Инга
Инга Подписчиков: 9552
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.2М

И всё же: наш суд — увлекательный кубик Рубика или орган правосудия?

80 дочитываний
64 комментария
Эта публикация уже заработала 3,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Я всё пытаюсь понять, какие цели преследует российский гражданский суд.

Вроде как он создан защитить права граждан, на то и гражданский... Конечно, в нём рассматриваются и споры физлиц с юрлицами... Но и ВС, и КС давно указали своим тётям в чёрных балахонах (а иногда они их и не надевают): физлица, в силу своей менее защищённой позиции в споре по сравнению с юрлицами, должны получить от суда чуть больше защиты... Никто не станет спорить, что всё в суде с точностью до наоборот... Физлица практически лишены этой защиты, юрлица априори её получают... Их отзывы, основанные на фальсификации, ложатся в основу решений... Судьи умудряются затолкать в решения даже то, что сами юрлица не просили... И очень бесят их мелкие прихваты: сделать так, чтобы ты пропустил процессуальный срок. На всякий... Попробовать... Противно.

ЧТО же в корне? Ангажированность? Незнание законов? Усталость? Другое?

И всё же: наш суд — увлекательный кубик Рубика или орган правосудия?

Проголосовали: 46

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
64 комментария
Понравилась публикация?
45 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 64
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Каждый раз скажу - только выборность судей! Вот чего не сделал обнулённый в своих поправках Конституции.

+3 / -1
картой
Ответить
20.02.2023, 22:12
Санкт-Петербург

А по-моему, в Конст есть норм статья - ст. 19, позволяющая лишить их необоснованных степеней защиты. В нашей стране бесполезно надеяться на порядочность, здесь правоохранители за сраные пятихатки покрывают криминал.

+5 / 0
Ответить

ИнгаПишет 20.02.2023 в 22:12
В нашей стране бесполезно надеяться на порядочность, здесь правоохранители за сраные пятихатки покрывают криминал

Суд - это зеркальное отражение власти, где царят бюрократия, откаты, затягивание дел, сводничество, помощь нужным людям и ещё 33 несчастья и законы трактуются так, кому это выгодно, суд бережно охраняет интересы этой власти, которая его нежно лелеет, как говорится, рука руку моет.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 20.02.2023 в 22:12
ст. 19, позволяющая лишить их необоснованных степеней защиты

Очень сложно найти грань между обоснованной и необоснованной. Жёстко контролировать доходы/расходы, при несоответствии - гнать к едрени фени.

+4 / 0
Ответить
21.02.2023, 08:41
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 21.02.2023 в 05:39
Жёстко контролировать доходы/расходы, при несоответствии - гнать к едрени фени.

Это проблема проблем в стране. Здесь жёстко контролируют доходы пенсионеров, но совсем не контролируют госслужащих... Их так много, что некому их контролировать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Дядя Петя, ты дурак? Всё-таки удивительные у нас граждане: сначала верещат, что все выборы в стране подтасованы, возмущаются результатами и последующей деятельностью народных избранников, а потом требуют выборности судей. Это что-то уже из области психиатрии.

+3 / 0
Ответить
21.02.2023, 08:44
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 21.02.2023 в 05:26
требуют выборности судей

Отсутствие логики - одно из свойств при сбивании в стада...

+2 / 0
Ответить

Ну да, садомазохизм в чистом виде.

+1 / 0
Ответить
21.02.2023, 09:02
Санкт-Петербург

Я вот прочитала, что после внесения в закон о ККС изменений можно туда подать жалобу даже на затяжку судьёй процесса. Вот написано в ГПК 2 месяца от регистрации др вынесения решения. Значит, через месяц предварительное, где судья распределяет, кто какие док-ва предоставляет, через месяц - заседание с изучением доков и вынесение решения. А у нас что? В нарушение ГПК оставляют без движения, сразу себе выигрывая пару месяцев. И понеслось: споры по 2 года, переносы заседаний из-за неявки недобросовестной стороны (чиновники, банки). Вот завалить ККС жалобами - может, гос-во начнёт серьёзно решать проблему судов

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас в городском суде даже не знают, что такое подготовка и что такое предварительное, все последующие инстанции не видят в этом какого то нарушения

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИнгаПишет 21.02.2023 в 09:02
подать жалобу

