8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
1,0

«Кинотеатры будут гореть». Почему хотят запретить фильм «Матильда»?

просмотров: 23 722  |  комментариев: 2627

Фильм Алексея Учителя «Матильда» о любовной связи императора Николая II и балерины Матильды Кшесинской обещает стать самой ожидаемой премьерой 2017 года. За год до выхода фильма на широкие экраны в его рекламную компанию невольно включились депутат Государственной думы Наталья Поклонская, высокопоставленные служители РПЦ и целая армия православных активистов из различных организаций. Они требуют запретить показ фильма, оскорбляющий, по их мнению, чувства верующих, собирают подписи, жалуются во все инстанции и даже угрожают. Пока тщетно. По последней информации, премьера фильма назначена на 6 октября 2017 года, а в 2018 году «Матильду» покажут на «Первом канале» в виде сериала.

Рассказываем, почему депутат и ее команда пытаются не допустить фильм «Матильда» на широкие экраны, а его создателей привлечь к уголовной ответственности за оскорбление чувств верующих (ст. 148 УК РФ).


«Антироссийская и антирелигиозная провокация»

Проект «Матильда» появился еще в 2010 году по инициативе Фонда Владимира Винокура в поддержку культуры и искусства. Первые кадры фильма были обнародованы в 2015-м, однако пристальное внимание общественности к нему было привлечено лишь в ноябре 2016 года, когда депутат Госдумы и бывший генпрокурор Крыма Наталья Поклонская по просьбе общественного движения «Царский крест» обратилась к генеральному прокурору РФ Юрию Чайке с требованием проверить фильм на предмет оскорбления чувств верующих. В то же время на сайте Change.org была создана петиция за запрет фильма, собравшая почти 19 тысяч подписей.

В январе 2017 года Генпрокуратура отчиталась о проверке фильма и заявила, что ничего предосудительного в том ролике, который авторы фильма выложили в сеть, обнаружено не было. Поклонская направила генеральному прокурору новый запрос, на этот раз с предложением поручить проверку фильма экспертной комиссии. «Уважаемый Юрий Яковлевич, прошу организовать проведение тщательной проверки, в части проведения исследования утвержденного к съемкам сценария фильма «Матильда», а также провести проверку законности расходования бюджетных средств, выделенных Фондом кино на создание указанного фильма», — говорилось в запросе депутата. По словам Поклонской, за три месяца она получила больше 10 тысяч обращений от граждан с просьбой «решить проблему антироссийской и антирелигиозной провокации». Наибольшее возмущение обратившихся вызывал тот факт, кто картина посвящена роману канонизированного (пусть и посмертно) святого и «развратной женщины». По настоянию депутата комиссия была сформирована. В нее вошли юристы, культурологи, психологи и лингвисты.

Практически одновременно с этим в начале февраля некая общественная организация под названием «Христианское Государство – Святая Русь» разослала в российские кинотеатры письмо с требованием отказаться от показа фильма «Матильда». В тексте письма фильм назван «сатанинской грязью» а в случае выхода картины в прокат активисты пообещали, что «кинотеатры будут гореть, может, даже пострадают люди». Наталья Поклонская написала обращение в Главное управление по противодействию экстремизму МВД России — на этот раз с требованием проверить «Христианское государство» на экстремизм.

Решительность «христиан» насторожила Алексея Учителя, и режиссер сам обратился в Генпрокуратуру: в одном заявлении он попросил «оградить коллектив фильма, работников прокатных организаций от дальнейших угроз, иных противоправных действий лиц экстремистской направленности, как и от публично распространяемых клеветнических измышлений собственно госпожи Поклонской», в другом – проверить православную организацию на экстремизм после прозвучавших угроз в адрес создателей картины и будущих зрителей. В тот же день, когда об обращениях Учителя стало известно СМИ, на ситуацию отреагировали в Кремле. Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил, что у министерства юстиции нет информации о регистрации движения «Христианское государство – Святая Русь» и фактически его представители действуют как анонимные экстремисты.

Как закон защищает чувства верующих?


«Матильда»: что говорят эксперты?

