8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Мизулина раскритиковала идею введения налога на бездетность

просмотров: 10 636  |  комментариев: 689

Сенатор Елена Мизулина подвергла критике инициативу введения налога на бездетность. Об этом сообщается на официальном сайте политика. По ее словам, такая мера принесет больше вреда, чем пользы.

«Не стоит забывать, что сегодняшняя молодежь имеет свои представления о создании семьи, в которой хотелось бы иметь детей. Это непростое решение, к которому молодые россияне подходят взвешенно, предпочитая сначала «встать на ноги», чтобы иметь в будущем возможность содержать семью», - пояснила Мизулина.

Сенатор также напомнила, что некоторые граждане не имеют детей из-за проблем со здоровьем. Заставить этих людей платить налог будет несправедливо, добавила она.
С предложением ввести налог на бездетность выступил накануне Зампред Мосгордумы Николай Губенко. Он отмечал, что полученные таким образом средства можно перенаправлять на помощь многодетным семьям.

Плата за воздух. Какие налоги и сборы могут появиться в России?

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+2 / -2
Понравилась публикация?
Обсуждение по теме: Мизулина раскритиковала идею введения налога на бездетность

Очередная дикость. Сначала нужно обеспечить молодежь условиями. Подобрать каждому партнера, что в наше время не просто (то больные, то придурки, то интересы разные...).

Комментировать
+114 / -13
Елена г. Орск
подписаться

в нашем регионе эпидемия ВИЧ....гепатиты. Зарплата в городе 10 тысяч. На какой шишь вам рожать?, товарищи, вичовых детей что ли ?

Комментировать
+79 / -3
Ольга г. Ноябрьск
подписаться

У "вичевых" рождаются здоровые дети, если наблюдаться у врача!

Комментировать
+9 / -51

С ложечки кормить молодёжь не требуется? Кто должен вам подбирать "партнёра" с интересами?

Комментировать
+9 / -36
Гость_4756013 г. Ставрополь
подписаться

Вы себя нормальной считаете?))

Комментировать
+3 / -12
Юлия г. Волгоград
подписаться

Да вот только риск большой! И я бы например не хотела рисковать своим здоровьем, если я здорова, а мужчин с данным заболеванием полно.

Комментировать
+19 / -2
Юлия г. Волгоград
подписаться

Партнера не должны, но вот на зп в 10тр я и себя содержать не могу, какие дети???? Да и это выбор личный рожать или нет. Не знают как еще ободрать и какой еще налог ввести.

Комментировать
+96 / -4
Елена г. Ростов-на-Дону
подписаться

Я считаю не справедливо, я работала, училась, получила образование, вышла замуж, встали на ноги, но по состоянию здоровья не могу иметь детей. Делать ЭКО не каждому доступно. И я должна платить деньги, на содержание тех кто бездумно, строгал детей, а теперь им не на что кормить и одевать и учить. А рожали их чисто чтоб получить все сертификаты. Вспомните наших родителей. Создали семью, от работы выдали жилье, живите, рожайте, воспитывайте детей. А сейчас в 23 получил образование, вышел на роботу (это хорошо если вышел туда куда хотел), несколько лет работаешь, чтоб до работаться до хорошей зарплаты, идешь за ипотекой на 20 лет, в 43 ты ее выплатишь, и вот на конец-то можно рожать, но тебе 43. и где помощь от государства медицина бесплатная (она бесплатная не для нас), собрались становится на квоту на ЭКО, но как я прочитала какие анализы нужно сдать и перевела их денежное выражение, это мне год зарплату не тратить. А государство все не придумает за чей счет содержать многодетных, да конечно за нас счет, нам же не куда деньги девать, нам же не понять у нас же нет детей. Крик души, думаю многие меня поймут

Комментировать
+252 / -6
Сергей г. Москва
подписаться

А вы возмите ребенка с детдома,и не платчте тут ,а то в старости будите просить государство что бы за вами кто то ухаживал,а будут ухаживать за вами дети с многодетных семей за которых вы сейчас не хочете платить

Комментировать
+19 / -155
Галина г. Липецк
подписаться

Здравствуйте!Я с Вами полностью согласна!Вы написали истину!!!