Подать можно, только ответ всегда будет не в пользу подавшего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.02.2023, 17:04
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 21.02.2023 в 16:52
у нас в городском суде даже не знают, что такое подготовка и что такое предварительное, все последующие инстанции не видят в этом какого то нарушения

Если судья при изучении иска посчитает, что доказательств достаточно, он(а) может не проводить предварительное... Само по себе это не нарушение... Нарушение у меня было в том — я про конкретный случай —, что судья вынесла красивое определение, расписав, что мы имеем право подавать ходатайства... Я принесла в 1-е заседание (будучи уверена, что оно предварительное) 4 ходатайства, объяснив в них, почему не могу сама получить... Она на всё наплевала, мне говорить не дала, говорила баба из администрации... Судья сбегала на минутку в свой закуток, вынесла оттуда заготовленный листик "отказать", после этого у меня прямо на глазах баба от администрации начала ей заталкивать в дело кучу документов. Апелляция и кассация на это наплевали... Это был 19-й... А в 22-м судья прислала мне определение, указав: суд установил, что судья нарушила тогда ст. 8 ГПК... Судья Азизова, Смольнинский районный суд. Позорище.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

а вот я например, когда выборы подтасованы, верещу, а когда не подтасованы, не верещу. при выборах господа судьи будут хоть чего то опасаться

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ПетровичПишет 20.02.2023 в 22:06
Вот чего не сделал обнулённый в своих поправках Конституции.

И никогда не сделает

+1 / 0
Ответить
21.02.2023, 17:10
Санкт-Петербург

Владимир Алексеевич, ну Вы-то как юрист прекрасно знаете: в законах всё нормально прописано, чтобы заставить судей судить по совести... Просто народ весь инструментарий не использует... Слишком напряжно... СОВЕРШЕННО не используется резерв в виде коллективных исков — я считаю это перспективным направлением... Но люди в одном подъезде не хотят участвовать. Я не про свой — я не трачу на это время. Мне знакомая рассказывала, как все соседи активно хлопали крыльями в адрес одного алкоголика, разрушающего подъезд... Как коснулось сбора подписей — все в кусты, якобы, кто-то пригрозил: то ли участковый, то ли УК... Видно, дают алкоголики на лапу...

0
Ответить

ИнгаПишет 21.02.2023 в 17:10
чтобы заставить судей судить по совести.

Как заставить судей судить по совести, если у них ее нет. Наши законы и другие нормативные акты в абсолютном большинстве своем не императивны, а диспозитивны, а если сказать вернее - декларативны. Поэтому на бумаге все красиво , а в жизни все совсем не так.

+1 / 0
Ответить
21.02.2023, 17:24
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 21.02.2023 в 17:19
Как заставить судей судить по совести, если у них ее нет.

Ну неправильно выразилась... Судить по ГПК...

Как пример. Оставила иск без движения безосновательно (они очень любят оставлять без движения, требуя то, что должны требовать в предварительном) — сразу жалобу преду... И так далее... Если народ завалит суды и ККС такими жалобами, придётся реагировать... Но пока народ принимает это всё как должное...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наш народ, когда доходит до дела, всегда разбегается и прячется в кусты, как Вы где-то уже выразились.У нынешнего населения не нулевой, а отрицатеельный уровень пассионарности, к сожалению

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИнгаПишет 21.02.2023 в 17:24
Если народ завалит суды и ККС такими жалобами, придётся реагировать... Но пока народ принимает это всё как должное...

Не жалобы надо подавать на этих судей, а иски на возмещение морального вреда на крупные суммы за нарушение ваших законных конституционных прав.

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 27.02.2023 в 10:52
Не жалобы надо подавать на этих судей, а иски на возмещение морального вреда на крупные суммы за нарушение ваших законных конституционных прав

Но эти жалобы будут рассматривать те же судьи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

абсолютно с Вами согласен, сам недавно столкнулся с подобным. продажность российских судов зашкаливает. судьи давно уже стали своеобразной кастой-стаей. Ворон ворону глаз не выклюет. Жаловаться в квалификационную коллегию судей бесполезно. ответ один: вы пытаетесь обжаловать судебное решение, а это вне компетенции ККС(ВККС), это надо обжаловывать в рамках и по нормам ГПК(УПК) РФ. Далее следующая фишка. При обжаловании в рамках ГПК(УПК) РФ доводы, которые для суда неудобны, просто игнорируют, законной правовой оценки им не дают. Затем при обжаловании вступившего в законную силу судебного акта, суд кассационной инстанции никак не обосновывая, заявляет, что оснований для рассмотрения в кассационном порядке нет. Вот и всё-тупичёк имени судебной власти Российской Федерации.