17 апреля Наталья Поклонская опубликовала PDF-документ с итогами экспертизы. 39-страничный текст представлен комиссией, у которой уже есть опыт в подобных делах: те же самые специалисты ранее давали заключение по концерту Pussy Riot и опере «Тангейзер». В качестве материалов для экспертизы были использованы распечатка сценария и два трейлера фильма. Этого оказалось достаточно. Члены комиссии согласились с тем, что образ императора Николая II в фильме Учителя оскорбляет религиозные чувства и унижает человеческое достоинство православных христиан, причем сделано это преднамеренно, ибо создатели фильма должны быть в курсе «исторической правды». Авторы текста не стесняются в выражениях и пишут, например, что «усиливает негативный образ Николая II приписываемый ему выбор в пользу вызывающей отвращение, совершенно некрасивой (с точки зрения классических европейских и, в частности, русских представлений о женской красоте) по внешности и иным физическим данным Матильды Кшесинской (на известных ее фотографиях четко видны: выпирающие кривые зубы, вытянутая вперед форма лица, делающая ее внешне схожей с мышью или крысой, несуразная фигура) в противопоставлении с объективно обладающей яркой классической европейской красотой Александрой Федоровной».

Еще одно оскорбление, по мнению экспертов, создатели фильма нанесли верующим при выборе актеров. Роль последнего русского царя исполняет германский актер Ларс Айдингер, сыгравший в 2012 году «вульгарную порнографическую роль» печатника Амоса Кводфри в «порнографическом фильме» Гринуэя «Гольциус и Пеликанья компания». «Этим приемом создатели фильма «Матильда» избавляют себя от необходимости включать полностью порнографические сцены непосредственно в фильм «Матильда», фактически используя в этом фильме метонимическую отсылку к образам, содержащимся в вышеназванном порнографическом фильме с участием актера Ларса Айдингера», — говорят эксперты, как-то игнорируя тот факт, что в фильмографии Айдингера есть еще 50 ролей в кино и почти столько же — в театре.

Вердикт экспертов однозначен и неутешителен: «Фильм направлен на формирование вполне определенного — пейоративно и дисфорически денигративного (очерненного), девальвированного и литотизированного — ложного образа Российского Императора Николая II как неадекватного и нравственно растленного человека, не обладающего внутренними нравственными ограничениями, ставящего сиюминутные личные интересы сексуального удовлетворения в крайне сомнительных и социально-порицаемый с нравственной точки зрения обстоятельствах выше интересов Российского государства и репутации правящего Дома Романовых».

Александру Федоровну эксперты на основании двух трейлеров и сценария фильма определили как «психически неуравновешенную и неадекватную личность, нравственно порочную женщину, экзальтированную и погрязшую в вульгарных и социально-порицаемых оккультно-религиозных предрассудках и практиках, в том числе связанных с относимыми к религиозному сатанизму кровавыми ритуалами».

Чтобы донести свою точку зрения до атеистов и агностиков, авторы экспертизы приводят пример, предлагая представить, что кто-то обвиняет их родителей в педофилии и зоофилии — примерно так, по мнению экспертов, почувствует себя православный человек во время просмотра фильма «Матильда».

«Публичная демонстрация фильма «Матильда», учитывая намеренное применение его создателями приемов, посредством которых осуществляется грубейшее унижение человеческого достоинства верующих Русской Православной Церкви и крайне болезненное оскорбление их религиозных чувств, - совершенно недопустима», – заключают эксперты.

Оскорбление чувств верующих – как наказывают богохульников?


Будущее фильма «Матильда»

Наталья Поклонская 17 апреля передала результаты экспертизы в Генеральную прокуратуру РФ. Ответной реакции пока не последовало. Премьера фильма по-прежнему назначена на 6 октября, показ состоится в Мариинском театре. В российский и зарубежный прокат картина выйдет 26 октября.

Тем временем, пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что находит странной попытку оценивать фильм, который еще не готов. С ним согласился министр культуры РФ Владимир Мединский. «Это вакханалия демократии. Как можно судить фильм, который никто еще не видел?» - ответил министр на вопрос журналистов о его мнении по поводу сложившейся ситуации.

За «лохматое чмо» ответишь. Как привлечь за оскорбление в соцсетях?

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
1,00
Обсуждение по теме: «Кинотеатры будут гореть». Почему хотят запретить фильм «Матильда»?
Vladimir 777 г. Москва
Рейтинг:  Монета137612169 местоПодписаться

Происходит сращивание РПЦ с государством, вот что на самом деле является недопустимым.

