Ключников Антон Алексеевич
Ключников А. А. Подписчиков: 8427
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 381.6к

Переехал из Подмосковья в Краснодар и не прогадал. Рассказываю только те плюсы, о которых молчат другие

1 844 дочитывания
79 комментариев
Эта публикация уже заработала 100,93 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Переехал из Подмосковья в Краснодар и не прогадал. Рассказываю только те плюсы, о которых молчат другие

Это я в Москве. Фото свежее, 2022 года, но в Краснодар я переехал в далёком 2015 году

Кто никогда не жил в Москве или Подмосковье, тот считает, что там много работы, классный и удобный транспорт, много развлечений и вообще там живут лучшие люди страны. Сразу говорю, что так думают только лица, которые по каким-то причинам обольщены столичным регионом, а действительные коренные москвичи и подмосквичи с лёгкостью докажут вам обратное. В целом, это к моей сегодняшней теме не относится, сказано просто ради вступления. Вдобавок отмечу, что в Подмосковье моя семья просуществовала в семи коленах, то есть сам я там далеко не гость. Я был бы восьмым, но оборвал традицию – уехал в Краснодар и ни секунды об этом не жалел.

В Интернете миллионы статей и отзывов про Краснодар от тех, кто решил сменить место жительства, но все они похожи друг на друга. Я в свою очередь решил написать только то, о чём не говорят другие.

Высокие цены на всё

Жить в Краснодаре выходит гораздо дороже, чем в Подмосковье или Москве. Здесь крайне низкое товарное предложение, соответственно весьма высокие цены. И это касается любого товара или услуги. Давайте приведу несколько примеров, чтобы вам было понятно.

Допустим, вам нужно поехать из одного конца города в другой, при этом вы не хотите использовать для этого собственный автомобиль по причине отсутствия в месте назначения парковок. Тогда вы быстро заметите, что в городе нет такого транспорта, который вёз бы вас напрямую, и вам нужно делать одну или несколько пересадок. При этом проезд в среднем стоит около 40 рублей. Таким образом, если я еду с женой куда-то и мне нужно сделать две пересадки, то за билеты в одну сторону я отдам 240 рублей, а в обе стороны получается 480 рублей. Теперь представьте, если бы нам надо было ездить каждый день по работе. Получается весьма кругленькая сумма.

Следующий интересный пример – продукты питания. Многие думают, что раз Кубань – это житница России, то в ней самой продукты питания стоят копейки. Как бы не так! По факту любое среднее или крупное пищевое предприятие принадлежит москвичам или ленинградцам, которые почти всю продукцию вывозят в столичные города. Соответственно, купить краснодарскую клубнику в условных Люберцах получится значительно дешевле, чем прямо с поля, где она выращена.

Переехал из Подмосковья в Краснодар и не прогадал. Рассказываю только те плюсы, о которых молчат другие

Покушать сало в Краснодаре встанет дороже, чем в Москве. Я гарантирую это!

Список примеров можно продолжать бесконечно, плавно выйдя на золотой квадратный метр, баснословные гонорары за работу и многое другое.

Однако всё это я записываю в однозначный плюс города Краснодара. Вкупе с тем, что здесь особо нет работы, бедные люди или те, кто не умеет зарабатывать, сюда не едут. Таким образом город поставил высокий заградительный щит от социально неблагополучных граждан, и мне это очень нравится.

Приезжие постепенно вытесняют коренное население

Кто читал историю Краснодара, тот знает, как образовался город и кем он был населён. Не секрет, что те жители и их потомки были на редкость бездарными людьми, ни на что не способными, они не хотели работать, трудиться, а часто метались от царя к царю в зависимости от того, кто больше заплатит.

