Новый онлайн-супермаркет превзошел Amazon и Walmart и стал самым загружаемым приложением в США

Гонконг
Си-Эн-Эн
—
Новая платформа онлайн-покупок, связанная с одним из ведущих ритейлеров Китая, быстро стала самым загружаемым приложением в Соединенных Штатах, обогнав Amazon и Walmart. Теперь он надеется извлечь выгоду из выступления на самой большой сцене Америки.
Temu, базирующийся в Бостоне онлайн-ритейлер, у которого тот же владелец, что и у китайского гиганта социальной коммерции Pinduoduo, дебютировал в воскресенье на Суперкубке.
Компания Temu, которая управляет онлайн—супермаркетом практически всего — от товаров для дома до одежды и электроники - представила во время игры рекламный ролик, призывающий потребителей “делать покупки как миллиардер”.
Подача? Тебе не обязательно быть одним из них.
“На максимально возможном этапе мы хотим поделиться с нашими потребителями тем, что они могут совершать покупки с чувством свободы благодаря цене, которую мы предлагаем”, - заявил CNN представитель Temu.
30-секундный ролик демонстрирует предложение компании пользователям: почувствуйте, что вы тратите деньги, покупая много вещей дешево. Женский купальник на Temu стоит всего $ 6,50, в то время как пара беспроводных наушников стоит $ 8,50. Триммер для бровей стоит 90 центов.
Эти удивительно низкие цены — по крайней мере, по западным стандартам — вызвали сравнение с Shein, китайским брендом быстрой моды, который также предлагает широкий выбор недорогой одежды и товаров для дома и значительно продвинулся на рынки, включая Соединенные Штаты.
По данным Coresight Research, Shein считается одним из конкурентов Temu наряду с американским дисконтным ритейлером Wish и AliExpress от Alibaba.
Восхождение по чартам
Temu, произносящийся как “tee-moo”, был запущен в прошлом году PDD, его материнской компанией, зарегистрированной в США, ранее известной как Pinduoduo. Компания официально сменила свое название только в этом месяце.
Дочерняя компания PDD Pinduoduo является одной из самых популярных платформ электронной коммерции в Китае с примерно 900 миллионами пользователей. Компания сделала себе имя благодаря бизнес-модели групповых покупок, позволяющей людям экономить деньги, приглашая друзей покупать один и тот же товар оптом.
На своем веб-сайте Temu сообщает, что использует “обширную и разветвленную сеть своей материнской компании..., созданную на протяжении многих лет, чтобы предлагать широкий ассортимент продуктов доступного качества”.
Приложение и веб-сайт SheIn появились на смартфоне и планшете в Гонконге, Китай, в пятницу, 21 мая 2021 года. Как и во многих других онлайн-феноменах, поколение Z и молодые покупатели-миллениалы способствовали росту Shein благодаря нескончаемому, постоянно меняющемуся каталогу одежды компании по ценам, которые превышают даже самые скудные карманные расходы.
‘Слишком дешево’?
Майкл Фелис, ассоциированный партнер консалтинговой фирмы Kearney по вопросам управления, сказал, что Temu выделялся просто тем, что продавал продукты без высоких наценок.
“Тема, возможно, обнажает пробел на рынке, где бренды производили продукцию по крайне низким ценам, и по всей цепочке создания стоимости было так много завышенных затрат, передаваемых в качестве маржи”, - сказал он CNN.
“Тем не менее, американские потребители, возможно, даже не готовы принять некоторые из этих ценовых пунктов … Всегда возникает вопрос: ”Не слишком ли это дешево, чтобы быть хорошим?""
“Temu стремится продолжать экспериментировать в маркетинге и предложениях, что возможно благодаря ее богатой ресурсами материнской компании”, - написала она в отчете.
Его запуск, по ее словам, “приходится на подходящий момент, поскольку потребители ищут ценность в условиях все еще высокой инфляции и определенной экономической неопределенности.