
Редактируемый в цифровом виде Мир
Наша постоянно развивающаяся способность к цифровому воссозданию всего в физическом мире делает метаверсу* жизнеспособной (или неизбежной даже). Но эта идея идет дальше, чем просто создание иммерсивного (обеспечивающего полный эффект присутствия, погружающий в виртуальную среду) онлайн-опыта; сегодня мы можем редактировать вещи в цифровом мире таким образом, чтобы влиять на реальный мир. Возьмем в качестве примера двойняшек Digital; гоночные команды в Формуле-1 создают цифровых близнецов гоночного автомобиля и используют цифровой мир для тестирования автомобиля в виртуальных аэродинамических трубах и с помощью цифровых симуляций. Это позволяет им менять компоненты автомобиля в цифровом мире до тех пор, пока они не будут оптимизированы до 3D-печати этих компонентов для реального транспортного средства.
Мы видим схожие способности к редактированию или программированию реальных материалов в нанотехнологиях. Манипулируя характеристиками и композициями материала в наноразмерном масштабе, мы можем дать материалам новые признаки, такие как самовосстанавливающиеся краски и водоотталкивающая одежда, или мы можем разработать совершенно новые материалы, такие как графен, самый тонкий и самый сильный материал, который, как известно, существует.
Вершиной редактируемого мира является манипулирование живыми организмами, такими как растения, животные или люди, путем редактирования генетической информации, ответственной за развитие и функционирование этих организмов. Такие инициативы, как проект «Геном человека», позволили нам успешно создать цифровые представления целых нитей ДНК, а инновационные подходы, такие как метод редактирования генов CRISPR Cas9, позволяют нам изменить ДНК и генетическую структуру живых организмов.
Эта технология открывает ряд возможностей, которые практически неограниченны, так как означает, что любая характеристика живого организма, которая наследуется, теоретически может быть изменена. Детей можно сделать невосприимчивыми к болезням, к которым восприимчивы их родители, можно выращивать культуры, устойчивые к вредителям и болезням, а лекарства можно адаптировать к индивидуумам в соответствии с их собственным генетическим составом.
Метаверс* – это массово масштабируемая и интероперабельная сеть отображаемых в реальном времени виртуальных 3D миров, которые могут восприниматься синхронно и постоянно потенциально неограниченным числом пользователей с индивидуальным ощущением присутствия, непрерывностью данных, включающих личности, историю, права, объекты, коммуникации и платежи.