Комментировать
+156 / -12
Мальцова г. Москва
подписаться

Vladimir 777Пишет 26.04.2017 в 17:40
Происходит сращивание РПЦ с государством, вот что на самом деле является недопустимым.

Нет ,идет сращивание с либерастами... РПЦ готова сдавать Путина...

Комментировать
+12 / -30
Александр Иванович г. Санкт-Петербург
подписаться

Так РПЦ и не впервой. Предавали и продавали.

Комментировать
+62 / -9
WMD г. Новый Уренгой
подписаться

Ну так они и самого этого "святого" сдали в своё время...

http://www.aif.ru/society/history/medovyy_mesyac_cervki_i_revolyucii_kak_rpc_reagirovala_na_otrechen

Комментировать
+47 / -8
Гость_4756013 г. Ставрополь
подписаться

Да НЕТ )) РЦП плевать на Путина , на либерастов или еще на кого то , РЦП держится за свое -ВЛАСТЬ. - это цель РЦП ))

Комментировать
+60 / -11
Гость_4756013 г. Ставрополь
подписаться

Господин Учитель-автор этого фильма, снял еще один исторический фальш - мыло сер.)) Но , главное , то . что попал в точку: показал МЫЛО вместо мозгов и души ,Но даже и это смогло напрячь властные структуры , ЛОЖ и МЫЛО , которых еще более низкого сорта, чем эта ""творческая"" история любви ))

Комментировать
+15 / -40

слепцы, сращение это уже благополучно свершилось.

Комментировать
+33 / -7

Вот и случилось, практически, то, о чем я всегда говорила: дали полную волю рясникам, а они подминают под себя и простых людей, и, главное, власть. И рознь между людьми разжигают попы, т.к. в этом абсурде легче подчинять себе обиженные души. Сколько лет понадобится, чтобы понять : религия должна жить очень-очень далеко от государства.

Комментировать
+95 / -21
Алексей г. Москва
подписаться

МальцоваПишет 26.04.2017 в 18:49
Происходит сращивание РПЦ с государством, вот что на самом деле является недопустимым

Что-то уж больно долго "сращиваются". Не надо фантазировать.

Вот от Пети 1 до Николая 2 - Церковь реально была частью госаппарата, даже Патриарха не было...

Поверьте, православным и Синоду никакого "сращивания" не надо, о царских временах размышляют с ужасом те, кто более-менее глубоко изучал вопрос.

Другое дело - влияние Церкви на политику государства. Это вполне допустимо и приемлемо, ибо Церковь и православные - такая же часть общества, как и все остальные и имеют все гражданские права.

Комментировать
+17 / -47
Роман г. Пермь
подписаться

РПЦ - это экономическая политика средневековых времен, принятая на вооружение Владимиром и привнесенная извне в Русь для объединения малых народов, родов и племен в единой подобие государства. Про веру в виртуальное божественное начало можно рассуждать после ознакомления с трудами Гегельской диалектики. После развала СССР, по моему личному мнению, наступило "смутное время". Если в течение 10-ти лет не сменится этот режим, которые по сути не удовлетворяет потребности большинства, и если не произойдет объединение народа и начнутся процессы связанные с социальной справедливостью, то этой стране даже РПЦ не поможет. Кстати, судя по накалу страстей, гражданская война в 1917 годах видимо не закончилась... Доиграются, ей богу доиграются.

Комментировать
+37 / -12
Ольга г. Гомель
подписаться

Не думал, что Поклонская носит рясу. А что же вы носите, Неля?

Комментировать
+14 / -7
Показать все комментарии (97)

Фильму сделали такую рекламу сами того не подозревая, что его создателям можно будет сэкономить приличные деньги на проведении рекламной кампании.

Не знаю хороший фильм или плохой. Для того чтобы оценить его нужно посмотреть. Однако для меня очевидны несколько вещей.

1. Николай II - фигура мягко говоря неоднозначная. Причислять его к лику святых - дело церкви, но лично мне непонятно каким образом человек может быть святым, когда еще при жизни его называли "Николашка-кровавый". Ну а в кругу "близких" его звали "наш дурачок Ники". И зачем при всем при этом навязывать всем точку зрения о его святости.

2. Кино - это искусство и государству не следовало бы вмешиваться в художественные образы, которые были представлены кем-то из создателей того или иного фильма. При том, что откровенно незаконного ничего не происходит. Церковь у нас отделена от государства, а государство от церкви.

