Соловьев Алексей Викторович
Соловьев А.В. Подписчиков: 15658
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15.1М

Согласно опросу ВЦИОМ более половины жителей России довольны своей жизнью. А вы довольны своей?

1 130 дочитываний
356 комментариев
Эта публикация уже заработала 55,80 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 02.03.2023 эта публикация заработала 50,00 рублей
Зарабатывать

Согласно опросу ВЦИОМ более половины жителей России довольны своей жизнью. А вы довольны своей?

Чем чаще читаю результаты опросов ВЦИОМ, тем больше меня это раздражает.

Как будто мы живем в разных государствах. Или планетах. Смотришь вокруг, общаешься с людьми, плакать хочется от безысходности нашей жизни и нашего выживания. Как опрос, так не жизнь, а сказка.

ВЦИОМ провел очередной опрос граждан и выяснилось, что более половины россиян, 58%, довольны своей жизнью. Все хорошо. Лучше и не надо.

А как же тогда высоченный уровень бедности? Ужасающий уровень безработицы? Кошмарные цены на продукты в магазинах? Ну наверное, это людей не смущает, видимо, в стране много мазохистов.

Кого там опрашивают вообще? В глубинку приезжали? Нет. Это Россия, детка. Периферия – это не народ.

А вы довольны своей жизнью?

Источник:

Подробнее ➤

А Вы довольны своей жизнью?

Проголосовали: 743

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

356 комментариев
Понравилась публикация?
220 / -31
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Соловьев Алексей Викторович
Комментарии: 356
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Спасибо за статью. Я не знаю, кого они спрашивали. Это реальная ложь. На то и официальная статистика. То есть они типа ко мне в кошелек тоже заглянули и оказалось, что все .... Эта информация явно на дурака рассчитана уже. Например, в том же Париже народ проявляет свои права, у нас же все молчат. Вот здесь никто заткнуть рот не сможет. Власти сами хотят того, что народ встал, возьмите историю, ничем хорошим это не заканчивалось, в любых странах. Но так врать - надо иметь талант или просто им всё можно, нам нельзя. В Америке например можно за такие заявления и в суд подать, у нас хрен получиться. Ни фига не доволен. Как и на этом сайте. Взять левые публикации, которые всегда наверху. Очевидная прокрутка идет, особенно у автора про МРОТ. У него даже жалобу поставить нельзя, типа в домике под защитой) Ни черта не доволен .... везде с каждым годом все дорожает, это провокация больше уже получается.

+124 / -8
Ответить

согласен с Вами

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну почему провокация? Просто так устроены человеческие сообщества. Вы отступаете, остаётся место, и тот перед кем вы отступили , ставит туда свою ногу. так же и с гражданским обществом, оно отступает, ОПГ Озеро наступает. И нет тут черты и границы перед которой они скажут - всё стоп. Будут наступать пока не загонят нас в пещеры, им по кайфу. Власть опьяняет. Терпилы молчат. И не будет никакого бунта, ибо ПРОЛЫ даже не осознают себя...

+46 / -7
Ответить

Ну куды нам, тупорылым, до вас, с Соляриса. Скинь нам адресок, куды притить, послушать засланцев космоса.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 01.03.2023 в 13:28
Например, в том же Париже народ проявляет свои права, у нас же все молчат.

В Париже Ростгвардии нет, Вы думаете для чего её сделали?

Как раз, для того, чтобы все были довольны.

+92 / -10
Ответить
02.03.2023, 13:52
Ростов-на-Дону

Какая разница кто митинги разгоняет? Если во Франции это делает не Росгвардия,а полиция, что это меняет?

+2 / -7
Ответить

АннаПишет 02.03.2023 в 13:52
не Росгвардия,а полиция, что это меняет?

Я в Париже не был, но даже судя по ТВ, там люди регулярно ходят на митинги, и возвращаются домой-:)

+10 / -1
Ответить
02.03.2023, 15:19
Ростов-на-Дону

У вас какое то неправильное ТВ.) Регулярно ходят, регулярно их разгоняют и задерживают. Домой возвращаются не все.

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ – Пенсионная реформа: 44 задержания в Париже, несколько столкновений в конце демонстрации

Например www.lefigaro.fr

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 02.03.2023 в 15:19
44 задержания в Париже,

Конечно, не буду спорить, ибо мне этот Париж нафиг не нужен, знаю другое, что наши мужики понимают, что если его на митинге свинтят, то семья с голоду подохнет, вот и не идут до поры до времени...

Но если нужда заставит, то..........

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Париже и ниже - там тепло. У нас и летом хрен кого выгонишь. Зато у компьютера,- как покритикую!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Но если нужда заставит, то.........." - Пойдёт, напьётся и жизнь сразу наладится.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них - пенсионная реформа - и 44 задержания, а у нас - даже никто не пикнул, хотя ВСЕ - недовольны! Задержат, даже плакат достать не успеешь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АннаПишет 02.03.2023 в 13:52
Если во Франции это делает не Росгвардия,а полиция, что это меняет?

Во Франции всего чуть более 250 тысяч силовиков в совокупности, в РФ - более 5 млн. только официально, не считая всякие другие формирования с непрозрачным правовым статусом.

