
Что делать, если перестала приходить рассылка от 9111.ru?

Как подписаться на рассылку?
Перейдите в настройки профиля, раздел "Подписки и уведомления". Попасть туда можно через выпадающее меню в правом верхнем углу сайта.

Проверьте, что на интересующих Вас рассылках установлены галочки

Если галочка установлена, а рассылка не приходит
Проверьте папку "Спам", вероятно письма поступают в неё. Если письмо там, обязательно нажмите на нём кнопку "Не спам", в противном случае все последующие письма от нас будут попадать туда же, а рассылка при этом отключится автоматически.

Если видите надпись "Почта не подтверждена"

Это значит, что наши письма блокируются на уровне Вашего почтового сервера.
Возможные причины:
- Переполнен почтовый ящик - почистите его, удалив ненужные письма, начать стоит с писем с прикреплёнными файлами большого размера
- Ящик заблокирован - попробуйте зайти на свою почту, если не получается - возможно, ящик заблокирован почтовым сервисом, в этом случае свяжитесь с технической поддержкой своего почтового сервиса
- Ранее Вы нажали на кнопку "Это спам" в одном из наших писем - в этом случае все последующие письма от 9111.ru будут блокироваться или попадать в папку "Спам".
Для исправления нужно:
- Нажать кнопку "Подтвердить" - на Вашу почту будет направлено письмо со ссылкой для подтверждения почты
- Если письмо попало в папку "Спам" - обязательно нажмите "Не спам", в противном случае ящик снова будет помечен как неподтверждённый и нужно будет снова подтвердить ящик.
- Перейти по ссылке из письма
Возможна ситуация, когда Вы сделали все эти действия, а письма всё равно не приходят. В этом случае следует обратиться в техническую поддержку Вашего почтового сервиса и предоставить им логи почтового сервера.
Логи можно получить в разделе настроек "Подписки и уведомления". Если по нашим данным письма блокируются на уровне почтового сервера, Вы должны увидеть такой блок в настройках:

Напишите в техническую поддержку и предоставьте им этот текст, они снимут блокировку.
Как отписаться от одной или нескольких рассылок 9111.ru?
1 способ - в каждом письме есть ссылка "Отписаться". Перейдите по ней, и не будете получать эту рассылку
2 способ - см. выше раздел "как подписаться на рассылку", только наоборот, снять галочки с тех рассылок, которые не хотите получать
Скриншоты в примерах выше сделаны для mail.ru. Для других почтовых сервисов (Яндекс.Почта, GMail и т.п.) последовательность действий аналогична, названия кнопок могут незначительно отличаться.
И в Спаме ничего нет , и галочки проставлены, а рассылки как не было , так и нет. И Почта не загружена .🤷♀️ А галочки слетают , стоит выйти из Почты.
у меня также
фигня какая-то, ничего не приходит, галочки тоже пропадают.
В Вашем случае: на ВСЕ наши письма mail.ru отвечает, что "ранее получатель пометил письмо как спам".
Так что Вам необходимо найти наше письмо в папке "Спам", пометить его как "не спам", после чего при необходимости подписаться на рассылку повторно.
Пока это не сделаете - письма так и будут падать в спам и рассылка будет отменяться, от нас в данном случае ничего не зависит уже.
а у меня в спаме ничего нет.а рассылки не приходят
нет их в спаме.
В спаме пусто.. Галочки пропадают сами.. Каждый день ставлю
Проверила в папке СПАМ, в ней ничего нет. Публикации с сайта не приходят. Что еще можно сделать?
У меня ничего нет в папке Спам, но рассылки не приходят
У меня нет спамов в папке спам.
Что делать?
Здравствуйте 🤝
Очень актуально. У меня теперь так каждый день - то приходит рассылка, то нет. Раньше такой проблемы не было. А я ведь всегда просматриваю и иногда читаю
техподдержка, что там у вас с рассылкой???
Ответил вчера, с тех пор ничего не поменялось.
Рекомендую обратиться также в техническую поддержку mail.ru, это они блокируют нормальную отправку писем и отправляют их в спам
так их нет в спаме.
вот их ответ: попросите у сайта полный текст отчета о недоставке письма или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки письма почтовым сервером отправителя на ваш адрес.
Отправил в личку
и куда пропадают галочки на рассылках?
Списалась с техподдержкой mail.ru. Вот их письмо : Пожалуйста, обратитесь в службу поддержки сайта и попросите их предоставить следующую информацию: полный текст отчета о недоставке письма или полный лог SMTP (журнал работы почтового сервера) сессии отправки письма почтовым сервером отправителя на ваш адрес. Теперь жду от Вас ответа.
Добрый день, отправил в личку файл
и мне пожалуйста
Что за файлы раздаёте ? И почему одному-двум и в личку ? Рассылка не приходит многим читателям сайта..
Рассылка не приходит из-за ужесточения требований mail.ru к рассылкам.
Если пользователь хотя бы раз отправил письмо в спам - рассылка больше приходить не будет и от нас это не зависит.
Пока вручную ничего не отправляю, на следующей неделе сделаю автоматическую отправку в личку инструкций для обращения в техническую поддержку mail.ru
Весь прикол в том, что в спам никогда не отправлял
И мне пожалуйста пришлите, у меня такая же ситуация, ставлю галочки на все подписки, а они слетают, в спаме нет и не было ничего. Уже больше месяца ничего не получаю, хотелось бы получать дайджесты как и раньше.
Илья Гурылев! Пожалуйста отправьте мне инструкции для обращения в техническую поддержку mail.ru Также не приходят рассылки публикаций сайта 9111 социальные юридические сети. Если закрываю официальную страницу 9111 исчезает галочка и надпись подписка
У меня нет рассылки. Все Галки стоят, почта подтверждена, в спаме нет. Свежее в подписке приходит, а все остальное нет.