
«Райффайзен Банк» держит в заложниках деньги клиентов, без предупреждения блокирует их счета
«Райффайзен Банк» держит в заложниках деньги клиентов, без предупреждения блокирует их счета
Длинные очереди, непрозрачность процедур, комиссий и действий, высокие комиссии за услуги и переводы — вот лишь некоторые из проблем, с которыми сталкиваются албанские граждане в некоторых банках, действующих в стране.
Один из них, Райффайзен Банк, кажется, в последнее время «экспериментирует» со счетами клиентов, по крайней мере, на платформе Web Banking, которую в последние годы с большим усердием рекламировали как инновацию.
Наконец, некоторые граждане столкнулись с ограничениями на свои онлайн-счета, что сделало невозможными платежи или переводы.
Между тем, есть также сообщения об отключении системы и невозможности доступа к ней в течение долгих часов, когда гражданам необходимо использовать свои деньги, которые они доверили этому банку.
Один из граждан, обратившихся в редакцию «lajmifundit.al», пишет, что без предварительного уведомления и без предупреждения его счет в интернет-банке был ограничен для совершения таких действий, как платежи, переводы и т. д., в то время, когда причина неизвестно.
20 февраля гражданин направил в банк электронное письмо следующего содержания, изложив проблему и попросив разъяснений:
Привет!
В моей учетной записи веб-банкинга мне была показана следующая заметка:
Ваш профиль имеет ограниченные права.
Вы не можете ОТПРАВИТЬ ДЕНЬГИ третьим лицам без предварительной авторизации в ближайшем отделении или ОНЛАЙН, нажав UPGRADE.
Могу я узнать причину, пожалуйста?
Гражданин Х
В своем ответе банк, как понятно, не дал никаких объяснений, почему он лишил гражданина права распоряжаться деньгами на его счету. В сухом ответе клиенту сообщается только то, что его учетная запись «пришла в норму».