+9 / 0
Ответить
07.03.2023, 00:40
Ростов-на-Дону

Ссылку на ОФ. источник про 5 млн дайте.

"предельная штатная численность органов внутренних дел РФ установлена с 1 января 2023 г. в количестве 922 061 единицы, в том числе 770 599 сотрудников органов внутренних дел РФ, 17 823 федеральных государственных гражданских служащих, 133 639 "

Стоит отметить, что предельная и фактическая численность это разные понятия. Нормативы одни, реальность другая.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 07.03.2023 в 00:40
Ссылку на ОФ. источник про 5 млн дайте.

В данном вопросе верую словам достопочтимого Рамзана Ахматовича. Хотите опровергнуть его слова, напишите свои претензии на его страницах в соц. сетях, а мы посмотрим.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Во Франции вся полиция и вооружённые силы на одном футбольном поле помещаются...., а у нас даже одна только Росгвардия - не поместится

+2 / 0
Ответить
07.03.2023, 23:13
Ростов-на-Дону

Во Франции вся Франция на одном футбольном поле поместится. Это болотце лягушачье. Россия — бескрайний океан!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не территорией надо измеряться, а количеством проживающих на 1 кв.м., и сколько силовиков приходится на 1 жителя.площади. Уверяю Вас, что у нас на одного жителя приходится намного большее число силовиков, что в этой же Франции. И их количество постоянно растёт. Скоро количество жителей и силовиков будет в отношении 1:1.Вот о чём я толкую Вам, Анна!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
08.03.2023, 14:51
Москва

ТатьянаПишет 08.03.2023 в 12:54
Скоро количество жителей и силовиков будет в отношении 1:1.

Правда, для этого силовиками нужно сделать еще 70 000 000 граждан России, но, похоже, вас это не смущает!

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
08.03.2023, 14:55
Москва

ТатьянаПишет 08.03.2023 в 12:54
Уверяю Вас, что у нас на одного жителя приходится намного большее число силовиков, что в этой же Франции.

А вы не понимаете по какой причине?

Просто, ответьте на такой вопрос: сколько километров государственной границы приходится на 1 жителя Франции, а сколько - на 1 жителя России?

А если вы еще учтете, что европейские границы зачастую - это просто линия на карте...

Это так, для примера! Естественно, это не единственное различие!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я имела ввиду Росгвардию, дураком не прикидывайтесь!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Росгвардия границы не охраняет, она охраняет власть имущих!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 08.03.2023 в 14:55
Просто, ответьте на такой вопрос: сколько километров государственной границы приходится на 1 жителя Франции, а сколько - на 1 жителя России?

Причем тут гос. граница, товарищ? Этот вопрос курирует другое ведомство и даже не одно...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 08.03.2023 в 21:05
Я имела ввиду Росгвардию, дураком не прикидывайтесь!

А путриотам ничего другого не остается зачастую...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (3)

Да Вы юморист. Если бы у нас полиция митингующих метелила так, как в Париже, Вы бы уже о Ежовских временах орали

+4 / -5
Ответить

АлексейПишет 06.03.2023 в 13:46
Вы бы уже о Ежовских временах орали

А Вы бы орали, типа, зашибись, как в Париже стало! Ураааа!

PS. А с чего Вы взяли, что в Ежовские времена у нас полиция митингующих метелила так, как в Париже???? Вы тоже юморист?

+4 / 0
Ответить

Вы даже не поняли, что именно я имел в виду

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.03.2023 в 10:31
Вы даже не поняли, что именно я имел в виду

Я и не собирался-:) Ибо ничего фактического Вы не сообщили.

А раз уж Вы оперируете всякими пропагандонскими штампами,, то тогда сами себя и понимайте-:)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ВладимирПишет 01.03.2023 в 16:00
В Париже Ростгвардии нет

Не хватало ещё в Париже Росгвардии. Им своей Жандармерии хватает чтобы демонстрации недовольных разгонять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вот и уезжайте куда подальше, где лучше. Чего не уезжаете? Без таких, как вы, вечно всем недовольных, здесь жить станет легче.

Не жили вы в том же Париже или Лондоне, не знаете, как им живётся и нечего ныть и скулить.

А я из той половины, которая счастлива, что живёт в России, потому что лучше нашей России страны нет. И знаю я это не понаслышке.

+29 / -147
Ответить

А вам сколько заплатили за комментарий?

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы хрен с пальцем не путайте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большей частью только нытьё и слышим. Все ждёте манны небесной. Работайте, стремитесь к чему то. Что стонать то. Тут не успеваешь, крутишься и некогда выяснять какие то моменты. Всё у нас будет хорошо.

+3 / -22
Ответить

Ха ха, смешно, писать взрослому человеку такую чушь

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
24.03.2023, 07:41
Ханты-Мансийск

Светлана из Москвы. Когда будет хорошо? Нам? У кремлевцев все зашибись, а у нас все будет хорошо))). Та же тема , что и " денег нет, но вы держитесь"))). За что держаться?))

