивая. Теперь сто раз подумаешь, стоит ли. Ну не нужна нашим властям правда.

Вон, девушку за какой-то перепост - в колонию. С трудом оправдали.

Короче, начинается просто разгул демократии под предлогом защиты народа.....от народа.

И вообще, это вторжение в личную жизнь и тотальный контроль. Может, кто-то не хочет афишировать свое имя, может, муж ревнивый на пустом месте? Соц.сети для многих - это иногда единственная отдушина. Не каждый хочет подписываться под своими проблемами своим именем. Может, стесняется? Может, душу хочет излить, чтоб свекровь не узнала? Да мало ли что? Соц.сети - очень часто просто психологическая помощь.

Есть такие моменты, когда человеку нужно оставаться инкогнито. Ведь есть анонимные алкоголики. Или на ВИЧ можно сдать без паспорта. Или ребенка в беби-боксе оставить, чтоб никто не знал.

А тут какие-то соцсети....

Тех, кто нарушает, матерится, призывает к терроризму - можно банить. Этого достаточно. И таких - единицы процента. И эти единицы заставляют рулить всем народом.

Короче - разгул демократии. Хорошая отмазка под прикрытием "заботы".

+26 / -1
0 X