Комментировать
+5 / -14
Роман г. Рязань
подписаться

а почему мы должны брать ребенка из детдома? значит кто-то от них избавился как от ссаного матраса а мы должны подобрать? у нас свой будет. но ПОСЛЕ того как мы найдем средства его обеспечить САМОСТОЯТЕЛЬНО. а подачки от государства в размере 150 рублей нам не требуются.

Комментировать
+81 / -10
Показать все комментарии (94)
Надежда г. Волгодонск
Рейтинг:  Монета26430 местоПодписаться

1. Права Мизулина

2. "...полученные таким образом средства можно перенаправлять на помощь многодетным семьям." Разворуют по дороге к цели.

Комментировать
+130 / -4

А почему я, не имеющая детей по медицинским показаниям, должна содержать детей тех, кто нарожал , не думая, чем будет кормить своих детей? Или молодёжь с мозгами, строящая свою карьеру, свою жизнь содержать идиотов, которые не научились ничему, кроме как делать детей? Нарожали- пусть сами и содержат.

Комментировать
+135 / -7
Роман г. Санкт-Петербург
подписаться

Я не могу иметь детей, почему я должен платить, да и не собираюсь содержать многодетных, нарожала, корми сама.

Комментировать
+53 / -3
Юлия г. Волгоград
подписаться

И разворуют, и я не могу себе позволить родить на маленькую зп, а буду помогать содержать тех, кто не думал а что содержать своих детей.

Комментировать
+30 / -2
Ирина г. Ижевск
подписаться

Полностью согласна, подписываюсь под каждым словом. Рожаешь-надейся на себя!!!!!

Комментировать
+24 / -1
Сергей г. Москва
подписаться

Должен платить ,потому что мои дети тебя дурака в старости будут кормить в виде пенсии

Комментировать
+8 / -24

пусть государство помогает многодетным семьям. а не за счет других людей.

Комментировать
+18 / -1
Нина г. Ульяновск
подписаться

Сергей , прочитав Ваш комментарий , я подумала, чтоВаши дети и Вас то вряд ли будут обеспечивать, не то что посторонних.Зачем таким хамам дети, яблоко от яблони...

Комментировать
+12 / -4
Нина г. Краснодар
подписаться

Да и сейчас есть аналог налога на бездетность, называется налоговый вычет на детей.

Комментировать
+3 / 0

Простите,на свою пенсию,человек сам работает.

Комментировать
+13 / 0

Мы сами работаем, чтобы свои пенсии получать. Наши налоги шли на пенсии старшего поколения, а налоги молодого поколения пойдут на наши пенсии. Но чтобы вообще-то получить эту пенсию, мы тоже не в носу ковыряли.

Комментировать
+14 / 0
Показать все комментарии (21)
Ирина г. Калининград
Рейтинг:  Монета20060 местоПодписаться

Поддерживаю Мизулину!

Комментировать
+73 / -11

совсем нюх потеряли на такое налог вводить

Комментировать
+51 / -4
Адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.7

Лариса АнатольевнаПишет 25.04.2017 в 17:49
совсем нюх потеряли на такое налог вводить

В Советском Союзе он был, этот налог. И все бездетные его платили. Видимо, некоторым депутатам, ностальгические воспоминания о рае в СССР покоя не дают.

Комментировать
+43 / -4
Григорий г. Магнитогорск
подписаться

Чего иного ожидать от антинародного правительства?

Комментировать
+63 / -3

После войны ввели налог, я ещё успел платить в 80х. Не помню когда отменили его, в "88 женился, а в "89 уже сын родился.

Комментировать
+9 / 0

В СССР люди не боялись рожать детей, тогда была перспектива в жизни. Где жить где работать - а сейчас?

Комментировать
+84 / 0

Да, такой налог уже был в СССР. И я до 40 лет платила его, ,т.к. не могла иметь детей по здоровью. Налог платила и платила половину жизни за своё лечение, чтобы их иметь! Лучше бы депутатам снизили зарплату, вместо того, чтобы с нищего народа ещё и за бездетность драть деньги.