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вам Светлана респект. Читайте мой отклик выше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Почему,когда человек не согласен с позицией большинства или кого - то персонально, сразу предлагают уехать,клеят ярлыки, Сейчас не 37 год и не 39

Вас все устраивает,радуйтесь,значит повезло в жизни, смогли хорошо устроиться,не всем везёт,запросы разные у людей, одни слаще морковки ничего не ели и счастливы,другим надо намного больше, имеют прилично,но хотят лучшей доли и это нормально.

Кто то ни разу не был заграницей и считает это нормой

И по стране не ездил,но при этом доволен.

А не всем нравится рост цен, повышение коммун услуг,низкий уровень зарплаты ,плохое мед обслуживание и тд

Так почему они должны быть довольны жизнью

И уезжать!

Может вам уехать,чтоб не жить недовольными

Флаг в руки и вперёд,где будут все всем довольны

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а МОЖНО О СЕБЕ ПОПОДРОБНЕЕ ХОЧУ КАК ВЫ И НЕПОЛУЧАЕТСЯ ЧЕГОТОТ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психоаналитик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 584.4к
06.03.2023, 13:55
Всеволожск

Это самый простой и антипатриотичный совет! Всё гораздо проще, вы путаете Родину и государство. Никто не говорит, что он не любит страну, речь идёт о невыполнении государством своих обязанностей, а это безопасность, свобода и достойный уровень жизни граждан!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2023, 14:54
Санкт-Петербург

Человек объективно оценил информацию, а Вы ему сразу ....уезжай. Может быть без Вас в России станет лучше? Подумайте, пока для таких как Вы не ушёл последний поезд.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А откуда такие познания о Париже да Лондоне? А кого-то переселять не благодарное занятие как бы саму куда б не пересилили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему мы должны куда-то уезжать, если мы здесь рождены?! Нужно в нашей стране менять жизнь, чтобы все были равны. Вернуть социализм.

+4 / -1
Ответить
DELETE

СветланаПишет 06.03.2023 в 20:31
Вернуть социализм.

на хер этот социализм, до сих пор разгребаем его последствия

А можно уточнить, что Вы разгребаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 31.03.2023 в 08:18
А можно уточнить, что Вы разгребаете?

не только я, практически все мужское население РФ разгребает принудительную феминизацию страны :)

раскрыть ветку (0)

Ну вы, Григорий, за всё мужское население страны ответ за себя держите, если вы мужчина! Что за привычка отвечать от лица "всего населения"...)))?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВиталийПишет 31.03.2023 в 11:12
Что за привычка отвечать от лица "всего населения"...)))?

а что-то ограничивает меня в системном подходе?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Вот из за таких как вы и живём так,!!!!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и где, Алла Александровна, 56% довольных жизнью в количестве лайков к Вашему комментарию? И 20 % не наберётся. Вот так и с опросами населения происходит. А меньшинство должно подчиняться большинству. Вот Вы и "пиз...те куда- нибудь сами, "счастливое" меньшинство общества!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.03.2023, 22:06
Ростов-на-Дону

Спасибо автору.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Браво Алла. Полностью согласен. Человек сам кует свое счастье. Никто его ему на тарелочке с голубой каемочкой не принесет. Да я Москвич и наверное жизнь в Москве и где то в глубинке совершенно разная, но люди одинаковые. И наверное те кто в глубинке успешен, не пишут сюда свои комментарии. Мне 66 пенсионер и мог бы спокойно жить на пенсию. Нам с женой хватило бы, не хватило бы дети помогут. Слава богу они у меня выросли порядочными и успешными людьми. Но я и в 66 не могу себя представить сидящим на лавочке у подъезда и поэтому в свои 66 работаю и пока ноги носят буду работать. Как то так.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
06.03.2023, 13:55
Москва

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 01.03.2023 в 13:28
Я не знаю, кого они спрашивали.

Меня, например. ;)

+3 / 0
Ответить

Конечно же Вас - Вы же, Александр, из Москвы!, а москвичи всегда жили хорошо, и опрашивать их не надо, с вашими-то зарплатами и пенсиями! Среднемесячную зарплату по России в 55 тыс. в месяц, наверно, по статистике Москвы и выводили, не выходя за пределы, поэтому у них, у статистов, более 50% населения (вся Москва и Санкт-Петербург) довольны жизнью!

0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
09.03.2023, 19:58
Москва

ТатьянаПишет 09.03.2023 в 19:26
Среднемесячную зарплату по России в 55 тыс. в месяц, наверно, по статистике Москвы и выводили, не выходя за пределы, поэтому у них, у статистов, более 50% населения (вся Москва и Санкт-Петербург) довольны жизнью!

Вы посмотрите методику статистических исследований. Есть в открытом доступе... И у вас раскроются глаза!

0
Ответить

Они у меня открыты уже давно, а Вы один из очень немногих, кто верит официальной статистике. Снимите розовые очки.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
10.03.2023, 14:37
Москва

ТатьянаПишет 10.03.2023 в 14:14
Они у меня открыты уже давно, а Вы один из очень немногих, кто верит официальной статистике

А у вас есть другая статистика?

И, потом, я достаточно неплохо представляю - как получаются статистические данные. Почему им не верить?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
06.03.2023, 13:57
Москва

Кочетков Александр ВладиленовичПишет 01.03.2023 в 13:28
Например, в том же Париже... Вот здесь никто заткнуть рот не сможет.

