
Китайская Davinci представила на на выставке CES 2023 самый умный и самый быстрый электрический мотоцикл DC100
Этот электрический мотоцикл может разогнаться до 100 км/ч всего за 3 секунды, а затем разогнаться до 200 км/ч, что позволяет конкурировать с традиционным 1000-кубовым мотоциклом.
Китайский производитель роботизированных электрических мотоциклов Davinci Motor готов продемонстрировать свой электрический мотоцикл DC100 на выставке Consumer Electronics Show 2023 (CES). Это будет первый раз, когда китайский производитель электромобилей выводит свой продукт на рынок США.
СОЗДАН ДЛЯ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ УДОВОЛЬСТВИЯ ОТ ЕЗДЫ
ТОЧНАЯ ПОДАЧА МОЩНОСТИ И ИНТУИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Электромотоцикл DC100 отличается упрощенным управлением, позволяющим в полной мере насладиться поездкой. Благодаря интеллектуальной системе управления, которая легко объединяет несколько компонентов, он обеспечивает мгновенное и адаптируемое ускорение при каждом повороте дроссельной заслонки в сочетании с чувствительным и интуитивно понятным управлением. Вам понадобится только правая рука, чтобы управлять газом и тормозами.
ЛЕГКАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
В отличие от традиционных мотоциклов, где торможение включает в себя координацию сцеплений и передач, процесс торможения DC100 очень прост, поскольку он имеет один тормозной рычаг, связанный с тормозной системой на заднем колесе, которая объединяет ABS, CBS и TCS. Наш CBS действительно может обеспечить наиболее подходящее распределение тормозной силы для любой динамики торможения.
ПЛАВНЫЙ ВПЕРЕД И НАЗАД
Когда он находится в режиме движения (D) и рычаг тормоза отпущен, DC100 медленно движется вперед с максимальной скоростью 7 км/ч (4 мили в час), обеспечивая плавный и стабильный старт. При включении заднего хода (R) он медленно движется назад, применяя высокий крутящий момент на максимальной скорости 5 км/ч (3 мили в час), что позволяет водителю безопасно двигаться задним ходом даже на склоне.
СИСТЕМЫ HAC И HDC
При движении вверх или вниз по склону DC100 может определять угол наклона и активировать систему помощи при трогании с места (HAC) или систему помощи при спуске (HDC) в зависимости от ситуации. Как только водитель отпускает тормозной рычаг, DC100 автоматически начинает двигаться вперед или назад, применяя высокий крутящий момент на низкой скорости 7 км/ч, чтобы обеспечить плавный старт.
ТОЧНАЯ ПОДАЧА МОЩНОСТИ И ИНТУИТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
DC100 отличается упрощенным управлением, позволяющим в полной мере насладиться поездкой. Благодаря интеллектуальной системе управления, которая легко объединяет несколько компонентов, он обеспечивает мгновенное и адаптируемое ускорение при каждом повороте дроссельной заслонки в сочетании с чувствительным и интуитивно понятным управлением. Вам понадобится только правая рука, чтобы управлять газом и тормозами.
ДВУХКОЛЕСНЫЙ РОБОТ
DC100 — это двухколесный динамичный робот, способный понимать окружающую среду и преобразовывать собранную информацию в оптимизированный, умный и высокопроизводительный опыт вождения.
ПОЧЕМУ МЫ НАЗЫВАЕМ ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ DC100 НАЗЫВАЮТ РОБОТОМ?
DC100 имеет более 1000 чипов и более 200 усовершенствованных датчиков, которые отслеживают точную информацию об окружающей среде, состоянии движения автомобиля, дорожных условиях, температуре аккумулятора и двигателя, угле наклона и так далее. Во время езды DC100 будет объединять эти данные для точного управления своей системой питания и, таким образом, обеспечивать оптимальную производительность в любых условиях. Это сделает вашу езду проще и безопаснее, позволяя вам в полной мере насладиться поездкой.
ПОМОЩЬ ПРИ ЕЗДЕ (D)
Когда вы готовы начать движение и выбран режим движения (D), DC100 мгновенно активирует систему помощи при вождении. Это означает, что он может контролировать и медленно снижать скорость до 7 км/ч (4 мили в час) при движении вперед, чтобы обеспечить плавный и безопасный старт.
СИСТЕМА ПОМОЩИ ПРИ СТАРТЕ НА ВЕРТИКАЛЬНОЙ НАКЛОННОЙ ПОВЕРХНОСТИ (HAC)
Когда вы остановились на пути в гору, DC100 может определить угол наклона и автоматически активировать систему помощи при трогании на подъеме. Это означает, что когда гонщик отпускает рычаг тормоза, он мгновенно движется вперед, применяя высокий крутящий момент на низкой скорости, чтобы обеспечить гонщику стабильный старт.
ПОМОЩЬ ПРИ ДВИЖЕНИЕ ЗАДНИМ ХОДОМ (R)
Когда вы выбираете режим движения задним ходом (R), DC100 может рассчитать наиболее подходящее значение выходного крутящего момента в текущем состоянии и передать его на заднее колесо в соответствии с весом и величиной сцепления шины с поверхностью дороги. По мере изменения состояния движения выходной крутящий момент будет продолжать рассчитываться и соответствующим образом изменяться, чтобы гарантировать, что заднее колесо соприкасается с землей без проскальзывания, тем самым заставляя автомобиль двигаться.
КОМБИНИРОВАННАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА (CBS)
В случае резкого торможения вам нужно будет только потянуть рычаг тормоза правой рукой, чтобы отключить питание и обеспечить приоритет торможения. В это время переднее колесо тормозится физически, а заднее колесо тормозится реверсированием тока внутриколесного двигателя. CBS DC100 действительно может обеспечить наиболее подходящее распределение тормозного усилия для всех и каждой динамики торможения.
СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ (TCS)
DC100 оснащен более чем 200 усовершенствованными датчиками, которые способны определять разницу между скоростями переднего и заднего колеса и изменения трения заднего колеса, чтобы предотвратить занос автомобиля и, таким образом, обеспечить его полную устойчивость даже на влажные поверхности.
ТЕХНОЛОГИЯ DC100
BMS
Система управления батареями (BMS) обеспечивает безопасность аккумуляторной батареи во время зарядки и разрядки. DC100 может отслеживать состояние аккумуляторной батареи в режиме реального времени, определять температуру окружающей среды и балансировать энергопотребление во время езды.
КЕРС
DC100 оснащен системой рекуперации кинетической энергии (KERS), которая способна восстанавливать кинетическую энергию движущегося транспортного средства при торможении, что позволяет улучшить впечатления от вождения, повысить эффективность использования энергии, чтобы увеличить запас хода, и снизить тормозное давление, чтобы сделать вашу поездку более безопасной
FOTA
DC100 поддерживает усовершенствованную технологию передачи встроенного ПО по воздуху (FOTA), которая позволяет удаленно и беспрепятственно выполнять обновления на уровне системы, чтобы обеспечить поддержание вашего автомобиля на самом современном уровне.
БОЛЬШЕ РАСШИРЕННЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ DC100
- ДИСТАНЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ
- ОТКРЫТАЯ ПЛАТФОРМА
- САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ И РАСПОЗНАВАНИЕ ЦЕЛИ
- САМОБАЛАНСИРУЮЩИЙСЯ