3. Прокуратуре нужно заниматься более приземленными вещами. Преступность у нас пока еще не ликвидирована, нарушений законодательства хватает в других сферах жизни общества.

4. Данилы Козловского как-то последнее время очень много на экранах. У нас других актеров стране нет?

Комментировать
+126 / -14
Мальцова г. Москва
подписаться

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 26.04.2017 в 17:59
Фильму сделали такую рекламу сами того не подозревая, что его создателям можно будет сэкономить приличные деньги на проведении рекламной кампании.

Проблема в том .что активизировались *условные* экстремисты из РПЦ и другие *условные* экстремисты ,которые имели неосторожность использовать не достоверную историю и всем сердцем выдавать ее как достоверную - они всерьез надеются, что их картину будут показывать долго, несколько лет, и потом однажды люди посмотрят на картину и скажут - да ,такое было... Итог - обоих надо УЖЕ СЕГОДНЯ наказать как минимум за ОСКОРБЛЕНИЕ российского народа ! Православие - отныне не символ РПЦ, это если вдруг реально начнут гореть кинотеатры - в данном случае они будут больше *ломать комедию*, ПРИЧЕМ СОВМЕСТНО С КУЛЬТУРНЫМИ ТЕРРОРИСТАМИ, чем действительно бороться в правовой сфере против фильма и ПОКАЗЫВАТЬ ЦЕННОСТИ ПРАВОСЛАВИЯ. Это будет выглядеть как совместный погром что ли...

Комментировать
+10 / -13
Михаил г. Архангельск
подписаться

Привлекать к уголовной ответственности нужно именно экстремистку Поклонскую.

Её действия явно преступны. Он является организатором.

Комментировать
+50 / -17
Евгений г. Уссурийск
подписаться

Козловский хороший актёр, думается, что он достаточно хорошо справляется со своими ролями. А вот в остальном я полностью согласен. Поклонской видимо внимания не хватает, а что касается активистов, то если их не ограничивать в действиях, они запросто станут экстримистким движением, как это произошло в 1917 году. Они уже обещают поджигать кинотеатры.

Комментировать
+36 / -6
Михаил г. Челябинск
подписаться

Калашников Владимир ВалентиновичПишет 26.04.2017 в 17:59
Кино - это искусство и государству не следовало бы вмешиваться в художественные образы, которые были представлены кем-то из создателей того или иного фильма.

Вы это серьёзно или шутите? Как раз кино имеет такое воспитательное воздействие на молодёжь, что не замечать его могут или сознательные предатели или не очень умные субъекты. Особенно после преступлений, которые ярко разукрашены в голливудской стряпне и похожи больше на руководство к действию, чем на "художественные образы".

Комментировать
+9 / -3

Еще стоит вспомнить о живодерских забавах монарха...довольно мерзко. Люди говорящие о святости просто не понимают смысл этого термина и путают с "хорошим поведением" (праведностью), но последнего императора даже просто (имхо) лично порядочным человеком считать нельзя...о политических ошибках и заблуждениях и говорить не приходится.

Ныне живущие не понимают, что самая суть русской монархии - рассматривать народ как свою собственность

Комментировать
+20 / -4
Лина г. Челябинск
подписаться

МихаилПишет 28.04.2017 в 12:56
Как раз кино имеет такое воспитательное воздействие на молодёжь,

На молодежь гораздо большее воспитательное воздействие имеет пример родителей! Их поведение, взгляды, мышление! Оставьте кино хоть в покое

Комментировать
+10 / -3
Галина г. Бендеры
подписаться

Просто их "возмущает" больше всего то, что описанная в фильме история романа царя с балериной сильно напоминает современную историю про царя и спортсменку)

Комментировать
+10 / -6
Елена г. Рязань
подписаться

Ощущение, как будто вопит сам ад. До какого состояния дошли люди. И ведь не верующие это вытворяют, а "свободные" от веры и совести устроили просто вальпургиеву ночь. Сколько мерзости...

Комментировать
+1 / -3
Юрист г. Юрга
Ларин Олег Юрьевич г. Юрга
подписатьсяРейтинг: —

Экстремисты как раз те, кто хаят Церковь, сами ни разу там не бывши.

Комментировать
0 / -2
Леонид г. Волгоград на сайте
подписаться

МихаилПишет 28.04.2017 в 06:50
Привлекать к уголовной ответственности нужно именно экстремистку Поклонскую

И Поклонскую, и Милонова, и других организаторов разжигания экстремизма - лишить депутатской неприкосновенности и привлечь к уголовной ответственности. Хороший или плохой фильм - должны оценивать зрители и только они. И никак не по трейлеру.

Комментировать
+4 / -1
Показать все комментарии (11)

Ген.прокуратура по повторному обращению с этим вопросом с учетом представленного заключения экспертизы вправе организовать проведение еще одной экспертизы в рамках проверки. На ее основании могут быть сделаны выводы об обоснованности доводов жалобы Поклонской. Если экспертиза прокуратуры подтвердит наличие в нем оскорбления религиозных чувств верующих, может быть решен вопрос о возбуждении уголовного дела по ст. 148 УК РФ.

Причисление Николая 2 к лику святых не означает, что в фильме его образ использован таким образом, что ассоциируется с образом святого, его причислением к таковым. Ведь император стал святым по причине его мученической с позиции церкви смерти, т.е. его образ святого связан именно с тем, как он умер, а не как жил. Поэтому не очевидно, что негативный образ императора в этом фильме может оскорблять религиозные чувства верующих, ведь обстоятельств его смерти фильм не искажает.

Комментировать
+47 / -8
Юрист г. Москва
Сакунова Юлия Александровна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 6.2

Не совсем так. Комиссия, прежде чем причислить к лику святых, исследует всю жизнь человека, а не только обстоятельства его смерти.

Комментировать
+18 / -7
Vladimir 777 г. Москва
подписаться

Тогда у нас все бандиты расстрелянные на стрелках, святые.

Комментировать
+44 / -9

эта поклонская в Крыму ничем полезным не занималась.кроме как себя пиарила.чужие проблемы людей ей не интересны.В Москву переехала и там пиар себе устраивает-больше ничего не может и то так тупо и глупо.даже стыдно.что она из Крыма

Комментировать
+41 / -10

А я помню, как моя бабушка говорила о Николашке , а особенно о его женке. Была бы бабушка жива, еще раз захотела бы умереть, когда царя святым признали.

Комментировать
+28 / -9
Яна г. Санкт-Петербург
подписаться

Грустно, многие пишут с такой уверенностью, но прочитав видно, что историю не изучали, а так - там услышали, тут за кем то повторили. А некоторым и вовсе лишь бы быть против всех. Надеюсь таких меньшинство.

Комментировать
+6 / -1
Юрист г. Тула
Маврина Елена Владимировна г. Тула
подписатьсяРейтинг: —

Очень было бы интересно узнать, что именно говорила Ваша бабушка "о Николашке". Этот первоисточник заслуживает публичного цитирования в сетях. Ждем.

Комментировать
+4 / 0

Он не святым признан, а страстотерпцем....а это другое...здесь многое решает именно образ смерти а не образ жизни...Вы все правильно сказали

Так что нимба над его головой быть не может ) и икон быть не должно...все это плоды нашего увы! рабского сознания (по крайней мере у некоторых)

В одном мистическом тексте сказано, что благодаря казни он (император) избежал падения в очень глубокие области ада

Комментировать
+13 / -4

Ваша бабушка ,там уже очень раскаивается за свои слова, помогите ей выбраться из Ада молясь ,чтоб Господь,помиловал ее душу!

Комментировать
+7 / -13
Алиса г. Казань
подписаться

Но икона с царской семьёй в церкви есть ! Ну какой он-то святой ?!

Комментировать
+4 / -3

Давидович Людмила БорисовнаПишет 26.04.2017 в 18:02
не очевидно, что негативный образ императора в этом фильме может оскорблять религиозные чувства верующих,

Тут надо добавить, что негативным этот образ заранее объявляют сами "верующие". Интуиция им как бы подсказывает "правильное" прочтение сценария фильма, который никто из них еще не видел.

