
Крушение поезда в Восточной Палестине: что известно на данный момент
В четверг федеральные следователи опубликовали предварительный отчет о сходе с рельсов поезда компании Norfolk Southern, перевозившего токсичные химикаты, в Ист-Палестине, штат Огайо, в начале этого месяца.
В отчете говорится следующее: "На видеозаписи, снятой местным жителем, видно, что за несколько мгновений до схода с рельсов колесный подшипник находится на последней стадии перегрева. Колесный подшипник и пострадавшая колесная пара были собраны в качестве улик и будут изучены NTSB".
Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди и директор Управления NTSB по железным дорогам, трубопроводам и опасным материалам Роберт Дж. Холл проведут пресс-конференцию в четверг днем в штаб-квартире агентства в Вашингтоне, округ Колумбия, чтобы поделиться своими первичными выводами по инциденту.

На прошлой неделе агентство опубликовало обновленный отчет о расследовании, в котором говорится, что по видеозаписям с камер наблюдения оно выявило и осмотрело железнодорожный вагон, в котором "похоже, что колесный подшипник находился на последней стадии разрушения от перегрева за мгновение до схода с рельсов".
Согласно отчету, опубликованному в четверг, перед сходом с рельсов колесный подшипник прошел три датчика. С каждым прохождением температура становилась все выше. Третий и последний датчик зафиксировал температуру в 253 градуса. Сработала критическая звуковая сигнализация, которая приказала бригаде остановиться. В процессе остановки поезда сработало автоматическое экстренное торможение, и поезд полностью остановился. Теперь внимание будет сосредоточено на вагоне 23 и подшипнике колеса.
По данным NTSB, в результате инцидента сошли с рельсов тридцать восемь вагонов. Одиннадцать из этих вагонов содержали опасные материалы, пять из которых содержали винилхлорид, высоколетучий бесцветный газ, производимый для коммерческого использования.
В предварительном отчете не предлагается окончательная причина схода с рельсов, но в нем будут зафиксированы фактические данные, полученные в ходе расследования на месте происшествия.
Публикация отчета также совпадает с первым визитом министра транспорта Пита Баттиджига на место схода.
Баттиджиг, посетивший Восточную Палестину в четверг, подвергся критике со стороны республиканцев за то, что не отправился на место происшествия раньше. Министр защитил свое решение, заявив в Твиттере, что он "следовал норме не мешать независимой комиссии NTSB".
К Баттигигу в поездке присоединились Амит Боуз, администратор Федерального управления железных дорог, и Тристан Браун, заместитель администратора Управления по безопасности трубопроводов и опасных материалов.