Обзор Honda Accord: Среди лучшего из того, что осталось

Обновленный Honda Accord 2023 года лучше своего предшественника, хотя и не на порядок, и остается одним из лучших вариантов в сокращающемся классе среднеразмерных седанов.
По сравнению с конкурентами: По мере того, как все больше и больше среднеразмерных седанов снимаются с производства, Accord держится и укрепляет свои позиции как один из лучших в своем классе, хотя он уступает в агрессивности и производительности (из всех) Toyota Camry.
Когда мы остановились, чтобы снять фото и видео нового Honda Accord, над нами кружил стервятник - это отражает состояние класса среднеразмерных седанов, которые, возможно, слишком задирают нос. Такие заметные модели, как Volkswagen Passat и Mazda6, сняты с производства, а статус других кажется в лучшем случае непрочным, поскольку покупатели продолжают отдавать предпочтение внедорожникам. Но Honda не считает, что седан еще не умер, и новый Accord 11-го поколения является тому подтверждением.
Похожие: Honda Accord 2023 года получит гибридную версию, но потеряет турбонаддув
В рамках обновления Accord получил новый дизайн, который привел его внешний вид в соответствие с другими Хондами. На мой взгляд, он выглядит как большой Civic, и я говорю это как комплимент, потому что считаю, что нынешний Civic - один из самых красивых автомобилей, продающихся в настоящее время. Автопроизводитель также отказался от опционального турбированного 2,0-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя; покупателям предлагается на выбор новая гибридная силовая установка с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем и двумя электромоторами или обновленный (но в основном сохранившийся) турбированный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и бесступенчатая автоматическая коробка передач. Однако, как и в случае с обновленным компактным внедорожником CR-V 2023 года, большинство моделей Accord 2023 года - и все модели Sport - будут поставляться исключительно с гибридной силовой установкой. Все Аккорды также останутся переднеприводными, даже несмотря на распространение полного привода среди конкурентов.
Я отправился в Южную Калифорнию, чтобы получить первый шанс сесть за руль Аккорда 2023 года и испытать как гибриды Sport и Touring, так и EX (согласно этической политике Cars.com, мы оплачиваем проезд и проживание при посещении таких мероприятий, спонсируемых производителем). Хорошая новость для покупателей, которые ищут седан, заключается в том, что новый Accord лучше своего предшественника и является одним из лучших вариантов в своем классе. Хорошая новость для покупателей предыдущего поколения Accord заключается в том, что вы не должны испытывать угрызений совести - улучшения в основном инкрементные.

Хотя "легкость в управлении" обычно является слабой похвалой - как "очень приятное для питья" пиво - здесь это комплимент. Среднеразмерные седаны должны быть комфортными, и новый Accord продолжает превосходить их в этом отношении. Гибридные версии имеют общую мощность 204 лошадиные силы и 247 фунт-фут крутящего момента, и хотя в это число входят модели с обозначением Sport, спортивность не является сильной стороной Accord. Гибрид остается уверенным на поворотах с минимальным, но заметным креном кузова, а также с незначительной недостаточной поворачиваемостью, несмотря на его FWD конфигурацию. По словам Honda, задняя колея стала шире на 0,4 дюйма, настройка подвески была обновлена, и автомобиль стал жестче, чем предыдущее поколение; все это не приводит к значительному улучшению управляемости, но она стала лучше. Мне кажется, что часть моего удовольствия от управляемости Accord можно объяснить тем, что это седан на рынке, где все больше внедорожников; мне нравится ощущение, что я сижу ниже, и центр тяжести автомобиля ниже, чем у внедорожника.
Accord едет немного жестковато с 19-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, которые устанавливаются на модели Sport и Touring, на которых я ездил, но не настолько, чтобы это было действительно неприятно. Рулевое управление, как и в предыдущем поколении, остается коммуникабельным и не ощущается чрезмерным; переключение режима движения в Sport добавляет дополнительную искусственную тяжесть. Примечательно, что уровни отделки Sport и Touring не имеют заметной разницы в производительности или динамике. В гибридном режиме реакция на педаль акселератора разочаровывает, но мощность набирается более линейно, когда трансмиссия использует только электрическую энергию. Как и большинство гибридов, бензиновый двигатель быстро вступает в игру при резком ускорении; я наблюдал наилучшую передачу мощности при движении по шоссе с выключенным бензиновым двигателем, прежде чем нажать на педаль газа, чтобы пройти мимо.
Вместо того чтобы переключать передачи, лепестки, установленные на рулевом колесе, регулируют силу рекуперативного торможения Accord Hybrid. На самом сильном уровне рекуперативные тормоза позволяют ехать почти на одной педали. Поначалу тормоза немного хваткие, но в остальном их довольно легко регулировать. Рекуперативные тормоза также полезны для контроля скорости на спуске. На самом низком уровне, который требует полного использования педали тормоза, торможение ощущается линейным и уверенным, без каких-либо мутных или неясных ощущений, которые часто присущи гибридам.
Бензиновая комплектация EX, на которой я ездил, отличается более мягкой ездой - она получила 17-дюймовые колеса и шины с более высокими боковыми стенками - но она также ощущается менее уверенной, чем Sport или Touring. Неровности и дорожные дефекты, которые Sport и Touring преодолевали с легким толчком, EX расстраивали. Рулевое управление также ощущается более нечетким, возможно, из-за другой комбинации колес и шин. Его 192-сильный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом стал более совершенным, как утверждает Honda, но любые усовершенствования по сравнению с предыдущим поколением прошли мимо моего внимания. Трансмиссия по-прежнему шумная при резком ускорении и ощущается более медленной, но более отзывчивой, чем гибрид.
Экономия топлива становится более важной, когда автомобиль берет на себя обязательства по гибридизации, как это делает Accord, и хорошей новостью является то, что новые гибридные версии более экономичны, чем старые: Модели Sport и Touring имеют комбинированный расход топлива 44 mpg по классификации EPA, по сравнению с 43 mpg у 10-го поколения; гибридный Accord теперь имеет комбинированный расход 48 mpg, что также на 1 mpg больше. Toyota Camry Hybrid LE 2023 года имеет гораздо более высокие показатели, чем Accord Hybrid, - 52 миль в час в сочетании, но другие гибриды Camry (46 миль в час в сочетании) находятся в середине рейтинга Accord. Только бензиновые Accord имеют комбинированный рейтинг 32 mpg, что на 1 mpg меньше, чем у предыдущего поколения.