Явно - оговорка по Фрейду!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Юрист" Кочетков А.В. Похоже вы плохо учились, либо социологию где то прогуляли или просидели в кабаке! Сам вопрос поставлен не верно. Что значит: "Согласно опросу ВЦИОМ более половины жителей России довольны своей жизнью."??? Где вы видели, али встречали, полностью довольных своей жизнью...)))??? Спросите Сороса или Маска доже они скажут, что не чем ни будь да не довольны...)))! Назовите страну, где все довольны. Похоже вы к тому же ещё и плохой юрист, коль "Ни фига не доволен", обычно хорошие юристы всегда, всем довольны...)))! Я, к примеру доволен. Есть квартира, машина, сад. В доме тепло и светло. Одет, обут и как говорила бабушка "и нос в табаке". Дети выросли, отучились, разъехались, по выходили замуж, нарожали внуков и тоже счастливы и своей жизнью довольны. Ну и чем я должен быть недоволен? Дорожает, это да, Так и пенсия каждый год индексируется. Как то посчитали, за последние 20 лет, выросла в 10 раз. С 2500 до 25000. Нравиться Париж? Попробуйте счастье там, может повезёт, Правда там тоже "росгвардия" есть, "мозги" недовольным, исчё по "чище" наших вправляют...)))!!!

+8 / -44
Ответить

Пенсия у него в 10 раз возросла, врёт, как дышит. 10 лет назад не было такой пенсии. Не вводите людей в заблуждение. Пенсия у вас была в районе 9 т.р., если вам ещё нет 80 лет

+2 / -2
Ответить

Девушка Люба! У вас с арифметикой, али с "Родной речью" проблемы? Какие 10 лет...)))?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Реабилитолог Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.4к
06.03.2023, 20:34
Воркута

В Индии, не смотря на бедность, они очень позитивные, смотря как это представлять. То что половина людей покупает себе дорогие телефоны и прочее и кричит, что за границей зарплаты выше, должны понимать, что налоги, там тоже значительно выше, прям половина зарплаты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще бы русский язык выучили, чтобы писать без ошибок.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо посчитал, Виталий. Откуда это Вы такое посчитали. Доллар за 20 лет подорожал в 2 раза, а Вы -пенсия в 10 раз. Видимо, хорошо были устроены в жизни всегда - на тёплом "хлебном"месте, видимо, отсиживались, раз у Вас пенсия выросла в 10 раз, ка у депутатов на казённых харчах растёт не по дням, а по часам.

0
Ответить

Татьяна! Да как то с арифметикой пока дружу. Посчитайте сами. 2003 в районе 2500! 2023 - 25000. Разделить то сумеете? Ну как сказать "хорошо был устроен"? Как может быть устроен инженер-электрик? Да так же как и 90% населения РФ. В 90-е приходилось подрабатывать, ремонты в квартирах делал. Зарплату по 3-6 месяцев не получал, а семью надо кормить. С 2001-2002 вроде наладилось. Да, к слову, какое отношение долляр имеет к величине пенсии? Как растёт у "депутатов" понятия не имею, нема знакомых...))) С праздником вас. Любви, здоровья, пусть сбываются мечты...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виталий , вы притворяетесь?

+2 / 0
Ответить

Уважаемый адвокат Владислав. Притворяюсь в чём? Только конкретно по пунктам, если можно. Меня другое поразило. 38 минусов и не одного КОНКРЕТНОГО возражения...)))

+1 / 0
Ответить

первое возражение: если Вы подрабатывали по-квартирам, то это - не официально, значит, отсутствовал трудовой стаж по такой работе, а страховой стаж начали считать только после 2022 года.

Далее, хорошую пенсию получают те, кто отработал до 2002г., т.е. до установления в ПФР страхового стажа. Как только появилась балловая система, стало вообще - "труба". Я, например, попала как раз в этот период. Вы, как пишете - тоже. Тогда откуда у Вас такая пенсия, не пойму. Вы же не москвич; или не на Крайнем Севере работали; или даже не госслужащий, у которых 2 пенсии; или силовик, которые выходят на пенсию в 35, а затем у них от такой "переработки" для блага государства сил хватает ещё на 2-работах до 70 лет работать....А у большинства пенсионеров пенсия - 13-15 тыс.руб. А кто отработал трудовой стаж до 2002г.- их уже в живых-то не осталось.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
08.03.2023, 14:57
Москва

ТатьянаПишет 08.03.2023 в 12:44
а страховой стаж начали считать только после 2022 года.

Опечатка или сознательно указали 2022 год начала подсчета страхового стажа???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
08.03.2023, 15:02
Москва

ТатьянаПишет 08.03.2023 в 12:44
Далее, хорошую пенсию получают те, кто отработал до 2002г., т.е. до установления в ПФР страхового стажа

Кто вам такое сказал??? И что, в вашем понимании, "хорошая пенсия"?

ТатьянаПишет 08.03.2023 в 12:44
Как только появилась балловая система, стало вообще - "труба".

"Балловая система", вообще-то, появилась в 2015 году. До этого баллы НЕ СЧИТАЛИ!