+4 / 0
картой
Ответить
24.02.2023, 13:30
Санкт-Петербург

АлександрПишет 24.02.2023 в 12:52
Жаловаться в квалификационную коллегию судей бесполезно. ответ один: вы пытаетесь обжаловать судебное решение, а это вне компетенции ККС(ВККС), это надо обжаловывать в рамках и по нормам ГПК(УПК) РФ.

Да, они могут рассматривать лишь доказанные нарушения... Напр., мне судья написала в 22-м году, что в 19-м при рассмотрении спора нарушила ст. 8 ГПК... Но я щас подготовлю по этой теме жалобу в следком (ст. 305 УК), он сам может привлекать ККС... Не факт, что что-то срастётся, но попробую... Вдруг ХОТЬ где-то ХОТЬ один нормальный сидит...

тупичёк имени судебной власти Российской Федерации.

Согласна... Только надо: тупичок

Я уже столкнулась с этой догмой "ворон ворону не выклюет" и в исполнении Конст Суда... Если они начнут ТАКОЕ (как у меня, напр.) рассматривать по существу, система обвалится... Поэтому им проще пожертвовать Законом в случае одной козявки, чем лопатить всю судебную систему...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 24.02.2023 в 12:52
Вот и всё-тупичёк имени судебной власти Российской Федерации.

Кассационный суд, как и все суды и прочие квазигосударственные организации, по сути есть коммерческие конторы. Подавайте на них иск за моральный вред за нарушение ваших конституционных прав, этак как минимум на миллиончик. Глядишь, тогда зачешутся

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Шо, опять? Группой лиц по предварительному сговору?

+2 / 0
картой
Ответить
20.02.2023, 18:13
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 20.02.2023 в 18:11
Группой лиц по предварительному сговору?

Здравствуй, добрый Горбунок,

тёплый подставляй бочок

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 18:14
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 20.02.2023 в 18:11
по предварительному сговору?

Это размышления по сумме обстоятельств — не по конкретному эпизоду

+1 / 0
Ответить

ИнгаПишет 20.02.2023 в 18:14
Это размышления по сумме обстоятельств

И это правильно. Неделю надо начинать с размышлений.

+3 / 0
Ответить
20.02.2023, 18:20
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 20.02.2023 в 18:17
Неделю надо начинать с размышлений.

Можа, ещё нарисоваться возле парадного подъезда...

Подъезд на Невском, 176, вполне — районная адм-ция

+1 / 0
Ответить

Шоб оне тоже задумались: как мы дошли до жизни такой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.02.2023, 18:27
Санкт-Петербург

С.С. ГорбунковПишет 20.02.2023 в 18:23
Шоб оне тоже задумались:

Та неее, от этих чинуш такого не даждёсси... Можа, им проста станет пративна, шо шота тут торчит пад нагами...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
21.02.2023, 01:22
Каменск-Уральский

Судья и Суд - Сова и Глобус.

+2 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Если раньше граждане, пройдя все инстанции, могли надеяться на ЕСПЧ, то теперь последняя надежда "накрылась". По работе в ПФР помнится лет 20 назад одна пенсионерка выиграла в ЕСПЧ отмену ограничения по зарплате 1.2 при расчёте своей пенсии. Поскольку у нас не прецедентное право, то пересчитали ей лично. Но возможности найти справедливость у обиженных были...

21.02.2023, 08:37
Санкт-Петербург

Вроде как у нас функции ЕСПЧ гос-во собралось делегировать КС? Я уже его продегустировала. Постигло горькое разочарование....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСПЧ никогда такими вопросами не занимался. был случай, выиграла жительница Украины, ей платили меньше, чем гарантировано конституцией. она обратилась в суды и ни один суд не указал, что истица ссылалась на конституцию. вот именно за игнорирование конституции ей и была присуждена компенсация и пересмотр дела

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому и отменили. Многие добились там справедливости. Унас законы не работают если ты судишься с с полицией или гаишниками. Будут 100% доказательства и ничего никто не видит ни в ген.прокуратуре, ни в следственном,если до суда допустят,те тоже становятся слепыми и глухими от 1-й инстанции до ВС. Коррупция. Народ для них бесправный.