Комментировать
+118 / -1
Гость_4756013 г. Ставрополь
подписаться

""" ностальгические воспоминания о рае в СССР покоя не дают."""

Не только это У них , как по Черномырдину, как ни садись -все КПСС получается))

Комментировать
+12 / -1
Тамара г. Череповец
подписаться

Внучке четвертый год. Мама до сих ,пор стоит в очереди за путевкой в детский сад....Скоро в школу. И боюсь ,что скоро эта путевка и не понадобится...А на руках еще и второй полугодовалый ребенок.Зато в прежних детсадах всякие службы коммерческие. ПФР и т.д. Вот на что,госдумовцы тратят свою энергию? Для очередной галочки, что поработали?Если бы они работали с таким усердием во благо семьи! А то - только во вред....

Комментировать
+29 / -1
Юлия г. Волгоград
подписаться

Да правда в советском союзе квартиру можно было получить, а сейчас даже в ипотеку взять сложно на наши денежки. Ностальгия у них. Не знают за что еще взять налог.

Комментировать
+25 / 0

такой налог брали только с мужчин. как вы могли его платить непонятно.

Комментировать
+6 / -2
Сергей г. Москва
подписаться

Татьяна Георгиевна а что ж ты ребеночка с детдома не взяла,вот и плати,сейчас мои дети тебя кормят платят в пфр,а ты всю жизнь для себя жила

Комментировать
+5 / -21
Показать все комментарии (34)
Сабна г. Калининград
Рейтинг:  Монета340 местоПодписаться

Что за идиотизм!!!!! Если люди рожают кучу детей значит знают на что идут,почему кто-то должен содержать чужих детей!!!! А представляете тем кто не может иметь детей,какой удар для них мало родить не могут еще и налог за это платить. А давайте еще налоги платить за то что на двух ногах ходим в помощь инвалидам!!!! Заняться чтоли нечем...

Комментировать
+143 / -3
Владимир г. Иркутск
подписаться

Вы маленько не правильно выразили идею. Пускай платят инвалиды за то что не могут ходить на двух ногах. Сплошной идиотизм в правительстве

Комментировать
+41 / -1

Когда они только собираются заиметь, они уже рассчитывают на детские и материнский капитал и на большее у них ума нет в расчете ,что государство не кинет и дальше.Они сами иждивенцы и растут тоже не работники.А жить им за что в дальнейшем?

Комментировать
+5 / -5
Тамара г. Череповец
подписаться

Очередное афиширование недалекости ума "наших" госдумовцев....Волосы дыбом!!! От сознания того, кто заполонил думу....

Комментировать
+27 / 0
Тамара г. Череповец
подписаться

Раузалия ГабдулловнаПишет 26.04.2017 в 08:13
Когда они только собираются заиметь, они уже рассчитывают на детские и материнский капитал и на большее у них ума нет в расчете ,что государство не кинет и дальше.Они са

По себе судите?

Комментировать
+3 / -4
Сергей г. Москва
подписаться

Сабне ,а не какого удара бездетным нет,они живут для себя родимых ,свое брюхо набивают и нет у них ни какой заботы ни о ком.

Комментировать
+1 / -18
Татьяна г. Саранск
подписаться

родила 4 детишек и воспитываю сама и расчитываю на саму себя .хотя есть и сертификаты .и не надо всех под одну гребенку

Комментировать
+9 / 0
Татьяна г. Саранск
подписаться

полностью с вами согласна

Комментировать
0 / -1

СергейПишет 26.04.2017 в 11:29
нет у них ни какой заботы ни о ком

Дебилизм процветает в человеке независимо и гордо от родивших его.

Порой, проспавшись, он не помнит, что говорил и пил.

Комментировать
+2 / -1
Ирина г. Иркутск
подписаться

Действительно, почему бы не ввести налог на двуногих, чтобы оказать помощь одноногим?

Комментировать
+3 / 0

то есть те, которые выбрали целью жизни интеллект и научную деятельность, будут содержать тех, кто тупо плодятся как животные и пишут в слове 5 ошибок...и еще вопрос на хера вообще, тем у кого смысл жизни только трахаться и рожать, зачем им вообще в школу ходить..все равно потом не пригодится..ответы не строчите, тему удаляю ничего не прочту.