ТатьянаПишет 08.03.2023 в 12:44
А у большинства пенсионеров пенсия - 13-15 тыс.руб

Это вам так кажется! Если бы это было так, то средняя по стране страховая пенсия не могла бы получиться в районе 19-20 тыр.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна вы точно из РФ? Вы русский язык в Мари-Эл изучали? Понимаете, что такое "подработка"? Как бы по проще. Это когда 8 часов работаешь на основной работе, а затем, в СВОЁ свободное время, занимаешься исчё чем либо, за отдельную плату. (школяров к ЕГЭ готовишь, "бомбишь"... ну и тд и тп.) Страховой стаж вообще то с 2002 года. К 2002 году у меня уже был стаж 27 лет (календарный) или 32 года, общий (5 лет северных)! То что не москвич это точно...)))! В 2016 году, оформил пенсию, общий стаж 46 лет. (41 календарный). Пенсию насчитали 17800. Вышел на пенсию в 2021 (65 лет). Не знаю как у вас, а у нас, все кто вышел на пенсию в 2016 году, на данный момент меньше 20-25 тыс. не имеют...!!! PS Предвидя лишние вопросы, сразу поясняю. "оформил" и "вышел" это разные понятия...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С праздником, вас Татьяна! Здоровья и взаимопонимания.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Опечатка, а за поздравление - спасибо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы среднюю пенсию только между нами, средними или бедными пенсионерами считаете? А как же пенсия чиновников, депутатов, судей и тому подобных. Их Вы в расчёт не берёте? Наверное, знаете поговорку: одному - капусту, а второму - мясо, а в среднем получаются голубцы. -

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
08.03.2023, 21:31
Москва

ТатьянаПишет 08.03.2023 в 21:14
А Вы среднюю пенсию только между нами, средними или бедными пенсионерами считаете?

Когда говорят о "средней пенсии", то речь идет о страховых пенсиях. А пенсия чиновников, депутатов, судей и тому подобных не относятся к страховым пенсиям. Это пенсии по государственному пенсионному обеспечению. Алгоритм выплаты у них другой. И источник этих пенсий иной - не взносы работодателей, а государственный федеральный бюджет. И их не плюсуют к страховым пенсиям, когда считают "среднюю".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всем здоровье позволяет 41 год отпахать, да ещё + подработки после 8 часов "вкалывания" на основной работе. Меня бог обделил таким здоровьем, да и вышла на пенсию в 55, как женщина (уже, получается, на 10 лет отработала меньше вашего, или Вы считаете, что женщина должна наравне с мужчинами "пахать"? Большинство из знакомых пенсионерок также получают в районе 12-15 тыс. Многим, особенно за 90-е годы, надо доказывать свой стаж, поскольку в стране был абсолютный бардак, в архивах за эти годы отсутствуют данные; многие работали не от хорошей жизни, где только можно , не оформляясь, лишь бы платили - чтобы прокормить семью. Время было сложное, поэтому и пенсии мизерные у этого поколения.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видите ли Татьяна, как я уже писал выше, у меня нет знакомых пенсионеров из числа "чиновников, депутатов, судей и тому подобных.". В связи с этим, каков размер пенсионного обеспечения, у данной категории, не могу сказать, а то что пишут в инете...)))!, Ну так это для "дураков". Про "голубцы" и "про щи с жемчугом" конечно слышал...)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, в данном случае "41 год" всё очень спорно. Я подрабатывал в 90-е, а это, лично мне 35-45 лет, как говорят "мужчина в полном расцвете сил". Я не могу судить "женщина должна наравне с мужчинами "пахать"?" не знаю, некоторые и до 80-ти "пашут", есть такая знакомая. По статистике женщины живут на 8-10 лет дольше, ну а как должно быть...??? Ну и наконец, эти отмазки о "надо доказывать свой стаж, поскольку в стране был абсолютный бардак, в архивах за эти годы отсутствуют данные;" не принимаю. У нас у всех были "трудовые книжки". Стаж рассчитывался и по данным, в них указанным. Ну, а то, что работодатель не перечислял взносы в ПФ, то ...!? Ту даже архивы не помогут. Скажу больше, я даже знаю очень успешных коммерсантов, которые в 90-е и даже в начале 2000-х, ВООБЩЕ не платили взносы в ПФ. Всё "чёрным" налом, отсюда и выпали у кого 10, а у кого и 15 лет из трудового стажа. "Отмазки" примерно у всех одни: "да я, до пенсии, не доживу, а жить надо сейчас", "на кой хрен я буду содержать это бандитское государство" ну и тп. В 2000-е начали перечислять, но обратно же с МЗП, 4500 кажется Встречаемся, плачутся, у кого то пенсии насчитали 8000, а у кого то даже 6000. Так что...!!! Спасибо за общение. Удачи и здоровья. До свидания.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Когда говорят о средней пенсии, подразумевают СРЕДНЮЮ по РОССИИ, которая по данным ГородРабот. ру, за 2023 год ‒ 55 077 рублей??? Или опять непонятно???? Или у нас вышеуказанные с очень огромными пенсиями уже не граждане России??? (хотя, наверное - нет, у них же у всех двойное гражданство!). И федеральный бюджет, наверное, не Российский уже давно! Чушь не порите и людей в заблуждение не вводите! Доплаты депутатам выплачивает орган пенсионного обеспечения вместе со страховой пенсией (Например, смотр. Пост. прав. РФ от 10 июля 2014 г. № 635 "О некоторых вопросах, связанных с установлением ежемесячной доплаты к пенсии лицам, исполнявшим полномочия сенатора РФ, депутата Гос. Думы Федерального Собрания РФ") "Не плюсуют" к страховым, а выплачивают вместе со страховыми и ПФР???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А средняя пенсия по России и не 19-20 тыс., к Вашему сведению!Я бы жила лучше, если бы она была у меня - хотя бы такая!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
09.03.2023, 20:31
Москва