Комментировать
+3 / -2
Показать все комментарии (18)
Анна г. Рубцовск
Рейтинг:  Монета78647953 местоПодписаться

Профессия у меня - искать ошибки в текстах, поэтому сразу заметила ляп: в трейлере название фильма представлено как "МатиДьда" (не Л, а Д). Остается надеяться, что к моменту выхода на экраны дефект будет устранен :)

Комментировать
+7 / -1
Надежда г. Волгоград
Рейтинг:  Монета1060 местоПодписаться

Лучше закройте проект дом-2, оскорбляющий чувства верующих всех религиозных структур. Исторический фильм "МАТИЛЬДА" тем и хорош, что учит потомков истории, показывает проблемы общества того времени.

Комментировать
+89 / -9
Яна г. Санкт-Петербург
подписаться

Я согласна, что Дом-2 давно пора закрыть. Уважающий себя человек не стане смотреть его. Но с показом в кинотеатрах немного другая ситуация. Это дома родители могут влиять какой канал смотреть. А в кино подростки пошли и на большом экране увидели ложь, а могут принять за правду.

Комментировать
+9 / -5

ЯнаПишет 28.04.2017 в 14:03
Это дома родители могут влиять какой канал смотреть. А в кино подростки пошли и на большом экране увидели ложь, а могут принять за правду.

А кто в точности знает, где ложь, а где правда?

Комментировать
+6 / -3
Любовь г. Котово
подписаться

Вы не правы: это на кинотеатр мама может денег не дать, а дома ребеночек фильм где угодно посмотрит- хоть на телике, хоть в инете. И в соцсетях все мнения прочитает и свое выскажет. А ДОМ-2 действительно, шедевр пошлости и тупости! Вот бы с чем мадам депутатша поборолась- так нет: дебилизму- везде дорога- там и обсуждать нечего и пиара себе на этом не сделаешь.

Комментировать
+4 / -1
Маргарита Константиновна г. Сергиев Посад на сайте
подписаться

А родителям надо смотреть те же фильмы,что и их дети и помогать им разобраться,где правда а где ложь.И открыто отвечать на самые неудобные вопросы.Под стеклянный калпак детей не посадишь. И чем больше знаний будет у ребенка- как позитивных,так и негативных,тем меньше ошибок сделает ребёнок,когда повзрослеет

Комментировать
+1 / 0

ЯнаПишет 28.04.2017 в 14:03
А в кино подростки пошли и на большом экране увидели ложь

Например фильм "Викинг"...

Комментировать
+1 / 0

По-моему Поклонская загнула палку, хочет показать свою значимость, но выглядит это со стороны смешно.

Комментировать
+48 / -10

Это только Ваше мнение

Комментировать
+5 / -22
Максим г. Комсомольск-на-Амуре
подписаться

Галина Валентиновна, когда на экстремизм будут проверять лично вас, я вас уверяю, смешно не будет. За что, спросите вы? За мнение, например, высказанное в интернете.Мы к этому не торопясь, но уверенно подходим.

Комментировать
+20 / -4
Михаил г. Архангельск
подписаться

Да. Поклонская - это фактически экстремистка и организатор экстремистских угроз. Её нужно лишить статуса депутата и привлечь к уголовной ответственности.

Комментировать
+19 / -10

Если вы не русская и неправославная, то кто вам дал право глумиться над русской культурой - над русским святым! Не удивлюсь, если вы будете способствовать фильму с участием святого Николая угодника или святой матроны Московской. Кто то низкой нравственности и создаст такую ахинею - а вы порадуйтесь за отсутствие их совести. Считаю, что издеваться над верующими непозволительно. Осуждаю и французское шарли за издевательство над чувствами мусульман. И вообще это кощунство - издеваться над верой. Если фильм не вышел, так это не значит, что там будут другие герои. Все адекватные в России люди требуют запретить вранье с экрана!

Комментировать
+20 / -51
Николай г. Вологда
подписаться

Что конкретно в данном фильме враньё?

Комментировать
+29 / -4

Было бы смешно, если бы не было печально и не возрождало бы в стране черносотенную ненависть. Поклонская - идеолог экстремизма, хотя и бывший прокурор.

Комментировать
+20 / -6

За себя говорите, я вообще ещё не видел фильма. И думаю, что адекватные люди должны знать о чём говорят. Фильма ещё нет, а ОДОБРЯМС прёть уже во весь рост. Знакомо это всё. Проходили. Но причисление Николая 2 к святым, мне очень странно. И уже поэтому хотя бы, вижу некую неадекватную истерию. У якобы адекватных людей. Но стоит ли гнать волну? Нельзя обсуждать то, чего не знаешь, не видел, не слышал.