+1 / 0
Ответить
21.02.2023, 16:57
Санкт-Петербург

ВалентинаПишет 21.02.2023 в 11:00
становятся слепыми и глухими от 1-й инстанции до ВС

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

многие не могли там чего то добиться по определению, ибо 17 проигранных Россией дел в год погоды не делают, а подавалось против России около 30 000 жалоб в год

+1 / 0
Ответить
21.02.2023, 18:15
Санкт-Петербург

ЮрийПишет 21.02.2023 в 17:58
ибо 17 проигранных Россией дел в год погоды не делают, а подавалось против России около 30 000 жалоб в год

Навальный выиграл один суд по форме, но не по сути... ЕСПЧ не признал, что это политически окрашенный процесс (Ив Роше), но указал на процессуальные нарушения... Но сам Навальный раздул так... мама не горюй

Я очень завидую Навальному. С такими, как он, наш суд соблюдает все процессуальные нормы... Даёт им даже п...ть больше, чем положено. Вспоминаю, КАК он оскорблял судью в споре с ветераном...

Это мы, маленькие чеховские человечки (привет Наталье, ей читать не надо), испытываем дефицит соблюдения судьёй норм ГПК — ну ЧТО с нами церемониться... Каждый раз хочется крикнуть: я вас научу любить советскую власть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ЭвелинаПишет 21.02.2023 в 05:02
Если раньше граждане, пройдя все инстанции, могли надеяться на ЕСПЧ,

ЕСПЧ это суд стран Евросоза. Этот суд всегда был политизированнвм и никогда не страдал объективностью. Одно то, что из десятка тысяч обращений гражданского населения Донбасса не одно не было принято к рассмотрению говорит о многом.

+1 / 0
Ответить

мы подавали жалобы в Международную организацию труда на нарушения прав профсоюзов, эта поганая организация даже не сподобилась ответить ни на одну жалобу. еспч хоть присылал ответы, что ваша жалоба неприемлема

+2 / 0
Ответить

ЮрийПишет 21.02.2023 в 18:08
мы подавали жалобы в Международную организацию труда на нарушения прав профсоюзов, эта поганая организация даже не сподобилась ответить ни на одну жалобу. еспч хоть присылал ответы, что ваша жалоба неприемлема

В итоге хрен редьки не слаще

0
Ответить
21.02.2023, 18:19
Санкт-Петербург

Сиротин Владимир АлексеевичПишет 21.02.2023 в 18:14
хрен редьки не слаще

Я обратила внимание на такую деталь... В ЕСПЧ очередь на рассмотрение 3—4 года (так указывали эксперты)... А Навального рассматривали вне очереди...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

там есть разные категории дел с разными приоритетами, в первую очередь рассматриваются жалобы, связанные с лишением свободы. по разным странам отношение к подателям жалоб разное. например, Брейвик, отбывающий 21-летний срок за убийство 77 человек, получил от еспч компенсацию за то, что ему дают невкусные конфеты и старые игры на сони плейстейшн

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (64)

Взяточничество как зеркало правовой системы: когда обвинение звучит громче доказательств

Есть темы, по поводу которых общество предпочитает говорить громко. Коррупция — одна из них. Каждый новый скандал становится поводом для мгновенного народного суда, где приговор выносится раньше,...

Информация для владельцев, пользующихся андроидами. Небольшой совет для пользователей ватсап.

Всем привет! И это моя двухсотая публикация на сайте 9111.ru. Если бы выкладывал короткие видео из тик-тока, возможно уже бы пару тысяч раз здесь публиковался. Но имеем что имеем. И небольшой лайфхак,...

«Не все продается и покупается»: Александр Бастрыкин хочет поменять сознание общества к коррупции. Получиться реально изменить ситуацию?

С такой речью, руководитель Следственного комитета предложил менять полностью сознание нашего общество к коррупции. Для этого Александр Бастрыкин считает необходимым разработать ряд мер: Источник: https://dzen.

9 декабря в Ивановской области упал самолет

Сегодня появилось сообщение о том что военно-транспортный самолет Ан-22 упал в водохранилище Ивановской области. Фрагменты самолета, совершавшего плановый облет после ремонта, найдены на воде. По данным.

«Единая Россия» решила законодательно закрепить на гербе православные кресты

В планы «Единой России» входит законодательно закрепить наличие православного креста на изображении герба Российской Федерации. 9 декабря депутаты рассмотрит такой законопроект. По мнению членов партии,...