ТатьянаПишет 09.03.2023 в 19:16
А средняя пенсия по России и не 19-20 тыс., к Вашему сведению!

Да, ну? Вы как подсчитали?

Давайте проверим. Вот у вас, к примеру, пенсия не сильно меньше 12 000?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
10.03.2023, 00:15
Москва

ТатьянаПишет 09.03.2023 в 19:13
Когда говорят о средней пенсии, подразумевают СРЕДНЮЮ по РОССИИ, которая по данным ГородРабот. ру, за 2023 год ‒ 55 077 рублей?

Вы опять попутали пенсию и заработную плату. Про "среднюю" пенсию свыше 55 тыр НИКТО не говорит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВиталийПишет 06.03.2023 в 14:00
Дорожает, это да, Так и пенсия каждый год индексируется.

Что-то моя пенсия за прошлый год не индексировалась. Да и вообще, за 32 года работы хирургом (продолжаю работать, ибо иначе будет нечего жрать) пенсия моя составляет 9700р. А квартплата - 9900р. Не дворец Геленджике, обычная трешка. Вот так,

Сергей, вы точно врач и у вас высшее образование? У нас, что, хирурги досрочно выходят на пенсию? Институт + интернатура это лет 7-8. В 17-18 лет, поступили. приблизительно в 26 окончили. 26 лет + 32 трудовой стаж = вам на сегодня 58 годиков. Какая пенсия? Ну и должны знать, что пока работаете, пенсия индексируется но вы, индексацию не получаете. У работающих пенсионеров, каждый год, в кажется августе месяце, идёт перерасчёт. Ну как то так...)))

0 / -2
Ответить
DELETE

Виталий, не пишите чушь. 1. Врачей без высшего образования не бывает. 2. 17 + 6(институт) + 1 год интернатуры = 24, а не 26. 3. Интернатура считается трудовым стажем (но не хирургическим). 4. "У нас", у хирургов, год идёт за 1,5, а в сельской местности - за 1,7. Годиков мне на сегодня 54 (почти 55), работаю я с 1991г. Считайте, если умеете и не совсем идиот. Ну, как-то так))

раскрыть ветку (0)

Сергей! Ну, во первых я сразу написал "вы точно врач"? Это по поводу высшего образования. Во вторых, взял по максимуму 17-18, не все заканчивают в 17, многие в 18, а иногда и 19. Учёба тоже бывает прерывается (призыв в армию, академический и тп) отсюда и 26. Если даже год за полтора, то вы оформили досрочную,ЛЬГОТНУЮ пенсию, полную насчитают по достижению вами пенсионного возраста. Ныне это кажется 65, для мужиков. Так что не надо плакаться за 9900. Через 10 лет, как минимум вырастет (ежегодно пересчитывают) на на 5 тыс. + через 3 месяца после прекращения трудовой деятельности, вернут все начисленные за эти годы индексации. Вот и считайте, если исчё арифметику не забыли. Как то так...)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
22.03.2023, 19:30
Москва

ВиталийПишет 22.03.2023 в 18:25
ежегодно пересчитывают) на на 5 тыс.

Это не так! Пенсионер за год может заработать максимум 3 ИПК. По нынешним временам это 370 рублей с копейками... У меня, кстати за 3,5 года пенсия выросла на 7500 (после индексации стала на эту сумму больше).

ВиталийПишет 22.03.2023 в 18:25
через 3 месяца после прекращения трудовой деятельности, вернут все начисленные за эти годы индексации

Через 2 месяца и только за эти 2 месяца.

Условно, если в мае вы получали неиндексированную пенсию 15000, и с мая стали пенсионером (неработающим), а ваша проиндексированная пенсия 20000, то вам доплатят через 2 месяца (20000-15000) * 2 = 10000. А 20000 вам начнут платить с августа. Даже, если вы, будучи пенсионером, еще 10 лет продолжали работать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, у нас что теперя все читают через слово...)))? "через десять лет (далее скобки) вырастет на 5 тысяч" я думал понятно изложил. При этом это не индексация, а именно перерасчёт, за очередной проработанный год. В 16 году это было 258 руб. Насчитали 10000, продолжаю работать, в августе следующего года, стало 10258 и тд пока работаю каждый август. А вот индексация видна только в личном кабинете, её начинают получать только после прекращения. работы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
24.03.2023, 19:20
Москва

ВиталийПишет 23.03.2023 в 06:22
я думал понятно изложил.

В том-то и дело, что не совсем понятно.

Вот, например, ваша фраза:

ВиталийПишет 23.03.2023 в 06:22
и тд пока работаю каждый август.