В центре внимания - новый 12,3-дюймовый сенсорный дисплей Accord и включение технологии Google Built-In в комплектации Touring. За исключением Google Built-In, новая система работает хорошо с быстрыми ответами и четкой, ясной графикой. Беспроводные Apple CarPlay и Android Auto включены в комплектацию этого дисплея, и после подключения беспроводной CarPlay работал безупречно. Группа автомобильных журналистов, использующих Bluetooth для подключения к одной из линий автомобилей, может стать кошмаром, как оказалось, но подключение работало отлично, за исключением этого редкого сценария. Странно, что, несмотря на наличие беспроводных Apple CarPlay и Android Auto во многих комплектациях, только самая топовая комплектация Touring оснащена беспроводной зарядкой устройств. Это сбивает с толку.
Более понятным решением - хотя и более разочаровывающим - является включение Google Built-In для сенсорного экрана Touring. Для нормальной работы многих функций требуется подключение для передачи данных, что означает, что вам может не повезти, если вы находитесь в месте без надежной сотовой связи. У нас также часто возникали проблемы с выполнением системой Google простых задач, хотя в ходе тестирования я с ними не сталкивался. Использование голосовых команд для базовых задач, таких как регулировка температуры в автомобиле, работает отлично, но за то время, которое потребовалось, чтобы сказать "Эй, Google, измени температуру на 69 градусов", получить подтверждение команды и затем выполнить ее, я мог бы легко сделать это сам; это похоже на решение проблемы, которой на самом деле не существует. Когда мой телефон был подключен к CarPlay, голосовые команды для совершения звонков через Google Assistant были отклонены из-за подключения CarPlay; у меня был выбор: отключить телефон от CarPlay или использовать Siri для совершения звонка с помощью голосовой команды.
Перед сенсорным экраном приборной панели находится физический регулятор громкости, но в отличие от других, более старых сенсорных экранов Honda, регулировка треков и настроек осуществляется исключительно на сенсорном экране; более старые системы, по крайней мере, имеют кнопки для этих функций. Органы управления климатом, к счастью, представляют собой физические кнопки и ручки, и они очень приятны на ощупь. Еще одно приятное физическое управление - традиционный рычаг селектора коробки передач вместо кнопочного селектора в предыдущих моделях; последний был достаточно интуитивным, но и раздражающим, и занимал примерно столько же места на центральной консоли.

Все Аккорды 2023 оснащены стандартной 10,2-дюймовой цифровой приборной панелью, которую я испытал и наслаждался ею во внедорожнике Pilot 2023. Мне лично больше всего нравится то, что цифровое изображение Accord в центре дисплея показывает, когда включены задние фонари и сигналы поворота - полезно, если вы беспокоитесь о том, что рекуперативные тормоза освещают тормозные фонари.
В комплектациях LX и EX устанавливается 7-дюймовый сенсорный экран вместе с регуляторами громкости и настройки, но его маленький размер по сравнению с большим экраном меня немного разочаровал. Apple CarPlay и Android Auto также входят в стандартную комплектацию этого дисплея, но требуют проводного подключения. Эти проводные соединения - на каждом уровне отделки - представляют собой исключительно порты USB-C, один из которых предназначен для передачи данных, а другой - для зарядки. (В более высоких комплектациях добавляются еще два порта USB-C для зарядки задних пассажиров). Интерьер Accord EX также не отличается качеством материалов по сравнению с более высокими комплектациями, но он все равно кажется хорошо сделанным.
Как и в других новых Хондах, обзорность Accord вперед улучшена, поскольку передние стойки крыши были сдвинуты назад в рамках обновления экстерьера. Комфорт передних сидений приемлемый и улучшенный, но я обнаружил, что мое правое колено часто ударяется о центральную консоль, что утомило меня в течение дня вождения. Однако более высокая приборная панель дала мне больше вертикального пространства для коленей, чем в предыдущей модели.
Honda утверждает, что в новом Accord пространство для ног сзади увеличилось менее чем на полдюйма. Я никогда не считал заднее сиденье в предыдущих Accord недостаточным в этом отношении, но большее пространство приветствуется. Моя самая большая проблема заключается в том, что покатая крыша фастбэка, примыкающего к фастбэку, уменьшает пространство для головы сзади. Мой рост - 6 футов 1 дюйм, и хотя я могу сидеть прямо на заднем сиденье, моя голова будет касаться потолка. Объем багажника кажется достаточным, но в нем нет никаких полезных наворотов, кроме обычного складывающегося заднего сиденья 60/40; под полом хранятся инструменты и набор для ремонта шин.