Этот народ существует и сейчас, и не секрет, что цель его на данный момент – подороже продаться коллективному Западу. Но не будем примешивать политику в столь радостную статью, ведь главное другое – на сегодняшний день коренные жители, прямые потомки первопоселенцев, активно замещаются приезжими, в том числе мной. Это благотворно отражается на состоянии региона:

  • снижается уровень кумовства, растёт законность;
  • в городе появляются специалисты, способные действительно помогать людям;
  • стабилизируется товарооборот, поскольку у приезжих весьма стабильные запросы по жизни и коммерсанты легко регулируют ассортимент товаров;
  • в городе стало гораздо чище, а общая культура переехавших заставила власти задуматься о постройке цивилизованной городской канализации вместо прямых труб в Кубань, как это было 200 лет при местных. В результате число выгребных ям, исчисляемых десятками тысяч, резко уменьшилось;
  • стали появляться заведения досуга с нормальной кухней и сервисом.

Переехал из Подмосковья в Краснодар и не прогадал. Рассказываю только те плюсы, о которых молчат другие

Типичная городская застройка, которая создаётся специально для переехавших с Севера

Список можно продолжать очень долго, но главное одно – пока в Краснодар не поехали люди из других регионов, здесь была реальная станица с трамваем, ни о каком комфорте городской среды не было и речи.

Я считаю переезд большого числа людей несомненным плюсом Краснодара. Все вместе мы развиваем Юг России, инвестируем сюда значительные средства и постепенно вытесняем местных людей. Придёт время, и их не останется совсем, тогда можно будет спокойно жить и работать, не опасаясь нарваться на очередной куркульный развод. А то сейчас такое дело – пожмёшь руку местному, а потом не можешь сообразить, куда пальцы делись!

Пустые товарные рынки и полупустые рынки труда

А теперь моё самое любое. Думаете, купить что-то в Краснодаре очень легко и просто? Вы сильно заблуждаетесь! Рассказываю случай, который произошёл со мной.

Однажды у меня сломалась стиральная машина. Найти мастера на её починку – дело архисложное. Они почему-то все заняты и не могут подъехать раньше чем через неделю, а то и две, что само по себе уже дико смешно. Я сам по первому образованию инженер, поэтому для меня отремонтировать стиральную машину не представляет особых сложностей. Выдвинув её на середину кухни и сняв кожух, я увидел, что вся проблема заключается в сгоревшем ТЭНе. Как вы могли догадаться, купить его в Краснодаре оказалось невозможным. Быстрая проверка по интернет-магазинам показала, что его даже проблематично заказать. Пришлось ехать за новым ТЭНом в Ростов-на-Дону.

Переехал из Подмосковья в Краснодар и не прогадал. Рассказываю только те плюсы, о которых молчат другие

Ремонтирую стиральную машину


Переехал из Подмосковья в Краснодар и не прогадал. Рассказываю только те плюсы, о которых молчат другие

Тот самый ТЭН, который сгорел, проработав 10 лет

И если вы думаете, что это мне так не повезло и ТЭН – это какая-то сверхсложная и редкая деталь, то вы ошибаетесь. В Краснодаре такая тема абсолютно во всё. Здесь даже запчасти на "Ладу" сложно достать и многие другие совершенно элементарные вещи.

Но это, как ни странно, я считаю большим плюсом. Придёт время, и я захочу чем-нибудь торговать. Тогда зайти на пустой и пресыщенный деньгами краснодарский рынок окажется проще простого.

79 комментариев
Понравилась публикация?
65 / -38
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 79
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не могу не поделиться с автором секретом - если уехать в чум в эскимосскую деревню за полярный круг - так там нет не только запчастей к стиральным

машинам, но и самих стиральных машин - стирают в проруби короткий период заполярного лета. Так что если решитесь их там продавать - будете первым и озолотитесь, а потом начнете зч торговать, ремонтировать, дело пойдет, и так, глядишь, и хватит на небольшую квартирку в МО. Хотя лет через сто благодаря вашим стараниям и вложениям в регион в вашу чумную деревню переедут много высокооплачиваемых менеджеров по продажам стиральным машин и для них построят современные дома невиданного комфорта, по сравнению с которыми всякие столичные Алые паруса покажутся просто скворечниками. Вот уж где выигрыш - так выигрыш ! Ладно уж. не благодарите...