Получается, что вы работает каждый август... А остальные месяцы в году? не работаете?

Было бы написано:

"и т.д каждый август, пока работаю" - понятно, что вам делают августовский перерасчет пенсии пока вы работаете (как и всем работающим пенсионерам) - добавляют к пенсии баллы за предыдущий год, умноженные на стоимость балла в год оформления вами пенсии.

ВиталийПишет 22.03.2023 в 18:25
через 3 месяца после прекращения трудовой деятельности, вернут все начисленные за эти годы индексации.

Ваши слова можно понять так: вы предполагаете, что вам вернут всё, что не доплатили с момента оформления пенсии (разницу между проиндексированной и получаемой за эти годы пенсии).

Но вы, похоже, имели ввиду иное.

Поэтому я и уточнил. Что разницу между "полной" и выплачиваемой в период работы пенсией вернут только за 2 месяца после окончательного прекращения работы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (7)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
DELETE

Не давольна! У нас с мужем две пенсии, и то можем позволить себе только самое необходимое.

у всех так

+21 / -1
Ответить

Соловьев Алексей ВикторовичПишет 01.03.2023 в 13:40
у всех так

Да вообще не у всех... У партийных лизоблюдов, например, постоянно какие-то имения на территории "врага" отбирают! )

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила! А нахрена Вам кроме необходимого, что-то ещё покупать? Поставить в угол, полюбоваться день другой и выбросить. Вот так некоторые и живут.

+2 / -5
Ответить
DELETE

Нет, я ещё хочу путешествовать. Мне нечем есть. Вставить зубы не могу. Я хочу ходить в бассейн. У нас в Калуге даже летом купаться негде. Я хочу вылечить суставы. Не начто. Я хочу приглашать к себе гостей не на жаренную картошку (вкусно, но не празднично). Я не хочу бояться заболеть. Потому что в госуд. больнице на все один ответ: что Вы хотели, возраст. А я всё-таки ещё хочу активно пожить. Почему кто-то может себе позволить жить без боли, а я нет. Потому что платные клиники мне не по карману.Я хочу отапливать свой дом газом, но подвести мне его не на что. И мой 70 летний дед вынужден колоть дрова. Я хочу иногда заказывать доставку продуктов, потому что уже ноги плохо ходят, а мне до ближайшего магазина идти 20мин, но бесплатно этого никто делать не будет. Я хочу ходить в театр и кино. Но у меня на это нет денег. Я хочу иногда ездить в город по делам на такси.Я все ещё хочу жить, а сейчас я существую

Вообще-то доставка продуктов бесплатная, а насчёт газ надо просто зайти к местной власти и оставить заявление. Сейчас идёт бесплатная газификация, а пенсионерам и многодетным вообще бесплатно с закупкой оборудования за счёт местных властей. Называется социальная газификация.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Да. У нас все хорошо на бумаге. Продукты бесплатно не доставляют. А на дачи продукты не доставляют вообще, хоть и дача у меня в черте города и проживаю я на ней постоянно (больше негде). И с газом не все так просто, даже к жилым домам не ко всем подводят. Да и доводят только до дома, а в дом на что подводить?Я обращалась. И я не многодетная, я обычная пенсионерка, имеющая 40 лет трудового стажа ... Больше бла-бла-бла. Таким, как Вы лапшу на уши вешают. А Вы верите. В 2017 году у меня дом сгорел со всем, что у меня было, подчистую. Соцзащита всего 30 тыс.выдала, да и то не сразу, а только через полгода. И только благодаря людям выжили. Из дома выскочили в одних трусах, так соседи и сослуживцы одели-обули и накормили. Конечно, м.б. у Вас в Москве живётся полегче... Да у Вас и пенсии не такие как у нас

раскрыть ветку (0)

И что же вы дом не страховали? В МО пенсионерам ветеранам труда и в дом заводят бесплатно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Обратитесь в народный фронт. Там и с такой проблемой помогут

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не ветеран труда, но у нас, скорее всего, и им в дом не заводят бесплатно. А что толку страховать? У соседей печка осталась и какой-то столб. В страховой сказали, что дом подлежит восстановлению и на этом основании тоже какие-то копейки выплатили.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Да уже, спасибо добрым людям, справились.

раскрыть ветку (0)

Глупости, они либо дураки, либо врут. Всегда есть независимая экспертиза и суд, который по ходатайству её назначит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как это не ветеран труда с 40 летним стажем? Где же вы работали?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
21.03.2023, 01:39
Москва

ИванПишет 20.03.2023 в 21:24
Как это не ветеран труда с 40 летним стажем?

Просто так Ветерана за 40 лет стажа не дают!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мне после 25 лет стажа выдали. Это как так работать можно сорок лет и не одной ведомственной награды, я не говорю о федеральных, с ними действительно сложно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам выдали потому что, вы работали 25 лет на одном предприятии.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, потому что я служил в армии, у меня три "песочных есть" и ещё всякая фигня от МЧС, жене дали потому как есть медаль ордена "Родительская слава" и ещё там что-то ведомственное.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странный вы. Речь шла о том, что у "субъекта" нема правительственных (государственных) наград. У военных, даже если есть одна "песочная" 10 лет, уже дают "Ветерана"...))). У гражданских либо 25 лет на одном месте, возраст значения не имеет. Многие уже в 45 получают, либо гос награды., тогда по выходу на пенсию...)))