Комментировать
+85 / -31

Странно, что вам плюсы поставили, такие же ученые, не иначе. Я хоть и против этого налога, но такой спич не приемлю, интеллектом в нем не пахнет.

Комментировать
+25 / -24

Да не особо заметен там интеллект, ясно только что трахаться не любит, из меньшинств, розовых, наверно.

Комментировать
+17 / -29

100% согласна с вами!

Комментировать
+4 / -5
Юлия г. Волгоград
подписаться

Критикуют Ваше сообщение, но головой надо подумать сначала. А если и правда человек выбирает искусство или науку, или просто не хочет заводить детей....И это выбор каждого человека! И каждый имеет право на это! А большая часть многодетных не занимаются воспитанием своих детей, не успевают просто, а некоторые считают что старшие посмотрят за младшими. И я считаю, что не справедливо содержать тех, кто головой не думал, за счет тех, кто сделал другой выбор.

Комментировать
+21 / -6
Сергей г. Москва
подписаться

Алена Владимировна,ты сама животное,я родил и воспитал 3 деток и дал им образование,и по твоему я животное

Комментировать
+2 / -9

критикуют тон этого сообщения! Что за - "тупо плодятся как животные и пишут в слове 5 ошибок..."? Кому-то дано наукой заниматься,но кто-то должен и дворы мести, мы все ценны перед Богом вне зависимости от интеллекта

Комментировать
+9 / -1
Татьяна г. Саранск
подписаться

я не согласна с вами .и работаю и детьми занимаюсь

Комментировать
+1 / -1

СергейПишет 26.04.2017 в 11:32
животное

Воспитал себе подобных???? Скорее всего, именно так!

Яблоко от яблони...

Комментировать
+3 / -3
Анна г. Бузулук
подписаться

Если вы такой "счастливы" то что ж желочь то прет из вас так??

Комментировать
+2 / -3
Юрист Фёдорова Ольга Анатольевна г. Санкт-Петербург
ПодписатьсяРейтинг: — Оставить отзыв

В данном случае с сенатором Еленой Мизулиной совершенно не хочется спорить.

Само по себе введение дополнительного налога создаст социальную напряжённость в обществе, а введение давно забытого налога на бездетность - и подавно.

К тому же, её аргументация более чем убедительна - действительно, молодёжь очень ответственно подходит к созданию семьи, но и дети в таких семьях рождаются желанные, и заботы, и ухода им достаётся в необходимом количестве. А наскоро обзаводиться нежеланными детьми только ради того, чтобы не платить налог - это негативным образом скажется на семьях и на социальной обстановке в целом.

Обязывать тех, кто иметь детей не в состоянии, платить такой налог, как справедливо заметила Мизулина, также совершенно недопустимо, а ВРТ - довольно дорогостоящая вещь, если не прибегать к квотам, и чтобы их дождаться, нужно немало времени.

Комментировать
+69 / -3
Ирина г. Морозовск
подписаться

Дети в таких семьях рождаются эгоистами и потом рассекают по городам со скоростью 220 км/ч, сбивая пешеходов. И им за это ничего, потому что папенька карьеру построил и проплатил где надо. А вот в многодетных семьях, имею в виду нормальные семьи, дети вырастают добрыми, отзывчивыми и побольше бы таких!

Комментировать
+3 / -8
Анна г. Бузулук
подписаться

Вы думаете зеков из многодетных семей не бывает? Там тоже много чего что толкнет на преступление, например нищета. Из-за сворованной булки хлеба можно и нехилый срок получить в РФ. Да и беспросветная нужда толкает таких детей на кражи, все хотят жить хорошо

Комментировать
+7 / 0
Дмитрий г. Самара
подписаться

Все за, но с одним уточнением - за свой счет !

Комментировать
+1 / 0
Сабна г. Калининград
Рейтинг:  Монета340 местоПодписаться

и потом чтобы рожать детей нужно для начала работой снабдить людей,а потом уже вводить вот такой бред

Комментировать
+66 / 0

Налог на тунеядство, который хотели, из этой же серии.