Комментировать
+20 / -6

Лучший комментарий из всех вышеперечисленных. В точку всё - от первого до последнего слова. Благодарю за то, что есть еще люди, думающие подобным образом.!!

Комментировать
+10 / -4
Яна г. Санкт-Петербург
подписаться

Будьте внимательны, в начале статьи все перечислено.

Комментировать
+2 / -1
Михаил г. Архангельск
подписаться

Да. И за это её нужно лишить статуса депутата и привлечь к уголовной ответственности.

Комментировать
+3 / -4
Показать все комментарии (36)

Вспомнился старый анекдот:

В ЦК КПСС на очередном Пленуме внесли предложение - наградить Николая 2-го орденом Октябрьской революции (посмертно). После легкого шока предложившего спрашивают: - За что? - Ну как, это же он страну до революции довел...

Упомянутая инициатива - это не первая попытка навязывать всей стране свои взгляды на исторические события.

Надо наверное объяснить этим "верующим", что мы живем не в средние века, что "святую инквизицию" давно отменили, что угрозы поджечь кинотеатры могут быть расценены как реальный (а не воображаемый) экстремизм со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Комментировать
+77 / -11
Елена г. Щелково
подписаться

Отлично сказано! Верно.

Комментировать
+8 / -3
Андрей Петрович г. Екатеринбург
Рейтинг:  Монета94250 местоПодписаться

уже хочу страстно увидеть этот фильм.... Если РПЦ против, то это ПРАВильный фильм... в конце концов что такое РПЦ? с 1945 года существует религиозное направление, деятельность которого всегда была сомнительна относительно мировой православной религиозности

Комментировать
+50 / -11
Юрист г. Москва
Сакунова Юлия Александровна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 6.2

Андрей ПетровичПишет 26.04.2017 в 20:06
Если РПЦ против, то это ПРАВильный фильм...

Ага, а назло бабушке отморожу уши...

Узнаю суровые уральские нравы.

Комментировать
+13 / -16
Михаил г. Архангельск
подписаться

Действия Поклонской имеют ярко выраженный экстремистской характер.

Нужно лишить её статуса депутата и привлечь к уголовной ответственности как организатора.

Комментировать
+17 / -7

У нас слишком мало женщин в правительстве, не надо ими разбрасываться в в заведомо патриархальном обществе

Комментировать
+2 / -18

А Поклонская уже в правительстве ?... Не знал, там Матвиенко по уши хватает , Голодец, Набиулина ... Кабаева наконец.

Комментировать
+30 / -3
Светлана г. Самара
подписаться

так что выходит зря бассейн уничтожили и храм восстановили . ? В 90-Х НАМ ВНУШАЛИ ВОССТАНАВЛИВАТЬ ВЕРУ В БОГА. В ПИКУ КОМУНЯКАМ. ТЕПЕРЬ КОМУ ТО ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ РАССОРИТЬ С ВЛАСТЯМИ ЛЮДЕЙ ИЗ ЗА РПЦ. А ЛЮДИ КАК БАРАНЫ.. ВЕДУТСЯ.

Комментировать
+7 / -6
Маргарита Константиновна г. Сергиев Посад на сайте
подписаться

Если верующим не нравится фильм,то пусть не смотрям,никто их заставить не может

А я посмотрю с удовольствием.А что касается Поклонской,то я раньше я ей восхищалась,а теперь её действия вызывают у меня брезгливое недоумение.То боролась за свободу Крыма,а теперь докатилась до мракобесия.

Комментировать
+44 / -5

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 26.04.2017 в 20:19
Ага, а назло бабушке отморожу уши...

Ну, если это баба-яга, то действие назло отморожениями не грозит! :)

Комментировать
+2 / -1
Андрей Петрович г. Екатеринбург
подписаться

Сакунова Юлия АлександровнаПишет 26.04.2017 в 20:19
Ага, а назло бабушке отморожу уши...

Узнаю суровые уральские нравы.

лично мое никому не навязываемое мнение - РПЦ - новодел, наследник самого страшного "православия", тыщами сжигающее русских староверов живьем и стариков и баб и детей. Именно стараниями "РПЦ" сжигались письменные источники истиной веры, источники по нашей тысячелетней государственности и многотысячелетней истории Руси...