И Еще для местных надо создать резервации. Они все равно не оценят ту культуру которую несёт им Москва, правда пока не донесла

+28 / 0
Ответить
DELETE

СергейПишет 25.02.2023 в 16:34
И Еще для местных надо создать резервации. Они все равно не оценят ту культуру которую несёт им Москва

А чего так мелко "Москва"! Тогда уж надо из США цивилизаторов пригласить! Там уже давно с тоской смотрят на нашу отсталость.

Я отвечал автору публикации это он из Москвы и несёт цивилизацию, не переправляйте стрелки куда хотите

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В Краснодаре я не собираюсь ничего продавать местным. Когда надумаю торговать, то местных здесь уже не будет.

+2 / -9
Ответить
DELETE

Т.е. Вы сначала местных планируете вытеснить, чтоб не мешали регион развивать, под ногами не путались ?

Они ничего не покупают. Местные не приучены платить за товар. Привыкли всё воровать да обманом получать.

+5 / -14
Ответить
DELETE

А вот одно это не перечеркивает ли все плюсы ? Ведь много лет еще с ними придется общаться ежедневно.

раскрыть ветку (0)

Козел ты! Читать противно! Пуп земли вынырнул!

+30 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А приехали такой честный?

раскрыть ветку (0)

Ключников Антон АлексеевичПишет 25.02.2023 в 22:55
Они ничего не покупают. Местные не приучены платить

Послушайте, Антон, вы как-то нелицеприятно говорите о людях в чей город вы приехали жить. В вас говорит голос москвичей которые не любят приезжих, а вы сами приехали и так оскорбляете. Может вам вернуться всё-таки домой, где жили все ваши предки. По вашим словам в Краснодаре живут все лодыри и воры

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Николаевна, вы не поняли весь сарказм этой статьи. Автор показал как испортили Краснодар понаехавшие. Я живу в Волгограде, но Краснодар знаю с тех пор как себя стал помнить, всегда любил этот город, у меня много родственников там. Была квартира на Магистральной, продал её так как не хотел мириться с тем во что превратили город, когда то умиротворенный и спокойный стал суетливый и зависимый от пробок

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Вот такие везде не пропадут!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Твой "юмор" не вызывает восторга, ты плоскодонка, если нечего чказать по делу - не суй свой нос, куда собака ..... не совала !

+2 / 0
Ответить

Тебя забыл спросить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com

Я охреневаю от того, что здесь накропал автор. Але, может, ты не туда заехал. Мой брат живет в 80 км от Краснодара, в районном центре, Славянск-на-Кубани называется. И там почему-то все есть, и мастера по ремонту не надо ждать неделями, придет максимум через два часа. Так, может, это не краснодарцы плохие, а вы, залетное подмосковье в хрен знает каком колене? Дома не дали развернуться со своим идеями, от которых сильно несет геноцидом. Автор, ты это, затихарись и больше с такой гадостью не высовывайся. Казаки народ строгий, поймают, выпорют прилюдно нагайкой.

+36 / 0
Ответить

Неплохо бы выпороть 😁

Подобное к подобному))

Или думал в Краснодаре таких, как он, не найдётся? 😁

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

автор просто, так себе тут, зарабатывает деньги...теперь наверно на ремонт? ты его не ругай, он одинокий, делать ему дома нечего, вот и лепит сюда все, что выдумает сам, или копирует с инета

+4 / 0
Ответить

Александр, он рассказывал, что женат, не одинок (его жена никак не может выйти на пенсию, отсюда отношение ко всем "пенсам"). Делаем вывод: зарабатывает здесь деньги. Напишет статью с сарказмом, а потом читая отзывы, "укатывается" над народом. Я сначала тоже все статьи всерьёз воспринимала, теперь только половину.

0
Ответить

вы пропускайте все его рассказы...дядя немного глуп

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я пишу 100% статей серьёзно и без юмора. В жизни я суровый человек и ни разу не смешой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А казаки как произошли знаете? Беглые люди из той же Москвы когда-то! А гордятся собой похлеще хохлов!

0 / -4
Ответить

Казаки на Дону и на Кубани появились, когда Екатерина II Запорожсаую сечь разогнала.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Славянске-на-Кубани верю, что есть, но не в Краснодаре.

+1 / 0
Ответить

Это вы не искали. Я тут помониторила среди своих родственников и знакомых в Краснодаре, они ни на что не жалуются.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Какое самомнение у автора))). И как ненавидит местных. Прямо спаситель в Краснодар нагрянул- главное : выжать местных

+29 / 0
Ответить

Я милочка уже долго живу летом на юге и с цитатой автора " Не секрет, что те жители и их потомки были на редкость бездарными людьми, ни на что не способными, они не хотели работать, трудиться, а часто метались от царя к царю в зависимости кто больше заплатит." полностью согласен, таких ленивых, тупых и продажных ублюдков поискать по миру, хорошо бы вы все уехали бы в ЛГБТ страны.

+3 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Приезжие постепенно вытесняют коренное население.

ага, задолбали понаехи.

(кстати, меня одного нереально раздражает этот шнобель?)

раскрыть ветку (0)

Краснодарский край - это Армения.

В этом, наверное, единственный видимый плюс региона.

+7 / -6
Ответить
DELETE

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 26.02.2023 в 03:11
Краснодарский край - это Армения.

нет, не Армения, уже Кацапея, прут кацапы со всех щелей как тараканы

Первый раз слышу чтоб русских кацапами называли. Сразу видно - не местный. Из укропов будете? 😁

+8 / 0
Ответить
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.02.2023 в 01:11
Первый раз слышу чтоб русских кацапами называли.

вы точно из России????

кацап это образ жизни, а не национальность :)

на Кубани кацапами называют наиболее тупую часть населения как средней полосы, так и москалии.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.02.2023 в 01:11
Сразу видно - не местный.

кто не местный???? родился в Краснодарском крае, всю жизнь тут прожил. Всегда кацапов называли кацапами. а если что-то сделано через жопу - называют сделано по-кацапски.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.02.2023 в 01:11
Из укропов будете? 😁

нет, никакого отношения к укропам не имею. коренной кубанец в нескольких поколениях.

Вы почти угадали)))

Хотя родилась и выросла на Юге, для меня долгое время было загадкой, что означает слово "москаль"

Кацапы понятно- руки не из того места растут.

Перед тем как Вам комментировать, решила глянуть Викисловарь, уточнить значение слова "кацап", там написано, что так у нас называют русских, поэтому спросила у Вас, как давно

Для меня это была новость))

Ничего личного.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 27.02.2023 в 03:19
там написано, что так у нас называют русских,

это кацапы так "присоседились".

у русских все всегда хорошо, русский лоху подковал,

а у кацапов даже деревянный сортир кривой как Пизанская башня

раскрыть ветку (0)
03.03.2023, 00:51
Санкт-Петербург

кубаноид , а не коренной кубанец.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаркПишет 03.03.2023 в 00:51
кубаноид , а не коренной кубанец.

нет, именно коренной кубанец :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (79)

Робопсов выгуливают рядом с Красной площадью, Москва и москвичи 21 век

Девушка хотела внимания к себе и ей сделать это удалось легко. Подобными нарядами как на ней в Москве никого давно уже не удивить, а вот робопес, да ещё и в двойном исполнении пока ещё редкость.
00:18
Поделитесь этим видео

В Москве в ГКБ им. Ф. И. Иноземцева стали фиксировать вход медперсонала в палату по вызову пациента.

На входе в каждую палату ГКБ им. Ф. И. Иноземцева после капитального ремонта установили цифровое табло, которое фиксирует вход и выход медсестры при поступлении вызова от пациента. Теперь за тем,...
00:43
Поделитесь этим видео