Комментировать
+29 / -2
Елена г. Орск
Рейтинг:  Монета300 местоПодписаться

этого Губенко в темную комнату. С чего это я должна платить налоги многодетным матерям алкоголичкам или просто животным,которые размножаются с невероятной быстротой с 15 лет. Разворовали страну,а теперь не знают откуда денег взять. И очень права Мизулина, а если здоровье н е в порядке,мало того,что женщина ходит по врачам, отдает сотни тысяч и не может родить + еще и налог за бездетность плати! издевательство над совим народом.Ворюги думовские.

Комментировать
+100 / -10
Адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.7

ЕленаПишет 25.04.2017 в 17:51
С чего это я должна платить налоги многодетным матерям алкоголичкам или просто животным,которые размножаются с невероятной быстротой с 15 лет.

Странное у Вас представление о многодетных семьях... Если не сказать большего.

Комментировать
+31 / -13

То есть вы уверены, что многодетные семьи, это семьи алкоголиков и животных? Вы оскорбляете людей и даже не замечаете этого.

Комментировать
+27 / -9
Наталья г. Москва
подписаться

Я не многодетная. Но тоже бескрайне изумлена Вашим высказыванием о многодетных семьях, в которых матери непременно алкоголички. Может Вам поосторожнее быть, бросаясь словами?

Комментировать
+23 / -8

Многие , очень многие многодетные семьи -это не планирование семьи в соответствии с возможностью обеспечить всем необходимым, а на самом деле, размножение хаотическое. необязательно они алкоголики-такие родители. Но, извините, если они рожают от 3х до 5х и больше детей и не знают, как их прокормить -почемы мы должны отвечать за это??? я не могу иметь детей -в 19 лет перенесла рак. так теперь я за это налог должна платить??????????? и кормить тем самым людей, которые думать не умеют и им потом все должны?

Комментировать
+64 / -8

Ну она одного родила, если родила, считает себя матерью героиней.

Комментировать
+3 / -14
Галина г. Каменка
подписаться

Ну если ты родил 10 то и корми их сам!!!!

Комментировать
+40 / 0

Простите, ничего странного. Нормальная многодетная семья живёт в достатке, не побирается, рожают осознанно. А алкаши нет. У меня соседка так делает ради мат.капитала и её содержать должны бездетные?

Комментировать
+37 / -2

Во времена СССР я тоже платила налог как бездетная. И платила его, пока мне не исполнилось 40 лет. Столько денег уходило на лечение! А врачи, пока все органы женские были на месте, не давали справку, что я по состоянию здоровья не могла иметь детей. Если вы перенесли заболевание, которое не позволяет иметь детей, то вам то уж точно такой налог не грозит. Т.к. будет документ, подтверждающий болезнь.

Комментировать
+12 / 0
Максим г. Коломна
подписаться

Чушь ненесите. Мат капитал даётся один раз, чуть более 400000, и это не живые деньги, а сертификат, который или на жильё можно потратить или на обучение или на пенсию. С федеральным тоже самое. Никакой другой финансовой поддержки многодетных нет. У нас тоже 2 детей появилось сознательно, а вот рождение третей дочки, стало полной неожиданностью. И вот что странно - мы стали сразу людьми третьего сорта, у многих ассоциация - многодетный значит алкаш или неблагополучный . И второе верно: многодетных стараются не брать на работу, третий ребёнок серьёзный удар по бюджету.

Комментировать
+13 / -4
Юлия г. Волгоград
подписаться

За третьего дают землю под строительство. За четвертого еще что-то ( не могу помнить за каждого). У нас в городе есть семья с 9-ю детьми. Мама с папой живут не расписанными (чтобы ей помогало государство как матери одиночке), за каждого ребенка ей какие-то субсидии и денежки....подарили минивэн, и каджый месяц она в администрации что-то просит, то телевизор, то стенку, то улучшение жилья. Ей выдали 6-ти комнатную квартиру, она туда не переезжает из 3-хкомнатной. А просто сдает ее. Значит она ей не нужна! И Вы говорите, что им только раз дают средства и то сертификатом? Вы не правы!

Комментировать
+18 / -3
Показать все комментарии (32)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: