Будущий Интернет (Meta**verse) - погружение в будущее
**verse) - погружение в будущее">
На данном этапе, я думаю, лучшее описание, которое можно применить к термину meta**verse, это просто «более иммерсивный (Обеспечивающий полный эффект присутствия, погружающий в (виртуальную) среду) цифровой мир». Это может звучать немного шерстисто, но никто на самом деле не знает, как будут выглядеть иммерсивные онлайн-среды и пользовательский опыт следующего уровня через пять лет. Марк Цукерберг думает, что речь пойдет о виртуальной и дополненной реальности (VR/AR), в то время как создатели платформ web3 вроде Decretaland или The Sandbox думают, что речь также пойдет о децентрализации и блокчейнах. Идеи не являются взаимоисключающими, и нет никакой причины, что Интернет
будущего не будет децентрализован и построен вокруг погружения и 3D-контента. Но с различными конкурирующими идеями, когда дело доходит до определения термина метаверса, неудивительно, что в 2022 году некоторые люди запутались.
С тех пор как Марк Цукерберг начал метаверсную шумиху в конце 2021 года, на борту оказались все крупные организации в отраслях от банковских до модных, развлекательных и видеоигр. Большинство из них сделали это, просто воспользовавшись существующими метаверсными платформами, такими как Decetraland, Roblox или The Sandbox, чтобы создать свои первые метаверсные «аванпосты». Цель состоит в том, чтобы понять возможности, протестировать имеющиеся технологии и продемонстрировать своим акционерам и техническому сообществу, что они способны быстро двигаться по новым тенденциям.
В 2023 году это форпост-строительство и пилотирование станут стабильно более популярными среди небольших организаций, в то время как для уже задействованных мировых брендов все начнет объединяться для создания сплоченных продуктов и услуг. Они будут предназначены для основного потребления, а не просто для возбуждения технофилов.
Мы также начнем видеть, что метаверса является одновременно мобильной и постмобильной. Мы по-прежнему будем взаимодействовать с ним из любого места в мире и на любых устройствах, которые нам нравятся. Но по умолчанию это не всегда будет смартфон. Новые способы доступа, опыта и взаимодействия с контентом включают в себя гарнитуры, умные очки и даже гаптические костюмы с полным корпусом, и они (среди прочих) определят создаваемые возможности. Компании, желающие убедиться, что они не отстают, когда речь заходит о следующей итерации Интернета, теперь должны серьезно подумать о двух вещах: как они будут использовать эти возможности для создания продуктов и услуг, которые обеспечивают более иммерсивный и полезный опыт? И как они могут воспользоваться преимуществами платформ и инструментов, которые становятся доступными, чтобы сделать их внутренние процессы более привлекательными и эффективными? Это может означать создание потенциала для совместной удаленной работы, обучения, приема на работу и управления проектами.