
Mercedes представляет Entertainment-Heavy MB.OS с Google и Nvidia на борту
Nvidia и Google внесут свой вклад в будущую платформу, которая обещает больше развлечений, улучшенную навигацию, обновления OTA и покупки в автомобиле для финансирования всего этого.
Сегодня компания Mercedes-Benz представила первый взгляд на свою автомобильную операционную систему следующего поколения, которая появится в автомобилях в течение следующих нескольких лет как часть платформы модульной архитектуры Mercedes.
Облегченная версия MB.OS (операционная система Mercedes-Benz) — по сути, версия существующей информационно-развлекательной системы MBUX третьего поколения — будет использоваться в автомобилях Mercedes E-класса, начиная с этого года, а полную систему планируется представить в конце 2024 года. /начало 2025 г.
Облачная MB.OS будет поддерживать беспроводные обновления, а это означает, что возможности автомобиля не будут привязаны к модельному году — «повышая пожизненную ценность клиента спустя долгое время после первоначальной покупки автомобиля», — говорит Mercedes.
Мерседес 2023 Е 350 Седан
Традиционно автопроизводители добавляют возможности приборной панели, покупая отдельные электронные блоки управления у разных поставщиков, которые соединяются вместе, чтобы создать цельный высокотехнологичный автомобиль. Это изменится с MB.OS, поскольку Mercedes будет создавать и владеть собственным программным стеком.
«Вот где происходит большой сдвиг парадигмы в автомобильной промышленности, и каждая автомобильная компания рассматривает ту или иную версию этого», — сказал представитель Mercedes во время разговора с журналистами. «Мы приняли это решение четыре года назад и сейчас находимся на пороге его реализации».
Тем не менее есть партнеры, Google например, будет предоставлять навигационную информацию с интеграцией Google Maps , которая больше напоминает мобильный интерфейс (подумайте о фотографиях, часах работы, рейтингах и обзорах). Маршрут также будет отображать информацию о трафике в реальном времени и с прогнозированием, а также автоматическое изменение маршрута.
Чтобы поддержать переход на электромобили, навигационное программное обеспечение также обеспечит более точное и надежное управление запасом хода. «Это возможно только потому, что MB.OS имеет доступ ко всем данным об автомобиле, таким как уровень заряда и потребление энергии», — сказал Mercedes.
Однако не каждый клиент во всем мире увидит Карты Google. Например, клиенты в Китае, где Google запрещен, увидят AMAP. В Корее водители увидят предпочитаемого ими провайдера. «Мы будем использовать карту перехода в каждом регионе», — сказал Мерседес.
2023 E-Class Dash с экранами во всю стену.
По словам компании, система MBUX (Mercedes Benz User Experience) будет жить как часть MB.OS. Экран приборной панели будет иметь аналогичный дизайн, но с более современным внешним видом и большим количеством развлекательных функций, таких как возможность просмотра YouTube или присоединения к видеозвонку. Изменения будут не такими кардинальными, как например, переход с Windows на Mac.
MB.OS также поддерживает еще одну большую цель: запуск первой в мире сертифицированной системы автономного вождения уровня 3 с помощью программного обеспечения Nvidia и нового партнерства с Luminar.
«Компания сосредоточена на условно автоматизированном вождении 3-го уровня с конечной целью — двигаться со скоростью до 130 км/ч (81 миль в час) на последней итерации», — говорит Mercedes. «Для достижения этой цели Mercedes-Benz заключил партнерское соглашение с Nvidia для создания полностью программируемых и обновляемых систем автоматизации вождения. «Управляющим мозгом» автомобиля является система на кристалле Nvidia Drive Orin, способная выполнять 254 триллиона операций в секунду для обрабатывать данные от набора датчиков, окружающих автомобиль».
Все эти усовершенствования в автомобиле, не говоря уже о значительной стоимости перехода на электромобиль, потребуют серьезных денежных средств, и Mercedes надеется создать новый поток доходов от покупок приложений в автомобиле.
«Это правда, что эта цифровая сторона бизнеса имеет потенциал роста и привлекательный потенциал прибыли», — сказал Мерседес во время вопросов и ответов. «Никто не знает, насколько велик этот потенциальный горшочек с золотом, но он значительно поддерживает наше путешествие».
MB.OS также помогает активировать таргетированную рекламу. «Наш подход таков: мы стандартизируем архитектуру, и благодаря этому у нас есть полный доступ и контроль над деревом данных», — сказал Магнус Остберг, директор по программному обеспечению Mercedes. «Дерево данных позволяет нам полностью общаться с клиентом, чтобы мы могли следить за тенденциями рынка».
Пушка!!!
Красивая пушка))
Ого какая красота
Это да) Немцы умеют удивлять!
Жаль, нам не доступна, такая красота
Интересно
Спасибо, что читаете!
Нам и без этого хорошо..
Круто! Смартмобиль!
Технологии на месте не стоят)