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
21.03.2023, 14:05
Москва

ИванПишет 21.03.2023 в 08:45
Мне после 25 лет стажа выдали. Это как так работать можно сорок лет и не одной ведомственной награды, я не говорю о федеральных, с ними действительно сложно.

Это зависит от того, где и кем вы работали.

Меня 13 раз приглашали на новое место работы... 11 раз я переходил на новое место... При этом улучшалась должность или заработная плата, или и то и другое... Таким образом за 40 лет моё финансовое вознаграждение за работу выросло в 1500 раз по сравнению с первым местом работы... А мог остаться на первом месте и выйти на пенсию через 40 лет "Ветераном труда" с пенсией 16000 рублей...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

ВЦИОМ провел очередной опрос граждан и выяснилось, что более половины Россиян, 58 %, довольны своей жизнью.

Интересно, а где они этих россиян опрашивали?

+46 / 0
Ответить
Штабелеукладчик Алексей Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5954
01.03.2023, 13:21
Южно-Сахалинск

Как где на Мальдивах!

+47 / -1
Ответить

точно

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и раскрыт секрет опроса)))) все довольные - на Мальдивах.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ага, и в Дубаи!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Беда, если даже на Мальдивах только 50% довольных )).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее всего глупую молодежь, которая сидит у папы с мамой на шее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

вот в том и вопрос

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Госдуме

+47 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наверное на светской тусовке

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.7М
06.03.2023, 13:57
Москва

St✭R и К° ⤵️Пишет 01.03.2023 в 13:15
Интересно, а где они этих россиян опрашивали?

Везде...

+1 / -4
Ответить

Везде, где нас нет.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В кремле.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У парламентариев

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

St✭R и К° ⤵️Пишет 01.03.2023 в 13:15
Интересно, а где они этих россиян опрашивали?

А там же, где явка 146% ...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Слишком много законов против недовольных принято, может потому и "довольных" много.

+36 / 0
Ответить

возможно

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Давно известно, что есть ложь, большая ложь и статистика, когда падает уровень здравоохранения с переходом на здравозахоронение, то появляются знахари и шаманы, так и статистика и такие "опросы" лакируют правду жизни. 20 февраля отмечали Всемирный день социальной справедливости, в нашей стране его просто не заметили, потому что в этом государстве не было, нет и не будет никакой социальной справедливости, об этом только рассказывают сказки и вот такие опросы.

+31 / -1
Ответить

точно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (356)

«Чтобы жить, а не выживать»: москвичка рассказала, сколько денег нужно в месяц семье с тремя детьми. А Вам слабо?

Это вам не Житомир или какой-то Лас-Вегас, это Москва, чтобы жить в которой с гордо поднятой головой, надо тратиться от души. Ну вот, а мы ещё говорим, что чиновники и депутаты далеки от народа.
01:57
Поделитесь этим видео

«У меня не будет ничего»: юная девушка вдруг поняла, что всю жизнь будет работать на еду и съёмную квартиру. Безнадёга?

Зря говорят. что молодёжь живёт только в гаджетах, цифровой реальности и блогерских тусовках. Есть даже девушки, которые напрягая свой мозг, задумываются о будущем. Эта совсем юная особа, весьма логично,
01:25
Поделитесь этим видео

«Чтобы жить, а не выживать»: москвичка рассказала, сколько денег нужно в месяц семье с тремя детьми. А Вам слабо?

Это вам не Житомир или какой-то Лас-Вегас, это Москва, чтобы жить в которой с гордо поднятой головой, надо тратиться от души. Ну вот, а мы ещё говорим, что чиновники и депутаты далеки от народа.
01:57
Поделитесь этим видео

ЖИЗНЬ - ИГРА, как это?

Мне все больше нравиться понимание Жизнь - это Игра. Раньше меня это даже как то пугало, обесценивало что ли жизнь. Пока..., благодаря прекрасной женщины - Юлии ( канал "скульптор") я наконец осознаю,...

Я Алана и мне 7 лет)))

Прошу не судите меня строго.Хочу помочь маме,пока она работает и обеспечивает ...

Голодные игры по-русски: Названы причины, по которым россияне тратят на еду свыше трети доходов

Ах, какая прекрасная новость! Россияне, оказывается, тратят на еду 34,6% доходов — и это не предел! Всего за год показатель вырос на 6%, а с марта 2025-го — на 1,5%. Но не спешите хвататься за голову:...

Рост тарифов ЖКХ с 1 июля в Ростовской области! Терпите граждане, терпите! На чем основан рост тарифов для населения?

Вчера пришли от Росстата приятные новости! Оказывается, реальные доходы жителей Ростовской области в первом квартале 2025 года выросли на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Магия, жизнь, сон в руку и одна очень страшная история! Или как меня чуть не съели...

У каждого человека, на самом деле, имеется совсем не одна, а целых две жизни - второй и параллельной линией его существования являются "сновидения". Но так распорядился Господь Бог и Создатель...