запрет Матильды, это попытка "сжечь" пусть не источник исторический, но его медийную версию, попытка скрыть от народа исторические ФАКТЫ, пусть с элементами субъективизма авторской группы. Я и так знаю что члены царских фамилий никогда не были праведниками, грехов смертных на них уйма,что и привело к вырождению рода Романовых согласно закона Кармы, и если кто то боится увидеть причинно-следственные связи распада Империи, тот уподобен дитяти,глаза закрывающему ладошками.... Полонской и иже с ними страшно увидеть не грешки Царские а аналогии в причинах распада Империи, СССР, несостоятельности "либерастической РФ" ,,,,

Комментировать
+26 / -7
Виталий Алексеевич г. Санкт-Петербург
подписаться

МихаилПишет 28.04.2017 в 07:05

Тупее высказывания просто и быть не может! В чём Вы усматриваете её экстремизм, особенно в данном контексте? И в чём роль организатора? В самом факте подачи заявления в прокуратуру? Маразм крепчал....

Комментировать
+5 / -6
Лина г. Челябинск
подписаться

Андрей ПетровичПишет 28.04.2017 в 11:11
тот уподобен дитяти,глаза закрывающему ладошками..

Спасибо за комментарий.Ни убавить ни прибавить! Поддерживаю

Комментировать
+2 / -2
Показать все комментарии (32)
Лилит г. Чернушка
Рейтинг:  Монета250 местоПодписаться

если бы не реклама Полонской, еще бы думала. а теперь посмотрю непременно.

Комментировать
+53 / -9

хотите на себя беду навлечь, смотрите.

Комментировать
+8 / -23
Дмитрий г. Новосибирск
подписаться

Мария НиколаевнаПишет 28.04.2017 в 13:08
хотите на себя беду навлечь, смотрите.

Ахахахахахха

Комментировать
+4 / -5
Гость_ г. Москва
подписаться

Охо-хо! Как же надоели эти горе инквизиторы! Отец народов пишет в Телеграме о них жестко и справедливо и думаю, что выражает мнение многих : "Читаю интервью Илона Маска, в которых он делает свои безумные прогнозы, и понимаю, что вот именно таких людей сегодня не хватает России. Не рычащих под нос "не трогай", "покайся", "посажу", "убью" попов и мусоров, не нравоучений и попыток морализаторства от тех, на ком клейма негде ставить, не желающих всё сломать и построить из обломков ещё более уродливую конструкцию, а простых мечтателей с долей авантюризма. Которые скажут: эй, друг, да забей ты на всё это дерьмо, мысли масштабно, мы скоро на Венере будем высаживать яблоневый сад, победим рак, а расстояние между Сиднеем и Москвой сможем преодолевать по несколько раз в день! Мы, конечно же, будем понимать, что яблок с Венеры не попробуем, сдохнем от рака или какой-нибудь другой гадости, и даже многие из нас так и не побывают в Сиднее. Но, по крайней мере, у нас будет мечта, что когда-нибудь кто-нибудь улетит туда, где нет попов и мусоров, а есть яблоки, которые можно есть, а можно не есть, что спешить не нужно, ведь мы же не умираем. А сейчас у нас нет ничего, даже мечты. Только попы и мусора." Сталингулаг

Комментировать
+7 / -2
НЕБЕСНЫЙ ЗАМОК ЛАПУТА г. Санкт-Петербург
подписаться

Вы уже на себя беду навлекли этим экстремистским высказыванием.

Комментировать
0 / -1
Марина г. Москва
подписаться

И Вы туда же - пиарить! Если фильм навлекает беду,- его обязательно побегут смотреть! Это же острые ощущения!

Комментировать
0 / -1
Марина г. Москва
подписаться

А почему у Вас нет мечты? У нас вот - есть!

Комментировать
0 / -1
Марина г. Москва
подписаться

Кто Вам это объяснил? Лапута?

Комментировать
0 / -1
Юрист г. Юрга
Ларин Олег Юрьевич г. Юрга
подписатьсяРейтинг: —

Призываете к 1937 году? Значит вы- экстремист.

Напомнить, чем кончилось для СССР всё вышеописанное вами?

Комментировать
+1 / -1
Елена г. Рязань
подписаться

Они просто глупы. Обычно это надолго.

Комментировать
0 / -1
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: